Страница 6 из 9
Богамол
wirtgen писал(а):

,на штанах отломал шпильку


Но я то ещё не отламывал шпильку 63 надеюсь шо не отломится Smile
MikhaylenkoPA
нормально открутишь, не боись. Шпильки сразу про запас купи 4 шт, мало ли что... снимай выхлоп вместе со штанами, на столе оно сподручней крутить будет...
Богамол
MikhaylenkoPA писал(а):

снимай выхлоп вместе со штанами, на столе оно сподручней крутить будет...


Я так и хотел Drinks or Beer
wirtgen
Богамол писал(а):

Но я то ещё не отламывал шпильку надеюсь шо не отломится


так я способ тебе описал,остальное от тебя зависит
Богамол
Снимал коллектор, с машины.
Есть вопросы?
Когда снимал рампу форсунок вроде не чего не падало, но нашёл под машиной вот это кольцо


Откуда оно?
От сюда

Или отсюда
Zver_042
Богамол
Очень похоже что со штуцера рампы. Я когда катколлектор менял, покупал очень похожие, не пригодились правда. На форсунках сильно жирнее.
Про РДТ не скажу, у меня он в насосе был Pardon
Богамол
И ещё, форсунки какието грязноватые
Что делать с ними?




И ещё, как их вставлять обратно?
На них кольца резиновые, на сухую вставлять? Или маслом автомобильным их мазнуть?

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Zver_042 писал(а):

Очень похоже что со штуцера рампы


Вроде похоже, ладно, посмотрим мож кто ещё кто напишет Smile
А так всё открутилось, и коллектор, и штаны от коллектора gpn только штаны от коллектора я откручивал не на машине, отдельно.
Коллектор вместе со штанами снял.
Вот только кольцо развалилось facepalm которое на конец штанов одевается facepalm оно вроде граффитовое facepalm
Zver_042
Богамол писал(а):

Вот только кольцо развалилось которое на конец штанов одевается оно вроде граффитовое


Вспомнилось, менял я корешу да двинахе диски тормозные и кольцо между штанами и заменителем ката hehe Пока я менял диски, он это кольцо в руках мацал facepalm В какой то момент говорит... я то, того, его а оно того, сломалось 63 hehe Я ему отвечаю, что он.... не хороший человек, долбоклюй и еще много непереводимого итальянского фольклера 63, сели в мою семёрку и поехали за новым, но он всю дорогу всасывал откуда у него руки растут hehe
брат шумы
Zver_042 писал(а):

Очень похоже что со штуцера рампы. Я когда катколлектор менял, покупал очень похожие, не пригодились правда. На форсунках сильно жирнее.


тоже менял катколлектор,а про это кольцо вспомнить не могу Pardon .на ум приходит только РХХ.там тоже подобное кольцо Smile
Богамол
Zver_042 писал(а):

сели в мою семёрку и поехали за новым,


Вот только мне ехать не начнем facepalm ближайший магазин в 8 км facepalm

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

брат шумы писал(а):

на ум приходит только РХХ.там тоже подобное кольцо


facepalm точно facepalm
Я перед НГ РХХ менял на новый facepalm и когда старый вытащил, кольца не было на нём facepalm я ещё подумал шо такого быть не может, т.к когда я дросель мыл, соберал всё обратно, и кольцо на РХХ одевал pst
Новый РХХ поставил, он уже с кольцом был hehe завёл и всё Smile
Zver_042
брат шумы писал(а):

на ум приходит только РХХ.там тоже подобное кольцо


А я вот убей не помню, снимал свой или нет(по моему не снимал). Помню что ДУ открутил от реса и отвел на шлангах.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Богамол Надо было рядом с кольцом для масштаба на фотке положить че нибудь Drinks or Beer
Богамол
Ладно, по поводу резинки определились Drinks or Beer
Теперь, что делать с формами?
Как их мыть в дом .условиях, и чем? У меня только бензин есть, и всё facepalm
thrash
Богамол
Форсы хорошо промываются карбклинером. Но учти, дуть надо с обратной стороны. А чтобы открыть форсунку, надо через лампочку 12 вольт 21 ватт подключить её в сеть 12 вольт. Лампочку обязательно, а то сгорит нифиг. На кончик оденешь гибкий белый шланг от карбовых машин, на трубочку карбклинера накрутишь изоленты до нужного диаметра и вперёд. Рампа хорошо моется сольвентом. Но если чистая, то не надо лишний раз туда ни чё вливать.
Перед установкой форсунок, резинки смазать Вдшкой, ну или просто плюнуть на неё. Тож сойдёт Smile
Alexandr008
Богамол писал(а):

Ладно, по поводу резинки определились Drinks or Beer
Теперь, что делать с формами?
Как их мыть в дом .условиях, и чем? У меня только бензин есть, и всё facepalm

какие ты форсы собрался мыть? тебе там делать не фиг как минимум тык 50. имхо
Богамол
thrash писал(а):

. Но учти, дуть надо с обратной стороны. А чтобы открыть форсунку, надо через лампочку 12 вольт 21 ватт подключить её в сеть 12 вольт. Лампочку обязательно, а то сгорит нифиг.



Как именно с обратной стороны?
Подключать форс +12 на любую ножку форсунки? Smile

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Alexandr008
Какие 50?
135000 и не разу не мылись
Alexandr008
186 и ни разу ничего не трогали ни форсы ни ду и все как бы прекрасно едет. если нет проблем в работе мотора - не обязательно лезть.
ДюКЧ
Богамол писал(а):

Подключать форс +12 на любую ножку форсунки?


http://www.youtube.com/watch?v=Jw2zKZcEAcY
thrash
Богамол
Да, полярность не имеет значения.
С обратной стороны это значит со стороны сопла. Для справки: внутри форсунки обычный электромагнит. Управляет иглой, перекрывающей жиклёр. Если в форсунку дуть как это происходит при нормальной работе, то промыть её не удастся. Так как на входе есть сетка, а далее канал только сужается. Потому и надо дуть в обратном направлении, чтобы промыть жиклёр, канал и сетку
Богамол
thrash писал(а):

полярность не имеет значения


А в этом видео
ДюКЧ писал(а):

форс +12 на любую ножку форсунки?

http://www.youtube.com/watch?v=Jw2zKZcEAcY


Чел говорит шо полярность надо соблюдать Smile
franzferdinand
Я форсунку без лампочки цеплял к акб, ничего не сгорело.

Богамол, какие засады при снятии коллектора были? ты, я вижу, рампу смог снять отдельно. я когда форсунки мыл, не смог. не открутилось. я форсунки так вынимал.
и еще. у тебя прокладки головы родная еще? ее вообще по сроку меняют или по необходимости?
thrash
Богамол писал(а):

Чел говорит шо полярность надо соблюдать


Не буду спорить, я не соблюдал

franzferdinand писал(а):

Я форсунку без лампочки цеплял к акб, ничего не сгорело.


Если форсунка охлаждается жидкостью, то не сгорит. Ну лучше перестраховаться. Всё таки её работа рассчитана на импульсный режим и постоянное охлаждение бензином. Если её включить без лампочки, она греется ацки
franzferdinand
thrash, наверное ты прав. собственно при промывке я как-то подсознательно и включал ее короткими импульсами. подал под давлением в нее карбклинера и короткими включениями выгонял его весь.
thrash
franzferdinand
Логика, с ней не поспоришь
ДюКЧ
возможно я не прав, но вроде бы форсы работают на напруге в 4-5В, может потому и горят при 12.
thrash
На ВАЗ вроде 12 вольт. Управляются драйвером по минусу. То есть плюс общий.
Форсы кушают ток, потому нет смысла лепить более мощные и дорогие драйверы на 5 вольт. Так ещё и стабилизатор надо распаивать. Наши инженеры на это не пойдут. Там каждая копеечка поделена
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы