Страница 6 из 10
Adelko
Разгазовывать, а потом резко сцепу бросать dns4 hehe
Artemios
Drifter писал(а):

Эхей как мне нравятся эти дебаты!!! ppc турбо валит!!!!!!! Кто со мной???


Турбо на РПД - валит вдвойне! !! pst
Stels_dust
Ну давайте в срач не превращать. Миг-29 всех порвет
Санёг
Stels_dust
руууууууутс мля dns4 вэ 8 от 6 литров, валит, отклик, всё при нём
Илкари
Stels_dust
компрессор итон М62 решает все проблемы.
кроме поломанных в куски сцепы, коробки и приводов.

тебе нравится в атмосферке то, что как раз и ломает трансмиссию - удары.
Drifter
Хм... Собери на сроке разжатом турбу с избытком 1 бар... До 4000 будет завод обычный... Или тебе на заводе мало отклика?
Stels_dust
Drifter
Ты понимаешь о чем говоришь? У тебя же вроде там не сток, какие то валы стоят и все остальное? Сток - тупая тварь, тут и говорить нечего.
Компрессор - хорошо, но есть свои приколы. Если нормально дуть - разжимать сильно надо - это уже минус. Короче говоря не все проблемы он решает, хотя итон хорош, я не спорю. По сути и сц14 тоже хорош...
Drifter
Я о компрессоре и слова не сказал! А то что у меня стоит, так никакой резвости я не вижу с низа... Если ехать накатом на второй передаче примерно на 2000 об с заводом и резко нажать в пол, то завод от меня успеет уехать наверно на пол корпуса пока я подберусь к свои заветным 4500-4800 об/мин! О чем ты говоришь?! О валлах которые в перекрытиях 3.5 - 3.0 убивают низы напрочь?! Какой рах отклик????!!!
Drifter
Я год отъездил с валлами и пиленной гбц! Поверь, успел оценить все прелести и минусы такого мотора! Есть валики маленькие, но яне виду смысла заморочки с ними... Ставить валлы - знач ставить нормальные валлы с большим подъемом и фазой широкой! Я могу с уверенностью сто процентов сказать что заводской мотор на пауке, программой и дросселем имеет намного больше отклика нежели злой валлованый мотор! ИМХО!!!
Adelko
Цитата:

Какой рах отклик????!!


вот вот и я удивился.
Drifter
Отклик до 4000 об конечно же... Верха не трогаем...
Stels_dust
Ars Longa
Drifter
Вы, ребята, неправильно их готовите, вот и все
Drifter
Ха))) ну да... Выходит все неправильно их готовят... Ну так просвети нас...
Adelko
Цитата:

Вы, ребята, неправильно их готовите, вот и все


Врать не буду, в пользовании у меня правильного атмосферника не было. Только Эпатаж катал один раз, понравилось, но опять же снизу просто как сток. С другой стороны катали меня на скайлайне, вот там понравилось так понравилось! ))[/spoiler]
Михан831
Drifter писал(а):

Я год отъездил с валлами и пиленной гбц! Поверь, успел оценить все прелести и минусы такого мотора! Есть валики маленькие, но яне виду смысла заморочки с ними... Ставить валлы - знач ставить нормальные валлы с большим подъемом и фазой широкой! Я могу с уверенностью сто процентов сказать что заводской мотор на пауке, программой и дросселем имеет намного больше отклика нежели злой валлованый мотор! ИМХО!!!


Когда? С 1000об/мин по 3000? А с 3000 по 8000??? Такое ощущение складывается, что на форуме одни пенсионеры сидят, которые боятся мотор выше 3500 крутить. Не спорю, турбо в большинстве случаев будет сильнее, но за 30т.р. турбу не собрать, а хоть как-то едущий атмо - да. Да и возможность собирать атмо "постепенно" тоже плюс. Интересно же, ёпте.
BEAST607
Ars Longa писал(а):

Цитата:

По городу атмо рулит поприкаловатся,


Вы все со своей колокольни судите. Плохие низы, необходимость крутить.. Именно что и остается, что "поприкалываться" )) Гражданская турба с небольшой улиткой имхо супер вариант. По деньгам конечно чуть дороже, но прикалываться можно так же, плюс постоянный момент чуть ли не во всем диапазоне что оооочень приятно в повседневном использовании.



Гражданский авто с тюненгом не может быть ваз ваще, он может быть только поприкаловаться.
Для города только около сток с овощными валами и кондером.
Если бы не стройка уже давно купили бы вторую машину, хочу приоро универсал с кондером, кину туда паук, нормальный ряд и 5 январь на даде и буду радоваться жизни, велосипед с кондером что еще нада.

Просто ща очень напрягает, много планов которые не могу реализовать из-за необходимости авто, короч без машины нельзя остаться никак, все встанет, вот это меня больше всего вымораживает.
Serg_x
Михан831
А турбо кто мешает собирать постепенно? Поршни махнул, коллектор с турбой прикрутил. Все. Для давляка до 0.5 кулера не надо, выпуска не надо, полка будет широченная с такой давкой.
Drifter
Так ведь речь шла про отклик... Про верха и говорить нечего, там и так понятно что турба лучше, а вот низы вызвали спор! Мне пытаются доказать что с низу заряженный атмосферник будет лучше чем турба! нихрена подобного!
Drifter
Во Серега красавчик... Правильно! И- турбу можно постепенно собирать... Я в принципе так и собираюсь делать... Скоро Поршня соберу... Чуть позже колектор с турбой...
Михан831
Drifter писал(а):

Так ведь речь шла про отклик... Про верха и говорить нечего, там и так понятно что турба лучше, а вот низы вызвали спор! Мне пытаются доказать что с низу заряженный атмосферник будет лучше чем турба! нихрена подобного!


Нееее, тебе пытаются доказать, что время между тапкой в пол и валиловом меньше у атмо. Грубо говоря, атмо - это нажал и полетел, а турбо - нажал, подождал и полетел. Думаю, Коля это хотел сказать.
Serg_x
Drifter писал(а):

Так ведь речь шла про отклик... Про верха и говорить нечего, там и так понятно что турба лучше, а вот низы вызвали спор! Мне пытаются доказать что с низу заряженный атмосферник будет лучше чем турба! нихрена подобного!


1.9 литра будет лучше Wink Только бюджет...

Вообще если в спорт... на короткие дистанции, например спринт - турба не решает вообще. Нужен атмо с широкой полкой. Вот почему кирюхо и делал на 78 колене. Все таки кто бы что не говорил но если класть умеренные валы на пиленную башку и оставлять сток ресивер, то такой атмо валит с 3 до 7. Прикол в том что полка имеет плавный спад и такой же подъем. На злом атмо будет сложно удерживать мотор в полке и чаще щелкать передачи.
А на турбе это будет просто ад. Не говоря уже про постоянный букс, надо умудриться будет попасть не мимо полки. Иначе ожидаемой тяги нет, ты летишь куда-то и тут бац и резкий букс Good

Собссно надо просто сравнить как где и с какой скоростью момент меняется и все станет понятно.

Для сравнения - график БМВ325



А вот один из самых удачных тазовых

Serg_x
А это вроди как космолет от моторкрафта 63



И вот тут еще трындец от Макси который рпд
http://photo.qip.ru/photo/motorcraft/95123002/xlarge/98654375.jpg
Drifter
Хм... А вот тут уже получается палка о двух концах... Атмосферник быстрее до момента вваливания - смотря где этот момент находится... Если как у меня то в районе 4500-4800... И поверьте, более ли менее ехать она начинает только с 3200-3300... Рассмотрим вариант турбы который я хочу собрать - момент вваливания начинается четко с 4500, и до этого момента едет она как завод... В итоге имеем: атмо - дохлый дохлый дохлый низ и хорошие верха; турбо - заводской нормальный низ и ох...ные верха... Мужики, ну че вы в самом деле взъелись? А? Ну какой смысл в собирании атмо очень бюджетного если он ехать будет не намного лучше чем завод? На моих глазах такой буджетный тазик проиграл корпус приоре в которой паук, дросель 54 и программа... Человеку было явно обидно...
Serg_x
Drifter
Ездить тоже уметь надо. Ты собери турбо в 250 сил хотя бы и зимой нам поведаешь как оно Wink
Хотя у вас и зима то не зима hehe
Drifter
Хех, эт понятное дело... Все же ввалить бабло и получить смешной результат - не айс...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы