gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Роман545 писал(а): капиталку сделать двигателю.
Е сли масло не жрет, компрессия в норме то -смысл? Была машинка-масло как лошадь потребляла(2 км по городу и два цилиндра откл,свечи забрасывало),но не грелась ни на каких режимах
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Роман545
У меня какой-то свист появился, то ли ролик то ли помпа.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Свист пропал. Ничего не понимаю... И никто ничего не знает...
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Да греется,вентилятор крутится без остановки,я так понял неохлаждает(тупо мозгами управляется). Радиатор,патрубки верхний, нижний горячие куй руками дотронишься,печка дует аж ну за руль невозьмешься. Датчик температуры на панели показывает 110 и более градусов. Антифриз не кипит. Но как то стремно. Блин когда я БК поставлю....
http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=10586 у меня непод какую категорию неподходит. Вроде всё работает но греется всёже
А да более того следует отметить ещё что в нижнем патрубке врезан термодатчик от классики(87-92)подключенный через сопротивление,как положено включается вентилятор, но уже потом неотключается а переходит в свой стандартный убыстренный режим. Может всетаки радиатор виноват????Хотя он горячий. Незнаю что и думать уже.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Я немного разобрался. Вообщем поставил по БК темп включения вентилятора на 101 гр. (Комп позволяет регулировать темп) Плотненько покатался, вроде охлаждает, 120 не ходил , на выходных попробую. Думаю датчик немного бздит. Белый дым из трубы есть но немного, очень немного. Рома и Wingen попробуйте так же. Потом будем думать дальше.
P S Где все наши хвалёные спецы...
что ли.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
SHESHENIN писал(а):Рома и Wingen попробуйте так же. Потом будем думать дальше.
всё разобрался наконецтаки. Радиатор охлаждения заменил. Поставил радиатор от восьмерки с отверстием под датчик температурный,вкрутил туда датчик от классики и через сопротивление на вентилятор.Более 92 гр. сегодня вообще неподнималась температура,хоть в пробках,хоть на высоких оборотах под нагрузгой.
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Wingen писал(а):всё разобрался наконецтаки.
Один есть!!!!!
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Wingen писал(а):всё разобрался наконецтаки. Радиатор охлаждения заменил. Поставил радиатор от восьмерки с отверстием под датчик температурный,вкрутил туда датчик от классики и через сопротивление на вентилятор.Более 92 гр. сегодня вообще неподнималась температура,хоть в пробках,хоть на высоких оборотах под нагрузгой.
Решение неправильное, вернее правильное но оно временное. Темп вкл. вент. должна быть примерно 105 гр.От частых включений вент. быстро накроется. Копай дальше.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
SHESHENIN писал(а):Решение неправильное, вернее правильное но оно временное. Темп вкл. вент. должна быть примерно 105 гр.От частых включений вент. быстро накроется. Копай дальше.
а зачем мне копать дальше? если я отсоеденю клемму от классического датчика то так и будет. А с делал я это навеенной темой
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193556
Uri82
На форуме 15 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
Я на своей на прошлой неделе таки поменял термос. Поставил Ставровский. Пока не грелась. Послежу дальше. Отпишусь...
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
[b]Uri82[/bПиши. Я свою проблему ещё не решил.
Uri82
На форуме 15 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
SHESHENIN писал(а):[b]Uri82[/bПиши. Я свою проблему ещё не решил.
Пока жена с машиной в деревне, говорит такого больше не повторялось. Доехала туда сама (150 км)
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Uri82
Сегодня гонял по МКАДу: 80-90 км/ч тепм 95, 120-130 ползёт ссука до 110. Заезжал к ребятам, смотрели термос, помпу, радик - всё рабочее. Чё делать незнаю....
Valeraz
На форуме 15 лет
Сообщения: 283
Откуда: Питер
Авто: 2114
Началась та же шняга куда лезть не знаю
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Завтра термос ещё раз проверю, может он.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Уже было хотел 082 поставить. Прокипятил термос.... Ход штока около 6мм....Работает сволочь...
Uri82
На форуме 15 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
У меня пока все норм. Неужели дело было в термостате?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Uri82 писал(а):Неужели дело было в термостате?
т808 писал(а):
При исправном термосе t в системе будет 89-92 град.,поэтому не закипит,тем более на антифризе.
MikhaylenkoPA писал(а):Я совсем не исключаю термос
Наиболее вероятно он и виноват,т.к.
Uri82 писал(а):В городе пока такое не замечено, а на трассе случается.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
SHESHENIN писал(а):Прокипятил термос.... Ход штока около 6мм....Работает сволочь..
это всё хорошо
вот только в реальных условиях температура термоса складывается из двух.то что из блока идёт и то что идёт из радиатора
тоесть чем лучше охлаждает радиатор тем температура термоса ниже.соответственно и на входе в блок мы имеем более высокую температуру.а на трассе ещё и мощностной режим,вот и имеем повышенную температуру на приборке.
както так.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Да какая разница, всё равно никто ничего не знает, пока сам не дойдёшь никто не поможет.....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы