т.е. для тебя приемлемо оккупация Севера китайцами - но при этом НАТО нас хочет поработить - или это другое ?
мне не понятны твои шизоидные мысли - что НАТО плохо а Китай хорошо 
фото-пример. а китайцы будут на своих пароходах проплывать.... кроссовки в турцию возить
т.е. для тебя приемлемо оккупация Севера китайцами - но при этом НАТО нас хочет поработить - или это другое ?
мне не понятны твои шизоидные мысли - что НАТО плохо а Китай хорошо 
фото-пример. а китайцы будут на своих пароходах проплывать.... кроссовки в турцию возить 
какой смысл китайцам вкладывать бабки в Салехард и морозить жопу - когда рядом вся Африка и Суец ?
какой смысл китайцам вкладывать бабки в Салехард и морозить жопу - когда рядом вся Африка и Суец ?

какой смысл китайцам вкладывать бабки в Салехард и морозить жопу - когда рядом вся Африка и Суец ?

какой смысл китайцам вкладывать бабки в Салехард и морозить жопу - когда рядом вся Африка и Суец ?


а что в Салехарде нефтяники живут исключительно ?
обслуживать арктические проводки будут операторы буровой ?
это ты у меня в соседней Кантемировской расскажи, или Таманской...В некоторых частях несколько по 2-3 состава уже сменилось 
и ночью ведь да ? черные воронки, сталин, гулаг...что там еще ?
вот построят новый условный поселок для обслуживания чего-то там на пути(ну там атомный маяк, атомная заправка хз чего).
кто построит - китайцы ?
наши строить не собираются
кто построит - китайцы ?
наши строить не собираются
это ты у меня в соседней Кантемировской расскажи, или Таманской...В некоторых частях несколько по 2-3 состава уже сменилось 
и ночью ведь да ? черные воронки, сталин, гулаг...что там еще ?
а тебе кто докладывал про северные морские пути - сосед по палате ?
Все валят с северов, четверть века вставания с колен не помогли
Амдерма 1989г - население 5495, 2023 - 444 чел
Тикси 1989 - население 11649, 2023 - 4440 чел
Певек 1989 - население 12915, 2024 - 4083 чел.
Мурманск 1991 - 473000 чел, 2025 - 264000 (!) чел.
Помнится плешивый сказки рассказывал про "нашу" арктику, генеральную уборку, развитие региона и прочее бла-бла-бла, это был где то 2017 год. В итоге как обычно обоср"№;сь
Все валят с северов, четверть века вставания с колен не помогли 
В 2006 году руководство Ямало-Ненецкого автономного округа снова вернулось к идее строительства и открыло тендер. Рассматривалось несколько проектов строительства моста. Общим архитектурным решением проектов было предложение пустить автомобильную дорогу по верхнему ярусу, а по нижнему — железнодорожную. В 2007 году была подготовлена вся проектная документация. Однако начало строительства было решено отложить на 2012 год, а проект был снова возвращён на доработку.
В 2013—2014 годах доработанный проект мостового перехода успешно прошёл государственную экспертизу.
В начале 2016 года строительство мостового перехода, как стратегического объекта, было объявлено приоритетным, с финансированием из федерального бюджета, которое подтверждено постановлением председателем правительства Российской Федерации Дмитрием Медведевым и подписано 18 марта 2016 года.
11 мая 2018 года состоялась закладка символической капсулы в основание будущего моста через реку Обь. Участие в церемонии закладки капсулы приняли исполняющий обязанности министра транспорта РФ Максим Соколов, губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин и генеральный директор РЖД Олег Белозёров.
21 августа 2018 года на встрече в Ново-Огарёве с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов заявил, что «у нас есть все для того, чтобы уже опережающе этой зимой начать строительство самого сложного, важного элемента — совмещённого моста через реку Обь. Сейчас делаем всё с инвестором для того, чтобы приступить к этому в самое ближайшее время».
5 апреля 2019 года губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Артюхов на пресс-конференции заявил журналистам, что строительство моста через реку Обь переносится на 2020 год.
24 августа 2020 года губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Артюхов на пресс-конференции заявил журналистам, что мост через Обь начнут строить зимой 2020 года.
30 сентября 2020 года было выдано положительное заключение по проекту первого этапа строительства мостового перехода.
По состоянию на декабрь 2020 года, проводится этап проектно-изыскательских работ.
Точные сроки начала строительства моста всё ещё не указаны
В рамках проекта «Урал промышленный — Урал полярный» планируется строительство железных дорог Салехард — Надым и Полуночное — Обская — Салехард.
Первую из них, Салехард — Надым, планировалось начать строить в декабре 2010 года, однако на 2019 год подвижек нет
В рамках проекта «Урал промышленный — Урал полярный» планируется строительство железных дорог Салехард — Надым и Полуночное — Обская — Салехард.
Первую из них, Салехард — Надым, планировалось начать строить в декабре 2010 года, однако на 2019 год подвижек нет

В рамках проекта «Урал промышленный — Урал полярный» планируется строительство железных дорог Салехард — Надым и Полуночное — Обская — Салехард.
Первую из них, Салехард — Надым, планировалось начать строить в декабре 2010 года, однако на 2019 год подвижек нет

Мост через Надым же построили - а это в тех же краях, что и Салехард, тоже часть Северного Широтного Хода.
таксисты это Кобылкин, Белозеров, Соколов, Медведев и Путин - которые проводили совещания по мосту и устанавливали сроки строительства ?
а ты ещё на ипанутого аргентинского презика бочку катишь что он не компетентен - а у нас получается все по пояс деревянные от министров премьеров до президента
из комментов населения по ссылке
Мост через Надым же построили - а это в тех же краях, что и Салехард, тоже часть Северного Широтного Хода.
какая занимательная беседа
а учитывая, что один из собеседников с волжской полинезии вдвойне интереснее про Арктику читать
какая занимательная беседа
а учитывая, что один из собеседников с волжской полинезии вдвойне интереснее про Арктику читать
Петербургские ученые на протяжении последних нескольких недель фиксируют процессы раннего осеннего ледообразования, что сулит проблемы с навигацией 2025 по Северному морскому пути (СМП), сообщила ТАСС и. о. начальника Центра ледовой гидрометеорологической информации Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) Анастасия Ильина.
Ученые института уже несколько недель наблюдают процессы осеннего ледообразования, что является крайне ранним явлением и может вызвать проблемы с навигацией в этом году, сообщила Ильина на XVIII международной выставке и конференции «Нева» в Петербурге.
Специалист подчеркнула, что в настоящее время наблюдается уменьшение толщины ледяного покрова, а не его общей площади. Еще 15-20 лет назад лед был значительно толще. В настоящее время на маршрутной части уменьшается количество остаточных и старых льдов, имеющих толщину более 1,7-2 метров.
Ученые спрогнозировали климатические условия до 2050-го года: по их оценке, примерно через семь лет в районе СМП ожидается не сильное похолодание, затем путь встретит несильное потепление. Специалист отметила, что средняя ледовитость морей останется примерно на прежнем уровне, хотя и будет наблюдаться незначительный рост.
какая занимательная беседа
а учитывая, что один из собеседников с волжской полинезии вдвойне интереснее про Арктику читать

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


