Страница 6 из 199
Ратник
SEMG писал(а):

Ратник

дада, расскажи нам про своего туссана мегасуперликвидного и стоимостью в фарше менее 1 млн.


Так за Туссан тута никто не трищал. Ты наверно попутал, мальчик.
Olegan-TLT
Туссан тоже фигота так то. Хоть какой. Платить за повышенный расход - какой смысл? Он же с мелким багажником тоже. И понижайки нету, будешь таскать лодку небольшую и прицеп легкий- и то быстро попалишь сцепу. В это плане из машин таких с мелкими размерами и багажниками как ни странно ловчее и оптимальнее всего Дустер. Приятель-лодочник кстати по этой причине (что понижайка есть) сменил Икстраила на Дустера.
SEMG
Поддержу Олегана в части того что дизель нафиг не нужен на легковой машине.
В 2009 году знакомая развелась с мужем. Муж, работавший пом. машиниста тепловоза с зарплатой 25тыр, после развода купил в кредит уаз патриот в фарше + дизель примерно за 600тыр. Чтобы типа крутым себя почувствовать. В то время хундай туссан, как помнится, 650 тыр стоил.
Естественно в кредит с первонач. взносом 100 тыс. Поездил полгода. Денег не стало хватать, ибо кредит+алименты. Стал таксовать, и заливать пижженую с тепловоза солярку. Почти сразу форсунки накрылись, их стоимость около 20 тыр. за каждую+работы по замене х.з. скока = более 100 тыр нужно было. Денег на ремонт нет, машина в итоге стояла три года, с работы за пьянку уволили, кредит выплатили мамашка и папашка.
Ратник
Olegan-TLT писал(а):

Я другой осязаемый минус для себя в случае покупки Патриота увидел. У меня оба бокса гаражных на высоких этажах, так вот там по пандусу выше второго этажа Патриот не подимается, по высоте не проходит. А у меня там прицеп, лодка-причиндалы, скарб. Это получается нужно на легковой все это спускать, и внизу на Патриота прицеп вешать. Вот это неудобно реально.


Поверь, купив ЭТО (уаз) ты еще кучу минусов увидишь. Но это будет опыт на своих ошибках. И при этом не дешевый. Хочется выкинуть деньги на ветер и приобрести никому не нужный опыт владения откровенно не самым лучшим автомобилем? Пожалуйста конечно. Но вот мой добрый совет: не связывайся с этим автомобилем, сохранишь и деньги и нервы.
И землю не придется целовать три раза после продажи, как это сделал наш форумчанин Романыч. Smile
SEMG
Olegan-TLT
ты на смену опелю что рассматриваешь?

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Ратник
Что ты усираешься? У Олегана деньги есть, купит- поездит - продаст. тем более в семье еще машина есть легковая.
У меня родственники в 12 году купили патриота, сначала везде на нем ездили, потом купили аутлендер, а уаз используют только для поездок в лес. Итого пробег около 100 тыс, ничего глобально не ремонтировалось, ездит и ездит..
Ратник
Olegan-TLT писал(а):

Туссан тоже фигота так то. Хоть какой. Платить за повышенный расход - какой смысл? Он же с мелким багажником тоже. И понижайки нету, будешь таскать лодку небольшую и прицеп легкий- и то быстро попалишь сцепу. В это плане из машин таких с мелкими размерами и багажниками как ни странно ловчее и оптимальнее всего Дустер. Приятель-лодочник кстати по этой причине (что понижайка есть) сменил Икстраила на Дустера.


Ну я ж говорил, не за Туссан трещим.
Хотя мне моей хватает, дизель 185 коней автомат. Я ж не для говен покупал и лодку таскать , представляешь , мне не нужно. Smile
Но на природу и т.п. без проблем.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

SEMG писал(а):

Ратник

Что ты усираешься? У Олегана деньги есть, купит- поездит - продаст. тем более в семье еще машина есть легковая.

У меня родственники в 12 году купили патриота, сначала везде на нем ездили, потом купили аутлендер, а уаз используют только для поездок в лес. Итого пробег около 100 тыс, ничего глобально не ремонтировалось, ездит и ездит..


Усираешся ты. Потому, что знаешь, что твои родственики поняли , что уаз это УГ поэтому и купили аутлендер.
Но все равно агитируешь тут за этот чермет.
SEMG
Ратник
Tucson
2.0(185) CRDi - 6AT - 4WD компл. Comfort
от 1 765 900 руб.
Че ты тут на уаз катишь? Есть деньги, покупаешь хоть ТЛК 200, если нет денег, или жалко на авто кидать деньги - берешь уаз.
Учти, что 1765 тыр немалые деньги - это однокомнатная квартира в том же Тольятти.
Olegan-TLT
SEMG Если куплю - то взамен Опеля, да. Но пока не буду покупать. Смысла особого нету, Опель еще катать и катать можно. Понаблюдаю пока за купившими новый (их все больше и больше так то).


Ратник Если новый Туссон - то даже его уже некорректно сравнивать с Патром по цене хотя бы. Он сильно дороже. А если он лодку не может таскать - то такие машины мне и не нужны. Я и на Астре так то таскаю (на Патриоте и даже Дастере с понижайкой можно большего размера таскать).

А так ну новый Патриот - так гарантия на него. Если не ставить ГБО, колеса нестандарт - ну будут его так же в случае чего починять, там 130 тыс или 100 гарантия и 3 года, ТО раз в 15 тыс.
TRANS MISSION
Olegan-TLT писал(а):

SEMG Если куплю - то взамен Опеля, да. Но пока не буду покупать. Смысла особого нету, Опель еще катать и катать можно. Понаблюдаю пока за купившими новый (их все больше и больше так то).


Ратник Если новый Туссон - то даже его уже некорректно сравнивать с Патром по цене хотя бы. Он сильно дороже. А если он лодку не может таскать - то такие машины мне и не нужны. Я и на Астре так то таскаю (на Патриоте и даже Дастере с понижайкой можно большего размера таскать).

А так ну новый Патриот - так гарантия на него. Если не ставить ГБО, колеса нестандарт - ну будут его так же в случае чего починять, там 130 тыс или 100 гарантия и 3 года, ТО раз в 15 тыс.


Не врублюсь что за понижайка на дастере? supercool
SEMG
Olegan-TLT
Ты не понял. Если опель менять, какие машины ты бы рассматривал для покупки - какие нравятся и подходят для твоих целей? До 1 млн рублей допустим.
Olegan-TLT
TRANS MISSION
Первая передача на Дастере пониженная, 2-х литровый нормально на ней едет-крадется с нагрузкой. На Икстрайле с тем же мотором коробка обычная - с первой передачи трогаются (на дастере в обычных условиях вторая передача как первая, с нее всегда трогаются).

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

SEMG писал(а):

Olegan-TLT
Ты не понял. Если опель менять, какие машины ты бы рассматривал для покупки - какие нравятся и подходят для твоих целей? До 1 млн рублей допустим.


Да фиг знает. Может и Патриота возьму. А может такую же простую. Но тогда уже дождусь Весту 1.8 универсал. А так больше и нечего брать в разряде "недорогие".
SEMG
TRANS MISSION
коробка 6 ступеней, и 1 передача у него очень короткая - тяговая. Понижайки как на шниве (отдельным рычагом) нет.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Olegan-TLT
дастер / каптур не устраивают? У патриота перед сделали, а задняя дверь как была погано сделана, так и осталась - нет нормального уплотнения, крепких скрытых петель.
Ратник
SEMG писал(а):

Учти, что 1765 тыр немалые деньги - это однокомнатная квартира в том же Тольятти.


Поправлю у меня комплектация не комфорт , а трейд, это 1950 тыр.
Отвечу на этот перл кратко: кто на , что учился... Т.е. кто как зарабатывает тот на то и рассчитывает.
Но заметь про цену моего авто первым сказал ты.
А эта ветка не про мой авто, а про УАЗ.
И я его называю открыто УГ и напрасной тратой денег.
Olegan-TLT писал(а):

Ратник Если новый Туссон - то даже его уже некорректно сравнивать с Патром по цене хотя бы. Он сильно дороже. А если он лодку не может таскать - то такие машины мне и не нужны. Я и на Астре так то таскаю (на Патриоте и даже Дастере с понижайкой можно большего размера таскать).


Да может он и лодку таскать и Патриот даже вытащит, дури хватит. У меня просто лодки нет , ты б хоть читал , что пишут. Smile
Да и никто не сравнивает Туссан с Патром. Тут один только сторонний юзер все пытается навязать теме эдакий оттенок сравнения.
Я про свой авто вообще молчу.
Я говорю, что УАЗ-это дорогое г@$но. И все. И никто этого вразумительно опровергнуть не может.
SEMG
Ратник писал(а):

Туссан-это дорогое г@$но


Опровергай.
hakim11
Ратник писал(а):

У меня вот только один вопрос:
Человека купившего УАЗ за миллион можно назвать адекватным?



ты поузнавай слегка..в кажом городе дофига ресторанов где за вечер оставляют по половины патриота... и этих людей не единицы...

ну и кто тут адекватный??

комплект фирменного литья на иномарку плюс резина--спокойно выйдет в четверть цены патриота



выше озвученные спортсмены-- всегда гоняют НА ВСЕ ДЕНЬГИ..то есть перед гонкой прощаются с машиной..а у многих она имея неказистый вид далеко дородже нового патриота...
где адекватность???


вот адекватность выбора скажем крузака за 4-5 мультов чтобы возить ребенка в школу-для меня загадка. единственное могу понять что человеку нравится и человек спокойно его имеет содержит\убивает
Andrey163
Ратник писал(а):

Я говорю, что УАЗ-это дорогое г@$но. И все.


а как же ОЙ Всё? 63
Gravesen
Рамный внедорожник сравнивать с паркетниками (читай те же легковые авто+проставки) изначально полный бред facepalm
Разные задачи у этих авто.
hakim11
про патриот романыча я изначально сказал что он купил г@$но..и заманается сним

у меня знакомые брали машины похожей степени ушатанности..но их прет от процесса переборки-переделки машины-они кайфуют его видоизменяя

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

те кого не прет-платили КУЧИ денег сервисам и много и нудно ремонтили...

да явидел б.у. эксземляры патриотов в ИЗУМИТЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ... но за 8 лет владения я видел 2 таких машины..одна была продана на вторйо год эксплуатацтии..вторая машина думаю тоже будет продана (в челнах)

ЗЫ кто говорит что новый патриот не гниет--эти люди просто не имеют представления где и как именно он гниет
Ратник
SEMG писал(а):

Опровергай.


Родной, ты наверное не понял чего то?
1. Эта ветка не про Туссан.
2. Нельзя править чужие цитаты, это не ЭТИЧНО!
Для примера:
SEMG писал(а):

Я вот к примеру считаю себя пидором.


Нука, опровергни. Wink
hakim11
Я ж говорю, кто на , что учился.
Но быть не на столько богатым и за лимон брать груду проблемного железа? Как то с адекватностью это не вяжется.
Thoris
Ратник писал(а):

У меня вот только один вопрос:
Человека купившего УАЗ за миллион можно назвать адекватным?


А человека, купившего Ладу Ик Срей за почти миллион? А человека, живущего в съёмной комнате и купившего буржуйского рамного внедорожника за три миллиона?
hakim11
Ратник
ты поузнавай в специфичной среде (среди зажиточных) о качестве и надежности иномарок...очень много интересного откроется...


вот тебя сильно парит что твои кроссовки котрые ты покупал в 2012г где то там порвались?? вот подобное отношенеи к машинкам у отдельнйо группы зажиточных...

и покласть на проблемы эксплуатации..если прет от управления\владения
Ратник
Gravesen писал(а):

Рамный внедорожник сравнивать с паркетниками (читай те же легковые авто+проставки) изначально полный бред

Разные задачи у этих авто.


А никто и не сравнивает. Тут один пытается все устроить сравнение, я его периодически осаживаю. Но упрям зараза, наверное в жизни он очень туп.
TRANS MISSION
И патриот хорош , хотя, дороговат таки. И тушкан дизель. Новый который. Но авто разные чего мусолить? lol1
hakim11
вообще удивительняа тема..
вместо того чтобы лоловцы массово шли к дилерам на тестдрайв и обсирали ПО ФАКТУ-- лоловцы пытаются сравнивать то ан чем не ездили с тем на чем ездят или того хуже--с дургими авто на котрых не ездили...
Ратник
hakim11 писал(а):

ты поузнавай в специфичной среде (среди зажиточных) о качестве и надежности иномарок...очень много интересного откроется...


Да все известно, ломается все. Не новость ниразу, Америку ты не открыл.
hakim11 писал(а):

вот тебя сильно парит что твои кроссовки котрые ты покупал в 2012г где то там порвались?? вот подобное отношенеи к машинкам у отдельнйо группы зажиточных...



и покласть на проблемы эксплуатации..если прет от управления\владения


Так кто спорит. Но если лавэ не куры клюют, а так , скажем почти в обрез и народ ведется....
Адекватное это поведение?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 199
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы