GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
FHR писал(а):Vassya писал(а):FHR писал(а):В старые машины красный антифриз не пойдёт тк он от синего отличается отсутствием присадок для смазки чего то там
Веста - это современная машина. Не какая-то некроауди
Тут приоры участвуют в обсуждении. В ауди красный залит, в шниве синий
А я желтый лью.
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
GENA писал(а):А я желтый лью.
Желтый самый дорогой
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Limon писал(а):у тебя же легендарный 126 мотор?
129
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Jaguar El Negro
Шоколадный заяц, твой шоколадный глаз меня не интересует и не возбуждает, иди наккуй пдр епучий, как понел цуко
dmabr
На форуме 18 лет
Сообщения: 711
Откуда: 101 км
Авто: Das Auto
Limon писал(а):antipinoman писал(а):Вот и я так думаю, буду менять тостл с промывкой системы. Лимонной кислотой мыть можно? Сальники и прокладки не помрут? Или уксусом?
промывают обычно дистиллированной водой, про кислоту ничего не слышал.
Залил - поработало 30 минут - слил. Повторил еще раз процедуру. И после уже можно заливать свежий антифриз
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
а от воды из под крана или родниковой у тебя там накипь может появится
Промывать- это совковая привычка, когда заливался в систему охлаждения синий Дзержинский тосол. Осталось посоветовать туда горчицы засыпать.
Помню на девятке промывал систему водой. Потом залил туда тосол, а вместо 7 литров как по паспорту влезло 4. Оказалось 3литра воды где-то в системе осталось, которые не удалишь. Вот так промоешь, потом как нужную концентрацию выставить?
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
На Тигуан клубе была такая история. Чувак что-то там делал с системой охлаждения- радиаторы что ли мыл, а может термостат менял. Не помню. Разобрал , потом собрал. А у него после этого в бачке антифриз кипеть стал- воздух прет в бачок. Он всю голову сломал- от чего так. В итоге оказалось он две тонкие трубки перепутал- одна на бачок крепилась вверху, а другая на охлаждение турбины что ли шла. Короче система неправильно циркулировать стала. Другая машина конечно, но как вариант/ вдруг там рукожопы накосячили и трубки неправильно где-то соединили…
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
Нет, там только центральный шланг и сверху пароотвод. Невозможно перепутать
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
Вот уровень нахолодную
Норм или шо
Добавлено спустя 43 минуты 36 секунд:
Я ПОЙМАЛ ЕЁ!!!
Происходит именно так, как я и предполагал. Сегодня у меня вых и я перед поездкой на дачу решил тут по магазам сквозануть.
Включил елм и гляжу как строго как по книжке на 85 термос открылся, жижа погрелась и пошла выше, на 103 включился вентиль, сбил, всё как положено. И подьезжая к магазу отмечаю что температура на момент выключения двигателя - 100 ровно. Открыл капот и вижу что на заглушенном моторе в бачке весьма бодро растёт уровень! И он дорос практически до пароотводящего соска! Ну, чуть ниже. Пробка сипела, стравливая давление.
Выходит да, просто уровень жижи я большой лью. Ниже такого уже не сможет произойти.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
antipinoman писал(а):температура на момент выключения двигателя - 100 ровно.
Стоит ли при такой температуре останавливать двигатель? Пущай бы поработал минуты две-три на холостых.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
antipinoman
ничего ты не нашёл. ты обнаружил следствие, но не причину
antipinoman писал(а):на заглушенном моторе в бачке весьма бодро растёт уровень!
такого быть не должно даже на заведённом моторе, не то что на заглушенном.
Яков_Лещ писал(а):просто уровень жижи я большой лью
если не льёшь выше максимума на холодную(а судя по фотке не льёшь), то уровень у тебя не большой
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
Яков_Лещ
Мне что постоянно с елм ездить и следить за температурой? Это нереально.
Вот раздумываю какой антифриз купить. Или АГА(по тестам кипит от 115 гр), или синтек
Добавлено спустя 2 минуты:
Extreme
Я так понимаю антифриз низкого качества, тем более у меня несколько смешанных там, и он кипит при 100, надо норм антифриз залить и всё
Термостат согласно елм работает четко
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
antipinoman писал(а):Я так понимаю антифриз низкого качества, тем более у меня несколько смешанных там, и он кипит при 100, надо норм антифриз залить и всё
хорошо если дело ограничится сменой антифриза на нормальный
Добавлено спустя 53 секунды:
antipinoman писал(а): какой антифриз купить.
тот что в инструкции по эксплуатации указан
делай всё по чертежу, чтобы не было пистежу!(с)
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
Extreme
В инструкции не написана марка антифриза
Последний раз редактировалось: antipinoman (05 Августа 2022 13:51), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Extreme писал(а):Яков_Лещ писал(а):просто уровень жижи я большой лью
если не льёшь выше максимума на холодную(а судя по фотке не льёшь), то уровень у тебя не большой
Не, у меня с уровнем всё в порядке, я отмучался с системой охлаждения, но в планах поменять радиатор на субаровский, он потолще, с ним температура вообще стабильной делается.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
antipinoman писал(а):Яков_Лещ
Мне что постоянно с елм ездить и следить за температурой? Это нереально.
Вот раздумываю какой антифриз купить. Или АГА(по тестам кипит от 115 гр), или синтек
А стрелочного показометра нету?
AGA Z40 у меня плещется, нормальный антифриз.
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
Вот, хоба:
заглушил не дожадаясь карлсона, уровень полетел в небо, заполнил бачок и попер через пробку.
Завел мотор тут же уровень упал тк Карлсон включился
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
antipinoman, не должно такого быть.
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
Яков_Лещ
Какие могут быть идеи?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Стрелочный термометр тут при 55 градусах встает на 90 и всё. Четко не кажет
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
antipinoman писал(а):Яков_Лещ
Какие могут быть идеи?
Помимо того, что уже озвучено в теме?
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
Ну вообще
Всё что можешь предложить
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Факт такой: при т100 жижкость кипит. А антифриз (хороший, типа ага) кипит при 115
Значит...надо поменять антифриз!
Нет?
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
antipinoman, на ходу - как автомобиль себя ведёт, не греется? Под нагрузкой, при работающем кондиционере?
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
antipinoman писал(а):Факт такой: при т100 жижкость кипит. А антифриз (хороший, типа ага) кипит при 115
я уже писал, какой антифриз хороший и недорогой. В данном случае гнаться за шильдиком АГА точно нет смысла.
но лучше убедится в температуре кипения настоящим термометром, вскипятив его на плите. так точно сможешь убедится, что залитый антифриз негоден. А пока не убедишься это будет заменой на удачу с шансом 50/50; сколько сейчас 10 литров sintec-а или CoolStrem-a стоит ? тысячи 2.5 + работа. думай сам, менять ли его без точного диагноза его непригодности.
термометр для сауны можно за сотку-другую купить. Только на обычной кипящей воде проверить, насколько он верно показывает 100 градусов
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
antipinoman писал(а):Какие могут быть идеи?
Надо вспоминать после чего это все началось. Если тебе заклинивший термос меняли,то ты банально мог перегреть машину на не рабочем термосе и теперь проблемы с Гбц или же при замене термоса просто завоздушили систему и будет тоже самое.
А антифризы кипятить,то в последнюю очередь..но если конечно совсем
не чем заняться..да и лучше АГА будет.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1244
Термос и антифриз под замену.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
Яков_Лещ писал(а):antipinoman, на ходу - как автомобиль себя ведёт, не греется? Под нагрузкой, при работающем кондиционере?
Как часы ттт
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1244
Найди термос на я маркете, озоне или вайлдбериз. Ну я к тому, что лучше найди где дешевле тот же антифриз и термос и замени и то и то. Антифриз поменяешь, потом термос придется менять, антифриз будет жалко, придется сливать. А так откручивай термос сразу на холодную и пусть старый антифриз стекает. Потом новый зальешь и все
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
antipinoman писал(а):Яков_Лещ писал(а):antipinoman, на ходу - как автомобиль себя ведёт, не греется? Под нагрузкой, при работающем кондиционере?
Как часы ттт
Он у тебя кипит
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
antipinoman писал(а):Яков_Лещ писал(а):antipinoman, на ходу - как автомобиль себя ведёт, не греется? Под нагрузкой, при работающем кондиционере?
Как часы ттт
Тогда это не очень похоже на прорыв газов. А может быть такое, что засунули "горячий" термостат?
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1244
В любом случае, при открытии термостата температура должна сбиваться сразу ниже 100 градусов, а это уже не кипит. Если подьехал, выключил, а там кипит, так быть не должно.
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
Какой термостат ставят на Весту на заводе
Производитель при выпуске авто устанавливает термоэлемент Behr на Ладу Веста. Маркировка такого узла предполагает температуру 85 °С. Однако следует помнить, что этот показатель недостаточно точен и зависит от сезона. В зимнее время температура не превышает 80 °С, а летом клапан открывается при 83 °С.
Замена элемента термостата Веста – один из способов решить проблему медленного нагрева салона. При желании штатную вставку на устройство можно заменить другую, рассчитанную на температуру 92-95 °С. Самостоятельная доработка узла может вызвать проблемы, связанные с несовпадением диаметра новой детали с местом установки. В таком случае понадобится не только дополнительный набор инструментов, но и время для подгонки новой детали под новое место установки.
АвтоВАЗ выступает против установки элементов, срабатывающих при температуре выше 88 °С. Однако автомобилисты активно используют такую возможность, улучшая условия пребывания в автомобиле.
https://avtoehlektrika.ru/voprosy/termostat-na-vestu-kakoj-luchshe.html?ysclid=l6gf3gaq7h156520089
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы