kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27092
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
moroz74 писал(а):Толстый на толстый поменял, а тонкий на тонкий поменял
Это воздушные, на них цифирки есть и букавки... Какой куда поставил...???
А топливные какие и где какой...???
moroz74
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21099 1999 г.в.
kazak1102 писал(а):Это воздушные, на них цифирки есть и букавки... Какой куда поставил...???
А топливные какие и где какой...???
Млять!!!, Я понял, кажется я их попутал, урод косорукий.
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
moroz74 писал(а):А что конкретно меняли?
писалку, старую двойную, побитую, погнутую, текущую со всех сторон на одинарную))) и клапан экономайзера, а ещё кулачек к этой писалке кстати.
moroz74 писал(а): ремкомплекте дохрена чего того, что и не пригодилось.
а я всё поменял)) ну кроме шпильки и винта)) старое хоть и было что то рабочее, но оно было СТАРОЕ)))
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27092
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
moroz74 писал(а):Я понял, кажется я их попутал, урод косорукий.
Слева тонкий 125, справа ТОЛСТЫЙ 155... Это если от бампера смотреть...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27092
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Алексей 56 писал(а):но оно было СТАРОЕ)))
Жиклёры не стареют, и менять их смысла нет вообще... Только если подбор жиков нужен... А в ремкомплектах никто не знает, что лежит... Ты ж жики не мерял, не проливал... А старое есть старое, значит проверенное, и если работает, то менять незачем... Они не изнашиваются...
moroz74
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21099 1999 г.в.
kazak1102 писал(а):Слева тонкий 125, справа ТОЛСТЫЙ 155... Это если от бампера смотреть...
Это воздушные, с ними проблем как раз и нет, а вот под ними которые манюньки, не правильно. правый жиклер это первая камера, я туда ввернул кажется сотку. Ну почему бы их не сделать с разной ресьбой, что бы народ не путать?
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
kazak1102 писал(а):А старое есть старое, значит проверенное, и если работает, то менять незачем...
жрал он сильно, может и не из за них, но как бы я узнал
kazak1102 писал(а):Жиклёры не стареют, и менять их смысла нет вообще...
это при условии того, что старый хозяин их не расковырял чем нибудь при попытке прочистить...хрен его знает что он с ним делал
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27092
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
moroz74 писал(а):Ну почему бы их не сделать с разной ресьбой, что бы народ не путать?
Из-за этого провалов не будет...
Алексей 56 писал(а):жрал он сильно, может и не из за них, но как бы я узнал
Я ж и говорю, что
kazak1102 писал(а):Только если подбор жиков нужен...
Алексей 56 писал(а): старый хозяин их не расковырял чем нибудь
Это тоже аргумент...
КнязЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2114 1,6 8кл.
Вчера машинка на холостых стояла работала и вдруг подергалась чуток, вышел смотрю черное вытекло чего то на масло похожее ... на вскидку поллитра и капало еще, благо рядом с домом был быстренько подъехал метров 100 где то не выше 2ой передачи....
открываю капот а там слева где ГРМ снизу все в масле (( видимо на ремень еще попало и раскидало им... в багажнике остатки масла были слил в движку, щупом замерил чуть ниже отметки минимум показало... вот сижу думаю на сколько ж я попал ??? ((( и что это случилось подскажите?
машинке 3 года пробег 46 тыс., датчик расхода масла сухой, масляный фильтр тож сухой, само масло как будто снизу откудо то вытекало...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
КнязЪ писал(а):а там слева где ГРМ снизу все в масле (( видимо на ремень еще попало и раскидало им..
Самое вероятное(и наиболее дешевое) - потек датчик аварийного давления масла ММ-120.Сними с него резиновый колпачок,защищающий клемму.Скорее всего масло и там.Если подтвердится -
КнязЪ писал(а): на сколько ж я попал ??
.то не более 100руб. Вот прочти -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262931
Последний раз редактировалось: т808 (02 Ноября 2010 13:14), всего редактировалось 1 раз
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
КнязЪ писал(а):вот сижу думаю на сколько ж я попал
как минимум на замену переднего сальника КВ
мб. и упорных полуколец
как максимум.. на замену вкладышей.. но врятли.. если говоришь масло еще на щупе видно было))
КнязЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2114 1,6 8кл.
т808 писал(а):КнязЪ писал(а):а там слева где ГРМ снизу все в масле (( видимо на ремень еще попало и раскидало им..
Самое вероятное(и наиболее дешевое) - потек датчик аварийного давления масла ММ-120.Сними с него резиновый колпачок,защищающий клемму.Скорее всего масло и там.Если подтвердится -
КнязЪ писал(а): на сколько ж я попал ??
.то не более 100руб. Вот прочти -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262931
так нет же датчик давления масла у меня абсолютно сухой и лампочка у меня не моргала совсем
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
КнязЪ писал(а):и лампочка у меня не моргала совсем
Она может и не моргать при этом.
КнязЪ писал(а):датчик давления масла у меня абсолютно сухой
Значит течь не в этом месте.
Второе вероятное место - заглушка горизонтального масляного канала ГБЦ.Она под железным щитом ГРМ находится.Спереди на уровне датчика масла.Чтобы проверить,придется снимать шкив РВ и этот щит.
КнязЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2114 1,6 8кл.
вопрос в догонку если масло на ремень ГРМ попало, то стоит мне менять ремень?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
КнязЪ писал(а):если масло на ремень ГРМ попало, то стоит мне менять ремень?
Если просто капнуло,то нет.Достаточно бензином протереть.Если пропитался,то нужно менять.
КнязЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2114 1,6 8кл.
вообщем оказалась что выбило прокладку масляного насоса
всем спасибо...копеешная цена
moroz74
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21099 1999 г.в.
Здравия всем и поболее! Холостые обороты на непрогретом двигуне без подсоса стабильные и ровные 1100, после прогрева начинается мандраж, холостые то 1500 то меньше 800, а при движении вообще может заглохнуть. До этого недуга боролся с провалом. Провал победил, а стабильные холостые потерял. ЧЕГО ЕЙ НАДО????
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы