Страница 6 из 11
wild82
строение кузовов в принципе одинаково и сложно что-то новое придумать. усиленная клетка из слоеных пирогов из усилителей коробов лонжеронов и тд, на которых лежат облицовочные панели листового металла, которые несут больше соединительную и облицовочную функцию как пример панорамная крыша....ежу понятно если на нее кувыркнешься она разрушится, но усилители боковин, стоек и тд удержат от того чтобы крыша сложилась bboyan
MEPHI_Aahz
wild82 писал(а):

Вот для сравнения крыша на пасфаиндер...объективно металл толще каптивовского...скромно стоит свернутая в уголке)))


Стремно выглядит тоненький каркас на фото.

Сам не побоишься на таком ехать после?

Неужели панель (лист) нихрена не вносит в плане жесткости?
wild82
поперечины тоже носят больше соединительную функцию, основной силовой каркас расположен по периметру, его я не трогаю. Можно было отпилить со стойками и тупо приварить по отрезу....но в плане безопасности - это не правильно (но чурки обычно так и делают, т.к. быстрей). В этом случае если машина опрокинется, то сложится по швам где варили. В моем случае все усилители остаются целыми и на безопасность такой ремонт не повлияет. Ну а несет ли лист железа особую жесткость, несет маленько.... но горааааздо в меньшей степени нежели силовой каркас. Что крыло поменять, что панель крыши....такой ремонт на безопасность не повлияет....главное сделать хорошо, чтоб не заржавело и не протекало))
-=GaLaN=-
wild82
Да это всё понятно, насчёт объективности толщины крыши патфиндера и каптивы ещё можно поспорить, но речь не об этом. Smile Речь о том, что сам лист металла жёсткости кузову не прибавляет, вот что вы имеете в виду. Тогда почему по ссылке выше, да и вообще бывает такое, стекла люков (ну и не только люков, заднее тоже частенько) тупо ни с того, ни с сего лопаются? И почему этого не делает крыша-жестянка? А ведь известно, что стёкла являются частью жескости кузова. Wink

Вот и опять вопрос - а что сильнее-то усиливает жёсткость кузова: жестянка или стекло. Smile

wild82 писал(а):

Что крыло поменять, что панель крыши....такой ремонт на безопасность не повлияет....главное сделать хорошо, чтоб не заржавело и не протекало))


А какой повлияет? Сваренное из трёх авто будет такую же жёсткость кузова иметь?
Tony999io
Галан не тупи.
Есть силовой каркас.
А есть обвес.
Так вот панель крыши это обвес.
Без нее авто так же будет ездить
-=GaLaN=-
Антох, у меня написано много вопросов, а ответов до сих пор никто не дал.
Про силовой каркас в курсе.
Вот только стёкла тоже элемент жёсткости кузова, это все знают bboyan - хоть и они не входят в силовой каркас. Стало быть без стёкол жёсткость кузова меньше, верно?
Тогда странно выходит, что если без металла крыши жёсткость такая же, тогда почему лопаются стёкла и просто так, и при сильных перекосах кузова - и почему не этого не делает сам металл крыши?

Как говорится - где я ошибся? Главное правило рациональности - что ты знаешь и почему ты думаешь, что это знаешь? Свою позицию я расписал, а в ответ мне только капитанят "металл крыши не силовой каркас". Smile
Tony999io
-=GaLaN=- писал(а):

Антох, у меня написано много вопросов, а ответов до сих пор никто не дал.
Про силовой каркас в курсе.
Вот только стёкла тоже элемент жёсткости кузова, это все знают bboyan )



facepalm знают кто - владельцы 10к? у которых и со стеклами кузов гуляет?
на нормальных авто стекло и после аварии цело.
и изначально стекло лишь для того, что бы те в лицо мошкара с ветром не летела.

-=GaLaN=- писал(а):


Тогда странно выходит, что если без металла крыши жёсткость такая же, тогда почему лопаются стёкла и просто так, и при сильных перекосах кузова - и почему не этого не делает сам металл крыши?



если кузов гнилой
то вспоминаем физику
стекло хрупкое и не пластичное - металл пластичный
привари вместо листа стальной лист он не порвется

-=GaLaN=- писал(а):


Как говорится - где я ошибся? Главное правило рациональности - что ты знаешь и почему ты думаешь, что это знаешь? Свою позицию я расписал, а в ответ мне только капитанят "металл крыши не силовой каркас". Smile



отписал выше
wild82
Сложно ответить на вопрос как будет вести себя авто после ремонта, т.к. краш-тестов таких авто не проводится. Сделать хорошо можно и сварив из трех авто один, только геморно и долго. Грубо говоря хороший ремонт - это когда нет сварных швов на целиковом элементе кузова.
На нормальных авто - стекла не лопаются сами по себе. Либо говно-стекло с обогревом, либо говно-стекло кривое по геометрическим параметрам, либо говно-вклейка и стекло лежит на кузове, либо говно-кузов как на десятках bboyan
MEPHI_Aahz
-=GaLaN=- писал(а):

стёкла тоже элемент жёсткости кузова


Это как?

Вклеенное на герметик?

Эпюры посчитал, сопроматчик? 63
Tony999io
ванючку елочку на зеркале за силовой каркас считаем? pst

типа противовес от опрокидывания hehe
-=GaLaN=-
wild82 писал(а):

Сложно ответить на вопрос как будет вести себя авто после ремонта, т.к. краш-тестов таких авто не проводится.


Именно это я и пытаюсь сказать. Новое авто, проданное производителем, имеет ттх, краш-тесты и прочие, измеренные за нас, характеристики.

Любой колхоз же с этим автомобилем, даже быть может очень качественный, неизвестно как отражается на ттх, а проверять в кустарных условиях всё это, естественно, никто не будет.

Поэтому утверждать что-либо в этом случае можно только в плане "авось\небось нормально сделал, покатит", увы...

wild82 писал(а):

На нормальных авто - стекла не лопаются сами по себе.


Ну вот там у туарега стекло штатного люка лопнуло само по себе, уж туарег-то по идее нормальное авто. Похожих случаев гуглится много. Значит всё-таки в какие-то моменты нагрузка на вклеенные стёкла идёт. Pardon

MEPHI_Aahz писал(а):

Это как?


http://bit.ly/1GdQ6jD

MEPHI_Aahz писал(а):

Эпюры посчитал, сопроматчик?


А ты, прежде чем весьма туповато ржать?

Tony999io
Утрируешь, к истине при этом не приближаясь, видать она тебе и не нужна. Pardon
Killer Speed
-=GaLaN=- писал(а):


Вот и опять вопрос - а что сильнее-то усиливает жёсткость кузова: жестянка или стекло. Smile



Не поверишь, но стекло - не просто так пластики стеклом армируют, а не металлом. Но есть одно но... Вспоминаем закон Гука, есть деформации упругие и пластические. Грубо говоря, стекло держит большую нагрузку, а потом сразу разрушается. А металл держит нагрузку меньше, но вместо разрушения начинает растягиваться.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

Ну вот там у туарега стекло штатного люка лопнуло само по себе, уж туарег-то по идее нормальное авто.



Запросто может быть из-за нарушения технологии производства стекла, остались внутренние напряжения после закалки и отжига.
-=GaLaN=-
Killer Speed писал(а):

Не поверишь, но стекло - не просто так пластики стеклом армируют, а не металлом. Но есть одно но... Вспоминаем закон Гука, есть деформации упругие и пластические. Грубо говоря, стекло держит большую нагрузку, а потом сразу разрушается. А металл держит нагрузку меньше, но вместо разрушения начинает растягиваться.


Во, полагаю, это уже весьма правдоподобно. Good

Но, к сожалению, тогда выходит, что в обычных более менее штатных ситуациях ни стекло люка, ни металл крыши на жёсткость кузова практически не влияют, основная роль приходится на усиления крыши. А вот при нештатной ситуации типа переворачивания или удара...

Но и опять же, всё это в штатном исполнении, инженеры делают расчёты, производитель проводит тесты и так далее. В случае колхоза — а речь тут идёт как раз о нём — всего этого не делается. Pardon
McRae
вброс у мэфи удался Good 63
-=GaLaN=-
Killer Speed писал(а):

Запросто может быть из-за нарушения технологии производства стекла, остались внутренние напряжения после закалки и отжига


Ну вот ещё и это тёмная лошадка, да. А нарушение технологий при создании металла крыши бывает? Wink

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

McRae писал(а):

вброс у мэфи удался Good 63


Ты так говоришь, что он и сам может поверить в то, какой же он офигенный вбрасывальщик, если забыть, что в исходной фразе вбрасывается именно гoвнo.

Так что просто подал тему для обсуждения, не более. Wink
Killer Speed
-=GaLaN=- писал(а):

А нарушение технологий при создании металла крыши бывает?



бывает, но там не так критично это сказывается на конечных характеристиках.
-=GaLaN=- писал(а):

ни стекло люка, ни металл крыши на жёсткость кузова практически не влияют, основная роль приходится на усиления крыши.


ну так об этом и трем последние две страницы Wink
А если металл крыши на жесткость кузова практически не влияет, то врезанный в этот металл колхозный люк (если не трогают заводские усилители) тоже, получается не влияет на жесткость кузова.
MEPHI_Aahz
-=GaLaN=- писал(а):

случае колхоза — а речь тут идёт как раз о нём


Речь идет о штатном люке.

Ты берешь штатную панель крыши на разборке и ставишь вместо своей. Всё.

Какая разница, вайлд приварит в сервисе или пер гунмарссон на заводе?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

McRae писал(а):

вброс у мэфи удался


Какой вброс?

Я люк хочу. Pardon
-=GaLaN=-
Killer Speed писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

ни стекло люка, ни металл крыши на жёсткость кузова практически не влияют, основная роль приходится на усиления крыши.


ну так об этом и трем последние две страницы Wink
А если металл крыши на жесткость кузова практически не влияет, то врезанный в этот металл колхозный люк (если не трогают заводские усилители) тоже, получается не влияет на жесткость кузова.


Как ты ловко вырезал цитату из контекта с изменением смысла посыла, прямо диво дивное! Good
Вот не надо так. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

MEPHI_Aahz писал(а):

Ты берешь штатную панель крыши на разборке и ставишь вместо своей. Всё.

Какая разница, вайлд приварит в сервисе или пер гунмарссон на заводе?


Я не очень владею вопросом. Панель крыши - это только жестянка, грубо говоря? Т.е. все усиления крыши трогаться вообще не будут? Или всё-таки и усиления будут резаться-вариться?
MEPHI_Aahz
-=GaLaN=- писал(а):

Я не очень владею вопросом


Это очевидно. Wink

Потому и тема "вопрос вайлду", а не "вопрос галану".

-=GaLaN=- писал(а):

Панель крыши - это только жестянка, грубо говоря? Т.е. все усиления крыши трогаться вообще не будут


Начинает допирать. Smile
-=GaLaN=-
MEPHI_Aahz писал(а):

Это очевидно.


Спасибо, кэп. Smile Если бы я владел вопросом досконально, а вы бы тут несли чушь, то я либо начал бы поучать, либо просто молчал бы и ржал с вас. А так я хочу до истины докопаться, если ты не заметил, и знаний себе прибавить. Wink

MEPHI_Aahz писал(а):

Начинает допирать.


А покажи фотку панели.
MEPHI_Aahz
-=GaLaN=- писал(а):

А покажи фотку панели


Я какбе не на рвзборке ща, а в пути на работу.

По пути разборок нет, кстати
-=GaLaN=-
MEPHI_Aahz писал(а):

Я какбе не на рвзборке ща, а в пути на работу.


Тогда лучше бы тебе закрыть лол и следить за дорогой. Wink
McRae
MEPHI_Aahz писал(а):

пути на работу стою в пробени

MEPHI_Aahz
-=GaLaN=- писал(а):

Тогда лучше бы тебе закрыть лол и следить за дорогой


Да я этот маршрут с закрытыми глазами проеду (с)
maclein
-=GaLaN=-
чё то ты тупишь последнее время

если хочешь докопаться до истины открой каталоги и посмотри элементы кузова у одной модели в разных исполнениях с люком и без, разница будет видна сразу.

по всему миру кастом кары ездят и не чё
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы