projectX писал(а):Смотря к какой иномарке ты хочешь приблизиться...Если к недорогой российской сборки достаточно будет удобных сидух и хорошей подвески
Да они ещё деревяннее чем наши.
Русиван писал(а): мне просто интересно, как можно улучшить комфорт? За счет чего? Аморты я к примеру поставил новые, буквально неделю назад, что еще реально сделать, дабы улучшить мягкость поездки?
Уменьшить неподрессоренную массу.
rg-45 писал(а):кастор это называется,и вобщемто к комфорту мало относится.
Чем он больше завален,тем грубее передок реагирует на швы ,мелкие кочки.
Djumajy писал(а):я себе делал 3 градуса кастор - по ощущениям стыки и прочая нечисть стали сильнее
Всё просто-стойка на залом,трение штока об опорную обойму и поршня об цилиндр больше.
SUNshineNT писал(а):комфорта от зубилы не добьешься
Неправда .
SUNshineNT писал(а):можно сделать шумку, поставить хорошие стойки и т.п.
но
слабый в отношении жесткости кузов,
Вот именно слабый. Поэтому не нужно подвеску передемпфировать.
игорь ёклмн писал(а):бесит больше всего даже при выключенной печке на ноге можно яйца жарить
СО поставь и всё будет окей.
![Good](images/smiles/good.gif)
На новом поток направили на педаль. Туфля горит.
Mick2004 писал(а):Скажите откуда больше всего просачивается рыкот двигателя и коробки в салон? Просто 2,5-3 т/об рев движка напрягает.
Обычно с резонатора. На 41м он дополнительно обвёрнут асбестом и листом жести. Я пробовал убирал. В салоне рык заметно вырос.