Страница 6 из 7
Denisss
SM23
а, для чего тебе экспорер? ты реши сначала этот вопрос, а потом уже поймешь нужно менять или нет. На нем вваливать наверно вообще нереально, это ж ацкий бегемот.
SM23
Denisssвваливает он неплохо, все же v8))) а нужен ли, фиг знает, не решил...просто люблю большие машины.
pklyonov
в новом эксплорере вроде только вэ6, не?
SM23
pklyonov писал(а):

в новом эксплорере вроде только вэ6, не?

Да? Надо будет глянуть. Мне казалось что там тоже вэ8.
MilleniumD
Новый Эксплорер просто офигенный! Я думаю у него в классе нет конкурентов, тот же бумер X3 хуже его!
А едет он будь здоров! До сотни по-моему менее 8 секунд! Для такой махины (длина более 5-ти метров) это вообще очень офигенно!
Вот неплохой обобщающий обзорчик: http://www.youtube.com/watch?v=hGKuHdvRORs
не Шумахер
MilleniumD
а как вообще можно сравнивать совершенно разные классы -Х3 и Эксплорер,который на полметра длиннее.
ЗЫ Хотя да,едет Эксплорер почти как турбированный дЖук...непонятно только зачем ещё лишнюю тонну железа с собой возить Smile
Alex-vs-VAZ
не Шумахер писал(а):

MilleniumD
а как вообще можно сравнивать совершенно разные классы -Х3 и Эксплорер,который на полметра длиннее.
ЗЫ Хотя да,едет Эксплорер почти как турбированный дЖук...непонятно только зачем ещё лишнюю тонну железа с собой возить Smile



угу, при том что места в нем нет.
MilleniumD
не Шумахер писал(а):

MilleniumD
а как вообще можно сравнивать совершенно разные классы -Х3 и Эксплорер,который на полметра длиннее.
ЗЫ Хотя да,едет Эксплорер почти как турбированный дЖук...непонятно только зачем ещё лишнюю тонну железа с собой возить


Не, как классы я их не сравниваю!
Alex-vs-VAZ писал(а):


угу, при том что места в нем нет.


Там нормально места!
Alex-vs-VAZ
MilleniumD
нет там места

http://www.youtube.com/watch?v=sIqS0PozfOE&list=PLAC7C3065078DA19E&index=42&feature=plpp_video

да и про расход 12л у 290конней на 2,4 тонны веса поржал ROFL
MilleniumD
Alex-vs-VAZ
При сложенных задних сиденьях получается 2 метра все таки!
Alex-vs-VAZ
MilleniumD писал(а):

Alex-vs-VAZ
При сложенных задних сиденьях получается 2 метра все таки!



ну, а в мондео универсале меньше? тогда зачем платить и возить и кормить лишнее железо, если самому за собой на заднее сиденье не сесть.
Denisss
Цитата:

да и про расход 12л у 290конней на 2,4 тонны веса поржал


+1
при этом как его можно сравнивать с премиумом? Это американский гамбургер с одним движком и кожзамом "ручной работы". Кстати, на том же Х3 котрый тут приводился это честно называется Сенсатек А легковесные двери, которые захлопываются как на дешевке? Это простой американский фастфуд, вот и все. едет он только по прямой, кстати, в повороты вваливать на нем опасно просто. Причем поржал над первым обзором, где автор рассказывает про системы и говорит, что он нигде акромя как на форде не встречал систему стабилизации прицепа pst Wink Все сказанное сугубо ИМХО, за 2.3 сколько он сейчас стоит, повторюсь, что купил бы туарег 3.0TDI и пару пакетов.

Последний раз редактировалось: Denisss (27 Сентября 2012 15:48), всего редактировалось 1 раз
MilleniumD
Alex-vs-VAZ писал(а):

ну, а в мондео универсале меньше? тогда зачем платить и возить и кормить лишнее железо, если самому за собой на заднее сиденье не сесть.


Ну не знаю! Надо будет полапать его хорошенько!
Denisss писал(а):

при этом как его можно сравнивать с премиумом?


Ну вообще Эксплорер тыкнулся в премиум supercool
SM23
Alex-vs-VAZ писал(а):

MilleniumD
нет там места

http://www.youtube.com/watch?v=sIqS0PozfOE&list=PLAC7C3065078DA19E&index=42&feature=plpp_video



да и про расход 12л у 290конней на 2,4 тонны веса поржал ROFL

Да хоть оборжись, но это так. Суть в том, что система измерения расхода имеет определенный алгоритм, в США и в Европе он отличается.
Производитель определяет расход топлива гоняя опытный автомобиль на беговых барабанах по условному городскому циклу; этих условных циклов существует великое множество и далеко не всегда их можно сравнивать друг с другом в лоб, так как они более-менее учитывают особенности дорожного движения в регионе, где разрабатывается автомобиль или вообще выступают в роли одного из инструментов маркетинга; например я не верю в показатели расхода топлива китайских автомобилей - паспортный расход топлива в 10 л/100 км тяжелым рамным внедорожником с копией древнего японского двигателя может обеспечить такой расход топлива только в случае отмены приличного количества законов физики; если бы эти автомобили продавались в Европе, то наверняка можно было бы ожидать проведение независимых испытаний по правилам ЕЭК ООН (которые максимально приближены к нашим условиям) и ожидать результат на уровне 13...14 л/100 км. Также и с экспловером, его разгоняют в плавном режиме до разрешенной скорости в городе, едут пару км, потом торможение и так несколько раз, потом режим трасса и опять несколько раз. У экспловера стоит система отключения цилиндров в городском цикле и в постоянном режиме на трассе. Соответственно расход будет приблизительно таким как и заявлен. Но если мы перенесемся в наши, Российские реалии, разгон с места со светофора, тапка в пол для обгона на трассе и т.д., то ни о каком отключении цилиндров и речи быть не может, соответственно и расход будет под 20ку.
Denisss
MilleniumD
Цитата:

Ну вообще Эксплорер тыкнулся в премиум


почему я? кто его тут сравнивал с X3, хотя тот вообще в другом классе?
Да и в первом обзоре автор его сравнивает с премиумом и ленд ровером
MilleniumD
Denisss писал(а):

Да и в первом обзоре автор его сравнивает с премиумом и ленд ровером


Да какая разница с чем сравнивается в видео!
Alex-vs-VAZ
SM23 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

MilleniumD
нет там места

http://www.youtube.com/watch?v=sIqS0PozfOE&list=PLAC7C3065078DA19E&index=42&feature=plpp_video



да и про расход 12л у 290конней на 2,4 тонны веса поржал ROFL

Да хоть оборжись, но это так. Суть в том, что система измерения расхода имеет определенный алгоритм, в США и в Европе он отличается.
Производитель определяет расход топлива гоняя опытный автомобиль на беговых барабанах по условному городскому циклу; этих условных циклов существует великое множество и далеко не всегда их можно сравнивать друг с другом в лоб, так как они более-менее учитывают особенности дорожного движения в регионе, где разрабатывается автомобиль или вообще выступают в роли одного из инструментов маркетинга; например я не верю в показатели расхода топлива китайских автомобилей - паспортный расход топлива в 10 л/100 км тяжелым рамным внедорожником с копией древнего японского двигателя может обеспечить такой расход топлива только в случае отмены приличного количества законов физики; если бы эти автомобили продавались в Европе, то наверняка можно было бы ожидать проведение независимых испытаний по правилам ЕЭК ООН (которые максимально приближены к нашим условиям) и ожидать результат на уровне 13...14 л/100 км. Также и с экспловером, его разгоняют в плавном режиме до разрешенной скорости в городе, едут пару км, потом торможение и так несколько раз, потом режим трасса и опять несколько раз. У экспловера стоит система отключения цилиндров в городском цикле и в постоянном режиме на трассе. Соответственно расход будет приблизительно таким как и заявлен. Но если мы перенесемся в наши, Российские реалии, разгон с места со светофора, тапка в пол для обгона на трассе и т.д., то ни о каком отключении цилиндров и речи быть не может, соответственно и расход будет под 20ку.



это все так, но нафига тогда радоваться цифре в 12 и трочить на нее, если ее ни когда не достичь, удача будет в 20 остаться. И кста на в6 эксплореле отключаются цилиндры? слышал ток на тахе с в8 4 отключаются.

смешно выглядят люди покупающие тачки типо крузеров, паджериков, туарегов, експлореров и только ездющих по городу и ни разу не рыбаки, охотники. при этом все время мучатся недостатками джипов такими как: неуправляемость, динамика 2л фокуса, при этом прожорливость к 20л, аэродинамика кирпича и шум на скорости, тряска на кочках, сложнее конструктив и обслуживание/ремонт, проблемы с парковкой, и в лес толком не заедешь потому что жалко царапать об ветки.
Denisss
MilleniumD
Цитата:

Да какая разница с чем сравнивается в видео!


Цитата:

Вот неплохой обобщающий обзорчик

MilleniumD
Alex-vs-VAZ писал(а):

динамика 2л фокуса


Да, на мешалке едет четко gpn
Denisss писал(а):

MilleniumD

Цитата:

Да какая разница с чем сравнивается в видео!


Цитата:

Вот неплохой обобщающий обзорчик


А это то здесь причем? Мы че здесь сами не можем ни с чем сравнить чтоли facepalm
SM23
Alex-vs-VAZ писал(а):

смешно выглядят люди покупающие тачки типо крузеров, паджериков, туарегов, експлореров


В чьих глазах, в Ваших? Да ради бога. Ну была у чела мечта купить крузер и что такого, купил и радуется. Поездит, поймет что нафиг он в городе не нужен и продаст))) или не продаст, а так и будет ездит четко на кукурузере))) Какая Вам-то разница? Не всем же на 2х литровых фокусах и вазах ездить, кто-то перерос их, у кого-то может деньги жмут и т.д.
Мне нравится экспловер, тупо нравится и все тут. Буду ли покупать - вопрос.
Alex-vs-VAZ
SM23 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

смешно выглядят люди покупающие тачки типо крузеров, паджериков, туарегов, експлореров


В чьих глазах, в Ваших? Да ради бога. Ну была у чела мечта купить крузер и что такого, купил и радуется. Поездит, поймет что нафиг он в городе не нужен и продаст))) или не продаст, а так и будет ездит четко на кукурузере))) Какая Вам-то разница? Не всем же на 2х литровых фокусах и вазах ездить, кто-то перерос их, у кого-то может деньги жмут и т.д.
Мне нравится экспловер, тупо нравится и все тут. Буду ли покупать - вопрос.



может кому то траву курить нравится или еще что, или у кого то комплексы и ему надо большой джип. но то что за 2млн можно авто выбрать и интереснее. наша разница потрындеть, что то обсудить, возможно кого то в чем то переубедить. тому кому пофиг на форумах не сидят.
не Шумахер
Alex-vs-VAZ писал(а):


смешно выглядят люди покупающие тачки типо крузеров, паджериков, туарегов, експлореров и только ездющих по городу и ни разу не рыбаки, охотники. при этом все время мучатся недостатками джипов такими как: неуправляемость, динамика 2л фокуса, при этом прожорливость к 20л, аэродинамика кирпича и шум на скорости.


к Туарегу,справедливости ради,эти недостатки не относятся(правда и в цене почти в 2 раза большей,чем у Паджеро,у него это учтено Smile )
mikal
не Шумахер писал(а):

к Туарегу,справедливости ради,эти недостатки не относятся


Что значит не относятся?? Ты сам всё время подчёркиваешь, что Тиг рулится хуже Поло, если ты думаешь, что между Фокусом и Туарегом разница меньше, то ошибаешься. И динамика у тех что
до 250 л.с. не сильно отличаться будет. Хотя то что Тур из них самый приспособленый для города, это факт.
не Шумахер
mikal
я однажды ехал пассажиром на Туареге.Бензиновом,но какой мотор точно не помню.Обратил внимание на тишину в салоне на скорости.ФФ,как и любому С-классу до этого далеко.
SM23
Вчера вечером звонил один чел, готов купить за 850 без торга. Вот думаю...есть ли все же смысл?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы