автомат обязателен потому что на ней и я буду много ездить. и еще возможно в перспективе мой непосредственный ее выкупит под себя.
hakim11
какие тебе цифры? на северах сам как думаешь что ездит? вахтовки да уазики разномастные в основном. тачан нужен с проходимостью примерно на уровне той же нивы, только более комфортный. чтоб были такие блага как гур и кондей. поэтому новое и не рассматривается ничего.
говорю же, что бюджет вполне реально растянуть до 500. накой хрен нам эта ... гранта???
чукчи похоже совсем не читатели...
автомат обязателен потому что на ней и я буду много ездить
зачем 4на4 на автомате, че за детсад?
чукчи похоже совсем не читатели...
Как ни печально звучит, но работодателю проще найти инженера/техника который сможет ездить на мкпп
А на северах иной раз это вопрос выживания в прямом смысле.
Берите Ниву трехдверку годовалую и закрывайте тему
ЕвгеничЪ
не ну в том году по весне засадили сначала шниву, потом буханку... в итоге паровозом потом всех тащил гусеничный бульдозер...
с дуру-то знамо что можно сломать.
а мне с дороги съезжать нет необходимости. от места проживания до городка заказчика только доехать или до офиса, да по магазинам. так что сломается она в поле, или нет, мне особо разницы нет. Да и тяжелую технику, чтобы ее вытащить, там будет не проблема.
hakim11
уф... вот дободались-то до поломки...
с такими мыслями вы и ломайтесь тогда на трассе.
Аааа у меня машина старая, я обязательно сломаюсь на трассе в -40, замерзну с дохну!
Там без проблем ездят буханки, шнивы, патрики. Голову просто не надо отключать и не лезть куда ни попадя. Где у нас буханка не могла пройти, там ехали на урале вахтовом. В некоторые места даже я на своем фокусе проезжал. Ибо до дороги чистят регулярно зимой, а когда на дворе говны, так там только серьезная спецтехника пройдет.
я не писал же что нужен паркет, который сможет таскаться по адским говнам. нужен машин который проедет там, где сядет пузотер. понадежнее. а вы тут начали куйню пороть - сломается, замерзнет, сядет.
hakim11
уф... вот дободались-то до поломки...
с такими мыслями вы и ломайтесь тогда на трассе.
Аааа у меня машина старая, я обязательно сломаюсь на трассе в -40, замерзну с дохну!
Там без проблем ездят буханки, шнивы, патрики. Голову просто не надо отключать и не лезть куда ни попадя. Где у нас буханка не могла пройти, там ехали на урале вахтовом. В некоторые места даже я на своем фокусе проезжал. Ибо до дороги чистят регулярно зимой, а когда на дворе говны, так там только серьезная спецтехника пройдет.
я не писал же что нужен паркет, который сможет таскаться по адским говнам. нужен машин который проедет там, где сядет пузотер. понадежнее. а вы тут начали куйню пороть - сломается, замерзнет, сядет.
В так про севера говорите, как будто он на этом ведре будет по 500 верст по тайге куячить
Пади будет ездить от конторы до объекта не далее 50км по асфальту и пару км по грязи. Соответственно цивилизация всегда в зоне досягаемости и ломаться в -40 не смертельно
У нас что. УАЗ или СП GM Автоваз дает 100% гарантию, что их ведра при минус сорока не поломаются
Берите Ниву трехдверку годовалую и закрывайте тему
Да я потому и взял в 2011 году 13-ти летнего ипонца, что в него веры больше. Пока не разочаловал.
А за 550 это
но лол сцыклявый
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы