Уже астру купить захотелось.
Кио СТЫД 1.6 AT
Объясните - астра J которая этож круз галимый,
на астре H опиль кончился?
Сообщение от Sinka
там все было к месту и правильно и как бы само собой.
Не в первый раз такое слышу от людей владевших сначала H-кой а потом пересевших на другое авто. Дизайн, отделка, материалы - всё дело в привычке.
Помниться меню первого телефона казалось идеальным, потом появилась нокиа - до сих пор больше всего нравиться, потом появились гаджеты-маджеты. А от телефона всего лишь требуется - уверенный приём и долгое время разговора.
То же самое и про машины, долго ездил на самаре, когда садился в десятку чуть ли не бился головой об арку (типа посадка в матрёху неудобная), но ведь это не означало, что десятка хуже самары.
Я на н-ке не ездил, поэтому она не вызывает такого восторга, я к ней не привык. Хотя была бы в наличии на момент покупки механика с 1.8 - купил бы её.
А мнимые превосходства н-ки (охлаждаемый бардачёк+вертикальные дворники и датчик воздуха)+реальные преимущества (клирнес и соотношение цена качества) противостоят многим функциям в базе у джейки (кондёр, есп, дхо) + лучшая безопасность (кузов крепче - за что и страдаем от излишней массы)+ лучшая шумка + кармашки в дверях и в салоне. Из минусов кто-то приводит отсутствие ручек в задних дверях. Остальное на любителя, в том числе и дизайн и толщину кошелька. Ну а доводы, что "турбина зло" вообще вопрос философский (туда же сидишные двигатели).
У h-ки повыше клирнес, у j-ки повышена на 40% процентов жёсткость кузовва (правдв от этого увличился вес), лучшая шумка, и управляемость.
Sagesurder1 в какой теплее было астре 1.6 или фокус 1.6?
жесткость кузова? да она хлябает и гремит вся как олимпийская колесница
Начнём с «костей». Силовая структура Астры разработана европейскими конструкторами GM с нуля. В основе новая «тележка» – Delta II. Её, кстати, уже имеет Chevrolet Cruze и получат перспективные гибридные Opel Ampera и Chevrolet Volt. По отношению к предыдущему поколению колёсная база новой Астры выросла на 71 мм – до 2685. Общая длина кузова хэтча растянулась с 4,24 до 4,4 метра. Колеи тоже расширили – переднюю на 56, заднюю на 70 мм… Жёсткость кузова увеличили на 43%, и на 10 – на изгиб
ведровер еще тот!
а пластик в салоне...
рашн сборка блин
Ваговские машины несут черты классического немецкого дизайна. А опель с джейкой - корейский дизайн.
Вот и все.
Мне ничего не впаривали, так ковры оригинал 1800+1300, брызговики 1700+1500+600 (установка), защить БК от 1500 у ОД.
Но мне все это в подарок организовали.
Короче заепали весь моск засрали. Уже астру купить захотелось.
Объясните - астра J которая этож круз галимый, он же лошетти.
Получается что на астре H опиль кончился?
Или J лучше чем H? Онаж даже на вид корейская.
Ну сейчас Н иже фэмэли урезали по опциям, да бы удешевить и не создавать конкуренцию J. Бк не полный, Т, время, трек музыки или частоту радио показывает, прошьешь покажет средний и мгновенный расход. Также скажем нет полки в бардакчке =300руб, очечника =500 руб, охлаждение бардачка можно сделать, ну ESP, трекшн-контроль уже глобальные урезки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы