Страница 6 из 47
Вячеслав Карпов
Вовчик52 писал(а):

Ты с советами бы малость повременил.Ему нужно найти ЗНАЮЩЕГО человека для ремонта.


Согласен. Если он пойдет по пути поиска знающего человека, то и новый карбюратор не факт что изменит ситуацию. Тут ему только сарафанное радио может помочь.
splatty
Мне бы сейчас на данном этапе определиться для себя, что делать? Капремонт или новый агрегат по оптимальному соотношению цена-качество. А на городском форуме я сегодня же подниму вопрос, обязательно...
Тимофеевич161
Конечно,руководству есть смысл,наверное держать такого мастера,но людям его такая работа радости не доставляет, когда уезжаешь,а там ничего и не сделано .Мастерство,которого там нет превращено в конвейер..Не надо дуракам оставлять машину.Только тем людям,которым веришь,а так рядом надо было быть и он бы не стал так говорить ....или вместе бы посоветовались,стоит ли чинить и платить ни за что деньги,без результата.
Тимофеевич161
splatty писал(а):

Мне бы сейчас на данном этапе определиться для себя, что делать?


Скажу,что и с Солексом есть проблемы.С Озоном их даже меньше.И Озон можно отрепетировать от и до,если уделить серьезное внимание
splatty
Спасибо за поддержку, попробую сегодня ещё в одно место съездить по поводу капремонта... неожиданно вспомнил об одном старом знакомом из профильной фирмы, у него есть человек в штате специализирующийся...
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

Скажу,что и с Солексом есть проблемы.С Озоном их даже меньше.


а с пекаром 172-вообще их нет! Good и стоит не дорого а валит как ураган.Один раз была проблема-и то потому что летел шашель из вентиляции картера и заткнул ВЖХХ.а в остальном-как наган.
DRAF
Вовчик52 писал(а):

Ему нужно найти ЗНАЮЩЕГО человека для ремонта.


Или взяться за "учебники" и самостоятельно освоить тему.
Для splatty, понимаю твою печаль, дружище. Сам прошел через эти тернии.
Мне холостой отрегулировали, по первости, на озоне с помощью тяг ROFL вот я попугал народ на заправках, обороты не поймешь какие. Другой раз уже после моего самостоятельного вмешательства в нутро карба (все началось с ЭПХХ), поехал на ГТО и на всякий пожарный заскочил в "агат" (кто живет в Архангельске, знает) проанализировать токсичность. В итоге, выехал от регулировщика с плавающим ХХ и без воздушного фильтра (типа СО ниже), с характеристиками чуть ниже максимальных. В итоге, "мастер" закрутил четыре гайки на горячем карбе от души, взял с меня 500 рэ и прогарантировал прохождение ГТО. hehe
Я ГТО в итоге не пошел ROFL , дома в спокойной обстановке проанализировал ситуэйшен, поругал себя за выброшенные деньги на ветер, за гнутый карб, за плавающие ХХ взял книжечку и спокойно посидел, изучил материал. На второй приезд на ГТО с регулировками на глаз, прошел токсичность с бешенным запасом, при этом получил отличный отклик на педаль газа, устойчивые ХХ, экономичность и мощность.
Тимофеевич161
DRAF писал(а):

взял книжечку и спокойно посидел, изучил материал.


Что можно сказать?МОЛОДЦЫ АРХАНГЕЛЬСКИЕ РЕБЯТА!!!
А если серьезно,то выучить можно,но надо засучить рукава и чтобы книжка подробная была.Удачи!
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

а с пекаром 172-вообще их нет!


Это самый настоящий К-151,который меня достал тем,что очень трудемок в ремонте и гнется в нем все,что может.Миллион диафрагм,сложный ХХ для автолюбителей,А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАБАДЫВАЕТ РЕЗЬБА НА ВХОДНОМ ШТУЦЕРЕ,которая постоянно отпускается и протекает. И еще ломается привод подсоса.Вылетает ось поворотная,где рычаг с радиусом для подгазовки....г@$но!То ,что ВАЛИТ,...возможно..Но я такие карбюраторы видел лет 15 назад..с завода шли на Москвичах АЗЛК,кажется.Это были К-151 Н lol1 Pardon
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

Это самый настоящий К-151


ну не совсем. скорее К 151С.а это лучшее что сделал пекар из карбов,а 172й это его клон с изменёнными калибровками.
Тимофеевич161 писал(а):

.г@$но!


Коллега,не разочаровывай меня.Я их чиню почти каждый день.Конечно если его после кривых рук реанимировать-то это ж#@а. Или когда его катают на маршрутке какой-нить. А если он стоит на вазике-нет проблем вообще.Это К 151С лучший карб для семейства ГАЗ и УАЗ для любых типов их карбовых моторов.
Тимофеевич161 писал(а):

Миллион диафрагм,сложный ХХ для автолюбителей,


Не больше чем у солекса Wink Ну конечно КАЗАК точно не разберётся в нём ещё лет пять,но зато как можно его настроить!!!! столько жиков,вариантов!!! Можно очень точно настроить ВСЕ переходные системы и ГДС всех камер.Одних эконостатов три вида Good
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

Можно очень точно настроить ВСЕ переходные системы и ГДС всех камер.


Эт точно! Good Есть над чем поиспражняться.Отпиливаю сразу винты подрегулировки колхозного ХХ,если вместо упорного ТАКОЙ вставляют.Так.
КРЫШКУ ВЕРХНЮЮ ГНЁТ,причем в правом углу поплавковой камеры,там тянут шпильку Воздушного фильтра и крышку верхнюю загинает вверх.Атмосферный воздух туда попадает..а там сам знаешь дальше
Крышку УН гнёт, крышку Пускового устройства гнет
Привалочную плоскость гнёт ,где отверстия шпилек.
Короче,всё надо на наждачном камне притирать.Зае...ло!!!
г@$но!ЗАНИМАЮСЬ ИМИ ЛЕТ ПЯТНАДЦАТЬ..у меня УАЗОВ И ГАЗЕЛЕЙ ШТУК 40 в АТП Знаю его ,как свои десять пальцев:lol1 Drinks or Beer Pardon
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

КРЫШКУ ВЕРХНЮЮ ГНЁТ,причем в правом углу поплавковой камеры


так втулку нужно ставить в резинку а не тянуть с дуру.
Тимофеевич161 писал(а):

Атмосферный воздух туда попадает..а там сам знаешь дальше


оттуда бенз течёт на кочках.
Тимофеевич161 писал(а):

Крышку УН гнёт, крышку Пускового устройства гнет


ЭТО КРАЙНЕ РЕДКО. Короче-на жжЫгулях таких проблем пока нет вообще.
Вячеслав Карпов
DRAF писал(а):

На второй приезд на ГТО с регулировками на глаз, прошел токсичность с бешенным запасом


Да чего там проходить то? Непосредственно перед заездом в бокс на горячем моторе закручиваешь качество чтобы еле-еле работало - только что не глохло. Вот и весь секрет Razz
Прошел ГТО и откручивай как тебе надобно Smile Чтобы и на холодную тянуло и на горячую зарядка шла hehe

splattyВ тридесятый раз повторяю (больше не буду). Возьми карб домой. Засядь с ним в субботу-воскресенье. Я хорошие ссылки давал сверху 2 штуки. Если посмотришь в гугле - офигеешь сколько материала на эту тему. Часов десять у тебя займет изучение карба и его прочистка/переборка. Прикинь сколько ты в час зарабатываешь на основной работе и какой бонус получишь за самостоятельное восстановление карба. Уже только за этот раз за карб и клапаны выложил рупь-полтора ведь? А результат нулевой, даже скорее отрицательный. Пойми, лучше тебя самого никто твою проблему не решит - не потому даже, что не умеют - а просто потому что всем срать Pardon
Кроме того, приобретешь ценный опыт, а он, как известно, налогом не облагается.

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (06 Апреля 2011 21:38), всего редактировалось 1 раз
Вячеслав Карпов
Плохо в данном случае то, что неизвестно что там тебе рассверливали и совсем уж фигово, если он лазил в переходную систему. Она вроде как на заводе на стенде настраивается и на станциях туда нос совать не должны (тут меня поправят, если не то сказал).
Я бы посмотрел точный номер карба и взял бы на него ремкомплект - чтобы поменять жиклеры.
Тимофеевич161
Вячеслав Карпов писал(а):

если он лазил в переходную систему. Она вроде как на заводе на стенде настраивается и на станциях туда нос совать не должны (тут меня поправят, если не то сказал)


Должны,
если карбюратор не поддается регулировке на ХХ и переходных режимах,что требует иногда БОльшего откручивания винта производственной настройки.Но потом пломбируется,что делаю я.Простой свинцовой заглушкой и своим оттиском(клеймом) там. Drinks or Beer
splatty
Вячеслав Карпов писал(а):

если он лазил в переходную систему


а он туда лазил наверняка... потому что по пункту "дёргается на оборотах 1500 - 2000" от него прозвучала фраза: "а всё понятно, переходная система"...
У меня вскрыта вот эта заглушка, что под ней?

vaz-lada-2107-340.jpg
Описание:
Размер файла: 65,09 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

vaz-lada-2107-340.jpg
Вовчик52
Вячеслав Карпов писал(а):

Вот и весь секрет


а на повышенных? Wink
Тимофеевич161
splatty писал(а):

У меня вскрыта вот эта заглушка, что под ней?


А под ней есть регулировочный винт,который открывает из большого диффузора отверстие для дополнительного подмешивания в систему ХХ воздуха для обеднения смеси на ХХ и переходных режимах вдобавок к воздушному жику ХХ.. Drinks or Beer
splatty
Тимофеевич161 писал(а):

карбюратор не поддается регулировке на ХХ и переходных режимах,что требует иногда БОльшего откручивания винта производственной настройки


это про этот винт речь?
Тимофеевич161 писал(а):

регулировочный винт,который открывает из большого диффузора отверстие для дополнительного подмешивания в систему ХХ воздуха для обеднения смеси на ХХ и переходных режимах вдобавок к воздушному жику ХХ


А почему карб может не поддаваться регулировке на ХХ и ПР без лазания под пломбу?
Вовчик52
потому что коксом забивается регулировочное отверстие этого самого винта подстройки с годами.покрутишь туда суда и все в норму приходит.
splatty
Ясно...
Вячеслав Карпов писал(а):

Возьми карб домой


это будет пипец... Представляю, сижу на кухне, карб разложил, входит жена Smile Тут 10-ю часами не ограничишься, скорее всего днями, изучать придётся с нуля практически, методом проб и ошибок... и как я смогу в домашних условиях отрегулировать этот заводской винт к примеру? Про него наверное и в мурзилках не пишут, что б не лазили туда лишний раз...
Решил... карбюратор буду менять, осталось определиться восстановленный или новый... Да, кстати, с капремонтом карба мне отказали ещё в двух местах... Складывается подозрение, что капиталка по деньгам приближена к стоимости нового агрегата, поэтому нет спроса видимо, а как следствие нет и предложения...
Вячеслав Карпов
Наверное так. Вовчик52 верно сказал - надо покрутить туда/сюда. Так ли сделал твой мастер, или покрутил только "туда", а "сюда" забыл - этого уже не узнать. Так что замена - это вариант.
Но карбы - такая вещь... через пол года опять ведь засрется Pardon

Есть верное правило: не уверен в своих силах - не лезь. Тем более, если жена начнет помогать советами.. hehe
Поэтому я лишь высказываю свое мнение, как следует поступить, но ни в коем случае не настаиваю. Возможно, когда-нибудь, когда надоест отстегивать за работу, выполненную "на от***сь", ты вспомнишь, что какой-то человек на форуме чего-то там бормотал о том, что карбюратор - это просто.

Если надумаешь брать иноведро (мало ли там... комфорт, все дела, не жигули) - ни в коем случае не бери карбюраторную. Этот карбюратор вообще никто кроме тебя настроить не сможет. Моновпрыск тоже в топку.

Вообще, с таким подходом, я всем друзьям советую новый а/м на гарантии. Пусть даже и в кредит. Дешевле в итоге выйдет, чем кормить оленей.
Вовчик52
заводской винт выставь так чтобы в камеру он не торчал-был заподлицо.если мотор 1600 то должен торчать 1,5 мм.этого достаточно для начала.все будет работать и настраиваться.
splatty
У меня на карбе 2107-1107010, у поставщика в прайсе 2107-1107010-00
Что за модификация такая? На сайте дааза её нет! Карб лежит в Питере, посмотреть не удастся, но цена привлекательная 2960р. Хочу внести предоплату, но смущают дополнительные "-00"... Прошу оперативно откоментить...
DRAF
Вячеслав Карпов писал(а):


Да чего там проходить то? Непосредственно перед заездом в бокс на горячем моторе закручиваешь качество чтобы еле-еле работало - только что не глохло. Вот и весь секрет Razz
Прошел ГТО и откручивай как тебе надобно Smile Чтобы и на холодную тянуло и на горячую зарядка шла hehe


Да-а, дорогой, не ожидал, честно говоря. Не всё так просто, как хочется. В моёи случае ситуация была (вводные были даны выше) с хорошим подсосом воздуха через деформированную среднюю часть карба, в итоге ХХ плавали. Эфект закрученного качества "только что не глохла" при такой проблеме не работает.

Цитата:

Вообще, с таким подходом, я всем друзьям советую новый а/м на гарантии. Пусть даже и в кредит. Дешевле в итоге выйдет, чем кормить оленей.

а если сломается на гарантии, кто же тогда ремонтить будет, или бежать в салон опять новую брать?
Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 47
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы