Страница 6 из 8

Летаете ли вы на самолетах ?

  • Да, и буду летать дальше ![ 76 ]60%
  • Нет, не летал и не буду ![ 8 ]6%
  • Летал, но теперь не буду[ 11 ]8%
  • Не летал, но буду[ 13 ]10%
  • Не могу дать точный ответ. Возможно по ситуации[ 18 ]14%
Всего голосов: 126
rover
Евгений123 писал(а):

rover писал(а):

Зарплата где-то 120-150


Не многова-то для стюарта


Там своя мафия, по блату принимают обычно. Просто так не вклинишься. 100 у них считается средней зарплатой.
Евгений123
rover
Сколько тогда квс зарабатывает?
Чапай
rover писал(а):

типа защитная реакция - шлепнешься когда, уже не почувствуешь


ну это он так говорит, оно на самом деле частично так, если как суперджет 100, врежется в гору на полном ходу, то не успеет и испугатся, а если будут падать минуты две с высоты 10000 метров ... facepalm вот тут как ожидание смертной казни facepalm

хотя и в том что при посадке, если самолет сойдет с полосы и загорится (а они почти всегда загораются) нет ничего хорошего, горение заживо в керосине не особо приятная вещь.

нет ребята, лучше помереть на земле, чем в воздухе, смысла нет рисковать жизнью из-за полета на 10 дней в говенные эмираты


вот сейчас друзья нашли тур в дубаи, всего за 299 долларов на человека, за 4х звездочный отель на десять дней, по акции какой то, зовут меня, они уже второй раз летят туда, расписывают роскошь и высшее качество обслуги, причем в эти 299 долларов все включено, и полет и проживание и жратва.
Но я не лечу, потому что не летаю, если бы другим транспортом предложили - то несомневаясь бы поехал или поплыл, а так упаси боже
Чапай
Евгений123 писал(а):

rover писал(а):
Зарплата где-то 120-150

Не многова-то для стюарта


facepalm там все стюарты в жопу дают за такие то бабки
Чапай
даже попадание маленькой птички в воздухозаборник двигателя, приводит к выходу из-строя турбины, и даже к возгоранию facepalm
Чапай
Цитата:

"Самолеты - самый безопасный вид транспорта..."
amalgamizer5/10/12 10:05 pm ("...Вы просто не понимаете".)

Разберем этот безусловно коммерческий, широко тиражируемый и общеизвестный слоган пассажирской авиаотрасли российских перевозчиков.

Полистал Википедию по авиакатастрофам и катастрофам на железной дороге в России. Не бог весть какой надежности источник, но точной статистики заведомо набрать не получится: в гнойном Совке информация о катастрофах часто бывала засекречена.

Итак, периоды фиксации человеческих жертв по железной дороге с 1840 года и по самолетам/вертолетам с 1935 года дали такой результат.

Железная дорога (включены случаи, где в авариях участвовал и автотраспорт, а также и трубопроводный транспорт*):

1 464 зафиксированных летальных исхода, по данным Википедии. За 170 лет. Вдумайтесь в эту цифру. Есть, конечно, много белых пятен (с 1932 по 1952 - 20 лет, куда не попала т. н. "рельсовая война" да и вся ВОВ), сюда не включены случаи суицида (А. Каренина могла тоже внести посильный вклад, не будь литературным персонажем) и непреднамеренного попадания под колеса поезда, но цифра всё равно вызывает пиетет.

Теперь перейдем к заведомо блядскому отечественному авиапрому.

За 77 лет зафиксированное, по данным Википедии, количество жертв среди пассажиров и членов экипажей** составило 5 199 человек ("Сухой" скоро зарефрешит). Стабильные 68 человек в год (выше, чем в угольных шахтах). Каждую неделю российский авиапром в прямом эфире жрет по одному пассажиру. Причем если по ж/д-транспорту в число участников крушений из селебритиз можно отнести только (!) императорскую семью (и то все выжили), то в авиакатастрофах погибали известные футбольные, волейбольные, хоккейные команды, генерал Трошев, журналист Артем Боровик, президент Польши Качинский и куча всякого дерьма, вроде функционеров КПСС. Оно и понятно: пассажиропотоки по железной дороге и по воздуху просто несопоставимы, и стабильное присутствие в списках погибших известных людей в статистическую погрешность не укладывается. Система. "Покупая авиабилет, я, находясь в трезвом уме и здравой памяти, выражаю согласие с тем, что могу не вернуться на землю с вероятностью 0,02%". Прикиньте свои шансы умереть в своей постели, если вам по работе приходится каждый месяц пользоваться отечественным авиатранспортом.

И вот теперь "Суперджет". Пизда проекту! Сколько на него угробили? 7 млрд. долларов? И еще до катастрофы говорили, что это распилочное дерьмо не окупится даже во сне, а сейчас и подавно.

Это был демонстрационный полет, "на продажу". К нему готовились особо, выписали самых лучших пилотов. Провели инструктаж на высшем уровне. "Выполняете государственную задачу". И самолет себя показал, проявил солидарность с протестующими против автократии на Чистых Прудах. "Инаугурация? Победа? Я вам покажу Победу, блять". Убился о стену так надежно, что не сработали даже аварийные датчики.

Продавать в этой ситуации "Суперджет" без солидной скидки/премии за риск, ну я не знаю, будет скотством, неуважением к клиентам, выкручиванием рук, актом терроризма. И все это понимают, и в России, и в мире. Приплетать сюда человеческий фактор, лепетать про то, что "Эйрбас" тоже на демонстрационном полете разбивался (ну как разбивался? Погибло 3 человека) - не более чем паллиатив, лекарство для дураков. Среди покупателей, готовых выкладывать миллионы долларов, таких нет. Они просто не объяснят своим пассажирам, что "Суперджет" - это на самом деле надежно, а случай в Джакарте - досадный инцидент, "случайность".

Человеческий фактор есть, да. И это не то, что пилоты в Джакарте по случаю празднования 9 мая и многочисленных фуршетов могли нажраться в сиську. Это понятно и не вызывает удивления. Среди знакомых пилотов есть выпивающие перед полетом. "Страшно! На старье и на контрафактных запчастях летать просто страшно". Это не то.

Этот человеческий фактор есть Владимир Путин. В околовластной среде есть мнение, что это просто народ такой тупой и вороватый. Не повезло власти с народом. Отчасти можно согласиться: только дегенераты (и немного сука Чуров) могли соборно обеспечить 63% на прошлых президентских выборах. Но потенциал страны замеряют не по низам, плебсу, а по элите. И наша "элита" со своей миссией не справилась, обосралась. При тех огромных финансовых вливаниях в авиастроение, при том уровне протекционизма и господдержки - пшик. Результат нулевой отрицательный. Виноват в выстраивании этой системы, насквозь прогнившей и неконкурентоспособной - премьер-министр, в прошлом президент и снова президент Владимир Путин. Исправлять ситуацию придется единственным методом: дать этому некомпетентному старпёру пинка под дряблый старческий зад, а в авиастроении убрать к черту протекционизм и формировать нормальную конкурентную среду, которая в зародыше будет убивать проекты вроде "Сухой Суперджет".

7 миллиардов долларов только в один проект...

Российским игрокам за 6 лет удалось сделать Россию передовой страной в Global Management Challenge. Всё - на голом энтузиазме и святом фанатизме. "Приняли с сохой, оставили с атомной бомбой". Нет, не с народом проблема, точно. Мы теперь имеем полное право говорить: в этом и подобном этому случаях виновата тупая, вороватая, неспособная власть: партия "Единая Россия" и лично В. В. Путин.

А сделать нормальный самолет хватит всего одного ресурса - желания. Было бы желание.

*Самая большая ж/д-катастрофа в истории СССР была спровоцирована разрывом проходящего неподалеку от ж/д-путей трубопровода. В результате возгорания газовой смеси от двух встречных пассажирских поездов погибло 575 человек. Если исключить этот явно выбивающийся из разряда ж/д-аварий случай, то число задокументированных смертей на железной дороге в России составит менее тысячи душ.

**Добавил еще случай, когда самолет тупо въехал на местный рынок. 350 тел.


это когда самолет на рынок вьехал, и где ? wwow
Хотаб
раньше боялсо летать. потом по работе пришлось долго мотаться. В то месяце в шотландию летали с 3мя пересадками на самолетах. Привык. Даже нравится стало когда на старте в кресла вжимает.

В плацкартные ввагоны с рашен бухариками и пацанами с пивасиками теперь меня не загонишь. Уж лучше самолетами, там хоть люди приличные летают
Чапай
http://www.youtube.com/watch?v=2FOkkD8CPNU&feature=player_embedded hehe боятся, не расчитывают видно на технику и свои силы, окаянные грешники ROFL
Чапай
Хотаб писал(а):

В плацкартные ввагоны с рашен бухариками и пацанами с пивасиками теперь меня не загонишь. Уж лучше самолетами, там хоть люди приличные летают


сейчас есть элитные вагоны, там даже ванная есть, бар, и другие удобства.

ЖД транспорт самый безопасный, сидишь, едешь в комфорте и покое, крупных аварий на жд почти не случалось, а если и случались, то погибших почти небыло. gpn
Чапай
и как я еще мечтал стать военным летчиком, на вертолете или на истребителе facepalm в детстве серьезно увлекался этим, конечно, военные самолеты более безопасные, даже можно сказать очень безопасные, там есть парашют и катапульта, и в вертолетах тоже, в принципе на военном я бы полетал и сейчас, но на гражданский никогда не сяду, я даже в аэропорту ниразу небыл.

Очень поражают идиоты которые и детей с собой тащатся на самолет facepalm

Кстати, есть хорошая примета, если месяц нестиранные носки наденешь перед полетом, и в полете, то шансы выжить увеличиваются процентов на 30% hehe главное чтоб воняли на весь аэропорт и в самолете gpn
[Fred]
Хотаб писал(а):

В плацкартные ввагоны с рашен бухариками и пацанами с пивасиками теперь меня не загонишь.

и чо ты против нас имеешь? слышь! Mad
Anhel
Чапай писал(а):

Евгений123 писал(а):

rover писал(а):
Зарплата где-то 120-150

Не многова-то для стюарта


facepalm там все стюарты в жопу дают за такие то бабки

на К7 кстати такой омерзительный есть.. я 2 раза этим бортом летал.. надо будет нажаловаться.. ланаб хоть симпатичный был. прям гадость.. как его взяли то..
Цитата:

Уж лучше самолетами, там хоть люди приличные летают


сейчас создается черный список агрессивных туристов шоп ты знал
Olegan-TLT
летаю часто, деваться некуда. вот сегодня вечером во внуково опять полечу из самары. кстати, до москвы летишь, как правило больше трясет, чем когда "на дальняк" (типа до антальи). выше что ли поднимается при дальних рейсах. хотя возможно и наоборот, трясти может всегда и везде.
Anhel
я тоже в анталию уральскими.. чот аэрофлот 60 за топливо, турецкие - 100.. здесь хоть 40 но я 8-е теряю день. я тока в 19 буду в кемере...

но их купили перед носом, и мне достались уральские авиалинии hehe
но у меня даты дурацкие 8-12. ваще еле нашел...как раз хотел тя спросить.. на эти даты была тока ларисса и вот ками..
от лариссы у меня сразу было пренебрежение...

а че из самары нет прямых рейсов?
kentavr
Skiff писал(а):

Летаю, но при этом игнорирую рос.авиакомпании.


А если надо в командировку, а летает только ТУшка?
Olegan-TLT
Anhel
я в турцию разумеется только из самары летают. сейчас только что во внуково в командировку прилетел. прыгнуть успел вот в аэроэкспресс за 5 мин до отправки. по отелям твоим не в курсе, я в кемере давненько не был
Olegan-TLT
кстати последние три раза и сейчас с ютейром попадаю на боинг 737 800, они в принципе сильно древними не бывают. также на майские таким же туда обратно в анталью летели, только оренбургскими авиалиниями
Tony999io
мне в омерику на титанике чтоль плавать? pst
Anhel
Sagesurder1 писал(а):

аэроэкспресс за 5 мин до отправки.


они каждые 20 мин ходят)
везет мне на домодедово ROFL
Olegan-TLT
Anhel
по мойму раз в 40 мин из внучки
Anhel
Sagesurder1 писал(а):

кстати последние три раза и сейчас с ютейром попадаю на боинг 737 800, они в принципе сильно древними не бывают. также на майские таким же туда обратно в анталью летели, только оренбургскими авиалиниями

нормальные там боинги... уж не сравнить с колымой че меня в испанию и в шарм возили...
кормят невкусно
хорошо хоть долетел)
Цитата:

мне в омерику на титанике чтоль плавать?

те в стэйтсы тока на космолете)
Цитата:

по мойму раз в 40 мин из внучки

ндэ? вот видишь - опять не досталась - я изза этого день теряюlol1 а мог бы быть в 6 утра уже в кемере а так буду тока в 6 вечера lol1
Olegan-TLT
kentavr писал(а):

Skiff писал(а):

Летаю, но при этом игнорирую рос.авиакомпании.


А если надо в командировку, а летает только ТУшка?


перекреститься и лететь, фигли делать. вероятность что именно в твой полет ушатается, небольшая. хотя деловые перцы аэрофлотом по стране летают, у них нет тушек и вообще старых самолетов
Яков_Лещ
Чапай писал(а):

даже попадание маленькой птички в воздухозаборник двигателя, приводит к выходу из-строя турбины, и даже к возгоранию facepalm



Совсем не обязательно.

Действительно, при неблагоприятном стечении обстоятельств, крупные птицы способны погасить все двигатели воздушного судна, за исключением ВСУ, но даже в такой, казалось бы, безнадёжной ситуации, самолёты приземляются, а не падают. Smile
Anhel
Sagesurder1 писал(а):

перекреститься и лететь, фигли делать. вероятность что именно в твой полет ушатается, небольшая. хотя деловые перцы аэрофлотом по стране летают, у них нет тушек и вообще старых самолетов


я летел один раз на тушке из адлера.. а помойму ничего... я правда не летал бизнес классом.. особо не с чем сравнивать....
Anhel
но ващето 100 за топливо для туркиш имхо круто..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы