Страница 51 из 59
rg-45
Deere писал(а):

крутить шкив распредвала рукой


Good 63 pst
Синицын
Deere писал(а):

В этот мотор вообще цепь напрашивается. Все из-за этой долбанной помпы. Почему нельзя было как на классике сделать?


Сравни, какие затраты на цепь, и какие на сраный ремень.
Рынок ремней это целый сегмент бизнеса, а цепь замены требует редко.
Завод выжуравливает бабки из малозатратного производства, у них голова забита только рентабельностью, им насрать на проблемы потребителя, наоборот им по кайфу, когда у потребителя чего-то там гнёт.

Если у вас чего-то там загнуло, значит, вы неправильно обслужили автомобиль.
И подпись ________ Каданников.
Deere
rg-45 писал(а):

Deere писал(а):

крутить шкив распредвала рукой


Good 63 pst



Вместо того, чтобы угорать, лучше фотку стокового поршня (11183) найди! Есть там проточки под клапана?
Синицын
Deere, нафига тебе наличие проточки?
Главно, чтоб не гнуло.

По мне, пусть, хоть, клапана там квадратные, лишь бы они в поршень не клевали.
Лёха198
Синицын писал(а):

если ремень разрезать вдоль на две части.

Получается два ремня, если один оборвёт, второй подстрахует.


pst мля я угораю над его креативом!
жги, тролляга!!!

Синицын писал(а):

По мне, пусть, хоть, клапана там квадратные, лишь бы они в поршень не клевали.


угол - первое место для прогара. теоретеГ херов lol1
Синицын
Так притирать его легче, если клапан квадратный.
Deere
Синицын писал(а):

Deere писал(а):

В этот мотор вообще цепь напрашивается. Все из-за этой долбанной помпы. Почему нельзя было как на классике сделать?


Сравни, какие затраты на цепь, и какие на сраный ремень.
Рынок ремней это целый сегмент бизнеса, а цепь замены требует редко.
Завод выжуравливает бабки из малозатратного производства, у них голова забита только рентабельностью, им насрать на проблемы потребителя, наоборот им по кайфу, когда у потребителя чего-то там гнёт.

Если у вас чего-то там загнуло, значит, вы неправильно обслужили автомобиль.
И подпись ________ Каданников.



Согласен. Главный тупорылый аргумент в пользу ремня: ну типа цепь-то шумная, для "крутильных" моторов лучше ремень. У ремня нет ни одного плюса, на мой взгляд, по сравнению с цепью (ну может быть, его проще поменять на коленке). Возьми форд фокус с 2,0 Дуратек. Он крутится вообще отлично, а обычный юзер в жизни не отличит по звуку, что там стоит. Про цепь можно забыть тыщ на 120 и вообще не парится! Даже корейцы стали ставить на все цепь.

Между прочим периодически автоваз во всяких журналах строчит статьи, что типа ресурс ремня увеличен до 150 ткм. Это реально клиника! Ролик не может больше 50 тыщ отходить и разваливается, а ремень ходит 150. На гранте кстати стали ставить ролик с преднатяжителем, типа купил и только катайся! А потом эвакуатор, запах масла, гнутые клапана...
Mwamba Natanga
Лёха198 писал(а):

жги, тролляга!!!

Дай определение тролля.
Deere
Синицын писал(а):

Deere, нафига тебе наличие проточки?
Главно, чтоб не гнуло.

По мне, пусть, хоть, клапана там квадратные, лишь бы они в поршень не клевали.



Если проточка есть, значит 200%, что не гнет. К тому же у меня больше доверия к таким поршням, ну типа как подушка безопасности для них... Smile
Deere
Синицын писал(а):

Так притирать его легче, если клапан квадратный.



Good
KyZZMI4
О! Третий браузер освоил?
Синицын
Шумная цепь - это басни для лохов.
Первые движки на трёшке и копейке работали так тихо, что мастерили всякие приблуды, чтоб по ошибке не включить стартер при работающем движке, публиковали в "За Рулём".
И чем тогда это мотивировали?
Тем, что движок не слыхать. Жаловались на тишину, театр абсурда...
В голову не приходило никому, что цепь шумная.
В 412 Москвиче тоже была цепь. И тоже в салоне была тишина.
rg-45
Синицын писал(а):

Так притирать его легче, если клапан квадратный.


я за валерьянкой gpn
Deere
Потом, видимо, какой-то новатор придумал, что ни дело, использовать такую беспроблемную и "шумную" деталь. Современный автомобиль должен быть технологичным!
Синицын
Ещё бы сделали, чтобы свечи ходили вместе с клапанами и загибали шатуны.
А почему так, папа?
А потому что, сынок, так технологичнее, искра не стоит на месте, а носится по цилиндру.
Deere
Синицын писал(а):

Ещё бы сделали, чтобы свечи ходили вместе с клапанами и загибали шатуны.
А почему так, папа?
А потому что, сынок, так технологичнее, искра не стоит на месте, а носится по цилиндру.



pst
Ну все-таки твоя идея с электронным тросиком сцепления как-то забавней! Можно будет тогда сделать "метку" на блок управления сцеплением! hehe
rezident
Синицын писал(а):

Deere писал(а):

Не так, выставить первый поршень в ВМТ, снять ремень и крутить шкив распредвала рукой, соответственно второй рукой снимать на мобилу! Ты же вроде так и хотел сделать? Или я не понял?


Правильно понял, завтра сделаю.

ЗЫ.

Я, вообще, думал над этим вопросом загиба клапанов, навеяло одну мысль, а если ремень разрезать вдоль на две части.
Получается два ремня, если один оборвёт, второй подстрахует.
Это чистая теория, заниматься этим я никогда не буду, я органически неперевариваю Загиб Петровича на клапанах.


Лучше не занимайся . Первый порвет его зажует вторым и его тоже порвет.
Синицын
Да, это я для юмора написал, конечно зажуёт, там будет чача из ремней.
Это надо в голове иметь дубовое полено, ремень разрезать вдоль.

Deere писал(а):

Ну все-таки твоя идея с электронным тросиком сцепления как-то забавней


Напрасно смеёшься, реально было электромагнитное сцепление, на Запорожце в 70-ых годах, ставили его для инвалидов, ибо, им нечем нажимать на сцепление.
В сцеплении насыпали железные опилки, в салоне стояла кнопка и выключала магниты.
Ток есть - сцепление включено.
Тока нет - сцепление выключено, ибо, опилки упали вниз.
На ЗАЗ-968 с ручным управлением такое сцепление стояло точно, и на 966 тоже.

Это могли придумать только на Украине в Мелитополе на ЗАЗ, интересно, в на планете где-нибудь ещё такое место есть, чтоб заставить безногого инвалида регулярно в сцепление подсыпать опилки?
Где их брать эти опилки?
Нужно инвалиду ехать, а опилок нету, напильником пошоркал об забор, нарвал себе опилок, засыпал в сцепление, поехал в поликлинику по делам.
Deere
Синицын писал(а):

Да, это я для юмора написал, конечно зажуёт, там будет чача из ремней.
Это надо в голове иметь дубовое полено, ремень разрезать вдоль.



А я реально видел один раз, правда всего один разрезанный ремень пополам. Крендель сказал, что типа зажёвывает и рвет нормальный ремень. Не чтоб решить проблему - резал ремень на две части... pst
.kkursor
Наркоманы... а к ино, у которых двиг в мусорку при обрыве ремня улетает, у вас нет претензий?
У меня ремень с роликом уже почти 60к отходили, жду до ресурса 75. ЧЯДНТ?
KyZZMI4
.kkursor писал(а):

У меня ремень с роликом уже почти 60к отходили, жду до ресурса 75. ЧЯДНТ?


повезло.

.kkursor писал(а):

а к ино, у которых двиг в мусорку при обрыве ремня улетает, у вас нет претензий?


У приоро и калины 1,4 так же.
Лёха198
Mwamba Natanga ты клоняра
чё тебе там пояснять? facepalm
Синицын
.kkursor писал(а):

а к ино, у которых двиг в мусорку при обрыве ремня улетает, у вас нет претензий?


Ты лечи себе голову, вбей в неё гвоздь.
Здесь вообще нет речи про претензии.

Здесь топики про Портфолио.
Лёха198
Синицын писал(а):

Здесь топики про Портфолио.


фотки давай новые
Синицын
Лёха198 писал(а):

[фотки давай новые


Давать тебе будет бабка Марья, за рублишко под забором.

Ты вообще клон, чего-то ещё требуешь тут.
Вафлю тебе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 51 из 59
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы