vaz---2115 писал(а):фигня все эти разговоры. Езжу и нормально. Никуда ничего не кидает, тормоза в порядке, фары отрегулированы, в повороты на 160 не вхожу, мнения таких "экспертов" послал в жопу ибо бьются и с домиками и без них.
просто, обычно, в нашей стране экспертное заключение о пользе того или иного блага делают люди, которые в глаза это не видели... это у нас в крови...
так может быть, сначала стоит прокатиться на нормальной машине, а потом уже выводы делать? послать эксперта в том направлении может любой... вместо того, чтобы на своей шкуре проверить подлинность суждений... Коперника тоже на костре сожгли, ибо думал он иначе... И что теперь? Все почему-то ему верить стали... Не уж-то, он с самого начала правду глаголил, а?
Знаете как говорят... Давайте спорить о вкусе осетрины с тем, кто ее ел... Каждый раз, когда я вижу на дороге дымящийся рэдван, с задранной задницей и трубой, диаметром с вентилляционный короб среднего здания, у меня лишь одно желание - подарить владельцу зажигалку... зачем? чтобы он спалил свой хлам...
Сами подумайте... Люди взрослые, а такую чушь глаголите все тут... Да какая разница на какой скорости в поворот входить. Не это главное... Тут уже приводилась ситуация с перекрестком и торможением из-за того, что кто-то решил проскочить перед вами. Ваша скорость может быть хоть 60, хоть 70... Один черт, тормозить в такой ситуации вы будете юзом, да, да, именно юзом... Вы можете сколь угодно долго трындычать о том, что знаете как нужно тормозить, что ваша фамилия шумахер, что знаете принцип работы АБС, и т.п. Но тормозить будете юзом, потому, что действие будет развиваться в течение нескольких микросекунд, которых вам хватит лишь только для резкого нажатия на педать тормоза. Что произойдет в этом случае? Машина клюнет мордой, задница разгрузится еще больше. В результате усилие, создаваемое вашими задними колесами будет ничтожным. Плюс, вы же наверняка будете еще и рулем работать, пытаясь уйти от столкновения. Но вместо этого, разгруженный зад сыграет злую шутку. Он просто попытается обогнать морду машины, тем самым, разверну вас на пятаке. В итоге, вы не только "торпедируете" того, кто пытался проскочить перед вами, вас еще и развернет (в лучшем случае), а в худшем, когда вы наконец отпустите педаль тормоза, выкинет в сторону других машин.... Радуйтесь, если останетесь живы...
Я не просто так это говорю... Моему другу так не повезло... Он ехал по городу, на перекрестке перед ним решил проскочить другой человек с фамилией шумахер... Машина друга с домиками была... Результат описан выше... Кузов машины - под списание. Стаж водительский моего друга - более 10 лет, у него открыты все категории (если вам это о чем-то говорит)...
В случае с машиной, оснащенной нормальной подвеской и хорошими тормозами, в такой ситуации вы получите дополнительное время на принятие решения и возможность реально вырулить в сторону (да, дальше будет кувет, бордюр, что угодно - но это будет дальше, и времени на разруливание ситуаици у вас будет больше).
Я нормально объяснил?