Страница 6 из 10

Что?

  • Колпачки[ 1 ]5%
  • Кольца[ 8 ]40%
  • Надо было брать акпп[ 11 ]55%
Всего голосов: 20
ksv71
Яков_Лещ писал(а):

Лучше шлангом отвести газы вниз.


лучше чинить мотор,
Яков_Лещ писал(а):

в журнале же написано, что жигулёвский мотор работает без масла,


на заборе кер написано, а как правило там вообще другое содержимое.
Яша , просто поверь на слово, клиненных тазомоторов я на своем веку повидал больше чем ты девок балетных hehe , так вот никому из них с горящей лампой больше пары перекресков проехать не удавалось.
в пршлом году был ФФ с выдавленой резинкой из под неправильно подобранного фильтра, так вот после загорания лампы он смог вообще только из третьего ряда на обочину пробратся в пробке и заглушится, дальше уже стартер движок не асилил -вкладыши приплавились к шейкам.
Яков_Лещ
ksv71 писал(а):

ФФ с выдавленой резинкой из под неправильно подобранного фильтра, так вот после загорания лампы он смог вообще только из третьего ряда на обочину пробратся в пробке и заглушится, дальше уже стартер движок не асилил -вкладыши приплавились к шейкам.



wwow

Добавлено спустя 47 секунд:

ksv71 писал(а):

Яша , просто поверь на слово



Да я верю, верю! Drinks or Beer
Dustel
Прежде чем мерить компрессию,надо проверить положение распредвала и коленвала по меткам. Если цепь перескочила,то компрессии нужной не будет.
ksv71
Dustel писал(а):

Прежде чем мерить компрессию,надо проверить положение распредвала и коленвала по меткам. Если цепь перескочила,то компрессии нужной не будет.


дым паровозный тоже от цепи? facepalm
hakim11
Dustel писал(а):

Прежде чем мерить компрессию,надо проверить положение распредвала и коленвала по меткам. Если цепь перескочила,то компрессии нужной не будет.


там детонация будет плюс ко всему..но масло жрать не будет
дмитрийй
Ну чё тута? справились без меня?
Яков_Лещ
ksv71 писал(а):

Dustel писал(а):

Прежде чем мерить компрессию,надо проверить положение распредвала и коленвала по меткам. Если цепь перескочила,то компрессии нужной не будет.


дым паровозный тоже от цепи? facepalm



Могло поршнями по клапанам двинуть, в поршнях - дырки, клапана - вкривь и вкось по направляющим, маслосъёмные колпачки - разрушились тоже? Или фильм-катастрофа? Smile
Восьмеркин
Из моей практики:
прошлой зимой (было около -10) поменял масло и фильтр...(о чем я при этом думал не знаю), поехал до работы около 20 км и мне показалось что в конце мигнула лампа давления масла, но т.к. такого не было никогда я подумал что это глюк. Вечером с работы ехать около 40 км по МКАДу (обычно 120 км/ч), как выехал лампа стала помигивать, и Я РЕШИЛ ЧТО ЭТО ГЛЮК ДАТЧИКА 63 поэтому не останавливаясь качегарил 130-140 по МКАДу, последние километров 5 лампа горела почти не гаснув, подъехал к запчастям чтоб покупать новый датчик, открыл капот...весь низ мотора сзади в масле, по щупу масла нет вообще, открутил фильтр и оказалось что прокладка от старого фильтра прикипела к блоку, я не заметил и навернул на нее еще и новую прокладку с фильтром, естессно они перекосились и масло всё вышибло. Звук мотора при этом не менялся, тянул отлично...Поставил новый фильтр, залил масло и езжу до сих пор(уже около 30 тык наездил), никаких проблем, но масло всегда лью синтетику Эльф 5w40. Всё же тазы мегаживучи, давно друзья в Вольву 740 залили дизельное масло, около 600 км машина проездила и ...тогда я впервые увидел как из блока торчит кулак дружбы 63
Яков_Лещ
Восьмеркин писал(а):

в Вольву 740 залили дизельное масло, около 600 км машина проездила и ...тогда я впервые увидел как из блока торчит кулак дружбы 63



Едва ли это произошло из-за дизельного масла, мотору приходил, поди, капец, вот и ливанули погуще, чтобы не очень уж громко стучал. Smile
Восьмеркин
Яков_Лещ писал(а):

Восьмеркин писал(а):

в Вольву 740 залили дизельное масло, около 600 км машина проездила и ...тогда я впервые увидел как из блока торчит кулак дружбы 63



Едва ли это произошло из-за дизельного масла, мотору приходил, поди, капец, вот и ливанули погуще, чтобы не очень уж громко стучал. Smile


не, именно от жадности ливанули, мотор шуршал хорошо до этого Wink
genich
Восьмеркин писал(а):

весь низ мотора сзади в масле, по щупу масла нет вообще, открутил фильтр и оказалось что прокладка от старого фильтра прикипела к блоку, я не заметил и навернул на нее еще и новую прокладку с фильтром, естессно они перекосились и масло всё вышибло.


один в один было. Только я в гараже завел и пока курил увидел лужу под машиной... facepalm
rover
denis_s писал(а):

Инет пишет что причина выдавливания сальника - клапан отсоса картерных газов.



Клапан 500 рублей стоит. Вымочи его в карблинере, или купи новый. Замени фильтр картерных гахов, или почисти, если железный. Но это не совсем так, у тебя и до этого получается было избыточное давление в картере, из-за колец.
Насчет капиталки не очень заморачивайся, просто сделай ее и все.
Конечно неплохо бы самому движок скинуть, раскидать на полу и отвезти блок на расточку, но если к этому забыл как подходить, то проще в сервис. Сервис выбирай почище, чтобы внутри чистота была и станки, а не гараж и ханыги. Детали купи сам по списку. Я сомневаюсь, что все что требуется для капиталки + попутно что хотелось бы выйдет более 30 тысяч за детали, за работу торгуйся, потому что будут считать тупо по прайсу, учитывая тройной сьем одной и той же детали
AMAROCK
Яб попробовал перед разборкой двигателя попробовать раскоксовать Лавром.
И вообще по теме не понятно...
Ну выдавило масло. Без масла не ездили. Стала дымить.
Такого не бывает.
Можно вообще открутить поддон, завести машину, и она будет весь день тарабанить без масла на ХХ (при условии, что двигатель не новый и уже работал с маслом). После прикрутить поддон, залить масло и ездить дальше.
А тут масло вытекло, заглушили - стала дымить. фигня какаято.
Ahmet99
denis_s писал(а):

Ahmet99
Конечно в деньгах.
Сальник 5 рублей.
Кольца в десятку встанут.
А блок и представить страшно.


так сам делай,
за выхи вполне управишься. Но это если нужный инструмент собрал/сможешь собрать hehe
hakim11
Восьмеркин писал(а):

Из моей практики:
прошлой зимой (было около -10) поменял масло и фильтр...(о чем я при этом думал не знаю), поехал до работы около 20 км и мне показалось что в конце мигнула лампа давления масла, но т.к. такого не было никогда я подумал что это глюк. Вечером с работы ехать около 40 км по МКАДу (обычно 120 км/ч), как выехал лампа стала помигивать, и Я РЕШИЛ ЧТО ЭТО ГЛЮК ДАТЧИКА 63 поэтому не останавливаясь качегарил 130-140 по МКАДу, последние километров 5 лампа горела почти не гаснув, подъехал к запчастям чтоб покупать новый датчик, открыл капот...весь низ мотора сзади в масле, по щупу масла нет вообще, открутил фильтр и оказалось что прокладка от старого фильтра прикипела к блоку, я не заметил и навернул на нее еще и новую прокладку с фильтром, естессно они перекосились и масло всё вышибло. Звук мотора при этом не менялся, тянул отлично...Поставил новый фильтр, залил масло и езжу до сих пор(уже около 30 тык наездил), никаких проблем, но масло всегда лью синтетику Эльф 5w40. Всё же тазы мегаживучи, давно друзья в Вольву 740 залили дизельное масло, около 600 км машина проездила и ...тогда я впервые увидел как из блока торчит кулак дружбы 63



на камазовском дизельном черном масле отец откатал 350 тык на уазике...отличное масло
Яков_Лещ
Восьмеркин писал(а):

от жадности ливанули, мотор шуршал хорошо до этого Wink



А четыре было цилиндра, или шесть, или ваще турбо? Smile

Я однажды помогал менять прокладку ГБЦ на вольвовском четырёхцилиндровом моторе, там же всё очень даже просто и надёжно.
BPSNSK
gallrad писал(а):

от самог дизельного ничо небудет, может доливали, если смешать с другим то да


а обоснование
дмитрийй
gallrad писал(а):

при смешивании вязкость и др. свойства меняются

взболтнуть, но не смешивать
Яков_Лещ
hakim11 писал(а):

на камазовском дизельном черном масле отец откатал 350 тык на уазике...отличное масло



На каком моторе он откатал-то? Smile
DAI
При совке, загубили 2 мотора из-за дизельного масла. Тупо забились все каналы....
Яков_Лещ
BPSNSK писал(а):

gallrad писал(а):

от самог дизельного ничо небудет, может доливали, если смешать с другим то да


а обоснование



Некоторые масла могут запросто поругаться друг с другом. Smile
afil
дмитрийй писал(а):

gallrad писал(а):

при смешивании вязкость и др. свойства меняются

взболтнуть, но не смешивать


Бонд, Джеймс Бонд Smile
hakim11
Яков_Лещ писал(а):

hakim11 писал(а):

на камазовском дизельном черном масле отец откатал 350 тык на уазике...отличное масло



На каком моторе он откатал-то? Smile



а какой мог стоять в уазе 469 в 1981 г?? кроме умз
rezident
Ну чего там с мотором?
Яков_Лещ
hakim11 писал(а):

умз



Так в него любое масло можно лить. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы