Страница 6 из 9
Yurik 999
Boryan1 писал(а):

Попробую шпильку длинной резьбой завернуть до упора, а ролик в другую сторону натянуть (по часовой).


facepalm
Берешь пивную банку, вырезаешь из нее лепесток длиной 2 см и шириной 1см, подкладываешь его между ГБЦ и дистанциооной шайбой по направлению на 2 часа и все.
Boryan1
Вот только что наткнулся на эту статью из журнала За рулём.
Так-же сделать как здесь?
http://www.drive2.ru/l/4572072/

А вот тут по другому описано:
http://avtomastersam.ru/spolzaet-remen-grm-prichiny-i-sposoby-ustraneniya/

Если сползает к двигателю, то нужно самодельную шайбу подложить не между блоком и дист.шайбой, а между эксцентриком и дист.шайбой.
Yurik 999
Boryan1 писал(а):

Если сползает к двигателю, то нужно самодельную шайбу подложить не между блоком и дист.шайбой, а между эксцентриком и дист.шайбой.


Технически - ни какой роли это не играет, а вот сместить вставку эксцентриком ролика можно в легкую.

Про угол, под которым подкладывать вставку понял?
Boryan1
Yurik 999 писал(а):


Про угол, под которым подкладывать вставку понял?


не. объяснишь как?
а то уже сегодня пойду ставить.
Yurik 999
Boryan1 писал(а):

не


По зеленой линии



Проверку натяжения и увода ремня делать на полностью прогретом движке.
Лысик
а ведь сама втулка с эксцентриком не прижимается к ГБЦ,поэтому можно в этой отрезанной пластине сделать отверстие под диаметр шпильки,тогда и пластинка не вылетит и ставить удобнее.
т808
Yurik 999 писал(а):

по направлению на 2 часа


Почему на 2,а не на три?

Лысик писал(а):

можно в этой отрезанной пластине сделать отверстие под диаметр шпильки


И что в итоге получится? Хрень! Pardon
Лысик писал(а):

пластинка не вылетит


Её удобно к ГБЦ на микропластилин,или герметик приклеить.
Лысик
т808 писал(а):

И что в итоге получится? Хрень!


давай подробнее!
мы имеем нечто вроде стрелки,надетое на шпильку,являющуюся её осью и вокруг которой происходит вращение при необходимости,когда ролик не затянут.
Boryan1
Yurik 999 писал(а):

Boryan1 писал(а):

не


По зеленой линии


Т.е. чтобы зелёная линия проходила через центр полукольца?
http://savepic.su/5789144.jpg
Мне шайбу вдвое складывать или одинарную ставить?
Yurik 999
т808 писал(а):

Почему на 2,а не на три?


На своей по экспериментировал, оптимально получается на 1,5 - 2 часа, на 12 или 3 часов уже сразу сползает на один из краев ролика. Pardon

Boryan1 писал(а):

Т.е. чтобы зелёная линия проходила через центр полукольца?


Какое полукольцо? Делаешь полоску шириной 1 см и длиной 2 см в один слой.
Раполагаешь так:
т808
Yurik 999 писал(а):

Располагаешь так:


Я её между шайбой и ГБЦ запихивал,тогда меньше шанс,что при натяжении роликом она сместится.
Yurik 999
т808 писал(а):

Я её между шайбой и ГБЦ запихивал,тогда меньше шанс,что при натяжении роликом она сместится.


Точно так же и я, сажал на герметик между ГБЦ и дистанционной шайбой.
Я выше об этом же писал.
Boryan1
окей, понял. а то я думал нужно кольцо вырезать, диаметром с шайбу, сверлить такую же дырку посередине м10 и вдвое ее складывать, чтобы получился рогалик.

Ну а с ремнем что делать? Может перевернуть его, а то он уже на 5мм срезался, хоть буду видеть с другого края как сразу нитка будет видна, сразу станет ясно что опять его сжирает. Или не переворачивать?
Yurik 999
Boryan1 писал(а):

Или не переворачивать?


Можешь перевернуть, это роли не играет. Твоя задача сднлать так, чтобы на прогретом моторе ремень удерживался на любом краю шкива РВ хотя бы секунд 30-40. Если его будет есть - поймешь по резиновой пыли внутри кожуха ГРМ.
Boryan1

А так неправильно?
Yurik 999
Boryan1 писал(а):

А так неправильно?


Нет. Сделай и увидишь как сильно будет гулять ремень на помпе.

Хотя конечно можешь и по экспериментировать.

В какой плоскости ролика надо подкладывать вставку указанно на схеме выше. Wink

Проверь и напиши какой угол получился у тебя.
Boryan1
Пробовал поставить как ты мне посоветовал на 2 часа эту вставку, ремень отодвинулся на другой край, но выпирает совсем чуть чуть на 0,3 мм. С того края, где был стёсан отодвинулся на 2мм (виден голый шкив РВ 2мм).
оставить так?

а если посмотреть на ролик, то кажется, что с левого боку ремень трёт об него. а с правого, как раньше он его срезал постоянно, там зазор 2мм. вот я боюсь, что теперь с левого края будет сжираться ремень.

идеально посередине шкива РВ выставить с 4х раз не удалось под разными углами вставки.
т808
Boryan1 писал(а):

идеально посередине шкива РВ выставить с 4х раз не удалось


И никогда не удастся! nea
Boryan1
т808 писал(а):

Boryan1 писал(а):

идеально посередине шкива РВ выставить с 4х раз не удалось


И никогда не удастся! nea


тогда что? оставлять всё как есть? пусть на пол миллиметра свисает с левой стороны?
т808
Boryan1 писал(а):

пусть на пол миллиметра свисает с левой стороны?


Не важно насколько он свисает!
Важно другое - на что ты внимание в хорошем совете не обратил и не сделал:
Yurik 999 писал(а):

сделать так, чтобы на прогретом моторе ремень удерживался на любом краю шкива РВ хотя бы секунд 30-40.

Boryan1
т808 писал(а):


Важно другое - на что ты внимание в хорошем совете не обратил и не сделал:

Yurik 999 писал(а):

сделать так, чтобы на прогретом моторе ремень удерживался на любом краю шкива РВ хотя бы секунд 30-40.


То есть мне ремень специально ключом на заведённом двигателе отодвинуть в обе стороны и посмотреть, чтобы на каждой стороне минимум 30 секунд он держался, а потом сместился к центру? Если с обеих сторон такое будет, то можно смело прикручивать кожух и больше не лазить туда тысяч 50 км ?
т808
Boryan1 писал(а):

мне ремень специально ключом на заведённом двигателе отодвинуть в обе стороны


Не обязательно ключом.Можно любой отверткой или хоть простой,удобнее круглой, палочкой.
Цитата:

и посмотреть, чтобы на каждой стороне минимум 30 секунд он держался, а потом сместился к центру?


К центру он НЕ сместится.
На одной из сторон он так и останется,а когда сгонишь его отверткой на другую сторону шкива,ремень через некоторое время вернется обратно.
ВАЖНО !!! чтобы ремень очень быстро,за 1-3 секунды,не вернулся.
Когда сместишь,не обязательно на ХХ ждать,можно немного добавить и убрать обороты,нажимая на тросик газа.
Boryan1 писал(а):

можно смело прикручивать кожух и больше не лазить туда тысяч 50 км ?


Прикручивать можешь,а вот проконтролировать жрет ли ремень нужно будет через 100-200 км. пробега.
Да и про 50 тыс.км. ты загнул.Клапана вдвое чаще регулируются. Wink
Boryan1
т808 писал(а):


На одной из сторон он так и останется,а когда сгонишь его отверткой на другую сторону шкива,ремень через некоторое время вернется обратно.


Всё понял. Но всё-же, если этими вставками из банок у меня не получится выровнять ремень на середину шкива РВ, и как в моём случае, сейчас он свисает на 0,3 мм в левую сторону, то пока поездить понаблюдать, чтобы с левой стороны его не начало съедать?

Если не будет подъедать, то пусть выпирает на пол миллиметра, ничего в этом страшного нету? Можно ездить смело?
Лысик
Boryan1 писал(а):

Если не будет подъедать, то пусть выпирает на пол миллиметра, ничего в этом страшного нету? Можно ездить смело?


можно!
т808
Boryan1 писал(а):

он свисает на 0,3 мм


И чем же ты такое ухитрился замерить? wwow Smile
Boryan1 писал(а):

если этими вставками из банок у меня не получится выровнять ремень на середину шкива РВ


Да пойми ты - на середине шкива остановить ремень невозможно !
Кинематика не позволит.
Для этого нужно одному из 4-х цилиндрических тел вращения придать профиль бочки.
Реально это сделать с рабочей поверхностью ролика - вот простор для экспериментаторов и тогда ролику даже реборды не понадобятся. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы