Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Рена
Объясни зачем постоянно контролировать напряжение? РН н/о это превосходно делает сам, без твоего участия. Ну а если напряжение вдруг поплывет, то ты мгновенно поймешь это уже по яркости фар на ХХ.
Рена писал(а):температура и разумеется скорость
с этими вещами великолепно справляются и указатели в приборке.
Рена писал(а):Даже датчик давления масла стоял, очень полезная вещь, особенно в морозы Pardon
При нормальном масле и лампы за глаза.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Yurik 999 писал(а):Тут кому как повезет... Глючный датчик все же легче вычислить с помощью БК
Как показывает местная практика однозначных ответов (заменить такой-то датчик) БК не дает. Всё, что он показывает нужно уметь правильно интерпретировать, и то, это обычно только подсказка куда рыть, а рыть нужно уже с помощью других приспособлений, вплоть до осциллографов. Но на такой ремонтный случай полезнее будет не БК, а k-line-адаптер и ноутбук.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сохатый писал(а): k-line-адаптер и ноутбук.
Есть интересней приблуда - ELM327 WIFI адаптер, из дома завёл машину и лёжа на кровати со смартфона или ноута смотришь.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый писал(а):Но на такой ремонтный случай полезнее будет не БК, а k-line-адаптер и ноутбук.
В принципе - согласен, но... Это для тех, кто действительно разбирается. Для основной массы все же проще - код ошибки (что бы не платить за диагностику) + ЛОЛ...
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Рена писал(а):Есть интересней приблуда - ELM327 WIFI адаптер, из дома завёл машину и лёжа на кровати со смартфона или ноута смотришь. Smile
Угу... Я на 9-м этаже живу - не добьет.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Рена писал(а):Есть интересней приблуда - ELM327 WIFI адаптер, из дома завёл машину и лёжа на кровати со смартфона или ноута смотришь.
Я имел в виду для дела, а не чтобы х..нёй помаяться.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сохатый писал(а):Я имел в виду для дела
Для какого дела? Расшифровать код ошибки?
Какие параметры не показывает БК в отличии от софта?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Рена писал(а):Для какого дела? Расшифровать код ошибки?
Диагностика это не есть "расшифровка кода ошибки". И БК или k-line адаптер это лишь малая часть того, что нужно для определения неисправности. Код ошибки это лишь направление (причем не всегда верное), а уж идти по нему нужно самому. После просмотра данных с БК или через ноут по-любому нужно брать в руки другие уже приборы и инструменты и лезть под капот. Без этого никак. А уж про то, чтоб лежа на диване че-то там путного определить.. Ой.. Ну, простите, это даже не смешно.
Рена писал(а):Какие параметры не показывает БК в отличии от софта?
Величину сигналов с датчиков раз, БК-тормозной - два, БК не может в графическом виде наглядно выложить временнУю диаграмму из двух-трех параметров - три, не позволяет управлять исполнительными механизмами (кроме реле карлсона) - четыре. Хватит?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сохатый
Ну удивил
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Логи снимать для настройки прошивки можно и лёжа на диване.
У меня есть осциллограф и я даже могу пользоваться им
![Wink](images/smiles/wink.gif)
но ни разу не пригодился.
Вот бы ШДК надыбать, это уже другой разговор.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Рена писал(а):Логи снимать для настройки прошивки можно и лёжа на диване.
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Ага, логи на ХХ крайне важная вещь в деле настройки прошивок.
Ну ладно, ты лежишь на диване, подключился к мозгам машины - там ошибка - "пропуски воспламенения в третьем цилиндре" или "высокий уровень сигнала датчика детонации", ну и? Что идти менять? Тока не говори, что машину.
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15959
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Сохатый писал(а):Вот я че сказать хочу... есть у меня БК. Уже года три примерно. Практической пользы от него особо не помню - чисто научно-развлекательно-познавательная. Так что его необходимость в инже тоже под большим вопросом. Кто-то возразит про расщифровк ошибок, так вот скажу - за всё это время ошибки были только "рукотворные", т.е. которые я провоцировал сам.
Я в основном тоже провоцировал. Но несколько раз БК мне действительно помог, например когда помирать катушка начала, и плавающий контакт в цепи ДМРВ, причём во втором случае без ошибок, а именно из за отклонения параметра от нормы полез копать.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Напряжение с температурой так же перед глазами всегда держал (и тоже не зря). И за время эксплуатации это стало неотъемлемой частью автомобиля, то есть как эксплуатировать машину без него я не представляю
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Zver_042 писал(а):как эксплуатировать машину без него я не представляю
В Авео есть вольтметр и показометр температуры?
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15959
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Yurik 999 писал(а):В Авео есть вольтметр и показометр температуры?
Нет ни того ни другого, поэтому пока ломка происходит
![hehe](images/smiles/04e.gif)
С вольтметром там вообще беда была бы, писал где то про это. Мозг пока мой не адаптировался ещё.
Кстати по теме. Летом у меня по пеклу в пробках падало и до 13,7 в пробках долгих, но там под капотом ад просто был, а если просто ехать, то 14,1-14,4 в жару. Зимой до 14,8 по холоду. Уровень при этом я поднимал только на новом АКБ сразу, электролитом естественно. За три года воды доливать необходимости не было.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Zver_042 писал(а):Нет ни того ни другого, поэтому пока ломка происходит
Ну от показаний вольтметра то там точно крышу сорвет, а вот температурный не помешал бы... Термосы то не только у ВАЗов умирают.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Yurik 999 писал(а):Сигналки тоже нет?
ой, забыл про неё, но она была выключена
Yurik 999 писал(а):Есть датчик температуры салона в сигналке,
есть, но переприкручен к двигателю
Рена писал(а):Ещё не мешало бы бензобак откалибровать.
откалибровал, доездился до сухого бака, теперь знаю при когда совсем пусто
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сохатый писал(а):Что идти менять? Тока не говори, что машину. ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Основная проблема с нестандартными валами именно хх.
На 10.93 удалось нормализовать хх, работала лучше стока.
Что касается неисправностей - не надо доводить до такого состояния.
А вообще ты прав, пора менять... машину
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Huyan писал(а):
откалибровал, доездился до сухого бака, теперь знаю при когда совсем пусто
Я вот тоже решил откалибровать (новый дут поставил), приехал с работы - загорелась лампа резерва, фиг знает, утром доеду до заправки или нет
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Yurik 999 писал(а):для карба - БК уже действительно лишь игрушка
Не совсем... пилот к9 - многоискровое зажигание при заводе, регулировка УОЗ штуки вряд ли лишние...
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Сохатый писал(а): Иммобилайзер, если есть, то ооло 5 мА, но если удалить светодиод со считывателя, то останутся тоже в районе миллиампера.
А вот сигналки, магнитолы, конденсаторы и прочая дребедень - вот они жрут.
А если у сигналки отключить светодиод,то потребление тоже немного уменьшится?
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Лысик писал(а):А если у сигналки отключить светодиод,то потребление тоже немного уменьшится?
Аж на 2-3мА.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Парни, посмотрите на название темы...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Лысик писал(а):если у сигналки отключить светодиод,то потребление тоже немного уменьшится?
Да. Примерно на 5 мА (диод жрет около 10, но так как скважность его включения около 0,5, то по среднему выходит на 5 где-то).
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Сохатый писал(а): скважность его включения около 0,5
На многих сигналок вспышки кратковременны (скважность меньше 0,5) вот и получается на ~2-3мА.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
TDream, ну я просто принцип описал, а уж конкретный подсчет пусть каждый для себя ведет и решает - нужно или нет.
P.S. Блин, на некоторых сигналках сейчас диоды стоят как прожекторы, иной раз идешь мимо какой-нибудь машины - каааак светанет в глаз!
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45876
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
А у меня диод с улицы не виден
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Сохатый писал(а): каааак светанет в глаз!
У меня на служебном Форде такая фича была, еще и цвет ярко-синий, зато видно далеко!
Блин, и я оффтоплю...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
TDream писал(а):зато видно далеко!
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Это типа чтоб потенциальный угонщик издалека видел и боялся? Он этот диод при двухсторонней сигналк вообще не нужен, я считаю.
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15959
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Сохатый писал(а):P.S. Блин, на некоторых сигналках сейчас диоды стоят как прожекторы, иной раз идешь мимо какой-нибудь машины - каааак светанет в глаз!
Особенно если расположен ещё "удачно". У меня тоже лупит вдоль лобового, всю торпеду освещает гад, хорошо хоть импульс короткий. Остаётся надеяться, что ток ему не на стандартные 20 мА ограничили, а поменьше
Я ставил на индикацию на плату SMD 0603, дальше на него угловой световод, потом герметичный глазок на корпус. Ток ограничил 5-6 мА. Выбирал естественно поярче (в районе 1000-1500 милликанделл). Даже с учётом всех потерь на "оптическом пути", днём на улице отлично видно.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы