Страница 51 из 100
BEAST607
Цитата:

Топливоподача в нестационарных режимах.

Наблюдение за механизмами расчета дополнительной топливоподачи с использованием современных средств мониторинга (высокоскоростной протокол J5LS_V46) показало некоторую неадекватность функции расчета дополнительного топлива в контроллерах Январь-5 и 7, основная проблема сводилась к недостаточной чувствительности алгоритма расчета топливоподачи и частым пропускам импульсов асинхронного впрыска, даже при резком разгоне автомобиля, в результате чего возникало кратковременное (0.3-0.5c) обеднение топливовоздушной смеси приводящее к задержкам реакции на дроссель. В существующем алгоритме, расчет дополнительного топлива производится в случае, если программой обнаружено увеличение дросселя за 180 градусный поворот dTHR=THR1-THR0 более чем на 2%, при одновременной достаточно большой положительной разнице dGBCBS=GBCBS1-GBCBS0, которая собственно и пересчитывается в дополнительное топливо. Необходимо было обеспечить более высокую чувствительность алгоритма, причем без потери скорости реакции. Для этого влияние функций расчета базовых параметров dTHR и dGBCBS было распространено на четыре 180 градусных цикла двигателя с поиском максимума этих параметров в каждом из этих циклов, что позволило сохранить скорость реакции, четырехкратно повысив чувствительность. Новая формула расчета выглядит так:

dTHR= Max (THR1-THR0,THR2-THR-0,THR3-THR-0,THR4-THR-0)

dGBCBS = Max (GBCBS1-GBCBS0,GBCBS2-GBCBS-0,GBCBS3-GBCBS-0,GBCBS4-GBCBS-0)

Реакция на дроссель после такого изменения радикально улучшилась. Кроме того пропали кратковременные всплески обеднения смеси, пришлось даже уменьшить экстраполирующие коэффициенты участвующие в расчете топливоподачи.

Так же изменения были внесены в алгоритм убывания дополнительного топлива, статические коэффициенты убывания заменены табличными функциями от оборотов двигателя. Одна из полезных функций - автоматическая блокировка дополнительного топлива при прикрытии дросселя.

Все эти изменения не замедлили сказаться на качестве управлении двигателем особенно на низких оборотах. Впервые прошивка с таким алгоритмом была установлена на автомобиле 21083 Костаса, от которого немедленно последовали положительные резюме на данную методику расчета ускорилки.



Даж в В46 Макси все борется с ускорительным насосом
Serg_x
Парни можно наверное БЦН на низах с похожего конфига взять, наверное все примерно одного порядка должно быть?
S31
Serg_x писал(а):

Парни можно наверное БЦН на низах с похожего конфига взять, наверное все примерно одного порядка должно быть?


Даже когда перекрытия двигаешь оно меняется ощутимо, уж про похожий конфиг вообще думать не стоит, хотя работать как нибудь конечно будет
Serg_x
S31
Просто я не помню какой бцн у меня накатан, возможно мы его после замены дохлого насоса больше не катали. Соответственно он тоже кривой.
Можно конечно навесить обратно ШДК и покатать но чета как то впадлу Smile
S31
Serg_x есть возможность тем более с ШДК, я бы не поленился откатал, потом на расходе да и в разгоне выиграешь только
Serg_x
S31
В субботу на стенд собираюсь. Заодно и лог снимем во время замеров Smile
Atomic-DM
BEAST607 писал(а):

Даж в В46 Макси все борется с ускорительным насосом


в данном посте если вдуматься он не с УН бореться, а просто применяет по его мнению лучший алгоритм посчета воздуха. Но при чем тут это вообще ?
Atomic-DM
хелп к инжектору Фроста все помнят ?

Цитата:

Получение адекватного двигателю Циклового Наполнения важно для правильной работе двигателя в режиме когда воздух для расчетов берется по дросселю. В штатных прошивках это происходит при работе в зоне баррокоррекции и в момент педалирования. В первом случае из БЦН берется заданный % от значений таблицы, во втором, берется разница в зависимости от положения дросселя.



Цитата:


БЦН применяется чтобы заменить воздух с ДМРВ в момент педалирования, те когда меняется процент открытия дросселя. Вместе с Экстраполирующим коэфф, фактически представляет собой аналог ускорительного насоса в карбюраторе.

BEAST607
Ну все правильно, только для ускорительного насоса, о чем здесь и рассуждается.
Atomic-DM
мля. хватит мыслить карбюраторной психологией.
давай рассказывай, что ты имеешь в виду под ун.
А цитата Макси, что ты дал ,еще раз говорю, не имеет никакого отношения к УН, а лишь его мысли о том, как добиться более точного расчета ЦН считывая данные с датчиков.
BEAST607
Atomic-DM писал(а):

мля. хватит мыслить карбюраторной психологией.
давай рассказывай, что ты имеешь в виду под ун.
А цитата Макси, что ты дал ,еще раз говорю, не имеет никакого отношения к УН, а лишь его мысли о том, как добиться более точного расчета ЦН считывая данные с датчиков.



Ну как и в сток прошивках наверно, при изменении положения дросселя расчитывается доп топливо, как разность значений из таблицы БЦН.
Serg_x
Atomic-DM
Я тут думаю заодно покатаю прошивку для зимних овощных перекрытий Smile
Atomic-DM
все дружно читаем хелп к CTP

Atomic-DM
BEAST607 писал(а):

Ну как и в сток прошивках наверно, при изменении положения дросселя расчитывается доп топливо, как разность значений из таблицы БЦН.


блин. в чем разница между ДМРВ и ДАД ?
вот в том и разница, что в при резком изменении ДМРВ имеет статичность и в этот момент его показания неверны, поэтому и расчитывается через БЦН. В ДАДе такого нет, он всегда точно показывает. в этом и штука. и БЦН там не учавствует.
BEAST607
Завтра мож испытаю эксперимент, что описали выше.
ГЫ-ГЫ
ГЫ-ГЫ
Ну что там, затихло все? Smile
limuzin
испытатель экскримент испытал,теперь репу чешет
Serg_x
Я сегодня испытаю влияние БЦН на переходные режимы, ждите.
limuzin
ты уж акуратенько а то скользко
ГЫ-ГЫ
limuzin
сообщения набиваешь? hehe
limuzin
за это деньги платят?
Serg_x
Пока не пробовал но по будильнику если смотерть то при нажатии тапки аццки беднит supercool
ГЫ-ГЫ
BEAST607
Мне все не получается этим заняться, времени нету ))
Седня катали турбо, блин валит, ТД04HL, дует уже с 3 или даж меньше. Короч зло такое не большое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 51 из 100
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы