Страница 6 из 8
kotmu
DoomF писал(а):

Напряжение на бензонасосе 9 вольт. Давление при включении зажигания стало 3,25-3,3. Как завелась стало 3,9. Причина в чем? Слабый стартовый ток аккумулятора? Или подубитый бензонасос?


На бензонасосе должно быть напряжение АКБ-0,5V просадки на проводке. т.е. если в борт идет 14 вольт, то на бензонасосе = 13,5 вольт.

Проверить при работающем моторе. Если АКБ может крутить стартер относительно бодро не менее 3-х раз - значит еще живой.
DrJekil
Vlad-46 писал(а):

DrJekil
Свечи менял?


да конечно.
Победитель Четверга
Мужчины, подкиньте идей, а то я как то уже теряюсь

ВАЗ 21113, соответственно 1,5 16 кл
БОШ М1.5.4, прошивка заводская, M1V05G06
заводилась в морозы нормально, однажды утром вышел, - 21 и машина умерла, стоит уже неделю наглухо.
коленвал прокручивается, мотор не пускается

рампа 3 очка, при прокрутках тоже самое
МЗ- 5,4 кОма между контактами 1-3, 2-4
ВВ провода- самое большое 8,3 кОма
метки на месте:
выставлял по меткам на шкивах РВ
между метками на шкивах РВ 16 зубов, на шкиве привода генератора от кариеса до ДПКВ 20 зубов
свечи мокрые
стартер разбирал, смазал, щётки и обмотки не звонил даже, потому что там всё в акуенном виде, магазинные щётки снова хуже выглядят, чем мои поезженные
заменил втягивающее
по БК при прокрутках обороты 330, но это уже с подуставшим АКБ
АКБ заряжен
свечи подкидывал на новые АУ17ДВРМ Энгельс, ноль эмоций
бензина был полный бак, дошло до середины- перестала заводится
ошибка 1602- "Контроллер СУД, пропадание напряжения питания", видимо из-за снятия АКБ
чек не горит
после прокала свечек денсо(которые собсна и стояли, пробег 15 т км) на газу пердеть стало веселей ощущение- ну ну ну, ещё чуть чуть!
при этом постреливало из ДУ (крутил со снятой гофрой от воздухана до ДУ)
подгазовывать при прокрутах пробывал- 0 эмоций
крутил со снятым ДМРВ-0 эмоций
крутил с отвёртки- 0 эмоций
компрессию замерил только на 1м горшке (компрессометр коротковат оказался)- 14
масло синь 5в 40
AMAROCK
Победитель Четверга писал(а):

Мужчины, подкиньте идей


Датчик температуры ? Заводить с продувки, отпуская педаль ?
Искра-то есть ? ЧЕК при прокрутке гаснет ? Разъем с ДМРВ скинуть ?
Победитель Четверга
AMAROCK
есть ли искра проверить очкую, мозг то не спалю?
без дмрв пробывал, 0 эмоций
отпуская с продувки пробывал- 0
гаснет ли чек не знаю, я с отвёртки кручу
допустим не гаснет, о чём это свидетельствует? аппаратный косяк в контроллере?
ДТОЖ особо не трогал, осмотрел разъём, со снятым карлсон срабатыват
AMAROCK
Победитель Четверга писал(а):

допустим не гаснет, о чём это свидетельствует?


Нет сигнала с ДПКВ, соответстно нет впрыска и искры.
Победитель Четверга писал(а):

есть ли искра проверить очкую


Выдерни насвечник, воткни запасную свечку, дай хорошую массу (только не с ресивера, ато можно остаться без Модуля Зажигания...мозги не сожгешь в любом случае) - попроси покрутить когонить (проверять на всех четырех).
Победитель Четверга писал(а):

со снятым ДТОЖ


Попробуй завести с выдернутым разъемом (на карлсон не обращай внимания). Или попробуй нагреть ДТОЖ (полей водичкой, обложи мешочком с горячим песком, купи запасной и переткни разъем в теплый...примени фантазию - цель дать мозгу видимость нагретого двигателя, хотя-б до нуля).
Победитель Четверга
AMAROCK писал(а):

Победитель Четверга писал(а): допустим не гаснет, о чём это свидетельствует?

Нет сигнала с ДПКВ, соответстно нет впрыска и искры.



впрыск есть точно, свечи мокрые

AMAROCK писал(а):

Победитель Четверга писал(а): есть ли искра проверить очкую

Выдерни насвечник, воткни запасную свечку, дай хорошую массу (только не с ресивера, ато можно остаться без Модуля Зажигания...мозги не сожгешь в любом случае) - попроси покрутить когонить (проверять на всех четырех).



ок, но если что я хочу Я5.1, имей ввиду когда покупать будешь.
Smile шучу


AMAROCK писал(а):

Победитель Четверга писал(а): со снятым ДТОЖ

Попробуй завести с выдернутым разъемом (на карлсон не обращай внимания). Или попробуй нагреть ДТОЖ (полей водичкой, обложи мешочком с горячим песком, купи запасной и переткни разъем в теплый...примени фантазию - цель дать мозгу видимость нагретого двигателя, хотя-б до нуля).


запасных море, его и повешу
martynoff
Победитель Четверга
у меня была такая проблема, три зимы маялся. решение нашел - можешь почитать ТУТ и в предыдущих постах рассусоливание.
Победитель Четверга
martynoff
ты понимаш, у меня нет такой ситуации, что наступила опр температура и всё, пипец
она заводилась нормально и при -21, а тут встала. потом, когда ремонтировал я её крутил при -10..-15, примерно и не алё.
Победитель Четверга
AMAROCK писал(а):

Победитель Четверга писал(а): есть ли искра проверить очкую

Выдерни насвечник, воткни запасную свечку, дай хорошую массу (только не с ресивера, ато можно остаться без Модуля Зажигания...мозги не сожгешь в любом случае) - попроси покрутить когонить (проверять на всех четырех).



С П А С И Б О, AMAROCK!
Подло умер МЗ- видимо высоковольтная часть осталась в ажуре, а вот электроника умерла наглухо.
Короче, искры не было ни в одном цилиндре.
Заменил на новый, Старый Оскол- завелась с полоборота.
Еще раз, СПАСИБО, без этого совета я так и очковал бы сжечь мозг, а иного способа проверить модуль не было. Ну или специальный стенд для проверки МЗ.
DoomF
Судя по тому, что машина теперь по утрам заводится легко, значит я сделал все правильно. 
1. За загадочные проблемы незаводки в морозы, так же иногда и летом отвечал двойной разьем от бензонасоса к ЭБУ. То работает насос, то нет. Под мозгами из-под ковра выходят два провода серый (бенз) и розовый (ДУТ), далее у них белый штекер. Контакты в нем были сильно окислены. Пока не встряхнешь не было контакта. На веревке поэтому и заводился легко и просто. Естественно, так же подогнуты иголкой все разьемы в корпусе бензонасоса. Но оказывается дело было не в них.
2. Свечи Bosh Platinum (по 100руб/шт. заменены на NGK-крутить стартер при -20 теперь надо не 7-10 секунд, а 1-2 сек.
3. Заменены прокладки впускных патрубков ресивера к головке блока. На холодном двигателе по утрам был сильный подсос воздуха. Гуляли холостые. Замена ДХХ и чистка ДУ не помогала. Заводил с отключенным ДМРВ-мозг переходил в аварийный режим, давал много бензина, только так можно было завести. Кстати, горячий потом заводился легко. Нашел проблему после подключения дым-машины.
Владимир21113
Здравствуйте.Вот я купил ДМРВ и показания мультиметра 1,32-1,34В(на старом было 1,7). Выше нормы это понятно.Вопрос что делать,датчик сдать по гарантии или еще какие-то ньюансы есть,влияющие на этот вольтаж?Дело в том,что двигатель то рвёт,то тупит при разгоне.
Vermilion
Владимир21113 писал(а):

Здравствуйте.Вот я купил ДМРВ и показания мультиметра 1,32-1,34В(на старом было 1,7). Выше нормы это понятно.Вопрос что делать,датчик сдать по гарантии или еще какие-то ньюансы есть,влияющие на этот вольтаж?Дело в том,что двигатель то рвёт,то тупит при разгоне.



как измеряете?
Владимир21113
включаю зажигание(не заводя двигателя) и щуп "+"подсовываю в клемму ДМРВ в ближний контакт к лобовому стеклу,"-"- к третьему по счету от того же стекла.
Владимиръ Владимирович
Владимир21113 писал(а):

включаю зажигание(не заводя двигателя) и щуп "+"подсовываю в клемму ДМРВ в ближний контакт к лобовому стеклу,"-"- к третьему по счету от того же стекла.


значит до этого колдовали с массами которые к двигателю крепятся (от жгута мозгов)
Владимир21113
протянуть все массы на двигателе?
Владимиръ Владимирович
Владимир21113 писал(а):

протянуть все массы на двигателе?


да если есть возможность то и не только на двигателе, но я имел ввиду, что зеленый провод массы который идет к ДМРВ и ДТ взят как-то по хитрому через 33 колена. Если подсоединить его сразу на массу аккумулятора или двигателю то как раз и будет эффект который тобою описан
vazik-1
Апну тему.
Доброго времени. Такая ситуация. Сегодня бортовик показал -43. На панели -20. Заводится плохо. Пытается схатить. Газку приходится добавлять.
Вот вопросик. ДТОЖ на двигателе вроде 2 стоит ( 7 и 10 ):
Какой нужно поменять (где в теме написано было не могу найти)? И с какого считывает эбу при заводке?
И зачем тогда датчик температуры воздуха в ДМРВ?

ДТОЖ.jpg
Описание:
Размер файла: 141,54 KB
Просмотрено: 217 раз(а)

ДТОЖ.jpg
Спиди Гоньсчег
vazik-1
Датчег эбу под номером 7 . в нем два контакта.

В приборкином один.

На улице то сколько , 20 ? Smile
vazik-1
Спиди Гоньсчег благодарю.
Спиди Гоньсчег писал(а):

20 ?


Минус 20.
1973qwert
vazik-1 писал(а):

Апну тему.
Доброго времени. Такая ситуация. Сегодня бортовик показал -43. На панели -20. Заводится плохо. Пытается схатить. Газку приходится добавлять.
Вот вопросик. ДТОЖ на двигателе вроде 2 стоит ( 7 и 10 ):
Какой нужно поменять (где в теме написано было не могу найти)? И с какого считывает эбу при заводке?
И зачем тогда датчик температуры воздуха в ДМРВ?


Какой бортовик показал минус 43. Это что на улице - 50-т ночью и машина пару суток простояла на улице???? Тогда она в принципе не должна завестись.
Датчик который в корпусе термостата. Принцип чем меньше сопротивление тем выше сигнал по температуре. У тебя походу короткое замыкание в проводке датчика.
Ибо в датчике ломаться не чему. Алгоритм следующий. Мороз-Зажигание видим показания бк -43, открываем капот и снимаем разъём с датчика видим 110 градусов у вас неисправен датчик. Если осталось -43 то это коза в его проводке.
Только думать не надо ,нужно действовать dns4
vazik-1
Вечером катался. (До этого неделю стояла). С утра борт комп вынес из дома, подключил. Показал минус 43. После заводки показания стрелки и на БК одинаковые.
МаксимS
1973qwert писал(а):


Датчик который в корпусе термостата. Принцип чем меньше сопротивление тем выше сигнал по температуре. У тебя походу короткое замыкание в проводке датчика.
Ибо в датчике ломаться не чему. Алгоритм следующий. Мороз-Зажигание видим показания бк -43, открываем капот и снимаем разъём с датчика видим 110 градусов у вас неисправен датчик. Если осталось -43 то это коза в его проводке.
Только думать не надо ,нужно действовать dns4



Думать нужно хотя бы когда пишешь!

Снимаем. И не видим! facepalm facepalm facepalm
За одним замечанием, что в реальности все наоборот.
Обрыв или завышенное сопротивление это ближе к -50С
А КЗ или заниженное (менее 100 Ом сопротивление - это за точкой кипения (типа +110С и выше)
1973qwert
Ну да перевернул схему. Smile
А вот зачем бк домой заносить? А после смотреть как он инициализируеться.
vazik-1
1973qwert писал(а):

А вот зачем бк домой заносить?


Чтобы не мерз, а после не работал как заторможенный. Все равно клемму с акума скидываю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы