Страница 6 из 8
Yurik 999
Рена
Объясни зачем постоянно контролировать напряжение? РН н/о это превосходно делает сам, без твоего участия. Ну а если напряжение вдруг поплывет, то ты мгновенно поймешь это уже по яркости фар на ХХ. Pardon
Рена писал(а):

температура и разумеется скорость

с этими вещами великолепно справляются и указатели в приборке.
Рена писал(а):

Даже датчик давления масла стоял, очень полезная вещь, особенно в морозы Pardon


При нормальном масле и лампы за глаза. Pardon
Сохатый
Yurik 999 писал(а):

Тут кому как повезет... Глючный датчик все же легче вычислить с помощью БК

Как показывает местная практика однозначных ответов (заменить такой-то датчик) БК не дает. Всё, что он показывает нужно уметь правильно интерпретировать, и то, это обычно только подсказка куда рыть, а рыть нужно уже с помощью других приспособлений, вплоть до осциллографов. Но на такой ремонтный случай полезнее будет не БК, а k-line-адаптер и ноутбук.
Рена
Сохатый писал(а):

k-line-адаптер и ноутбук.


Есть интересней приблуда - ELM327 WIFI адаптер, из дома завёл машину и лёжа на кровати со смартфона или ноута смотришь. Smile
Yurik 999
Сохатый писал(а):

Но на такой ремонтный случай полезнее будет не БК, а k-line-адаптер и ноутбук.


В принципе - согласен, но... Это для тех, кто действительно разбирается. Для основной массы все же проще - код ошибки (что бы не платить за диагностику) + ЛОЛ... Pardon Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Рена писал(а):

Есть интересней приблуда - ELM327 WIFI адаптер, из дома завёл машину и лёжа на кровати со смартфона или ноута смотришь. Smile


Угу... Я на 9-м этаже живу - не добьет. supercool
Сохатый
Рена писал(а):

Есть интересней приблуда - ELM327 WIFI адаптер, из дома завёл машину и лёжа на кровати со смартфона или ноута смотришь.

Я имел в виду для дела, а не чтобы х..нёй помаяться. facepalm
Рена
Сохатый писал(а):

Я имел в виду для дела


Для какого дела? Расшифровать код ошибки?
Какие параметры не показывает БК в отличии от софта?
Сохатый
Рена писал(а):

Для какого дела? Расшифровать код ошибки?

Диагностика это не есть "расшифровка кода ошибки". И БК или k-line адаптер это лишь малая часть того, что нужно для определения неисправности. Код ошибки это лишь направление (причем не всегда верное), а уж идти по нему нужно самому. После просмотра данных с БК или через ноут по-любому нужно брать в руки другие уже приборы и инструменты и лезть под капот. Без этого никак. А уж про то, чтоб лежа на диване че-то там путного определить.. Ой.. Ну, простите, это даже не смешно. Pardon

Рена писал(а):

Какие параметры не показывает БК в отличии от софта?

Величину сигналов с датчиков раз, БК-тормозной - два, БК не может в графическом виде наглядно выложить временнУю диаграмму из двух-трех параметров - три, не позволяет управлять исполнительными механизмами (кроме реле карлсона) - четыре. Хватит? Wink
Рена
Сохатый
Ну удивил Smile

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Логи снимать для настройки прошивки можно и лёжа на диване.
У меня есть осциллограф и я даже могу пользоваться им Wink но ни разу не пригодился. facepalm
Вот бы ШДК надыбать, это уже другой разговор.
Сохатый
Рена писал(а):

Логи снимать для настройки прошивки можно и лёжа на диване.

ROFL ROFL Ага, логи на ХХ крайне важная вещь в деле настройки прошивок. pst
Ну ладно, ты лежишь на диване, подключился к мозгам машины - там ошибка - "пропуски воспламенения в третьем цилиндре" или "высокий уровень сигнала датчика детонации", ну и? Что идти менять? Тока не говори, что машину. ROFL
Zver_042
Сохатый писал(а):

Вот я че сказать хочу... есть у меня БК. Уже года три примерно. Практической пользы от него особо не помню - чисто научно-развлекательно-познавательная. Так что его необходимость в инже тоже под большим вопросом. Кто-то возразит про расщифровк ошибок, так вот скажу - за всё это время ошибки были только "рукотворные", т.е. которые я провоцировал сам.


Я в основном тоже провоцировал. Но несколько раз БК мне действительно помог, например когда помирать катушка начала, и плавающий контакт в цепи ДМРВ, причём во втором случае без ошибок, а именно из за отклонения параметра от нормы полез копать. Pardon Напряжение с температурой так же перед глазами всегда держал (и тоже не зря). И за время эксплуатации это стало неотъемлемой частью автомобиля, то есть как эксплуатировать машину без него я не представляю hehe
Yurik 999
Zver_042 писал(а):

как эксплуатировать машину без него я не представляю


В Авео есть вольтметр и показометр температуры? facepalm
Zver_042
Yurik 999 писал(а):

В Авео есть вольтметр и показометр температуры?


Нет ни того ни другого, поэтому пока ломка происходит hehe С вольтметром там вообще беда была бы, писал где то про это. Мозг пока мой не адаптировался ещё. Drinks or Beer
Кстати по теме. Летом у меня по пеклу в пробках падало и до 13,7 в пробках долгих, но там под капотом ад просто был, а если просто ехать, то 14,1-14,4 в жару. Зимой до 14,8 по холоду. Уровень при этом я поднимал только на новом АКБ сразу, электролитом естественно. За три года воды доливать необходимости не было.
Yurik 999
Zver_042 писал(а):

Нет ни того ни другого, поэтому пока ломка происходит


Ну от показаний вольтметра то там точно крышу сорвет, а вот температурный не помешал бы... Термосы то не только у ВАЗов умирают. Pardon Drinks or Beer
Huyan
Yurik 999 писал(а):

Сигналки тоже нет? supercool



ой, забыл про неё, но она была выключена
Yurik 999 писал(а):

Есть датчик температуры салона в сигналке,


есть, но переприкручен к двигателю supercool

Рена писал(а):

Ещё не мешало бы бензобак откалибровать.


откалибровал, доездился до сухого бака, теперь знаю при когда совсем пусто
Рена
Сохатый писал(а):

Что идти менять? Тока не говори, что машину. ROFL


Основная проблема с нестандартными валами именно хх.
На 10.93 удалось нормализовать хх, работала лучше стока.
Что касается неисправностей - не надо доводить до такого состояния.
А вообще ты прав, пора менять... машину Wink

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Huyan писал(а):


откалибровал, доездился до сухого бака, теперь знаю при когда совсем пусто


Я вот тоже решил откалибровать (новый дут поставил), приехал с работы - загорелась лампа резерва, фиг знает, утром доеду до заправки или нет Smile
Шихаэль Мумахер
Yurik 999 писал(а):

для карба - БК уже действительно лишь игрушка


Не совсем... пилот к9 - многоискровое зажигание при заводе, регулировка УОЗ штуки вряд ли лишние...
Лысик
Сохатый писал(а):

Иммобилайзер, если есть, то ооло 5 мА, но если удалить светодиод со считывателя, то останутся тоже в районе миллиампера.
А вот сигналки, магнитолы, конденсаторы и прочая дребедень - вот они жрут.


А если у сигналки отключить светодиод,то потребление тоже немного уменьшится?
TDream
Лысик писал(а):

А если у сигналки отключить светодиод,то потребление тоже немного уменьшится?


Аж на 2-3мА.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Парни, посмотрите на название темы...
Сохатый
Лысик писал(а):

если у сигналки отключить светодиод,то потребление тоже немного уменьшится?

Да. Примерно на 5 мА (диод жрет около 10, но так как скважность его включения около 0,5, то по среднему выходит на 5 где-то).
TDream
Сохатый писал(а):

скважность его включения около 0,5


На многих сигналок вспышки кратковременны (скважность меньше 0,5) вот и получается на ~2-3мА.
Сохатый
TDream, ну я просто принцип описал, а уж конкретный подсчет пусть каждый для себя ведет и решает - нужно или нет.
P.S. Блин, на некоторых сигналках сейчас диоды стоят как прожекторы, иной раз идешь мимо какой-нибудь машины - каааак светанет в глаз! ROFL
Garik36
А у меня диод с улицы не виден Sad
TDream
Сохатый писал(а):

каааак светанет в глаз!


У меня на служебном Форде такая фича была, еще и цвет ярко-синий, зато видно далеко!
Блин, и я оффтоплю...
Сохатый
TDream писал(а):

зато видно далеко!

ROFL Это типа чтоб потенциальный угонщик издалека видел и боялся? Он этот диод при двухсторонней сигналк вообще не нужен, я считаю.
Zver_042
Сохатый писал(а):

P.S. Блин, на некоторых сигналках сейчас диоды стоят как прожекторы, иной раз идешь мимо какой-нибудь машины - каааак светанет в глаз!


Особенно если расположен ещё "удачно". У меня тоже лупит вдоль лобового, всю торпеду освещает гад, хорошо хоть импульс короткий. Остаётся надеяться, что ток ему не на стандартные 20 мА ограничили, а поменьше hehe
Я ставил на индикацию на плату SMD 0603, дальше на него угловой световод, потом герметичный глазок на корпус. Ток ограничил 5-6 мА. Выбирал естественно поярче (в районе 1000-1500 милликанделл). Даже с учётом всех потерь на "оптическом пути", днём на улице отлично видно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы