Всем добрый вечер!
Все оказалось гораздо проще...На приору прошивка стоит 3-3,5 т.р., т.к это новая разработка.
На десятку 1,5 т.р., т.к. основа ее идет с момента выпуска десяток, просто ее немного доработали. Вообщем поехал я сегодня ставить себе новую прошивку. ДИС(Эдуард, региональный представитель от Паулюса), проверил эл. оборудование авто с помощью компа, подтянул массы, проверил отдельно ДМРВ, фильтр и свечи. Установил прошивку от Паулюса и поехал я на испытания.
Первое что изменилось, это трогаться с места. Раньше как то вяловато было, сейчас сходу стартует чуть даш газу!
Второе: переключение передач стало совсем другим, после первой врубаешь вторую и авто сходу набирает обороты. Раньше такого не было! Далее врубаешь третью и опять как будто кто то подгоняет сзади...
В третьих, двигатель стал работать стабильнее(по БК), шум может и не уменьшился, но и не увеличился.
В четвертых, авто стало намного динамичнее, резвее чем раньше.
И пятое ,самое чудесное: Год назад где то я в профильном создавал тему про то, что на моем авто, если касаться педали газа несколько раз подряд легонько, двигатель начинал троить, обороты падали до 500, а иной раз двигатель глох. Но это я сам так делал(стукал ногой по педали газа), но при движении, когда пропускаешь помеху(автомобили), например, стоишь с выжатым сцеплением и нога на педали газа, чуть коснулся последней, двигатель пытается заглохнуть, и тут надо стартовать, вообщем получался как бы рывок и в таких ситуациях было очень не удобно ездить...двигатель пытался заглохнуть, вообщем работал не стабильно в эти моменты.
Так вот, после установки прошивки, все наладилось, т.к. причина была в старой прошивке, а я искал причину в эл. оборудовании, проехал 4 крупных сервиса где делали диагностику, искали причину, но не смогли найти. Истина оказалась где то рядом...
Кто тут писал и кто считает что смена прошивки это бред, никогда не поверю. Сам испробовал и теперь могу смело сказать(написать) что Паулюс не зря ест свой хлеб! Респект ему и ДИСу!
Спасибо