Страница 6 из 7
neclassik
TRANS MISSION писал(а):

это ты селюк не понимаешь для чего платформа была создана. поэтому отмазки лепишь про налоги и прочую куету, но только не доказываешь фактами что же у них соплатформенного


Успакоительного выпей для начала. Нет в данный момент точной информации,ну для тебя по платформе,но она будет когда Азимут пойдет в серию и тогда все увидят как на Весте запчасти Рено.

Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:

TRANS MISSION писал(а):

это ты селюк не понимаешь для чего платформа была создана. поэтому отмазки лепишь про налоги и прочую куету, но только не доказываешь фактами что же у них соплатформенного


Я те уже писал,что и платфома 2101 была вами создна ,а итальяшки её только испортили своим Фиат-124...вы молодцы,ток 100 млрд убытокв от вас
ложится на плечи населения этой страны,а так вы можете собирать кривые авто на чужих платформах 63
TRANS MISSION
neclassik писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

это ты селюк не понимаешь для чего платформа была создана. поэтому отмазки лепишь про налоги и прочую куету, но только не доказываешь фактами что же у них соплатформенного


Успакоительного выпей для начала. Нет в данный момент точной информации,ну для тебя по платформе,но она будет когда Азимут пойдет в серию и тогда все увидят как на Весте запчасти Рено.


селюк, она у нас в компьютере каждый день крутится в 3D. иди мозгов займи у кого-нибудь если своих кроме как на идиотские фантазии не хватает. и огласи что ли тогда какие запчасти соплатформенные на весте от рено ?

Добавлено спустя 48 секунд:

neclassik писал(а):


Я те уже писал,что и платфома 2101 была вами создна ,а итальяшки её только испортили своим Фиат-124...вы молодцы,ток 100 млрд убытокв от вас
ложится на плечи населения этой страны,а так вы можете собирать кривые авто на чужих платформах 63


мне до фени до старых авто. речь про весту и ее производные.

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

здесь веста если что....чтобы не предъявили в раскрытии секретов..но аналогичное есть и на азимумт. так что это тебе , селюк, выпить успокоительного надо. а лучше таки попробовать поумнеть и перестать дальше лезть в бутылку хоть и обосрался ты...просто признать.
приорист
почему название руской машины написано на вражеском языке
CoolM
TRANS MISSION писал(а):

neclassik писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

это ты селюк не понимаешь для чего платформа была создана. поэтому отмазки лепишь про налоги и прочую куету, но только не доказываешь фактами что же у них соплатформенного


Успакоительного выпей для начала. Нет в данный момент точной информации,ну для тебя по платформе,но она будет когда Азимут пойдет в серию и тогда все увидят как на Весте запчасти Рено.


селюк, она у нас в компьютере каждый день крутится в 3D. иди мозгов займи у кого-нибудь если своих кроме как на идиотские фантазии не хватает. и огласи что ли тогда какие запчасти соплатформенные на весте от рено ?

Добавлено спустя 48 секунд:

neclassik писал(а):


Я те уже писал,что и платфома 2101 была вами создна ,а итальяшки её только испортили своим Фиат-124...вы молодцы,ток 100 млрд убытокв от вас
ложится на плечи населения этой страны,а так вы можете собирать кривые авто на чужих платформах 63


мне до фени до старых авто. речь про весту и ее производные.

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

здесь веста если что....чтобы не предъявили в раскрытии секретов..но аналогичное есть и на азимумт. так что это тебе , селюк, выпить успокоительного надо. а лучше таки попробовать поумнеть и перестать дальше лезть в бутылку хоть и обосрался ты...просто признать.

\судя по характерным цветам катя. да и вроде ВАЗ в ней работает.

Добавлено спустя 40 секунд:

прикольно видеть в 3Д ВАЗ,

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

TRANS MISSION
а зачем ребра жесткости над бензобаком так хаотично я б сказал. под водителем и пассажиром хоть симметрия видна.

Добавлено спустя 46 секунд:

приорист писал(а):

почему название руской машины написано на вражеском языке


на латинском. с латынянами мы не воюем
FHR
приорист писал(а):

почему название руской машины написано на вражеском языке


На экспорт пойдет
neclassik
TRANS MISSION
Рисунок серьёзный,там же сразу понятно почему вдруг у Весты ,тормоза ,подшипники,колодки,торм диски и супорта с Рено,сразу видно что задняя повеска просто случайно точная копия с Мегана и какую запчасть не загуглишь на шасси,то просто случайно подходит с Рено. Может потому что вас Рено купило и дало вам свои технологии? Или просто так полуичилось? hehe
Ты там и дальше всё это вещай,какие вы класссные разработчики. Какого хрена у меня свет пропал с задней передачи на 14 т.км? И кстати я уже 3 ламопчки сменил .... и ламопчку которую менял,я так и не понял кто она и что,там даже не бьло ни одной надписи. Так что ребятки,вы как делали шлак так и продолжаете и даже сами его не покупаете.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

TRANS MISSION
Научилсь выкладывать фото,уменьшай их..если конешь сможешь
приорист
CoolM писал(а):


на латинском. с латынянами мы не воюем


какая разница латиняне это гейропа евросоюз который как раз с вами воюет
neclassik
************************************************************
neclassik
Актуальные платформы у АвтоВАЗа — напрямую от альянса RNMA. Стоит заметить, что они сильно отличаются от оригинальных из-за региональных особенностей. И пусть инженеры будут утверждать, что новая Vesta построена на собственной платформе (LSV), — это всего лишь замаскированная модернизация CMF.


Официально нам говорят, что Azimut — полностью своя, отечественная разработка, под которой скрывается хорошо переработанный и адаптированный Duster. Делает ли это машину хуже? Да нет, наоборот — это даже плюс. Главное, чтобы цена осталась вменяемой — особенно учитывая, что тот же Duster в Европе стоит около 20 тысяч евро.
Но главный вопрос всё ещё висит в воздухе: альянс действительно ушёл? Или просто красиво вышел на публике, а за кулисами всё осталось по-старому?

https://www.drive2.ru/b/707363934855776760/

"Своя" новая модель с нуля,"своя" платформа...как я и говорил тут многократно,что Веста и ее разработка не имеет отношения к рукожопам с ВАЗа,что и Азимут лишь перелицованный Дастер,что и отлично.
Привед Трансикам и криворуким Мимам hehe

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

CoolM
TRANS MISSION

Инженеры рукожопые,вы научитесь хоть картинки вставлять на форум
за 15-20 лет вашего бесполезного тут времяпрепровождения,уже можно было научиться hehe
Limon
neclassik писал(а):

Но главный вопрос всё ещё висит в воздухе: альянс действительно ушёл?


Ушёл. Окончательно.
Не будет больше европейских машин в РФ. Так как европа отказалась от дешевых ресурсов из России. Не смогут они больше делать хорошие машины за вменяемые деньги
TRANS MISSION
neclassik писал(а):

TRANS MISSION
Рисунок серьёзный,там же сразу понятно почему вдруг у Весты ,тормоза ,подшипники,колодки,торм диски и супорта с Рено,сразу видно что


сразу видно, что ты дибил-селюк, который до сих пор не врубился в чем разница унификации используемых узлов и платформы. Селюк,коротко попытаюсь объяснить. Чем больше используется одинаковых узлов (особенно расходников), тем они дешевле.В бытность французов у руля естественно, что старались по максимуму использовать то, что омжно.
А платформа уже более глобалное развитие идеи унифиувции. Здесь уже рассматриваются блоки целиком.Подрамник, подвеска, основание кузова. Но ты просто упертый баран, у которого никаких фактов кроме своей тупой фантазии.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

neclassik писал(а):


Научилсь выкладывать фото,уменьшай их..если конешь сможешь


фото нормального размера. можно и меньше, но так хотя бы какая то наежда была, что ты что-то поймешь. Pardon понял, что можно вообще без . дуракам не поможет.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

neclassik писал(а):

Актуальные платформы у АвтоВАЗа — напрямую от альянса RNMA. Стоит заметить, что они сильно отличаются от оригинальных из-за региональных особенностей. И пусть инженеры будут утверждать, что новая Vesta построена на собственной платформе (LSV), — это всего лишь замаскированная модернизация CMF.


Официально нам говорят, что Azimut — полностью своя, отечественная разработка, под которой скрывается хорошо переработанный и адаптированный Duster. Делает ли это машину хуже? Да нет, наоборот — это даже плюс. Главное, чтобы цена осталась вменяемой — особенно учитывая, что тот же Duster в Европе стоит около 20 тысяч евро.
Но главный вопрос всё ещё висит в воздухе: альянс действительно ушёл? Или просто красиво вышел на публике, а за кулисами всё осталось по-старому?

https://www.drive2.ru/b/707363934855776760/

"Своя" новая модель с нуля,"своя" платформа...как я и говорил тут многократно,что Веста и ее разработка не имеет отношения к рукожопам с ВАЗа,что и Азимут лишь перелицованный Дастер,что и отлично.
Привед Трансикам и криворуким Мимам hehe

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

CoolM
TRANS MISSION

Инженеры рукожопые,вы научитесь хоть картинки вставлять на форум
за 15-20 лет вашего бесполезн


такой же дибил как и ты. показывать на кузовщину НАРУЖНУЮ (!!!) как показатель соплатформенности. два дибила -это сила.
при этом для дураков типа вас скажу, что возможно он "открыл" для себя такое явление как конструктивное решение. Но это никак к платформе не относися. я даже не смотрел все. читать тот бред себя не уважать.
PS: рассказываю вкратце. у французов все решения технические структурированы. чтобы быстро делать типичные сечения прорисованы. соответственно вазовцы этом пользуются. Но это не обязательно.Можно менять , но лучше не надо- таков основной принцип этой системы Pardon там все прорисовано, все ограничения оговорены. т.е. рисуешь новый авто только подстраиваясь под новый стиль,но принципиально там все как на старом.
СанёкСтавропольский
neclassik
Спорим ещё раз на штуку баксофф. что задняя подвеска на Весте не с Мегана?

ЗЫ: напоминаю, один раз ты этот спор уже просрал ROFL
приорист
ладна Азамат
neclassik
TRANS MISSION писал(а):

сразу видно, что ты дибил-селюк, который до сих пор не врубился в чем разница унификации используемых узлов и платформы


Унификация,это когда на платформе 2108(гамма) делали сразу несколько
моделей 2114,15,приору,2110 итд,а когда кто-то начинает производить
модели на чужой платформе и из чужих компонентов,то это называется спистили,ну или плаигат.

Limon писал(а):

Ушёл. Окончательно.
Не будет больше европейских машин в РФ.


Уйти то его ушли,но сами бы рукожопы не смогли воспроизвести Логан-3,она же Искра и Азимут,он же Дастер. Скорее всего идет сотрудничество не официальное и через ту же Турцию,где есть заводы Рено идет поставка запчастей. Ну это теперь у рукожопов есть отличная платформа,а то что она не ихняя,так кто об это будет думать и вспоминать. Никого не волнует,что ВАЗ-2101 это Фиат-124,вот и тут все забудут hehe
Limon
neclassik писал(а):

Уйти то его ушли


они сами себя ушли hehe
TRANS MISSION
neclassik писал(а):


Унификация,это когда на платформе 2108(гамма) делали сразу несколько
моделей 2114,15,приору,2110 итд,а когда кто-то начинает производить
модели на чужой платформе и из чужих компонентов,то это называется спистили,ну или плаигат.


ты так и не назвал признаков соплатформенности. для начала почитай сам что ли раз не смог осилить цитаты на моих фото Pardon
СанёкСтавропольский
TRANS MISSION писал(а):


ты так и не назвал признаков соплатформенности. для начала почитай сам что ли раз не смог осилить цитаты на моих фото Pardon


Могу дать подсказку, фолькс пассат и жук, это одна платформа, а поло и гольф - разные Smile
GENA
Цитата:

В качестве меры поддержки отечественных автопроизводителей следует обложить пошлинами китайские автокомпании, а также повысить утилизационный сбор на машины. С такой инициативой выступил председатель комитета Госдумы по защите конкуренции Валерий Гартунг, сообщает Lenta.Ru 15 июля.

По словам Гартунга, нужно поощрять российские компании, которые осваивают полный цикл производства узлов и агрегатов.

«Нам не нужны зарубежные партнеры, мы сами всё можем сделать. Мотивировать их локализовать производство не нужно, надо своих мотивировать. Нужно защищать свои рынки, весь мир так делает», — отметил депутат.

По итогам первой половины 2025 года доля автомобилей китайских брендов на рынке России составила 55%, ранее рассказывал в своем Telegram-канале директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Всего за этот период в стране было реализовано 530,4 тыс. новых легковых автомобилей (–26% год к году), из них 291,6 тыс. машин — китайских брендов, а 183,4 тыс. — российских (доля 34,6Confused.


приорист
кому нахрен нужны эти платформы ренаулт свалил ужэ значит нет никаих его платформ

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

вв салоне москвич новый бренд появился кгм какойто
GENA
Цитата:

Автомобили Changan будут собирать в Астане, а не в Калининграде, как планировалось ранее, сообщает сайт Auto.mail.ru со ссылкой на свои источники. С начала 2025 года китайский бренд вел переговоры с российским заводом «Автотор», но они не привели к успеху. Поэтому сборку Changan для российского рынка наладят в Казахстане на новом заводе Astana Motors и будут ввозить с оплатой утилизационного сбора. Предприятие договаривается с российской стороной о льготных условиях импорта машин по аналогии с белорусским Belgee (автомобили Geely).

Производства утекают на юг?
Казахстан плавно перехватывает у России инициативу в создании предприятий автопрома. Так, в республике уже работают заводы компании Allur в Костанае, которые выпускают автомобили Kia, Skoda, JAC, Chevrolet, Hongqi и Jetour. Власти Казахстана изучали возможность их льготного ввоза в Россию, а Kia презентовала дилерам план возврата в страну с машинами казахстанской сборки.
Другой кластер — это заводы компании Astana Motors, основанные одним из богатейших людей республики Нурланом Смагуловым. Предприятия выросли из созданного еще в 1992 году дилерского холдинга, который с 2011 года занялся не только продажей, но и выпуском автомобилей: сначала была крупноузловая сборка автомобилей Hyundai, а с 2020 года завод в Алма-Ате перешел на производство полного цикла. Среди моделей — в том числе популярные в России Hyundai Solaris (Accent) и Creta.



Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

К казахам будем за машинами ездить. Good Smile
CoolM
neclassik писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

сразу видно, что ты дибил-селюк, который до сих пор не врубился в чем разница унификации используемых узлов и платформы


Унификация,это когда на платформе 2108(гамма) делали сразу несколько
моделей 2114,15,приору,2110 итд,а когда кто-то начинает производить
модели на чужой платформе и из чужих компонентов,то это называется спистили,ну или плаигат.

Limon писал(а):

Ушёл. Окончательно.
Не будет больше европейских машин в РФ.


Уйти то его ушли,но сами бы рукожопы не смогли воспроизвести Логан-3,она же Искра и Азимут,он же Дастер. Скорее всего идет сотрудничество не официальное и через ту же Турцию,где есть заводы Рено идет поставка запчастей. Ну это теперь у рукожопов есть отличная платформа,а то что она не ихняя,так кто об это будет думать и вспоминать. Никого не волнует,что ВАЗ-2101 это Фиат-124,вот и тут все забудут hehe


2101 и фиат 124 общее только кузов, движка ходовка куча отличий. но селюкам с таганрога главное что б картинки красивые на форум вставлялись
Илья В.
CoolM писал(а):

2101 и фиат 124 общее только кузов, движка ходовка куча отличий. но селюкам с таганрога главное что б картинки красивые на форум вставлялись



Да вообще разные машины и автоваз СССР сам спроектировал и простроил. От итальянцев там только пара чертежей была pst pst pst
neclassik
Илья В. писал(а):

Да вообще разные машины и автоваз СССР сам спроектировал и простроил. От итальянцев там только пара чертежей была


Так они именно так и рассуждают на полном серьёзе,мало того,тут некоторые даже писали,что Рено еще и все наработки и разработки АвтоВаза типо себе присвоила и не давала развиваться фактический своему же филиалу hehe
Но самое опасное,не то что они тут пишут,а то что некоторые из них работают на инженерных должностях facepalm
Alexandr008
neclassik писал(а):

на инженерных должностях


На инженерных должностях кто только не работает hehe
CoolM
Илья В. писал(а):

CoolM писал(а):

2101 и фиат 124 общее только кузов, движка ходовка куча отличий. но селюкам с таганрога главное что б картинки красивые на форум вставлялись



Да вообще разные машины и автоваз СССР сам спроектировал и простроил. От итальянцев там только пара чертежей была pst pst pst



1 Завод построили
2. думаю и линию под производство движков, обработка блоков тп
3 производство деталей трансмиссии
4 параллельная доводка машины под условия СССР

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

neclassik писал(а):

Илья В. писал(а):

Да вообще разные машины и автоваз СССР сам спроектировал и простроил. От итальянцев там только пара чертежей была


Так они именно так и рассуждают на полном серьёзе,мало того,тут некоторые даже писали,что Рено еще и все наработки и разработки АвтоВаза типо себе присвоила и не давала развиваться фактический своему же филиалу hehe
Но самое опасное,не то что они тут пишут,а то что некоторые из них работают на инженерных должностях facepalm


ты бы видел какие дятлы работают на руководящих должностях facepalm
я на одном нижестоящем предприятии послал... всех кроме директора, тот пока повода еще не дал. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы