Страница 6 из 13
Raven 78
GENA писал(а):

Да нет там преимуществ. если поставлю регистратор, специально сниму как впередиедущая прулька по 20 а бывает и 40 раз мечется пытаясь обогнать фуру и вылазиет на полкорпуса на встречку, посмотреть не едит ли кто нибудь.


В этом нет необходимости - я, например, не мечусь. Да, на леворульке было бы проще обогнать в некоторых ситуёвинах, но если у меня нет такой возможности (плохой обзор), я не буду потеть и суетиться. Дождусь, когда ситуация изменится, только тогда пойду на обгон.
А так-то меня разок на трассе чуть леворульный Лексус не снес - вылетел на мою полосу из-за встречной фуры.
От водителя все зависит.
Повторюсь - на прульке в некоторых дорожных ситуациях обзор хуже, это не оспариваю. Просто знаю об этом и веду машину соответственно.
Цитата:

Раньше это нивелировалось скорстями и приемистостью прулек- резко выскакивали и резко обгоняли. Но сейчас даже ВАЗы по скоростям подошли близко, а еще и куча иномарок даже грузовых. И преимущество в скорости, а значит и запас времени практическт скушался.


Да ну, что у вас, Приоры в полтора-два раза динамичнее Самар и десяток стали? "Классику" все в музей сдали? Или в регионах все резко на современные иномарки с турбомоторами и DSG пересели?
И раньше не было какого-то существенного преимущества пруля по динамике, и сейчас нет. У нас тоже полно машин с малолитражными моторами - и сейчас, и раньше их много было. Никогда на ДВ трехлитровые Марки и прочие Саберы не были массовым явлением.
Цитата:

До 2008 го у нас ПРуль давил все по нарастанию их на дорогах. Сейчас смотрю его все меньше и меньше. Новые авто почти все европейки или леворульные японцы. Потому как ценник на БУ и новые сравняли. Все переподавцы стали на запад теперь ездить за иномарками БУ их там больше и они дешевле чем у нас. На восток уже мало кто ездиет. Еще боятся запретов и техрегламентов. От наших папиков в думе можно все ожидать.


Я про это выше писал. Пруль остался на своей "исторической родине" - на ДВ. У вас процесс замещения наличного пруля пройдет достаточно быстро, переживать вам не о чем.
Цитата:

Япошкам надо у вас заводы строить, делать леворульки и мочить ВАЗ как тузик желтую канарейку. Хотя скорее всего и судя по тенденциям там китайцы вперед обоснуются со своими заводами. Smile


В сырьевой колонии сырьевого придатка никто ничего по-настоящему серъезного строить не будет. Денег на все это надо просто неприлично много, да и не нужно это по большему счету никому.
Трубопроводы - да.
Инфраструктура по прокачке и переброске добытого сырья - да.
Всякие необходимые терминалы и т.д. - да.
Все остальное - нах не надо.
Китайцам все отойдет в дальнейшей перспективе, для начала де-факто. Этот процесс уже идет.
O Michl
GENA писал(а):

Ептыть до 2008 года скажем так Тойтка бабспкая типа витца с 1,3 движком 5 летка стоила 150 тыр!


Стоила она у нас в 2007 - 2008 г. на сотку дороже.
Raven 78 писал(а):

В сырьевой колонии сырьевого придатка никто ничего по-настоящему серъезного строить не будет.


Построили, но ровно столько, чтобы держать рынок на голодном
пайке. Увеличивать объёмы смысла нет. Цена пойдёт вниз при той же марже.
sdl2000
Цитата:

Повторюсь - на прульке в некоторых дорожных ситуациях обзор хуже, это не оспариваю. Просто знаю об этом и веду машину соответственно.


Вот не надо юлить. На ней ВСЕГДА обзор хуже при правостороннем движении.
Иначе не было бы в мировом автопроме разделения на ПРАВЫЙ и ЛЕВЫЙ руль.

А на Дальнем Востоке давно пора ввести левостороннее движение
_Remus_
Прульнигавнониразу и пох!!! gpn
rover
_Remus_ писал(а):

Прульнигавнониразу и пох!!! gpn



И обжалованию не подлежит rlzz
MIK1982
sdl2000 писал(а):

Вот не надо юлить. На ней ВСЕГДА обзор хуже при правостороннем движении.


только не забудь уточнить что на деревенских дорогах )))
на МКАДе и по МСК пофиг с какой стороны руль
_Remus_
Зато с правым рулем парковаться параллельно дюже удобно. Да и ваще парковаться удобнее гораздо.
MIK1982
_Remus_ писал(а):

Зато с правым рулем парковаться параллельно дюже удобно. Да и ваще парковаться удобнее гораздо.


абсолютно пофигу, у меня две машины одна с правым вторая с левым и на обоих парковка проблем не доставляет
Tony999io
Crazy Squirrel писал(а):

полимен накопил 300к и теперь в каждой теме спрашивает,что ему взять 63 pst


подняли кредитный лимит))
sdl2000
MIK1982 писал(а):

на МКАДе и по МСК пофиг с какой стороны руль



А дебильные производители этого не знаю pst
Tony999io
_Remus_ писал(а):

Зато с правым рулем парковаться параллельно дюже удобно. Да и ваще парковаться удобнее гораздо.


может опытному хирургу?

вообще смысла в споре уже нет, тк пр как таковых уже тож нет
MIK1982
sdl2000 писал(а):

А дебильные производители этого не знаю


дебил тут только один и это ты )))
Raven 78
sdl2000 писал(а):

Вот не надо юлить. На ней ВСЕГДА обзор хуже при правостороннем движении.
Иначе не было бы в мировом автопроме разделения на ПРАВЫЙ и ЛЕВЫЙ руль.


Ерунда. В каком месте у меня хуже обзор при городской езде, за исключением пресловутого поворота налево (при наличии встречного ТС с аналогичным поворотом через встречку)?
А разделение на ПР и ЛР как раз и учитывает эти две основные ситуации - выезд на встречную полосу для обгона или поворота налево. В остальном обзор практически монопениссуален - в потоке на ЛР легче контролить левые ряды, на ПР, соответственно, правые.
Цитата:

А на Дальнем Востоке давно пора ввести левостороннее движение


Не вижу особого смысла в этой затее.
Raven 78
O Michl писал(а):

Построили, но ровно столько, чтобы держать рынок на голодном
пайке. Увеличивать объёмы смысла нет. Цена пойдёт вниз при той же марже.


Если про автосборку, то она вся базируется на западе. И это логично и правильно - в основном все контакты и поставки комплектующих идут через Европу (даже из той же Японии), через европейские отделения автоконцернов. Как с точки зрения логистики, затрат на производство, наличие резервов квалифицированной рабочей силы, так и с точки зрения приближенности к рынкам сбыта - это абсолютно оправдано.
sdl2000
MIK1982 писал(а):

дебил тут только один и это ты )))



Заметно...

"Авто: японское 2 штуки"
Втюхали, не знаешь как себя убедить что не лох? hehe
Limon
Пусть даже и не гавно, но купить никогда не куплю. Рулить из бордачка не удобно.
sdl2000
Raven 78 писал(а):

В остальном обзор практически монопениссуален - в потоке на ЛР легче контролить левые ряды, на ПР, соответственно, правые.



А при движении задним ходом - легче когда руль установлен сзади. ROFL

Как авто - это обычные японские автомобили. Со своими достоинставами и недостатками.
Как ПР - при правостороннем движении он мягко сказать неудобен
Raven 78
Limon писал(а):

Пусть даже и не гавно, но купить никогда не куплю. Рулить из бордачка не удобно.


Дело вкуса и предпочтений, писал выше.
В Мск ПР ан масс действительно не актуален, никто не спорит.
Я вот никогда не куплю машину класса ниже C. Не потому, что "маленькие машины - западло" (с), а потому что могу сравнить свой "вагон" (D-класс) с Истом (B-класс) брата. Функционал, вместимость, и все такое.
Не куплю монопривод - онли постоянный 4WD. У нас его применение весьма актуально.
Не куплю "ручку" - АКПП на повсдневку намного удобнее. Причем на "механике" ездил (нечастое у нас явление), была "японка" с МКПП. Накатал 140 тыс., все классно, передачами поклацать в кайф, экономия топлива и т.д. но... "автомат" для меня удобнее. Точка.

Причем все эти требования у нас укладываются в бюджет голой NEW-Приоры. На которую нет запчастей толком и которые оф. дилер под заказ возит, по предоплате.
Raven 78
sdl2000 писал(а):

А при движении задним ходом - легче когда руль установлен сзади. ROFL


Возможно. Не в курсе, не пробовал.
Мне важнее, что у нас езда на пруле не приводит к транспортному коллапсу - такая же движуха, как и в полностью леворульных городах. Бывал, сравнивал.
Цитата:

Как авто - это обычные японские автомобили. Со своими достоинставами и недостатками.


Здесь кто-то пытается это оспорить?
Про имперские вундервафли с правым рулем речи не было.
Цитата:

Как ПР - при правостороннем движении он мягко сказать неудобен


Как праворульщик со стажем, ездивший в т.ч. на леворульках, могу сказать, что фатальное неудобство ПР часто, мягко говоря, преувеличено.
Если бы с ездой на ПР была такая задница, мы бы здесь заказывали Преоры по предоплате и не жужжали.
АНТИфриз
Т.к. на трассе все чаще приходится обгонять справа (хрен кто уступает), я за ПРуль lol1
MilleniumD
АНТИфриз писал(а):

Т.к. на трассе все чаще приходится обгонять справа (хрен кто уступает), я за ПРуль


facepalm
АНТИфриз
MilleniumD писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Т.к. на трассе все чаще приходится обгонять справа (хрен кто уступает), я за ПРуль


facepalm


Не, нуачо, все чаще появляются темы, "обморгали в крайнем правом", народ потихоньку переходит на левостороннее. Тошноты все слева, шустрят по правому. Pardon
Кто-то постил недавно, что на правой обочине обморгали 63
sdl2000
Цитата:

Если бы с ездой на ПР была такая задница, мы бы здесь заказывали Преоры по предоплате и не жужжали.



За те же деньги, можно купить и нормальную леворульку.

Только вот про класс, фарш и т.п. не надо.
Хочется - зарабатывай.

Конкретно про Вас не говорю, допускаю, что Вы грамотный и спокойный водитель.
Правда вот в голове не укладывается, как можно в плотном потоке на трассе (та же М4 летом) держать дистанцию, необходимую для обгона? А это метров наверное 50..

Неоднократно наблюдал шараханья прульщиков на встречку и обратно.
К счастью у нас в регионе их немного.
MilleniumD
АНТИфриз писал(а):


Кто-то постил недавно, что на правой обочине обморгали


Сейчас моргают все кому не лень! Моргалку бы сломать им!
MilleniumD
sdl2000 писал(а):



Неоднократно наблюдал шараханья прульщиков на встречку и обратно.
К счастью у нас в регионе их немного.


Прульщики это самоубийцы на трассе!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы