Страница 6 из 7
Мeдвед
про погрешность спидометра не забывай. У тебя на 5-й 4000 - 144.5 км/ч, больше быть не может. 4500 - 162.5 км/ч. 5000 - 180,6 км/ч. Можешь спидометр по эти данным проверить, но не наоборот Smile
VerSerj
Blacky писал(а):

про погрешность спидометра не забывай. У тебя на 5-й 4000 - 144.5 км/ч, больше быть не может. 4500 - 162.5 км/ч. 5000 - 180,6 км/ч. Можешь спидометр по эти данным проверить, но не наоборот Smile



Не умничай. Спидометр и МК одинаково показывают.
VerSerj
И с чего ты взял, что у меня падение оборотов будет на столько больше чем у тебя при переходе вверх?
gvk1
Илкари писал(а):

Vadim Panov писал(а):

На первой? У меня на 2-й после 4000 на сухом асфальте с пробуксовкой идёт!


не верю, особенно если двигатель с коробкой стандарт, если асфальт сухой чистый и прогретый и резина хорошая.
для этого надо крутящего момента не 130 а 200


Во народ разошёлся, ну у меня 093 i тоже проскальзывает, если хорошо в разгон идёт, это что повод для загибания пальцев?
Мeдвед
да я в общем-то и не умничаю. это максимальные параметры 16V при указанных оборотах. больше просто быть не может, если у тебя конечно главная пара 3,7.
Мeдвед
Vadim Panov писал(а):

А! Во, нашёл! Не совсем тот вариант, про который я говорил, но - похоже. Считайте, у кого - что. http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП



Сам посмотри. для своей пары 3,7. от резины мало зависит, можешь не менять
VerSerj
Blacky писал(а):

да я в общем-то и не умничаю. это максимальные параметры 16V при указанных оборотах. больше просто быть не может, если у тебя конечно главная пара 3,7.



Пара фик знает какая, машина майская, без переделок. Давай пока эту тему прикроем до вечера или до завтра, домой поеду, все проверю и отпишу. Если ты прав, признаю, если нет - извини. Самому интересно.
moonchild
Blacky писал(а):

Ну давай ещё цифрами поиграем.
У тебя 3-я и 3000 - это 62 км/ч, а не 70-80.
У меня 3-я и 3000 - 59,5 км/ч. Но у меня при 3000 уже максимальный крутящий момент, а у тебя 3700. Далее, оптимальный разгон - чтобы при переходе на следующую передачу обороты были оптимальны.


ну а с чего ты взял, что на 3000 rpm у 12го двигателя развиваемый крутящий момент будет меньше, чем у 11го!?...да, 12ый двигатель будет не на максимуме, но и 11му не уступит, причем ты уже исчерпал себя.... а вот "пороха в пороховницах" у 12го явно больше аж до 3700 rpm Wink
Илкари
Да когда же вы уже угомонитесь?
Хватит спорить! Тем более спор то неконструктивный.
По сравнению ВСХ 2112 и 2111:
До 3000 оборотов двигатели равные (по правде на 2500 2112 чуть получше) на 3000 оборотах развивают равный момент 120 Нм. после у 2111 характеристика момента ровная до примерно 4000 и далее кривая момента падает. А 2112 после 3000 момент подскакивает до 130 Нм на 3700 затем чуть падает, высокое значение на 4500 и затем кривая тоже снижается.
2111 ни на каких оборотах не мощнее и не тяговитее 2112 а после 3000 2112 выигрывает. на 3700 он выигрывает 8,3% на на 4500 оборотах выигрыш 8,4 % на 5500 11,4 % (примерно).

Я вот сравнивал динамические характеристики своей 2112 и 2114 брата. (тоже нашел что сравнивать!)
Так вот 2112 конечно мощнее, но ВАЗ 2114 легче на 8,6%.................
Единственный режим когда 2112 может объехать 2114 давить газ до отказа и выходить на режим двигателя когда он превосходит 8 клапанник более чем на 8,6% т.е. обязательно в режим максимальной мощности где 8 клапанник скисает и дохнет.
Делать эти расчеты я захотел когда выяснилось что в разгоне когда двигатель крутишь не до конца брат меня обгонял.... (у него и катализатора то нет).
Мeдвед
ну а с чего ты взял, что на 3000 rpm у 12го двигателя развиваемый крутящий момент будет меньше, чем у 11го!?...да, 12ый двигатель будет не на максимуме, но и 11му не уступит, причем ты уже исчерпал себя.... а вот "пороха в пороховницах" у 12го явно больше аж до 3700 rpm Wink[/quote]

не меньше, такой же.
и пока 12й будет копить порох в пороховницах, раскручивая на 3й до 5600 оборотов и 120 км/ч, я давно переключюсь на 5-ю в режиме 3000 оборотов, где у меня максимальный крутящий момент. А если 12й перейдёт с 3й на 4ю раньше 5600 оборотов, то обороты упадут ниже 3700, и опять придется копить порох. Вот и получается, что большая мощность и больший крутящий момент 12го нивелируются большим временем на раскрутку. И РЕАЛЬНО разницы в динамике не будет. Графики гляньте- там всё понятно. А вообще надоело. ОДИНАКОВЫЕ ОНИ ПРАКТИЧЕСКИ.
GENA
Цитата:

Единственный режим когда 2112 может объехать 2114 давить газ до отказа и выходить на режим двигателя когда он превосходит 8 клапанник более чем на 8,6% т.е. обязательно в режим максимальной мощности где 8 клапанник скисает и дохнет.


Там где 8 клаппаник скисает и дохнет тебя ждет засада ГИБДД, которая не даст твоему 16 клаппаннику ни сдохнуть, ни закиснуть Smile
Превышение секорости на 60 кмч (а это всего 150 кмч, по 95% наших дорог) лишат тебя мусолить 16 клапанник от 1-до 2 лет 8-)
VerSerj
Обещал тут отписать, отписываю:

1. 1-я 3000 - 30 км/ч
2. 2-я 3000 - 50 км/ч
3. 3-я 3000 - 72 км/ч, 3700 - 90 км/ч
4. 4-я 3000 - 100 км/ч 3700 - 130 км/ч

Падение оборотов при переходе со 2-й на 3-ю с 4000 - до 3000. Так же при переходе с 3-й на 4-ю.

Делаем выводы.
gl2112
VerSerj писал(а):

Обещал тут отписать, отписываю:

1. 1-я 3000 - 30 км/ч
2. 2-я 3000 - 50 км/ч
3. 3-я 3000 - 72 км/ч, 3700 - 90 км/ч
4. 4-я 3000 - 100 км/ч 3700 - 130 км/ч

Падение оборотов при переходе со 2-й на 3-ю с 4000 - до 3000. Так же при переходе с 3-й на 4-ю.

Делаем выводы.


Ваши измерения смешны (по их точности) и за 5 секунд можно подвергнуть сомнению.
И так на одной и той же передаче обороты пропорциональны скорости!!
Дели Ваш п.4 100км/ч на 3000 и умножаем на 3700. Получаем 123,3.
Правда смешно?
VerSerj
gl2112 писал(а):

VerSerj писал(а):

Обещал тут отписать, отписываю:

1. 1-я 3000 - 30 км/ч
2. 2-я 3000 - 50 км/ч
3. 3-я 3000 - 72 км/ч, 3700 - 90 км/ч
4. 4-я 3000 - 100 км/ч 3700 - 130 км/ч

Падение оборотов при переходе со 2-й на 3-ю с 4000 - до 3000. Так же при переходе с 3-й на 4-ю.

Делаем выводы.


Ваши измерения смешны (по их точности) и за 5 секунд можно подвергнуть сомнению.
И так на одной и той же передаче обороты пропорциональны скорости!!
Дели Ваш п.4 100км/ч на 3000 и умножаем на 3700. Получаем 123,3.
Правда смешно?



А чего смешного? Я написал то, что видел на своем маршрутнике.
VerSerj
Blacky писал(а):

Vadim Panov писал(а):

А! Во, нашёл! Не совсем тот вариант, про который я говорил, но - похоже. Считайте, у кого - что. http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП



Сам посмотри. для своей пары 3,7. от резины мало зависит, можешь не менять



Или у меня пара другая, или их таблица - ФУФЛО. На 1-й на 3000 - точно (ровно) 30 км/ч.
Мeдвед
VerSerj писал(а):

Blacky писал(а):

Vadim Panov писал(а):

А! Во, нашёл! Не совсем тот вариант, про который я говорил, но - похоже. Считайте, у кого - что. http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП



Сам посмотри. для своей пары 3,7. от резины мало зависит, можешь не менять



Или у меня пара другая, или их таблица - ФУФЛО. На 1-й на 3000 - точно (ровно) 30 км/ч.



Да нет, пара 3,7. таблица не фуфло. просто датчик скорости завышает, причем завышение прямо пропорционально скорости растет - от 7 км/час при низких скоростях до 15 км/ч на 120 где-то. У меня также завышает.
VerSerj
Blacky писал(а):

VerSerj писал(а):

Blacky писал(а):

Vadim Panov писал(а):

А! Во, нашёл! Не совсем тот вариант, про который я говорил, но - похоже. Считайте, у кого - что. http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП



Сам посмотри. для своей пары 3,7. от резины мало зависит, можешь не менять



Или у меня пара другая, или их таблица - ФУФЛО. На 1-й на 3000 - точно (ровно) 30 км/ч.



Да нет, пара 3,7. таблица не фуфло. просто датчик скорости завышает, причем завышение прямо пропорционально скорости растет - от 7 км/час при низких скоростях до 15 км/ч на 120 где-то. У меня также завышает.



Тогда спор ни о чем, если мы не можем точные показания снять. Остаются субъективные ощущения.
Мeдвед
VerSerj писал(а):

Blacky писал(а):

VerSerj писал(а):

Blacky писал(а):

Vadim Panov писал(а):

А! Во, нашёл! Не совсем тот вариант, про который я говорил, но - похоже. Считайте, у кого - что. http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП



Сам посмотри. для своей пары 3,7. от резины мало зависит, можешь не менять



Или у меня пара другая, или их таблица - ФУФЛО. На 1-й на 3000 - точно (ровно) 30 км/ч.



Да нет, пара 3,7. таблица не фуфло. просто датчик скорости завышает, причем завышение прямо пропорционально скорости растет - от 7 км/час при низких скоростях до 15 км/ч на 120 где-то. У меня также завышает.



Тогда спор ни о чем, если мы не можем точные показания снять. Остаются субъективные ощущения.



НЕ совсем так. хотя ощущения тоже важны.
при переходе 2-3-4 ты указал обороты, а вот скорости какие были?
если 2я 4000 - на 3ю 3000 - д. быть 60 км/ч
3-я 4000 - на 4ю 3000 - 85-90. Но это не максимальный разгонный режим для твоего движка
я писал про оптимальный для тебя разгон. проверил его? попробовал с о2й на 4ю и с 3й на 5ю воткнуть? если да - падали обороты?
VerSerj
При переходе со 2-й на 3-ю: с 75 до 72. С 3-й на 4-ю: со 100 до 100.
Мeдвед
да, непонятные цифирки. не знаю, у меня прям по таблице +10км/ч
Мeдвед
хотя тоже + 10 км/ч. нормально
gl2112
VerSerj писал(а):


Тогда спор ни о чем, если мы не можем точные показания снять. Остаются субъективные ощущения.


Вот я про то и говорю.
Всякие стрелки и маршрутники - это крайне не точно.
Вот вариант со спутником и компьютером кто-то описывал - это самое точное, что можно придумать. Если конечно JPRS устройство не самое дешовое.
Staying Power
Цитата:

Вот и получается, что большая мощность и больший крутящий момент 12го нивелируются большим временем на раскрутку. И РЕАЛЬНО разницы в динамике не будет. Графики гляньте- там всё понятно.



Laughing Laughing Laughing
ну ты себя утешай графиками. что разницы нет никакой.
если ты не в курсе, что 8v сосет у 16v со старта. Реально на асфальте.
Sdoba112
Я на своей 12 дергался со многими 8V и не разу никто не мог догнать. Shocked
Дергался с 15ой, у меня не было 2й передачи, так вот она уходила максимум на два корпуса, но зато около 110кмч я обганял ее как стоячую!
8) Че тут спорить 16v явно динамичнее.
Мeдвед
Staying Power писал(а):

Цитата:

Вот и получается, что большая мощность и больший крутящий момент 12го нивелируются большим временем на раскрутку. И РЕАЛЬНО разницы в динамике не будет. Графики гляньте- там всё понятно.



Laughing Laughing Laughing
ну ты себя утешай графиками. что разницы нет никакой.
если ты не в курсе, что 8v сосет у 16v со старта. Реально на асфальте.



Smile

Последний раз редактировалось: Мeдвед (08 Сентября 2004 14:49), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы