Страница 6 из 16
projectX
Какой ремень и какой ролик(фирмы)? Smile
Skipper
pnp2000 писал(а):

вот недавно поменяли ролик ГРМ вместе с ремнём, старый ролик клинило и машина свистела при прогреве. вобщем после установки всего этого открыли чтобы подтянуть ремень и оказалось ремень скушан со стороны движка на 20~30%, причём сожрало только верхнюю часть, то биш зубчики остались в шестерёнке а верхней части над ними нету, из-за чего такая хрень могла произойти ????


+1. Сожрало так же и остановилось. 1000 км после обнаружения проехал - больше не ест. По мыслям форумчан - цепляет за болт маслонасоса. Сам его не видел, но это логичный вариант. Есть варианты с люфтом помпы, палеными роликами, кривой шпилей. Это всё маловероятно в моём случае, т.к. на 100% уверен что про*ана дистанционная шайба (в пути развалился ролик, поставил новый а про улетевшую шайбу совсем забыл ). Поездил без шайбы - результат выше. До этого все было нормально. Старые ролик/ремень хз какие, новые купил Herzog/Gates. Ремень положил в багажник.
Так и езжу на подтертом ремне и без шайбы, но с новым роликом. Как петух клюнет - заменю ремень и заодно проложу шайбочку.
Кстати, сколь долго можно ездить с таким ремнём с учетом того что его перестало жрать?
projectX
Skipper писал(а):

+1. Сожрало так же и остановилось. 1000 км после обнаружения проехал - больше не ест. По мыслям форумчан - цепляет за болт маслонасоса. Сам его не видел, но это логичный вариант. Есть варианты с люфтом помпы, палеными роликами, кривой шпилей. Это всё маловероятно в моём случае, т.к. на 100% уверен что про*ана дистанционная шайба (в пути развалился ролик, поставил новый а про улетевшую шайбу совсем забыл ). Поездил без шайбы - результат выше. До этого все было нормально. Старые ролик/ремень хз какие, новые купил Herzog/Gates. Ремень положил в багажник.

Так и езжу на подтертом ремне и без шайбы, но с новым роликом. Как петух клюнет - заменю ремень и заодно проложу шайбочку.

Кстати, сколь долго можно ездить с таким ремнём с учетом того что его перестало жрать?


Я надеюсь ты потерял самодельную тоненькую шайбочку а не основную большую! hehe Ездить можно,зависит от того на сколько сожрало %. У меня со стороны кожуха съеден на 2-3 мм и тоже верхушка,заменил шпильку(но врятли она) и ролик поставил Герцог синий - больше не жрет,периодически открываю и смотрю,и так уже по чти 25 000 км supercool До лета покатаюсь и воткну Гейтс усиленный,т.к. знакомый спец рекомендовал менять ремень каждые 30тыс. supercool
Skipper
Именно большую, заводскую. О самодельных ничего не знаю, стояли либо нет, т.к. ролик размолотило нафик в движении и все его составные части повылетали на дорогу. Открыл капот а там одна шпилька и ремень болтается.
При установке нового сразу внимания не обратил на шайбу. Поставил да и поставил, но став разбираться мол какого хрена начало жрать посмотрел по каталогу, а там ёёёпт.. шайба должна быть мм 3 толщиной Shocked . Купил новую, она какая-то волнистая с одной стороны и резиновая. Ролик, да тоже синий, как у тебя. Вроде ниче такой, в блистере брал, а вот ремень Гейтс усиленный жалко пока ставить не разобравшись в причине износа. Как рванет старый - надеюсь шайба исправит ситуацию. А пока хавать не просит и ладно. Или без шайбы можно укокошить ролик? Ремень у самой реборды ролика в сторону двигателя.
projectX
Skipper писал(а):

Именно большую, заводскую. О самодельных ничего не знаю, стояли либо нет, т.к. ролик размолотило нафик в движении и все его составные части повылетали на дорогу. Открыл капот а там одна шпилька и ремень болтается.

При установке нового сразу внимания не обратил на шайбу. Поставил да и поставил, но став разбираться мол какого хрена начало жрать посмотрел по каталогу, а там ёёёпт.. шайба должна быть мм 3 толщиной . Купил новую, она какая-то волнистая с одной стороны и резиновая. Ролик, да тоже синий, как у тебя. Вроде ниче такой, в блистере брал, а вот ремень Гейтс усиленный жалко пока ставить не разобравшись в причине износа. Как рванет старый - надеюсь шайба исправит ситуацию. А пока хавать не просит и ладно. Или без шайбы можно укокошить ролик? Ремень у самой реборды ролика в сторону двигателя.


wwow А ты отчаянный малый - без основной шайбы ездить!Судя по описанию шайбы у тебя ролик старого образца,я с таким ни разу не сталкивался.У меня шайба метал. и 5мм минумум толщины - если ее не поставить ролик упрется в блок и хз как там вообще что то будет крутится!!! supercool Ты ролик правильный купил,мож другой надо?
pnp2000
ремень контеч а ролик вроде герцог, хотя точно не скажу, синенький такой, в упаковке был, ну то-бишь не я брал не самый копеечный, коробку наверно уже выкинули, просто старый ремень и ролик не жрали друг друга ,и шайбу мы вроде не теряли, хотя надо внимательнее посмотреть
projectX
pnp2000 писал(а):

ремень контеч а ролик вроде герцог, хотя точно не скажу, синенький такой, в упаковке был, ну то-бишь не я брал не самый копеечный, коробку наверно уже выкинули, просто старый ремень и ролик не жрали друг друга ,и шайбу мы вроде не теряли, хотя надо внимательнее посмотреть


Ремень вроде нормальный ходовой,а ролик Герцог точно тебе подходит?я знаю они есть старого и нового образца,но со старыми дело не имел и не знаю в чем разница/на какие машины ставится Smile
Skipper
Блин, значит полезу все делать по науке. Ролик нового образца, пластиковый.
Кстати после этого ремень еще и восьмерить начал с амплитудой 2-3 мм vst . Все подряд менять не хочу, для того чтобы стало как прежде. Но как я понял - поимев раз дело с ГРМ - головная боль надолго. Заставить крутиться ремень правильно, без сползаний, жора, свиста очень проблематично ((( . А все началось с замены колпачков.
pnp2000
Цитата:

емень вроде нормальный ходовой,а ролик Герцог точно тебе подходит?

ну вроде подходит, я в принципе в них не разбираюсь особо, какие могут быть нюансы ???
Легенда
Жрало , сменила 2 ремня и ролики, прежде чем нашли причину... Причина была : сорвана шпилька.
ТоляныЧЪ
pnp2000 писал(а):

ну вроде подходит, я в принципе в них не разбираюсь особо, какие могут быть нюансы ???


ролик можно и от 16-ти клапанника воткнуть он шире, даже с шайбами будет ремень резать.
ald_specter
у меня тоже жрет как у автора cry
Лёха198
купи ремень Гудьир и ролик Вологодский и будь щастлив!!!
ShAlex
ЗР читаем внимательно февральский, стр.138.
zwiebeck
я тоже мучился долго и наконец добрался до сути проблемы, в моем случае пришлось сточить (под старый ролик) опорное кольцо разница между разными сторонами 0,25 мм если смотреть перед собой толстая сторона должна быть справа от оси, так же делаем и с роликами нового образца только из-за большого люфта в самом ролике скос можно делать до 0,35-0,4 мм в моем случае этого было достаточно. теперь у меня в гараже 3 шт. роликов 2 нов. и1 стар. образца куча ремней запас на 2 года вперед. чтоб решить такой пустяк я потратил 1.5 недели времени ведро бенза+холодный гараж, может кто нибудь не наступит на ети грабли как я.
Рена
Всё очень просто hehe
Ремень имеет направление, т.е. букафками должен быть наружучитаем.
Ну и ролик нормальный типа Вологодского.
ТЕВ
Рена писал(а):

Ремень имеет направление, т.е. букафками должен быть наружучитаем.


где это писано? первый раз слышу Pardon
Рена
ТЕВ писал(а):

Рена писал(а):

Ремень имеет направление, т.е. букафками должен быть наружучитаем.


где это писано? первый раз слышу Pardon


В очередной раз в сервисе поменяли ремень и ролик какой то словацкий, 500км и полремня в хлам, заезжаю в другой сервис, жалуюсь, те АГА! ремень то шиворот на выворот.
поставил ролик вологодский, ремень дайко надписями наружу и О чудо! Ровно по краю!
Предлагаю в vfac
ТЕВ
Рена писал(а):

В очередной раз в сервисе поменяли ремень и ролик какой то словацкий, 500км и полремня в хлам, заезжаю в другой сервис, жалуюсь, те АГА! ремень то шиворот на выворот.

поставил ролик вологодский, ремень дайко надписями наружу и О чудо! Ровно по краю!


ну так ремень другой и ролик тоже, так что направление надписи здесь нипричем
Ultimateuse
Так и рождаются легенды... Good
Рена
Года 3 назад мучался с той же проблемой, помнится тоже ремень переворачивал, помогло, но думал случайность, типа ремень с отной стороны вытянут и т.п.
Попробуйте.
dvm99i
Ultimateuse писал(а):

Так и рождаются легенды...



Это точно ROFL
Любой узел, где есть требование по направленности имеет стрелочку, причём такую, что её не пропустишь. А то, что ремень неоднородный- обычное дело, нашими же руками сделан...
Ник0лай
моя история такая:
55 тысяч пробега порвался ремень...оказался съеден примерно на треть.
заменил ремень(contiTech усиленный мля), ролик и текущую помпу(Hepu). ролик менял 2 раза, т.к. с первым ремень прилично ело, со вторым вроде бы нет(первый вологодский, который сразу вытек, второй Coram).
через 50 тысяч решил посмотреть как там дела и окуел: ремень наполовину съеден.
заменил ремень(eBosch) и ролик(вологодский), посмотрел...вроде не ест. проехал 100 км - ест мля, со стороны движка, причем сверху, то есть зубья ремня живы, а над ними материала уже нет.
сеня поставил стальной ролик(andycar, другого не нашел) старого образца с эксцентриком.
гайка на шпильке затянута до конца, но раньше шпилька выступала, а сейчас она внутри гайки. это нормально или я неправильно поставил кольцо дистанционное?
куда правильно натягивать ремень роликом - вверх или вниз? я делаю все время вниз....как-то сподручнее. каково должно быть натяжение ремня? в мануале написано - заворачивать двумя пальцами с каким-то усилием, но у меня в пальцах нет динамометра. есть какой-то понятный способ, как не перетянуть ремень?
и еще на помпе ремешок гуляет с амплитудой около миллиметра.....
это что-то значит?
всем заранее спасибо за отзывы Smile
dvm99i
Ник0лай писал(а):

гайка на шпильке затянута до конца, но раньше шпилька выступала, а сейчас она внутри гайки. это нормально или я неправильно поставил кольцо дистанционное?


Ты всё сделал правильно, просто конструкция ролика старого образца чуть выше, потому и не торчит. При возможности поменяй шпильку, купи на 10 мм длинне, они бывают в магазинах.
Ник0лай писал(а):

куда правильно натягивать ремень роликом - вверх или вниз?


вниз
Ник0лай писал(а):

есть какой-то понятный способ, как не перетянуть ремень?


Перетянутый ремень будет жужжать. Недотянутый будет хлопать по пластмассовой крышке при перегазовке. Если сомневаешься, то лучше чуток недотянуть, чем перетянуть.
Кстати, пластиковую крышку ставь обязательно, а то некоторые деятели её убирают, а потом жалуются, что зуб ремня перескочил...

Ник0лай писал(а):

и еще на помпе ремешок гуляет с амплитудой около миллиметра.....


если вправо-влево (как я понял), то несмертельно, забей...
Ник0лай
dvm99i, пасиб.
На помпе ремень гуляет от двигателя-к двигателю на примерно 1 миллиметр.
Насчет натяжки....я так понял, что надо после натяжки заводить движку без кожуха и проверять на разных оборотах колебания ремня. Если колебания сильные, то чуток подтянуть до тех пор, пока они не станут в пределах пары сантиметров. А дальше уже пойдет перенатяг, а если ремень издает звуки, то это уже пипец перенатяг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы