Страница 6 из 6
AMAROCK
kushner-1972 писал(а):

AMAROCK писал(а):

в этих режимах


каких именно Smile


Когда ДМРВ\ДАД не участвуют в рассчетах.
kushner-1972
назови режим сначала точно
AMAROCK
kushner-1972 писал(а):

назови режим сначала точно


Например, из твоего, когда педаль нажата на 50%, а дроссель открыт на 100%. Или, более конкретно, когда ты нажимаешь педаль впол.
kushner-1972
AMAROCK писал(а):

когда педаль нажата на 50%, а дроссель открыт на 100%. Или, более конкретно, когда ты нажимаешь педаль впол.


по ДМРВ. соотношение возд-топливо по таблице мощностного режима.
AMAROCK
kushner-1972 писал(а):

AMAROCK писал(а):

когда педаль нажата на 50%, а дроссель открыт на 100%. Или, более конкретно, когда ты нажимаешь педаль впол.


по ДМРВ. соотношение возд-топливо по таблице мощностного режима.


Когда педаль нажата но 50%, то человек думает, что этих 50% достаточно в данный момент. Логично ? Но ЭСУД, почему-то, думает, что не достаточно, и открывает на 100%. Причем делает это быстро, может даже быстрей, чем это сделала-бы нога. Это аналогично режиму "тапкафпол", при котором ДМРВ не участвует в расчетах.
И по каким таблицам ? Чего таблицам ? Откуда берет расход воздуха ? С ДМРВ ? - так ДМРВ в этом режиме не участвует.
kushner-1972
AMAROCK писал(а):

аналогично режиму "тапкафпол", при котором ДМРВ не участвует в расчетах.


это кто тебе сказал такое?
AMAROCK писал(а):

С ДМРВ ? - так ДМРВ в этом режиме не участвует.


с чего такие решения? ты ДК с ДМРВ не путаешь случаем? всё тобой описанное как раз попадает под описание ДК.
ДК не работает в мощн режиме-исто по таблицам
ДК не работает на ускорении-чисто по таблицам
ДК не работает на прогреве и пуске.
ДМРВ работет почти всегда. Это почти не относится на то что ты написал.
AMAROCK
kushner-1972 писал(а):

с чего такие решения? ты ДК с ДМРВ не путаешь случаем?


Неа... supercool
Но ты упертый. Тебе два человека уже объясняют - ты не веришь. Ну как знаешь. Мне надоело. Я закончил.
kushner-1972
AMAROCK писал(а):

Тебе два человека уже объясняют


у тебя раздвоение?
ты мне аргументируй а потом пыхти. если нет -тогда правильно делаешь что сливаешь. Так проще.
AMAROCK
kushner-1972 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Тебе два человека уже объясняют


у тебя раздвоение?
ты мне аргументируй а потом пыхти. если нет -тогда правильно делаешь что сливаешь. Так проще.


Ладно. Пока.
kushner-1972
AMAROCK писал(а):

Ладно. Пока.


да пока.
я много лет изучал эту тему и на практике и с понимающими тюнерами с профильных ресурсов по софтам а ты мне пытаешься тут нахрапом взять как предыдущий оратор.Количество сообщений в профиле ничего не значит.
Удачи. Drinks or Beer
za_k_on
kushner-1972
Я тебя софт делать не учил и работу режимов не объяснял.
Я всего лишь сказал, что если не играть в песочнице - нужна онлайн прошивка. И привёл личный пример ГРАЖДАНСКОЙ машины.
Это иномарошных лохов можно разводить за 12к и "чиптюнинговать". А тут многие понимают, что больше воздуха от чипа машина жрать не будет, мощность не вырастет. И хоть тросик, хоть егаз. А остальное - мелкие поправки, к которым привыкаешь и забиваешь на них.
А ещё дважды послал тебя в корвет и стоимость полноценных работ по настройке электронного дросселя. А ты всё вошь, режимы Pardon
Да и сообщения в профиле могут быть на разные темы, не только про прошивки. Никто не задумывался?
Алексей462
za_k_on писал(а):

Да и сообщения в профиле могут быть на разные темы, не только про прошивки. Никто не задумывался?

Да,можно накрутить счётчик в какой нибуть флудильне а можно действительно по делу.
za_k_on
Алексей462 писал(а):

Да,можно накрутить счётчик в какой нибуть флудильне а можно действительно по делу.


Давай придумаем причину, с какой целью взрослому человеку, работающему в области, отдалённой от автомобилестроенеия и тюнига (а именно возглавляю отдел проектирования систем автоматического управления), не имеющему уже с весны ваза и катающемуся на рисовозке, накручивать сообщения?
NAUexx
AMAROCK
Я дико извиняюсь, но по чесноку если... тож нифига не понял, почему при 100%-ом дросселе ДМРВ не работает...
Открыл щас в СТР первую же попавшуюся прошивку (стоковую J5V13L05) - работает... Pardon
Мож чо не так понимаю? lol1 facepalm
kushner-1972
NAUexxна этом форуме свои понятия.здесь рулит авторитет вопреки даже законам физики.
Как Царь сказал так тому и быть.Сказал что электрогаз тупой-значит всем так считать и бандерлогам распоряжение засмеять оппонента.Если кто возразит-тот теоретег ничего не понимающий в настоящем пацанском тюнинге.
NAUexx
kushner-1972
Не заводись...
Лично я тож считаю, что стоковый е-газ - тупой. Т.е. е-газ под все эти нормы Е...
Разумеется, если его грамотно "тюнгануть", то наверно можно от тупизны избавиться, ток вот боюсь и нормы то Е "тюнганутся"... т.е. уйдут в небытье...
Оговорюсь сразу, что всё имха, ибо профессионально этим не занимаюсь.
Но твою идею "стричь бабло" на чиповке стока понял. Покуда есть лох, готовый платить за улучшения на уровне плацебо - надо этим пользоваться. Дёшево (для чиповщика) и сердито...
А для разбирающихся клиентосов - он-лайн... и то ток под нестандартное железо, а то смысла особого нет... для клиента...
И это... зря ты на мужиков "погнал"... они ж ведь не со зла, просто своё видение вопроса выдали, причём, не такое уж неправильное... Pardon
Алексей462
za_k_on писал(а):

человеку, работающему в области, отдалённой от автомобилестроенеия и тюнига (а именно возглавляю отдел проектирования систем автоматического управления), не имеющему уже с весны ваза и катающемуся на рисовозке

Good ,я не буду писАть кем и где я работаю.
kushner-1972
NAUexx писал(а):

улучшения на уровне плацебо


смотря что ждут от чиповки. там убираются баги и заметный прирост момента,мощность если только немного-железо не даст.Например на той же шниве убирается плавающий ХХ-разве это не надо?Хороший пуск в мороз и ровный прогрев-разве это не надо?? Или всем чип-тюнинг это только валить вытаращив зенки с секундомером и ЖПСником,а потом орать что это не турбо и нет смысла в чиповке.Как говорил гитлер-каждому своё.Кто знает тот выбирает.Люди обращаются-а это лучший показатель,хотя рекламы я не даю нигде.Сарафанное радио своё дело делает.А то что здесь кто то чиповался и не понравилось-так это можно в ресторане отравиться в дешевом и орать что вся ресторация развод на бабло,лучше и дешевле жрать дома под одеялом.В спорт не лезу,не спортсмен.А тем кто надел спортивный костюм и кричит что он спАрЦмЭн всегда отвешу едкий подЭбон.
NAUexx писал(а):

Разумеется, если его грамотно "тюнгануть", то наверно можно от тупизны избавиться, ток вот боюсь и нормы то Е "тюнганутся"... т.е. уйдут в небытье..


тут ты прав но отчасти. чем,например,отличается ЕВРО3 от ЕВРО4 вряд ли кто знает. А то что после чип-тюнинга падает расход как правило это наверное для многих нонсес Smile И самое главное ПОЧЕМУ??? если там же увеличили динамику! Для обывателя это взрыв мозга facepalm
Все привыкли сравнивать с карбюратором где то в глубине сознания.типа если быстрее значит БОЛЬШЕ топлива.Эдакая плоская прямая зависимость.А что там может ещё быть то? 63 А то что там 150 таблиц и калибровок-это всё сделано "для кого то".
Короче-ЕГАС валит не хуже троса ни одним моментом.Всё дело в софте и этот софт исполнит всё что ему нарисует грамотный автор и никакие экологические заморочки ему не помешают,там всё делается как захочет человек.А сделан электропривод что бы реализовать нормы экологии,и ESP можно тоже туда повесить что бы не делать дополнительную заслонку как на мерсе да бы душить мотор на пробуксовках.
AMAROCK
NAUexx писал(а):

AMAROCK
Я дико извиняюсь, но по чесноку если... тож нифига не понял, почему при 100%-ом дросселе ДМРВ не работает...


Я уже объяснял. При 100% дросселя ДМРВ работает. ДМРВ не работает лишь в некоторых режимах, которые наступают очень часто при езде )))
И экономичность прошивки от этого тоже зависит.
Читай мои посты внимательное. Я все разжевал. Это не моё мнение, а опыт людей, которым я делюсь. Пост закинул только для того, чтобы у тебя правильная информация.
Дальше просто буду читать. Интересно ж.
Про отличия евро тоже почиталбы. Хорошая информация, нужная.
kushner-1972
надо тему отдельную создавать.
AMAROCK
kushner-1972 писал(а):

надо тему отдельную создавать.


Согласен.
za_k_on
kushner-1972 писал(а):

заметный прирост момента


kushner-1972 писал(а):

всегда отвешу едкий подЭбон


ты сначала цифру или график хотя бы нарисуй, а потом отвешивай facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы