Страница 6 из 7
Яков_Лещ
Цитата:

«1731. В Рязани при воеводе подьячий нерехтец Крякутной фурвин сделал, как мяч большой, надул дымом поганым и вонючим, от него сделал петлю, сел в нее, и нечистая сила подняла его выше березы, а после ударила о колокольню, но он уцепился за веревку, чем звонят, и остался так жив. Его выгнали из города, и он ушел в Москву, и хотели закопать живого в землю или сжечь».



Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:

Vassya
Яков_Лещ писал(а):

подьячий Крякнутой


подьячий Крякутной
Все мы немного историки Pardon
Яков_Лещ
Vassya писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

подьячий Крякнутой


подьячий Крякутной
Все мы немного историки Pardon



Благодарю Вас за это важное уточнение, коллега! Drinks or Beer
тест-пилот
Вот, "Российская газета", не хухры-мухры! Good

Цитата:
Напомним, что в России круговое движение осуществляется против часовой стрелки. Круг в этом случае стоит рассматривать как главную дорогу, а поэтому до выезда на него действуют все соответствующие правила. Кстати, по пункту 8.5. ПДД, при движении по двухрядной дороге выезжать на круг можно из любого ряда и при этом не нужно включать указатели поворота.

https://rg.ru/2020/03/15/kakoj-povorotnik-i-kogda-nado-vkliuchat-pri-vezde-na-kolco.html

Почему "выезжать на круг"?!
может вьезжать на круг или заезжать на круг

выезжают - или сьезжают - с круга!
или это не росс газета а я колхозник?!
Яков_Лещ
тест-пилот писал(а):

Почему "выезжать на круг"?!
может вьезжать на круг или заезжать на круг

выезжают - или сьезжают - с круга!
или это не росс газета а я колхозник?!



Тут уже промелькнуло утверждение, что Российская газета распространяет фейки. Smile
Mihalych78
главное чтоб по кругу не пустили
Vassya
тест-пилот писал(а):

Почему "выезжать на круг"?!
может вьезжать на круг или заезжать на круг

выезжают - или сьезжают - с круга!


Если не уверен - езжай другой дорогой Smile
Лежандр
тест-пилот писал(а):



Почему "выезжать на круг"?!
может вьезжать на круг или заезжать на круг

выезжают - или сьезжают - с круга!
или это не росс газета а я колхозник?!



Ты выезжаешь с дороги..ну пусть даже на круг.. dns4
tvist
Яков_Лещ писал(а):

Кота Костяна. Я, в отличии от red_rata, всё же, историк, мне важна точность.


Вот о исторической точности при СССР, когда в Устав Внутренней Службы с 30 июля 1975 года ввели, что Служу Советскому Союзу надо отвечать не отвернувшись лицом к строю в зал, а лицом к командиру (начальнику).
Как гражданское Спасибо!
Так к развалу СССР правильно отвечали не более 1 % от всех военнослужащих СА и ВМФ.
После процент начал расти, возможно и перевалил за 50 % и это за 45 лет?
Так, что слог "важна точность" - это не для общности людей "Советский народ" и их потомства!

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Яков_Лещ писал(а):

Благодарю Вас за это важное уточнение, коллега!


Меня можно не благодарить.
Alexandr008
Лежандр писал(а):

Ты выезжаешь с дороги..ну пусть даже на круг..


Это как выходить в дом. С улицы же выходишь hehe
тест-пилот писал(а):

или это не росс газета а я колхозник?!


Колхохники зачастую грамотные, а это дегенераты какие то.
Vassya
Alexandr008 писал(а):

Лежандр писал(а):

Ты выезжаешь с дороги..ну пусть даже на круг..


Это как выходить в дом. С улицы же выходишь hehe


Это как в/на Украину
Яков_Лещ
red_rata, кстати, Вам не удивительно, что гениальные советские инженеры изобрели (ну, типа) сверхзвуковой пассажирский самолёт, а вот cpaнoгo туристического примуса гениальные советские инженеры изобрести не сумели, пришлось копировать зарубежные примусы? Smile

Цитата:

Наш примус "Туристский" был скопирован с бензиновой горелки "Optimus 8r hunter" шведского производства, впервые выпущеного в 30–х годах. Фирма Optimus запантентовала горелки такого типа 28 сентября 1927 года.

Наш примус "Огонёк" был скопирован с бензиновой горелки "Juwel 84" немецкого производства, данная модель была выпущена в 50–х годах.

Наш примус "Шмель–1" был скопирован с бензиновой горелки "Phoebus 625" австрийского производства, выпущеного примерно в 50–х годах.

https://made-in-ussr.d3.ru/primusy-optimus-8r-hunter-i-turistskii-2131498/?sorting=rating

Vassya
Яков_Лещ
Зачем нам примус, когда газ есть? Smile
Яков_Лещ
Vassya писал(а):

Яков_Лещ
Зачем нам примус, когда газ есть? Smile



За сто километров от Москвы отъехать - ну, и где он, газ-то? Smile
Vassya
Яков_Лещ писал(а):

Vassya писал(а):

Яков_Лещ
Зачем нам примус, когда газ есть? Smile



За сто километров от Москвы отъехать - ну, и где он, газ-то? Smile


В баллонах. У меня целых 4 - два больших и два поменьше! Smile
Яков_Лещ
Vassya писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Vassya писал(а):

Яков_Лещ
Зачем нам примус, когда газ есть? Smile



За сто километров от Москвы отъехать - ну, и где он, газ-то? Smile


В баллонах. У меня целых 4 - два больших и два поменьше! Smile



Вот, а должен быть - магистральный, наш, русский, православный газ! Smile
Vassya
Яков_Лещ писал(а):

Vassya писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Vassya писал(а):

Яков_Лещ
Зачем нам примус, когда газ есть? Smile



За сто километров от Москвы отъехать - ну, и где он, газ-то? Smile


В баллонах. У меня целых 4 - два больших и два поменьше! Smile



Вот, а должен быть - магистральный, наш, русский, православный газ! Smile


Имеется в наличии магистральная труба. Лет 10 наверное уже лежит. Но вот православный газ ее пока не наполнил. Почему-то Pardon
приорист
Яков_Лещ писал(а):

нерехтец Крякутной фурвин


что в переводе со староболгарского значит « немец крещёный Фурцель»,
Яков_Лещ
приорист писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

нерехтец Крякутной фурвин


что в переводе со староболгарского значит « немец крещёный Фурцель»,



Что в переводе с немецкого означает:

Цитата:

Ряд исследователей считают, что исправление Фурцель на Крякутной было сделано с целью маскировки явной фальшивки — слишком уж «читаемой» была фамилия Фурцель. Фамилия немца, который «надул дымом поганым и вонючим» сделанный им шар, образована от немецкого грубого furzen — «испускать газы, пердеть».

https://ru.wikipedia.org/wiki/Крякутной#Установление_фальсификации

Лежандр
Яков_Лещ писал(а):

red_rata, кстати, Вам не удивительно, что гениальные советские инженеры изобрели (ну, типа) сверхзвуковой пассажирский самолёт, а вот cpaнoгo туристического примуса гениальные советские инженеры изобрести не сумели, пришлось копировать зарубежные примусы? Smile

Цитата:

Наш примус "Туристский" был скопирован с бензиновой горелки "Optimus 8r hunter" шведского производства, впервые выпущеного в 30–х годах. Фирма Optimus запантентовала горелки такого типа 28 сентября 1927 года.

Наш примус "Огонёк" был скопирован с бензиновой горелки "Juwel 84" немецкого производства, данная модель была выпущена в 50–х годах.

Наш примус "Шмель–1" был скопирован с бензиновой горелки "Phoebus 625" австрийского производства, выпущеного примерно в 50–х годах.

https://made-in-ussr.d3.ru/primusy-optimus-8r-hunter-i-turistskii-2131498/?sorting=rating



Был у меня шмель-3...вот точно проёбус, исключительно геморная штука..то манжета насоса со штока сдерется, то клапан травит, то еще какой фефект, спасибо хоть не взорвался...... facepalm Одно достоинство у него было - котелок в котором он жил..
Яков_Лещ
Лежандр писал(а):

Был у меня шмель-3...вот точно проёбус, исключительно геморная штука..то манжета насоса со штока сдерется, то клапан травит, то еще какой фефект, спасибо хоть не взорвался...... facepalm



Ту-144 был такой же проблемной копией Конкорда. Pardon
приорист
Яков_Лещ писал(а):


Что в переводе с немецкого означает:

Цитата:

Ряд исследователей считают, что исправление Фурцель на Крякутной было сделано с целью маскировки явной фальшивки — слишком уж «читаемой» была фамилия Фурцель. Фамилия немца, который «надул дымом поганым и вонючим» сделанный им шар, образована от немецкого грубого furzen — «испускать газы, пердеть».

https://ru.wikipedia.org/wiki/Крякутной#Установление_фальсификации


нормально чо напердел в шарик и полетел
DerDen
Включаю аварийку и дальний
Vassya
DerDen писал(а):

Включаю аварийку и дальний


И гудок
red_rata
Яков_Лещ писал(а):

Ту-144 был такой же проблемной копией Конкорда.

pst Гы-гы!
Цитата:

Двигатели СПС вышли на форсаж, и скорость начала быстро расти. "Конкорд" пробежал по полосе уже около 1200 метров, набрав скорость 280 км/ч. Скоро летчики должны были начать отрыв. В этот момент левая тележка шасси переехала железку, лежавшую на бетоне. Пневматики колес и дефлекторы воды моментально "пошли вразнос". Большой обрывок шины массой около трех килограммов отлетел вверх и с силой ударил "Конкорд" по крылу, выбив из обшивки топливного бака кусок дюраля размером примерно 30х30 см, позже обнаруженный на полосе. В пробоину хлынуло топливо. Летчики, видимо, что-то услышали, но сначала не поняли, что происходит. К тому же, скорость отрыва была почти достигнута, и прервать взлет они уже не могли. Самолет промчался по полосе еще около 450 м и начал отрыв. В это время керосин, вытекавший из бака, вспыхнул от форсажной струи двигателя. На башне КДП это тут же заметили, прокричав пилотам по радио: "Вы горите!". "Конкорд" начало заносить влево: перегрелся и отказал ближайший к месту возгорания двигатель номер два. Перед самым отрывом поврежденная тележка шасси снесла габаритный фонарь на левой кромке ВПП.

К этому моменту опытный командир экипажа Кристиан Марти уже принял решение: разогнать самолет на трех двигателях и довернуть на полосу ближайшего аэропорта Ле Бурже. Даже с многометровым шлейфом огня "Конкорд" в принципе мог приземлиться - в этом случае у пассажиров появлялся шанс на спасение. Чтобы набрать максимально возможную скорость при неполной тяге, командир немного опустил нос "Конкорда". Скорость начала постепенно расти. И тут произошло непоправимое: отказал второй двигатель на поврежденном крыле. От обреченного самолета начали отваливаться куски обшивки. Теоретически "Конкорд" мог лететь и на двух двигателях, но чтобы управляться, ему нужна была скорость, а с двумя "движками" разогнаться невозможно. Кроме того, от огня стали плавиться алюминиевые соты заполнителя элевонов. Органы управления потеряли эффективность, и это вызвало опрокидывание машины... О том, что было дальше, вы уже прочитали во вступительном абзаце. С пожаром удалось справиться лишь через полтора часа. От самолета почти ничего не осталось. Ресторан, на который упал "Конкорд", тоже выгорел полностью. Относительно малое число жертв на земле объясняется тем, что в момент катастрофы посетителей в ресторане было не много. По горькой иронии судьбы, "Конкорд" рухнул на землю всего в нескольких километрах от городка Кузанвиль, где 3 июня 1973 г. разбился советский СПС Ту-144, совершавший показательный полет на авиасалоне в Ле Бурже. Тогда погибло 13 человек.

На следующий день после катастрофы все французские СПС замерли на стоянках в Париже, Нью-Йорке и Гандере. Сертификаты их летной годности были отозваны. Дело усугубилось еще и тем, что буквально за два дня до трагедии при осмотре британского СПС обнаружились сильно развившиеся усталостные трещины в крыле. "Бритиш Эйруэйз" все же рискнула продолжить эксплуатацию своих "Конкордов". 26 июля один из них выполнил рейс в Нью-Йорк. Но в уикэнд 29 и 30 июля на британских "Конкордах" произошло сразу три опасных инцидента, связанных с топливной системой. В последнем эпизоде, подробности которого не разглашаются, отмечалась серьезная утечка топлива, причем резкий запах керосина ощущался даже в салоне! Самолет прервал полет и совершил вынужденную посадку в Гандере. Отмахнуться от столь грозного предупреждения было уже невозможно. Англичане решили не искушать судьбу и также отстранили свои "Конкорды" от полетов. К тому времени сверхзвуковые авиалайнеры успешно перевезли более 3 миллионов пассажиров.

После парижской катастрофы многие решили, что карьера "Конкорда" окончена. Авиационные специалисты, чиновники от авиации и представители компаний в один голос заявляли, что самолеты, построенные более 20 лет назад, не могут быть абсолютно надежными в принципе. Правда, английские и французские летчики, участвовавшие в испытаниях и первых коммерческих полетах "Конкорда", в частности англичанин Брайан Трабшоу, придерживались другого мнения. Детальное расследование причин катастрофы показало, что конструкция "Конкорда" и его двигателей не имеет никакого отношения к произошедшей трагедии (На этот счет есть и иная точка зрения. Ее высказал один из советских летчиков, участвовавших в испытаниях и эксплуатационных полетах на Ту-144. По его словам, еще в середине 70-х годов при взлете из берлинского аэропорта с его самолетом произошел точно такой же случай, как и с погибшим "Конкордом": вылетевший из-под колеса острый металлический предмет пробил обшивку крыла и керосиновый бак. Самолет начал терять топливо. Но, из-за того, что двигатели на Ту-144 не разнесены по крылу, как на "Конкорде", а сосредоточены у фюзеляжа, вытекающий керосин не попал в струю раскаленных газов, и пожара не возникло. Авиалайнер пролетел более часа и благополучно приземлился на территории Советского Союза. Таким образом, схема Ту-144 оказалась лучше застрахованной от подобных инцидентов, чем у "Конкорда").



Добавлено спустя 33 минуты 31 секунду:

Яков_Лещ писал(а):

red_rata, кстати, Вам не удивительно, что гениальные советские инженеры изобрели (ну, типа) сверхзвуковой пассажирский самолёт, а вот cpaнoгo туристического примуса гениальные советские инженеры изобрести не сумели, пришлось копировать зарубежные примусы?

Ни чуть не удивительно. А вам нерусским не дано понять особенность русского характера:
Цитата:

Русский - это человек, у которого всегда чего-то не хватает. Но не хватает не так, чтобы непременно было, а нету ну и хрен с ним.


"Датчанам и разным прочим шведам" не приходилось столько тратиться на оборонку как нам. Андропов, а раньше Косыгин, понимали, что нужно как-то выруливать с мобилизационного типа экономики. Но... на беду, получилось так, что эту серьёзнейшую модернизацию взялся осуществлять Горбачёв... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы