Страница 6 из 8
Роман-НН
А кстати, ВАГ в США что-нибудь выпускает из нового?
Denisss
Роман-НН
а у нас по тигуану так: 2.0 тигуан акпп 1150 тыр, 2.0 атмо акпправ-4 1090 (там не будет и половину того, что есть в тигуане), 2.0 СРВ акпп 1200, кашкай 2.0 акпп будет дешевле 1080 в сравнимой комплектации, также как и спортяга новый. Вот именно поэтому тигуанов 2.0 акпп нет в салонах, все под заказ. Ведб может ВАГ длеать хорошее предложение когда хочет.
Наблюдатель
bandgap писал(а):

Основной рынок у Джетты Америка? На новых Джеттах сделали салон попроще и подубовей, стали ставить старый двиг 2.0, 1чтобы конкурировать по цене с цуциками и кололлами.


13,0 т. шт в месяц в США,2,3 т.шт в Канаде(для Канады много)..Остается еще Китай,там больше США,не хочется цифры искать.
Роман-НН
Denisss писал(а):

а у нас по тигуану так: 2.0 тигуан акпп 1150 тыр, 2.0 атмо акпправ-4 1090 (там не будет и половину того, что есть в тигуане)


интересно сравнить комплектации, заинтриговал выделенной фразой.
Denisss писал(а):

2.0 СРВ акпп 1200


Ну это нынче вообще самое дебильное предложение на нашем рынке. Вообще удивляюсь кому она нужна?
Denisss писал(а):

кашкай 2.0 акпп будет дешевле 1080 в сравнимой комплектации, также как и спортяга новый.


А эти уже (по моим ощущениям конечно) просто ниже уровнем....
Denisss
Роман-НН
это первая комплектация на акпп: там штамповки, кондер и т.п. минимализм полнейший. Сравни с TF 2.0: там и литье, и климат, и шторки безопасности, и всякие автохолды и электронные ручники, и т.п.
Сейчас даже не вдаемся в эргономику, кач-во отделки, динамику, проходимость.
Вот и получается, что из новых непремиум паркетов тигуан the best.
Дюжина
Роман-НН писал(а):

Ну это нынче вообще самое дебильное предложение на нашем рынке.

А у Чуда не такое?
Роман-НН
Дюжина писал(а):

А у Чуда не такое?


Видимо такое. Низкая, сомнительной внешности и вообще по ТТХ машина за довольно большие для нее деньги.
не Шумахер
Denisss писал(а):

Роман-НН
это первая комплектация на акпп: там штамповки, кондер и т.п. минимализм полнейший. Сравни с TF 2.0: там и литье, и климат, и шторки безопасности, и всякие автохолды и электронные ручники, и т.п.
Сейчас даже не вдаемся в эргономику, кач-во отделки, динамику, проходимость.
Вот и получается, что из новых непремиум паркетов тигуан the best.


ну, про проходимость Тигуана я бы не упоминал,одноклассники-азиаты его по этому параметру, думаю слегка превосходят. У Тигуана-МОТОР. У них-мотора нет.Вот это и есть главное отличие Smile Ну и плюс качество салона и образцовая эргономика.Покрашен Ти гуан лучше.А все эти автохолды с эл. ручниками-это фигня,о которой даже и говорить не стоит.Одна опция у Тигуана мощщная-это адаптивный ксенон.Но его в базе нет.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

ну, про проходимость Тигуана я бы не упоминал,одноклассники-азиаты его по этому параметру, думаю слегка превосходят.


РАВ4? Вряд ли она кого-то превосходит.... Разве что ЦРВ....
не Шумахер
Роман-НН
Кашкай (по ощущениям) точно превосходит.
Denisss
Роман-НН
не Шумахер
вы что? По проходимости Тигуан превосходит Витара только. Но он всех в этом классе превосходит. Ни рав (тем более с вариком кот идет), ни хонда тем более и близко не превосходят. Кашкай с вариком тоже смешно. Единственный плюс кашкай более мягкая подвеска, кот. отлично сглаживает неровности на относительно плохом городском покрытии. Ну и цена за сравнимую комплектацию.
А вот про ручники и автохолды это вы зря. Мне очень нравится в пробке не держать ногу на тормозе и не переводить постоянно в положение N.
Роман-НН
Denisss писал(а):

Роман-НН
не Шумахер
вы что? По проходимости Тигуан превосходит Витара только.


Эээ.... а как же Фрилендер 2? А Форестер? Кроме того я лично вообще не принижал внедорожные способности Тигуана Wink
Denisss
Роман-НН
Фрил все таки наверно у меня ассоциируется с премиумом. Форестер новый сбросил со счетов, может и зря. Но не тот уже этот автомобиль насколько я слышал даже от фанатов (технически не тот). Для меня он слишком специфичен, поэтому даже не смотрел. если нет поправьте?
не Шумахер
Denisss
мне по первости тоже нравился автохолд.А теперь я им почти не пользуюсь.
Denisss
чего нравится в Хонде, это отсутствие сзади центрального туннеля и багажник. А в кашкае ход подвески..все таки для плохого городского покрытия тигуановская излишне раздражает уже. (хотя сзади уже до 2.0 атмо спустили, спереди 2.2). Не представляю как люди громыхают на РАВах в городе, ппц
Роман-НН
Denisss писал(а):

Фрил все таки наверно у меня ассоциируется с премиумом.


Ну вообще-то да, круто на него цены взлетели...
Denisss писал(а):

Но не тот уже этот автомобиль насколько я слышал даже от фанатов (технически не тот).


Технически как раз тот. Это и печально. Устарел.... А по кузову и правда изменения привели к подъему центра тяжести. ... Не за что платить "лям с лишним" нынче за Форестер... Но насчет проходимости до конца не скажу, кто лучше. Тесты бы посмотреть...
Denisss писал(а):

чего нравится в Хонде, это отсутствие сзади центрального туннеля и багажник.


Зато под днищем все висит. Так и в прежней было. ей даже легкое бездорожье противопоказано. Впрочем, и более крупный "Пилот" не далеко ушел, да еще и страдает перегревом муфты...
Denisss
Пайлот это вообще недоразумение hehe
Дюжина
КМК, Пайлот для американского рынка вполне годен.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):


ну, про проходимость Тигуана я бы не упоминал,одноклассники-азиаты его по этому параметру, думаю слегка превосходят. У Тигуана-МОТОР. У них-мотора нет.Вот это и есть главное отличие Smile Ну и плюс качество салона и образцовая эргономика.Покрашен Ти гуан лучше.А все эти автохолды с эл. ручниками-это фигня,о которой даже и говорить не стоит.Одна опция у Тигуана мощщная-это адаптивный ксенон.Но его в базе нет.

А бы хотел услышать лучшую проходимость про кого-нибудь азиата-одноклассника ,кроме СГВ..Ты просто не пробовал..
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Роман-НН
Кашкай (по ощущениям) точно превосходит.

Позабавил,значит не ездил на нем,так чтобы перегреть муфту,а еще быстрее вариатор,про 19,2 угла въезда и не вспоминаю.Вообще Вадим ,впервые слышу от тебя какую-то несуразицу,все-таки ты не лез на относительное бездорожье на Тигуане,здесь про азиатов можно забыть за исключением СГВ.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (02 Декабря 2011 21:49), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
Denisss писал(а):

Пайлот это вообще недоразумение hehe

У него самая большая проблема его привод,он при чуть повышенных нагрузках безмолвно становиться моноприводным и если перебрать(резкие нагрузки на муфту) ,то дорога в сервис на дорогостоящий ремонт.
bandgap
Дюжина писал(а):

КМК, Пайлот для американского рынка вполне годен.



Если встает выбор "семиместное, но не минивэн, ибо минивэн не круто", в США обычно смотрят либо на Пайлот, либо на Хайлендер. Самые ушлые смотрят еще Мазда CX-9. Редкие оригиналы - на Вольво XC90 или как его там.
bandgap
[quote="не Шумахер"]
Роман-НН писал(а):

bandgap писал(а):


Да, тяжко там конкурировать и доказывать, что мол за "Дас Ауто" нужно переплачивать.... Smile


а не скажи:Тигуан там стоит ощутимо дороже азиатских одноклассников



Я бы не сказал:

http://usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/best-car-deals/Kia-Deals/
http://usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/best-car-deals/Volkswagen-Deals/

У VW тут как бы проблемы со сбытом, на дорогах их мало (видел гольф и старые джетты 2000-2009 годов, еще иногда пассаты и CC, тигуанов и туарегов пока не видел). Репутация - глючный и ломучий продукт "германских инженеров" (почти "британских ученых"). В стране атмосферных V6 впарить турбированный i4 2.0 тяжело.

В качестве второй машины пока в раздумьях, брать еще мазду (дешево и сердито) или смотреть то ли Джетту Спортваген (там отделка лучше обычной джетты), то ли Тигуана (буду как европейский метросексуал).
Наблюдатель
Тигуан ощутимо дороже азиатов одноклассников,уж сколько приводил цены с американских сайтов.А продажи Фольса(без Ауди и тд) в ноябре на десятом месте в США по оф.статистистике ,28412 шт.,к примеру у Маздыы 18432шт.
Denisss
только что по РБК по телеку инфа прошла про рост продаж в штатах по компаниям-брендам (по отношению к 2010 году):
1. место Крайслер 48% по моему.
2. VW 46% рост!!!

последнее место тойота 6% рост.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы