Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
BEAST607 писал(а):Я кстати ставил только зону 1 везде, и запрет отсечки топливоподачи, и все, смесь везде была 14.7, базовый и ограничение не трогал ваще
+1.
базовый трогать не надо.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Glan писал(а):BEAST607 писал(а):Я кстати ставил только зону 1 везде, и запрет отсечки топливоподачи, и все, смесь везде была 14.7, базовый и ограничение не трогал ваще
+1.
базовый трогать не надо.
Блин, как правильно ? Что будет, если базовый в 14.7 ограничить ?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
AMAROCK
разницы не увидишь, я ставлю лишний раз, т.к. базовый - это ограничение самой богатой, что можно смеси по составу
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
ГЫ-ГЫ писал(а):AMAROCK
разницы не увидишь, я ставлю лишний раз, т.к. базовый - это ограничение самой богатой, что можно смеси по составу
Я так понял, это ограничение для того, чтобы ДК был как можно дольше (в идеале всегда, ибо это не ШДК) в коридоре диапазона ?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
AMAROCK
чтобы работа ускорительно насоса не повлияла, но похоже как говорят, я ошибочно рассуждал, перестраховывался)))
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
а я вообще не уверен что прога Инжектор которая валяется в инете правильно работает. да и вообще не уверен что она правильно работает. Лучше конечно чем ничего, но все же лично у меня закрались некие сомнения.
Если у кого-нибудь будет возможность - подсоедините ШДК и гляньте реальные смеси после настройки Инжектором с обычным ДК.
Чет у меня подозрения что нифига там не сойдется.
Были у меня идеи свою прогу для анализа логов сделать, но то ,что я нормально ни один язык программирования не знаю, все затруднилось.
Мысли есть, но плавание во всех этих языках программирования отбивает все желание чет делать. хотя алгоритмы в принципе не сложные. Но опять же, прикидывая как работает прога Инжектор я чет остался в сомненьях относительно правильности...
P.S. разговор относительно БЦН и поправки. (статику форс, границы ДК и время разгона до сотни считает верно. УОЗ - не разбирался)
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
ГЫ-ГЫ писал(а):AMAROCK
чтобы работа ускорительно насоса не повлияла, но похоже как говорят, я ошибочно рассуждал, перестраховывался)))
ну возможно и не зря... у меня периодически по логам проскакивала смесь богаче 14.7... хотя зона коррекции 100% была.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Glan писал(а):ГЫ-ГЫ писал(а):AMAROCK
чтобы работа ускорительно насоса не повлияла, но похоже как говорят, я ошибочно рассуждал, перестраховывался)))
ну возможно и не зря... у меня периодически по логам проскакивала смесь богаче 14.7... хотя зона коррекции 100% была.
ОК. Значит оставляем по
ГЫ-ГЫ-ковски )))
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
AMAROCK писал(а):Что будет, если базовый в 14.7 ограничить ?
думаю будет в два раза хуже, так как коррекция по обогащению не будет проходить .
принцип то простой. ДК видит два состояние - богатая или бедная смесь и дает сигнал на коррекцию . коррекция идет, Дк менят положение на противоположное состояние, коррекция идет в другую сторону. Так Дк и работает на границу 14,7 . а если базовый загнать в 14,7 то в лучшем случае просто хуже будет настраиваться. в худшем вообще не настроится ничего. короче смысла в этом вообще не вижу
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Glan писал(а):ну возможно и не зря... у меня периодически по логам проскакивала смесь богаче 14.7... хотя зона коррекции 100% была.
просто коррекция не может мгновенно пройти. вот и проскакивает. у меня тоже проскакивало. пофиг
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
AMAROCK писал(а):чтобы ДК был как можно дольше (в идеале всегда, ибо это не ШДК) в коридоре диапазона ?
ДК и так всегда в корридоре. другое дело, что если все очень очень плохо, то коэффициента коррекции может не хватить. Это к примеру если даление топлива хреновое или статика форс совсем другая.
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
и еще один момент. не знаю замечали или нет, но если снимать логи icd и dtool , то основные параметры немного различаются. т.е. хз.. но у меня как то помню всплыл парадокс этот. на хх.
icd после 30 минут не висла. катал помню больше часа. все гуд. да и вообще у меня все логи минут по 40.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Atomic-DM писал(а):AMAROCK писал(а):чтобы ДК был как можно дольше (в идеале всегда, ибо это не ШДК) в коридоре диапазона ?
ДК и так всегда в корридоре. другое дело, что если все очень очень плохо, то коэффициента коррекции может не хватить. Это к примеру если даление топлива хреновое или статика форс совсем другая.
Консенсуса не получилось (чешу репу)...
Когонить из зубров-бы сюда...
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Atomic-DM писал(а):а если базовый загнать в 14,7 то в лучшем случае просто хуже будет настраиваться
метод тыка не позволяет мне согласиться
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Atomic-DM писал(а):icd после 30 минут не висла. катал помню больше часа. все гуд. да и вообще у меня все логи минут по 40.
катал вполть до 3.часов 30 минут
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
AMAROCK
вот скажи - какая цель в трогании Базового состава смеси ? просто я цели не вижу. можешь его в ноль поставить, ничего не изменится. Один фиг смесь будет по экономичному режиму на основании показаний ДК выдавать 14,7.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Atomic-DM
она не будет убегать богаче 14,7
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
ГЫ-ГЫ писал(а):она не будет убегать богаче 14,7
если она убежала то там не будет коррекции! значит эта точка не будет учитываться!
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Glan
вот после такой лажи я начал ограничивать базовый
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
ГЫ-ГЫ
в этом и штука, что она должна колебаться в районе 14,7. и в ту и в другую сторону. Еще раз повторюсь - ДК смотрит куда сместилась смесь и задает направление коэф. коррекции. далее смотрит. если ДК поменял свое положение на обратное, он задает коэф. коррекции в другую ктороны. и тем самым получается что смесь прыгает около 14,7
Далее лог запихивается в программу инжектор. программа верет коэффициент коррекции, считает среднее для каждой режимной точки, а потом пересчитывает поправку с учетом этого коэфициента.
т.е. если коэф. будет большим, то после пересчета он будет стремиться к 1. если в логах коэф.коррекции всегда находится в границах 0,998-1,002 то значит все. Смесь держится ровно 14,7 . и поправка просчитана правильно.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Atomic-DM
на таких настройках я часто наблюдаю 1,2 и 0,8 коррекции, что противоречит немного сказаному
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
ГЫ-ГЫ писал(а):на таких настройках я часто наблюдаю 1,2 и 0,8 коррекции, что противоречит немного сказаному
если ты наблюдаешь такой разброс в одной и той же режимной точке, то у тебя проблемы с железом.
если в разных, то все может быть.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Не понятен один момент, тогда. При ускорении смесь не должна быть 14,7.
Смесь побогаче и угол пораньше. Я правильно понимаю ? А мы ее ограничиваем базовым составом. Как тогда смесь будет расчитываться при ускорении ?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
AMAROCK
ты начал заморачиваться, откатывай))))))))))))
Atomic-DM
в разных
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
AMAROCK писал(а):При ускорении смесь не должна быть 14,7.
настройка поправки идет без ускорения. те данные логов в которых зафиксированно резкое ускорение , т.е. дросселя и оборотов, не должны считаться. Когда идет ускорение , дросселя, ДМРВ не успевает и врубается теоретически расчетное значение воздуха. т.е. БЦН.
задача кататься логи так чтобы были устоявшиеся режимы. т.е. допустим положение дросселя 20% и обороты 2400. и когда прокатаны все 256 точки, то все гуд.
А если постоянно ускоряться то можно сколько угодно катать и в итоге ничего кроме ХХ не будет откатано.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы