Страница 6 из 16
Dranik
Alexandr972 писал(а):

А в каком году ты подрамник покупал и ставил чтоб говорить о старых-новых типах?


да тут года не причём, они постоянно дорабатывают свою продукцию,
по подраникам уже много изменений заметил от первых выходов этого продукта.
будешь внимательным заметишь на фотках в ветке Тюнинг отличия выложенных двух фоток мною.
Alexandr972
По задней части и расстоянию до штанов выпуска хорошо заметно (на эту тему уже не волнуюсь). Тут еще одно вылезло: у меня на растяжках разное количество шайб регулировки кастера, при этом кастер одинаковый 1,3. Это говорит о том что телевизор кривой? В смысле нижняя часть куда крабы крепятся?
Вчера ездил на чери амулет: там подвеска-песня ямы глотает на ура- рычаги мощные крепятся к поперечине а не к кузову вот так! На галанте митсубиси так же а у нас cry
genek163
Alexandr972 писал(а):

у меня на растяжках разное количество шайб регулировки кастера, при этом кастер одинаковый 1,3. Это говорит о том что телевизор кривой? В смысле нижняя часть куда крабы крепятся?


Ну смотря на сколько шайб 63 не парься ВАЗ кривой со своими допусками. У меня вот печаль с правой стороны все шайбы сняты, а на левой 4 стоит facepalm но это после дтп
Dranik
Alexandr972 писал(а):

Тут еще одно вылезло: у меня на растяжках разное количество шайб регулировки кастера, при этом кастер одинаковый 1,3. Это говорит о том что телевизор кривой? В смысле нижняя часть куда крабы крепятся?


не обязательно,
могут растяжки быть по разному вытянуты, краб какой нить более изношен, ромашка в рычаге повдеске разной толщины и такое бывает, всё это и повлияет на количество шайб.
Dranik
Сегодня первый день покатался на зимних колёсах R14 facepalm скажу такой подвески я никогда не катал под своей опой на Тазах Good
реально едешь и пофиг какое покрытие или это гравий или это не совсем хороший асфальт, авто просто плывёт сглатывая всё что есть на наших направлениях и это на R14 185/60 , но есть и минусы не относящие к теме, рулёжка на этом размере и в частности профиле задница Pardon нет той остроты и чёткости как на R15 195/50 и это конешно печалит cry не охота хоть и на зиму всего расставаться с той остротой и чёткостью в рулёжке что была на лете.
Alexandr972
Нормально, а еще какие подводные камни не вылезли? Я решился таки ставить теперь думаю лишь бы по отверстиям крепежным совпал.
Dranik
Alexandr972 писал(а):

а еще какие подводные камни не вылезли?


как понять а ещё? подводных камней я и так пока не заметил,
ну то что R14 какашка это я к тому сказал что на такой размере я уже как то отвык и не фонтан мне на таком профиле, может тебе больше понравиться "плыть " чем "чёткая рулёжка"
Alexandr972 писал(а):

Я решился таки ставить теперь думаю лишь бы по отверстиям крепежным совпал.


не парься, бери ставь Drinks or Beer
Alexandr972
Буду ставить Drinks or Beer , а все несовпадения если будут напильником доработаю
Dranik
Alexandr972 писал(а):

а все несовпадения если будут напильником доработаю


ты об этом не думай, иначе никогда ничего не поставишь.
Alexandr972
Ну пришел мне подрамник............. cry
1. Эти эксцентрики которые в лонжероны вставлять не влазят в отверстия лонжеронов- их точить?
2. Рычаги надел прикинул и спереди несовпадение по местам крепления крабов где-то по 3-4 мм (по длине) что делать?
Помогите уже начинаю растраиваться
Dranik
Alexandr972 писал(а):

Ну пришел мне подрамник.............


а ну не ныть lol1
Alexandr972 писал(а):

1. Эти эксцентрики которые в лонжероны вставлять не влазят в отверстия лонжеронов- их точить?


точить ничего не надо, они от руки и не должы лезть, их надо молотком забить в отверстия в лонжеронах чтоб они с натягом сели.
Alexandr972 писал(а):

2. Рычаги надел прикинул и спереди несовпадение по местам крепления крабов где-то по 3-4 мм (по длине) что делать


фотки давай точнее чтоб подсказать.
И давай ка на позитиве, без этого лезть гиблое дело.
Drinks or Beer

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

И да ,точить пилить подрамник не вздумай , а то щас с горяча на пилишь.
Alexandr972
Фоток не сделаю уже пришел с гаража- так расскажу.
Начнем сзади:
1. Отверстия под штифты совпадают с обеих сторон идеально
2. ушки которые охватывают крепление рычага с натягом (чуть подогнул) но забить можно
3. отверстия где крабы были с обеих сторон не совпадают по длине примерно на пол диаметра.
Его ставить надо в сборе с рычагами так, я так понял рычаги потом отдельно не всунешь. Штифты вроде забивал- не лезут там усилие забивки какое надо?

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

А может заднее ухо (которое к кронштейну рычага идет) подогнуть в тисках тогда по идее вся конструкция сместится вперед только не знаю рычаг потом встанет?
Победитель Четверга
Alexandr972 писал(а):

Его ставить надо в сборе с рычагами так, я так понял рычаги потом отдельно не всунешь. Штифты вроде забивал- не лезут там усилие забивки какое надо?


не переусердсвуй с молотком, резьбу слижешь. домкратом снизу рычаг подпирай что бы в кронштейн зашёл нормально. помнится я подпёр домкратом рычаг снизу, а сам подрамник тянул монтажкой вверх, монтажку опёр на привод.
у тебя рычаги и растяжки штатные останутся или АП?
если АП то сначала ставь растяжку в кронштейн, а потом рычаг в кроншейн. Если сначадла рычаг поставишь потом в сайлент растяжки болт не вставишь.
Dranik
Alexandr972
делай так:
наживляешь болты краба с обоих сторон подрамника и уже заднюю часть подрамника заводишь на домики(проушины рычагов) , будет не совпадение потому как подрамник ставишь под углом, это не совпадение монтажечкой заправляем самую дальнюю проушину на подрамнике за домик(проушину на кузове) и далее тупо домкратиком подрамник вверх дожимаешь сколько надо до совпадения овтерстий для рычагов.
рычаг я ставил так: одевал сначала рычаг на кузов в проушину а потом заводил второй конец рычага(вертикальный сайлентблок) в проушину на подрамнике.
шайбы регулировочные ставь сразу 5номер, шайбу ставим так чтоб рычаг стал ближе к подрамнику.
Alexandr972
А я сразу заднюю часть начал тулить увидел на совпадение по болтам передней части и уже надумал было площадки которые вместо крабы переваривать.
Значит пробовать переднюю часть потом заднюю и без рычагов однозначно ставить потом рычаги одеть так?
А проушины предварительно разгибать не надо?
Спасибо большое вечером буду пробовать!
Dranik
Alexandr972 писал(а):

А я сразу заднюю часть начал тулить увидел на совпадение по болтам передней части и уже надумал было площадки которые вместо крабы переваривать.


ещё раз, не вздумай ничего пилить/варить, подрамник на то и подрамник и сидеть на кузове он должен жёстко.
я же всё описывал как ставить, зад подрамника одевается в самую последнюю очередь, первым перед подрамника наживляем к телеку.
Alexandr972 писал(а):

Значит пробовать переднюю часть потом заднюю и без рычагов однозначно ставить потом рычаги одеть так?


верно, рычаги потом вставишь.
Alexandr972 писал(а):

А проушины предварительно разгибать не надо?


нет, всё тама по размерам нормально.
Inf1nity21093
Dranik писал(а):

ещё раз, не вздумай ничего пилить/варить,


дак может телик дриснул, пусть нижнюю часть переваривает Smile
х123ас
ИМХО без разницы как подрамник будешь устанавливать, если там отверстия не совпадают, то они и не будут совпадать... У меня на зубиле тоже какие то отверстия не совпадали, напильник решил проблему. Я подрамник сразу двумя руками поднимал на кузов, потом одной держал, другой по быстрому закидывал болты.
Dranik
х123ас писал(а):

Я подрамник сразу двумя руками поднимал на кузов, потом одной держал, другой по быстрому закидывал болты.
_________________


ИМХО так самое правильное тогда он встаёт без проблем.
а так как одному не совсем удобно на яме корячится то и приходится сначала перед а потом зад заводить а это уже не то пальто.
Alexandr972
Inf1nity21093 писал(а):

дак может телик дриснул, пусть нижнюю часть переваривает


Сразу с двух сторон и сместился равномерно вперед на несколько мм? nea

х123ас писал(а):

У меня на зубиле тоже какие то отверстия не совпадали, напильник решил проблему


Если б какие-то..., а тут такое впечатление сложилось что кузов у меня длинее чем подрамник равномерно.
Сегодня вечером будет второй заход потом отпишусь. Сниму рычаги первым делом, прикручу перед а там будет видно хоть и страшно подумать.
Inf1nity21093
Alexandr972 писал(а):

Сразу с двух сторон и сместился равномерно вперед на несколько мм?


смотри как у меня красиво было pst

даже пыльник двигателя не вставал Pardon
х123ас
Alexandr972 писал(а):

Inf1nity21093 писал(а):

дак может телик дриснул, пусть нижнюю часть переваривает


Сразу с двух сторон и сместился равномерно вперед на несколько мм? nea

х123ас писал(а):

У меня на зубиле тоже какие то отверстия не совпадали, напильник решил проблему


Если б какие-то..., а тут такое впечатление сложилось что кузов у меня длинее чем подрамник равномерно.
Сегодня вечером будет второй заход потом отпишусь. Сниму рычаги первым делом, прикручу перед а там будет видно хоть и страшно подумать.

А что удивляет, кузова на вазе все разные. Длинный это еще хорошо, хуже когда короткий. Да и я б не стал так уж утверждать, что автопродукт не может сварить криво.

Разметил куда нужно отвеостия перенести, напильник в руки или шарошку в дрель, и погнал. Глаза боятся, руки делают.
Alexandr972
Короче полная ж#@а! Если прикрутить перед как советовали то как ни крути на кронштейны лонжеронов не наденешь хоть кувалдой гати. Сами ушки крепления к лонжеронам переносить немного надо. Прийдется подрезать по месту все собрать сваркой прихватить, разобрать и заварить намертво. Хочу чтоб болты вынимались все без проблем и ставить подрамник после снимания без ломов надо было. Короче обеспечен работой надолго- надеюсь оно того стоит.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Инверторная сварка у меня можно ей варить по месту?
wirtgen
Alexandr972 писал(а):

Короче полная ж#@а!


Как ставил я , может поможет . Рычаги одевал сразу , Потом сперва повесили заднюю часть подрамника но не затягивали крепеж . Передняя часть где стояли крабы тоже была не по месту гдето на 2-3 мм но острым вороточком совместили отверстия и вауля все на месте . Да, подрамник снимался для ремонта кпп и проблем при установке не было .
Alexandr972 писал(а):

Если прикрутить перед как советовали то как ни крути на кронштейны лонжеронов не наденешь хоть кувалдой гати. Сами ушки крепления к лонжеронам переносить немного надо. Прийдется подрезать по месту все собрать сваркой прихватить, разобрать и заварить намертво. Хочу чтоб болты вынимались все без проблем и ставить подрамник после снимания без ломов надо было.


ИМХО не стал бы я подрамник пилить-варить , на край увеличил бы отверстия по месту в районе крабов .
х123ас
Как его не устанавливай, геометрия там не изменится...

Я бы тоже не стал его переваривать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы