Последний раз налил вроде пока ничего не случилось... Да там в допустимых 10-40 фигурирует даже...
Буквально в мануале так
Класс АСЕА А1/В1. А3/В3, А3/В4, А5/В5
АРI SL, SM или SN
вязкость SAE 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W -40
А ежели в названии серия не просматривается? Вот как на моем любимом?
https://clck.ru/3EoEod
Некоторые недобросовестные производители аршинными буквами пишут ПАО на этикетке. А на деле там единицы процентов, для запаха, для того чтобы можно было об том написать.
А на деле... ZIC top
Чтобы масло можно было отнести к 4-ой группе основа должна составлять у европейцев не ниже 75%
Последний раз налил вроде пока ничего не случилось... Да там в допустимых 10-40 фигурирует даже...
Некоторые недобросовестные производители аршинными буквами пишут ПАО на этикетке. А на деле там единицы процентов, для запаха, для того чтобы можно было об том написать.
А на деле... ZIC top
Чтобы масло можно было отнести к 4-ой группе основа должна составлять у европейцев не ниже 75%
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + немного ПАО (около 5-10%)
Думаю или такое же купить, или Таиф 0-20.
А от других то какой прок?
Olegan-TLT
Лей ты погуще, веретёньщик! - сам ведь знаешь, времена то какие. ХЗ что там по противоизноскам. Только на густоту и надёга. Не надо 40+, но хотя бы 5-30
От Таифа своего держись пока подальше. Пока люди репутацию/опыт коктейли заказывать не наработают.
Пока у них анализы, не хотел тебя расстраивать, стрёмные
От Таифа своего держись пока подальше. Пока люди репутацию/опыт коктейли заказывать не наработают.
Пока у них анализы, не хотел тебя расстраивать, стрёмные
Лей ты погуще, веретёньщик!
но привезешь и другое зальют.
Я у чувака с сервиса спросил - есть два вида 0-20 у лукойла- какое лить? Говорит любое, пофигу.
ну значит в мазду Лукойл куплю
Ну по офф сервису - там только лукойл в эти моторы. Лукойл гарантированно не подделки много где, кроме как у дилера есть. А вот мобилы и ликви моли в официально гарантийные авто дилеры не льют, пбо гарантию от пдделки дать не могут
В мазду уже ни в какую не куплю. Мазда это хавал.Очепятка.
Но выбирал масло хорошее.
А где же его взять-то, гарантированно "хорошее"?
У нас дилеры, которые раньше обслуживали европейские марки стараются завозить то масло, которое раньше лили. Хотя бы 1-2 марки. Например, кастрол из Турции подтянули. Ну лючек есть это да. Только они сами говорят, вы раньше лили кастрол и сейчас залейте, чем этот лукойл. Там разница то в цене не большая. По китайцам понятно, какие там кастролы или мобилы
А у нас сейчас выбора: либо дичь, либо отечка, либо серая палёнка.
зик
Ведь та же с-раная Нива-шнива-жэгули любит себе прокладку головы (раз в сто тыщ) пробивать и заметишь это, когда в перегрев уйдёшь да антифриза полный катер. У кого веретенка там болталась, тому фатал-капитал
Равенол у многих есть, как я ранее писал. Вот в хавал я бы его и плеснул. Причем не делал бы с ним промежуточной замены
Откуда такая инфа? Ты такие проблемы поимел? Если так- сочуствую. Мои же примеры. Коротыш 18-го года пробег 145 продавал в прошлом году - мотор как новый. Лил полусинь (роснефть, лукойл), 5-40. Видеть мог без клапанной крышки (незадолго до продажи цепь натяжители успокоитель меняли). Еще столько же этот мотор проедет. Перед этим Шнива была, в 07-м купил, в 10-м продал, пробег 120 подо мной. Также полусинь и никаких проблем. Нынешний тревел полтора года, пробег 55 тыс км, масло синь 5-40 (роснефть, лукойл, зик, с7, теперь будет таиф 0-40) -тоже никаких проблем. Расход масла по щупу у всех моих Нив есть. Но он небольшой. Синтетика меньше уходит.
Я таких проблем не имел
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы