Серго К.
Паджеро - унылая повозка. Уазик японский. Я вообще удивлен кто их покупает
да уж..пажера спортЪ король бездорожье и прям так не боится диагонали..при отсутствии межколесных блоков то и длине базы._________________
Паджеро - унылая повозка. Уазик японский. Я вообще удивлен кто их покупает
Паджеро - унылая повозка. Уазик японский. Я вообще удивлен кто их покупает
Но сидеть в нем хреново
после суток сидения ,любое кресло покажется прокрустовым ложем а так нормально,когда подгониш под себя.
ткни ка мне кнопочку pear diff lock у вас тама на панели?
подгонок сзади..
да уж..пажера спортЪ король бездорожье и прям так не боится диагонали..при отсутствии межколесных блоков то и длине базы.
При нынешней цене я в её сторону даже смотреть не буду - Паджеро стоит примерно столько же.
И сюда СиРаннер добрался
действительно...
про передний лок только пуки.
про ходы тоже...ютьюб канеш авторитет..
матчасть, поучи....зачем на патроле сделали отключаемый задний стаб.
про базы тоже..и почему в ралли трехдверки..
но смысл..
Владельцы, рассказывающие про нереальную проходимость этих своих авто, как-то даже сочувствие вызывают уже. supercool
SeaRunner
практически везде он ездит как раз таки хуже паркета.
ну да, сьехав а поле...но далеко ли, и надо ли.
я уже писал чуть ранее, куда и как можно сунуться на паркете.
за этот метр( ну ок, пусть десять- пусть сто) терпеть минусы внедорожника при повседневной эксплуатации по неплохим в общем то дорогам той же Москвы...
но убеждать в этом окружающих...
Жип однозначно лучше пузотерки зимой
незаипались еще обсуждать всякую фигню? Жип однозначно лучше пузотерки зимой. спорить с этим глупо.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы