Страница 6 из 29
Jackal
Цитата:

забавно, когда пожилой человек едет в ДЕШЕВОЙ машине крикливого дизайна


Роман, все никак в толк не возьму - если по цене и ТТХ устраивает, да еще и может нравится, то почему бы нет?
Бабки у подьезда будут пересуживать автомобиль дедушки? Про "струящиеся линии" в дизайне, перемывать четкие диски и обсуждать высоту профиля покрышек? Да не все ли равно? А?
Роман-НН
Jackal писал(а):

все никак в толк не возьму - если по цене и ТТХ устраивает, да еще и может нравится, то почему бы нет?


А чего такие джинсы не одеть бы, а?
Ну если удобно? hehe


Роман-НН
Нет, я не сомневаюсь, что есть "веселые дедушки", но мой отец точно не такой. Кроме того, тот же Лансер 10, окромя малолетского дизайна еще и до ужаса не практичен. Wink

кстати, узнал, что в ЛОГАНАХ 16v стабилизатор таки есть Smile
ScorpXXI
в небольших городах Б класс точно никогда не будет популярен, т.к. почти у всех 1 машина в семье и она должна быть максимально практичной и на все случаи жизни, опять же пробок нет и с парковочными местами проблем тоже нет Smile
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Это ФРАНЦУЗСКИЕ АВТО и поэтому им действительно "можно". Это их стиль.


вот никогда этого не приму.
степенный дяюшка в С4/308 видите ли это нормально, а в крузе/церато - закомплексованный с детства понторез
nea

Роман-НН писал(а):

А чего такие джинсы не одеть бы, а?


вышеуказанные джинсы - это логан.
обычные рабочие штаны. просто чел напялил явно не свой размер.
где и кем сшиты неважно - вопрос за рамками данной темы.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

вот никогда этого не приму.


А почему бы и мне, уподобившись вашей команде не сказать: "Предрассудки это!" Smile
Andre2115 писал(а):

степенный дяюшка в С4/308 видите ли это нормально, а в крузе/церато - закомплексованный с детства понторез


Я тебе поясню в чем дело: Лансер 10, солярис и даже Круз сляпаны "на потребу дня", для молодежи в основном (ну может Круз в меньшей степени), а вот ПЕЖО 308 такой оригинальный ОЧЕНЬ ДАВНО, как и Ситроен (который хоть и стал более обычным, но все же четко выделяется в толпе). Они такие всегда, за это их и любят и выбирают "сердцем". И никто никогда не скажет, что 308, например, "для молодежи, для женщин или для голубых". Он для всех, реально. Я понятно объяснил?
Andre2115 писал(а):

вышеуказанные джинсы - это логан.
обычные рабочие штаны. просто чел напялил явно не свой размер.


Это джинсы с низко висящей ширинкой. Возможно на фото не столь яркий вариант в сравнении с теми, что ходят по улицам, но, я думаю, все поняли - какие именно джинсы я имел в виду. Те, про которые говорят "В штаны наложил"!
А Логан нет, не такой. Он сродни суровым рабочим брюкам, без выпендрежа, но в размер. В них комфортно, но не модно.
Smile
Andre2115
Роман-НН писал(а):

А почему бы и мне, уподобившись вашей команде не сказать: "Предрассудки это!"


ты и так о своих "предрассудках" в каждой теме не по разу толдычишь Smile

Роман-НН писал(а):

Те, про которые говорят "В штаны наложил"!


понял о чем ты. но ни круз, ни солярис под сравнение с такими штанами не подходят. ну никак. имхо

Роман-НН писал(а):

Они такие всегда, за это их и любят и выбирают "сердцем".....Я понятно объяснил?


т.е. третье или пятое поколение круза тоже будут выбирать сердцем?
я правильно понял?
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Вряд ли тот же Круз был спроектирован специально для России.

Ну, продолжай... Значит и не думал никто о тех, кто покупает его чтобы выглядеть круче в собственных глазах Smile
Роман-НН писал(а):

Ты почти верно выразил мысль.

Какая у тебя интересная мысль, все-таки. То есть ты тоже у нас хочешь возвыситься над "быдлом", купив за 800 аутбек, а не нового патриота, к примеру? Smile На новый аутбек, значит, денег нет, возьмем б/у, чтобы круче выглядеть? Может еще и кредитик оформил, чтобы "из оборота всю сумму не изымать"? ROFL По твоей логике так выходит, правильно?
Роман-НН писал(а):

а что дороже? и главное, почему?

А что дороже? И почему? И почему это главное? По-твоему, опять же, получается, что мужик в норковой шубе будет круче мужика в кашемировом пальто? Шуба ж дороже, правильно?
Роман-НН писал(а):

Я для примера скажу: пересев из Фокуса 2 в Авенсис друга (прошлый) я сразу заметил, что салон там более качественный: в подгонке, в мелочах, но заметно почти сразу!

Не, я вот мазду шесть катал когда тоже заметил, что салон там лучше фокусовского. Но пластик при этом твердый почему-то. Пластик твердый, а дороже и качественнее. Про авенсис не знаю, не смотрел. Кстати, про мягкий пластик, чуть не забыл: в приоре ж он мягкий! Не весь, конечно, но торпеда мягкая, пальцем проминается Smile
Роман-НН писал(а):

Иначе бы у нас не были бы столь популярны машины С класса, ведь ПО СУТИ 90% достаточно А и В классов, но ведь "несолидно как-то".

Не, ну вот ты любитель за всех говорить, я поражаюсь. Мне вот недостаточно А и Б классов. Потому что они маленькие, а я хочу свободно сидеть в большой машине. Потому что это удобно. Хочу не задевать плечом пассажира, не упираться коленками в консоль и двери, хочу, чтобы до лобового стекла был метр как минимум, а лучше больше. Чтоб простор ощущался. Я б себя отлично чувствовал в эскалейде, к примеру, вот супер-машинка, кстати Smile Нафига мне пежо 107, я не понимаю.
Роман-НН писал(а):

Они такие всегда, за это их и любят и выбирают "сердцем". И никто никогда не скажет, что 308, например, "для молодежи, для женщин или для голубых". Он для всех, реально. Я понятно объяснил?

Не, непонятно. Посмотри на пежо 205, к примеру, у нас один товарищ на такой катался. Или иран ходро глянь, 405 пежо, кажется? Обычные угловатые коробки. И сравни с пежо 206 и 407. И твоя теория рассыпется как карточный домик.

Последний раз редактировалось: pklyonov (22 Февраля 2012 09:47), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
Andre2115
Рома правильно говорит:когда корейцы ещё жили в норах под деревьями и ловили собак на обед Ситроен делал машины, которые вошли в историю.Это траксьон авант-на секундочку!-первый в мире переднеприводный авто, де-шво и "богиня"-диэс 3. на котором Фантомас ездил.Это история, подкреплённая нынешними спортивными успехами-думаю. напоминать, то. что Ситроен давно затоптал в грязь Лансеры Эво и WRX-не стоит Smile Вот когда корейцы наработают себе такую славу и такую историю-тогда и смогут себе позволять всякие оригмнальности
Andre2115
не Шумахер
т.е. кто первый встал того и тапки? азиаты теперь не имеют морального права делать яркие авто. их удел киа шума и хундай акцент (первый). так?
не Шумахер писал(а):

Вот когда корейцы наработают себе такую славу и такую историю-тогда и смогут себе позволять всякие оригмнальности


кто это сказал? wwow

кстати, успехи круза в автоспорте довольно неплохи
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Вот когда корейцы наработают себе такую славу и такую историю-тогда и смогут себе позволять всякие оригмнальности

Хех, тебя не спросили Smile Корейцы в лице хундая сделали наконец свой уникальный стиль. И он получился на удивление неплох, хундай выделяется в потоке моментально, а та же астра новая или круз или твой любимый ФВ незаметны. Серые машины в сером потоке машин. И никто не может упрекнуть хундай в плагиате при этом. А через два-три поколения развития, через десяток лет, даже меньше, я думаю, твой любимый ситроен сделает новый С4 немного похожим на так нелюбимый вами "струящийся понос" Smile
не Шумахер
Andre2115
Нет, конечно, азиаты имеют право делать чего угодно-с соответствующей реакцией потребителей Smile
вот представь, сидишь ты в ресторане, залезаешь на стол, берёшь микрофон и начинаешь громко петь.Если даже тебя не выведут из зала, то, в любом случае окружающие только посмеются.А если вместо тебя окажется, допустим,Шнур или Гарик Сукачёв, то все окружающие будут в диком восторге.Вот как-то так
Цифра
pklyonov
Мне лично очень не нравится новый стиль корейцев. Их машина времен первого Киа Цид были гораздо интереснее, спокойные формы в европейском стиле, ничего лишнего. Теперь у них поперла косоглазая азиатчина - длинные, ломаные линии, грани под острыми углами, узкие фары заползающие к стойкам, смотришь на это косорылие и плевать тянет.
Дмiтро
Тесть в конце прошлого года выбирал. Примерно по тем же критериям.
Последние варианты были c3 picasso, note, tiida.

В итоге была выбрана Tiida. Клиренс нормальный, материалы внутри качественные, по дизайну 55-летнему мужику нормально, посадка понравилась, сзади просторно, достойная комплектация, по надежности имидж нормальный. Но по мне Ноут лучше Smile
не Шумахер
опять же-смотрите: "корейская волна" в музыке и кино сейчас на западе, особенно в Штатах-в моде.Поэтому. вполне возможно, дизайн Хундая там актуален.Ещё 3-4 года корейское искусство будет популярным.А потом что-нибудь новое придумают.
Кстати, поповоду незаметности ФВ.Этим он мне и нравится.Сейчас незаметность стала актуальной-когда все вокруг самовыражаются как могут Smile
pklyonov
не Шумахер писал(а):

вот представь, сидишь ты в ресторане, залезаешь на стол, берёшь микрофон и начинаешь громко петь.Если даже тебя не выведут из зала, то, в любом случае окружающие только посмеются.А если вместо тебя окажется, допустим,Шнур или Гарик Сукачёв, то все окружающие будут в диком восторге.Вот как-то так

Э-нет, рестораны все разные и в том, в котором люди будут в восторге от Шнура или Сукачева, они вполне могут быть в восторге и от любого хорошо спевшего товарища. Люди такие. Для них именно жажда, а не имидж.
А в тех ресторанах, где имидж, и Шнура и Сукачева выведут влегкую, и может быть даже не очень аккуратно.
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Этим он мне и нравится.

Надо им новый слоган подкинуть: серые машины для серых людей. Ну или незаметные для незаметных, "серые" все же чересчур, наверное Smile
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

.е. третье или пятое поколение круза тоже будут выбирать сердцем?


Нет, этого уже никогда не будет. Ты же выложил новость про новый СИД? Не вооруженным глазом видна Астра G Smile Так что все, эра обмылков детектед. "Выбирать сердцем" будет не возможно.
pklyonov писал(а):

Значит и не думал никто о тех, кто покупает его чтобы выглядеть круче в собственных глазах


Я про то, что он проектировался все же для молодых.
pklyonov писал(а):

То есть ты тоже у нас хочешь возвыситься над "быдлом", купив за 800 аутбек, а не нового патриота, к примеру?


Это у меня-то после таких слов "предрассудки"? hehe
Если пытаться это сделать, то нужно было понтануться и взять, например, Лексус ЭрИкс 350 года эдак 2004 или Х5 еще более древнего года. А что? Не искушенному не понять, что этой машине уже 10 лет, зато БМВ Smile
А Аутбек что? Не скажу, что он как-то выделяется. Многие ДИФФЧЕНКИ наверное и не знают что это за машина, а ПОЦОНЫ ее чОткой тоже вряд ли считают hehe К слову, такой тип кузова вообще "понтовым" назвать трудно... Разве что Оллроад какой-нибудь...

pklyonov писал(а):

На новый аутбек, значит, денег нет, возьмем б/у, чтобы круче выглядеть?


Есть еще одна беда. Новый Аутбек 2.5 либо с механикой, либо с вариатором теперь (что, как я считаю, для такого авто не приемлимо), а нормальный "автомат" есть только на 3.6. а там цена уже запредельная.... Это к слову о новой.
А вообще, такого типа авто но "до миллиона" новыми и не купишь. Вернее, я смотрел Шкоду Скаут, мог бы ее купить новую, но там МКПП, клиренс не впечатляет и вообще все как-то не так как в Аутбеке.... Не понравилось...
pklyonov писал(а):

По-твоему, опять же, получается, что мужик в норковой шубе будет круче мужика в кашемировом пальто? Шуба ж дороже, правильно?


Эко куда тебя заносит. Аллегории твои не к месту вовсе. А шуба и правда дороже, в разы hehe
pklyonov писал(а):

Я б себя отлично чувствовал в эскалейде, к примеру, вот супер-машинка, кстати


Нигерские реперы тоже так думают.
pklyonov писал(а):

Мне вот недостаточно А и Б классов. Потому что они маленькие, а я хочу свободно сидеть в большой машине. Потому что это удобно.


А тебе невдомек, видимо, что в Х3 будет удобнее, чем Эскалайде, хотя он поменьше? Вот он менталитет - побольше за небольшие деньги, причем ИСТИННОЕ удобство у большинства россиян отходит на задний план, а это:
удобство посадки, профиль сиденья, размер и хват руля, расположение и четкость включения рычажков/кнопок, материалы салона, количество "подушек" и электронных систем. Я уже молчу про рулежку! Все это отойдет на задний план при слове "РАЗМЕР"! Надо ПОБОЛЬШЕ И ПОДЕШЕВЛЕ! Можно вообще без подушек, только мотор помощнее! Smile
Отсюда и бешеный спрос на "базы" С класса. Ну и Мондео 1.6 как тут не вспомнить?
Нет, шалушайки А классов нам пока и правда ни к чему, рынок-то пока еще растущий и потому класс С рулит пока. Но вот желание урвать "с виду покруче", а "комплектацию подешевле" - очень сильно в РФ. И еще в этом никто не признается, с пеной у рта уверяя, что голимый Мондео 1.6 МКПП ему ПО ЗАРЕЗ нужен, ему там просторно! 90% что это не так, но Бог с ним, а то ты скажешь, что я "за всех решаю" hehe Мне-то все равно, просто культуры у нас и в выборе авто пока нет и еще долго не будет.
pklyonov писал(а):

Не, непонятно. Посмотри на пежо 205, к примеру, у нас один товарищ на такой катался. Или иран ходро глянь, 405 пежо, кажется? Обычные угловатые коробки. И сравни с пежо 206 и 407. И твоя теория рассыпется как карточный домик.


А ты ГЛУБЖЕ смотри, глубже! Вспомни Ситроен DS (Богиня), например. Французы ВСЕГДА удивляли дизайном. Их машины часто были не очень надежны и практичны, но равнодушными к дизайну не оставляли никого! И это отнюдь не МОЕ мнение, это факт!
Японцы, например, напротив, надежны, часто имеют хорошие ТТХ, но сероваты и без "изюминки".
pklyonov
pklyonov писал(а):

А в тех ресторанах, где имидж, и Шнура и Сукачева выведут влегкую, и может быть даже не очень аккуратно.

Да, при этом, какой-нибудь вице-мэр какого-нибудь Задрищенска будет всю ночь на столе песни петь Smile
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

азиаты теперь не имеют морального права делать яркие авто. их удел киа шума и хундай акцент (первый). так?


А у них и не выйдет уже никогда, поезд ушел. Да и фантазии у узкоглазых мало, весь расчет на модные "ателье" Европы. А у именитых марок уже есть и своя школа.
И до кучи наступил "век одинаковых обмылков". Выбирайте машины по опциям и шильдику господа!
Andre2115 писал(а):

кстати, успехи круза в автоспорте довольно неплохи


Ту дело не в Крузе, а в том, что он там единственный, кто представляет производителя с ПРЯМОЙ ПОДДЕРЖКОЙ. Более того, из-за этого в этом классе гонок сейчас полностью убит соревновательный дух. Организаторы уже просекли сей косяк и ищут выход.
не Шумахер писал(а):

вот представь, сидишь ты в ресторане, залезаешь на стол, берёшь микрофон и начинаешь громко петь.Если даже тебя не выведут из зала, то, в любом случае окружающие только посмеются.А если вместо тебя окажется, допустим,Шнур или Гарик Сукачёв, то все окружающие будут в диком восторге.Вот как-то так


ROFL Аллегория на пять с плюсом! Good
не Шумахер писал(а):

опять же-смотрите: "корейская волна" в музыке и кино сейчас на западе, особенно в Штатах-в моде.


а вы заметили, что корейцев (никаких!) вообще нет в рейтингах угонов? Мерседесы, Тойоты, БМВ, ВАГ есть, а их нет?
Прошу "остряков" за Субару не говорить, это не слишком популярная марка со своей спецификой, но кореяк-то полным-полно!
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Да, при этом, какой-нибудь вице-мэр какого-нибудь Задрищенска будет всю ночь на столе песни петь


Но только у себя в Задрищенске. В любом крупном городе он будет сидеть, засунув свой язык в Ж... hehe Это и есть быдловатость, кстати Wink
Jackal
Роман, нахрена затевать обсуждение, если по твоему мнению "альтернатив нет" и тебе и все так ясно?
Чтобы убедить еще раз себя и заодно еще кого-то?

Hexff писал(а):

Но альтернатив по совокупности потребительских свойств нет.


Роман-НН писал(а):

хотя и так ясно, что Логан внутри просторнее.


Роман-НН писал(а):

Практичнее Логана (кстати именно благодаря такому вот"дизайну") автомобилей попросту нет. В других формах кузова - седана это просто недостижимо.


Роман-НН писал(а):

А Логан нет, не такой...


Роман-НН писал(а):

кстати, узнал, что в ЛОГАНАХ 16v стабилизатор таки есть

pklyonov
Роман-НН писал(а):

Я про то, что он проектировался все же для молодых.

Нет, для всех. И молодых в том числе. Но в равной степени для всех.
Роман-НН писал(а):

Это у меня-то после таких слов "предрассудки"?

Я всего лишь твою логики продолжаю, я тебя за язык не тянул Smile
Роман-НН писал(а):

Эко куда тебя заносит.

Меня заносит? Ты же спрашиваешь, что и почему дороже, нет?
Роман-НН писал(а):

А тебе невдомек, видимо, что в Х3 будет удобнее, чем Эскалайде, хотя он поменьше?

С чего ты взял, что в нем будет удобнее?
Роман-НН писал(а):

удобство посадки, профиль сиденья, размер и хват руля, расположение и четкость включения рычажков/кнопок, материалы салона, количество "подушек" и электронных систем.

Ты в эскалейд-то залезал? Бумер там покуривает по всем пунктам.
Роман-НН писал(а):

Французы ВСЕГДА удивляли дизайном

Я и смотрю: не всегда, а время от времени. Как и все остальные, собственно.
Роман-НН писал(а):

И еще в этом никто не признается, с пеной у рта уверяя, что голимый Мондео 1.6 МКПП ему ПО ЗАРЕЗ нужен, ему там просторно!

Почему нет? Я не понимаю твоей аргументации. Если нужна большая машина, зачем покупать маленькую? Устраивает большая - бери большую. Почему мондео "голимый" я тоже понять не могу. А то так и бмв 5 "голимая", раз есть м5, нет?
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Но только у себя в Задрищенске. В любом крупном городе он будет сидеть, засунув свой язык в Ж...

Вовсе не факт, кстати.
Роман-НН
Jackal писал(а):

нахрена затевать обсуждение, если по твоему мнению "альтернатив нет" и тебе и все так ясно?


Почему это? Например, предложили Лачетти, Астру седан. Стоит посмотреть по крайней мере. Это же интересно.
pklyonov писал(а):

Нет, для всех. И молодых в том числе. Но в равной степени для всех.


Потому и говорю - джинсы с висящей мошной и с дырками тоже можно одеть кому угодно. Вопрос в этике. Согласен лишь в том, что все это воспринимают в меру своей испорченности. Потому считаю, что раз вещь создана с уклоном на молодежь, то ей (молодежью) и должна использоваться. Остальное - исключения.
Молодиться можно и даже, наверное, нужно, но другими, на мой взгляд, способами: баня, спортзал и т.п.... А возраст потому порой и называют "почтенным".
pklyonov писал(а):

Ты в эскалейд-то залезал? Бумер там покуривает по всем пунктам.


По папуасской "роскоши" что ли? (Папуасская она конечно в сегменте авто этой ценовой группы), в аморфных сиденьях? В управляемости дивана? Эта машина - чистые понты, причем те же нигеры этого и не скрывают. Диван на колесах. Богатый и ОБРАЗОВАННЫЙ человек такую машину себе НИКОГДА НЕ КУПИТ. Не согласен?
Вот ты и показываешь этим те "ПУНКТЫ" которые тебе важны больше всего, чем подтверждаешь теорию про "обычного россиянина": МНОГО, НЕ ДОРОГО, ПОНТОВО (как ему кажется)
pklyonov писал(а):

Если нужна большая машина, зачем покупать маленькую? Устраивает большая - бери большую.


А ты в курсе, что часто на "РАСПРОДАЖАХ" люди накупают ВСЯКОЙ совершенно не нужной им хрени только потому, что "сегодня гораздо дешевле"? Им это потом оказывается не нужно. Вот тебе и ответ на вопрос. Это присуще многим "россиянам". Повторюсь, что покупать "букашки" я не призываю.
pklyonov писал(а):

Почему мондео "голимый" я тоже понять не могу.


Не соответствие мотора и комплектации размеру, типу кузова (седан) и классу. Имхо. Я вовсе не имел в виду, что сам Мондео голимый.
Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 29
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы