Привет. По проблеме не скажу, а это удивило: "головку перебирали 10 тыс.км назад в сервисе после обрыва ремня меняли все клапана, поршни на безвтыковые", я думал что нам обрыв не опасен.
Всем привет! По утрам приходится крутить стартером 4-5 секунд, после в течении дня 0.5-1 секунда для заводки. Ваз 21104. Кто, что подскажет?
В общем с чего начинать?
ЭБУ при этом "разрешения" на запуск не даст из-за пониженного напряжения.
затянуть моментом 0,8-1кг
Может стоит заказать новые болты крышек гбц?
Мазать ли болты фиксатором резьбы?
Локтайт нормальный герметик или заказать чего получше?
Сальники распредвалов менять?
Подскажите по проблеме,
имеется ВАЗ 2112, 16 клапанов,
стало выкидывать тосол, началось с того, что ехал по трассе, при въезде в город вентилятор срабатывал как обычно, но у дома засвистело под капотом, оказалось побежал тосол из тройника печки, причем не капать, а выдавливать под большим давлением со свистом, поменял пробку расширительного бачка (думал клапан закис и не стравливает лишнее давление), хомут на тройнике, но не помогло, сейчас начинает выкидывать тосол уже при 90 градусах (смотрю и по БК и по приборке, на обоих одинаковые данные).
по фактам:
- раньше даже при снятой крыше расш.бачка машина никогда не закипала, вентилятор включается на 101 гр. и выключается при 97, сейчас при снятой крышке при 90 градусах в бачке лавинообразно резко начинает повышаться тосол и выкидывать фонтаном прямо.....
- пузырей в бачке при этом нет,
- масло тоже в норме, ни эмульсии никаких признаков попадания тосола в него,
- помпа работает, с пароотводящего от печки бежит ровная струйка в бачке
- радиатор горячий полностью, подводящий, отводящий патрубки горячие, термостат значит работает
- головку перебирали 10 тыс.км назад в сервисе после обрыва ремня меняли все клапана, поршни на безвтыковые и соответственно и прокладку меняли
- сейчас капает с тройника печки даже на холодную (возможно трещина в самом тройнике не видно), при прогреве где-то на 90 градусах и закрытой крышке с него начинает под давлением со свистом давить тосол, при снятой крышке фонтаном выкидывает из бачка.
В общем насколько понимаю все признаки на прогоревшую прокладку? что газы попадают в тосол?
Но до 90 градусов все в норме, пузырей нет, может ли капающий тройник печки так влиять? Хотя при 90 градусах не может же она закипать....
В общем с чего начинать? менять патрубки на печку (чтоб поменять не подлезть, придется разбирать и радиатор печки заодно менять) и надеется что из-за капающего тройника,
или однозначно прокладка прогорела и надо ГБЦ снимать?
Локтайт - хороший, но ценник на него адский
Хрен знает че там за мозги, я ноут подключить не смог, но БК показывает.
Да и толку, все равно не заводится сейчас
БК надо было отключить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы