...
org 4ca ;инициализация
ini clrf PCLATH
incf PCLATH,F
incf PCLATH,F
incf PCLATH,F
incf PCLATH,F
addwf PCL,F
dt 28,00,5F,69
Сделал 45r34. C поддержкой "Racer's Mode"
#define PUSK_OFF .1000/DIVDR ;отключение пускового режима
#define PUSK_ON .600/DIVDR ;включение пускового режима
#define STARTER_OFF .400/DIVDR ;отключение стартера
org 4d0
dt .800/DIVDR ;обороты ХХ
dt 00 ;поправка
dt .1900/DIVDR ;ЭПХХ мин
dt .2100/DIVDR ;ЭПХХ макс
dt 00 ;поправка
Для этой прошивки и рэйсерс морды нужно ob20_6cyl.h инклюдить в четырёхцилиндроый двигун?
Товарисчи разработчики !!! Пламенный привет от товарисчей тестеров !!! Во имя пролетарской солидарности, просьба добавьте обновлённую инструкцию по использованию "ТурбоМегаУскорителя" !
paratruper
Мля, а как ни крути отличие контрольных точек по оборотам от чип тюнера сильно мешает, может как нить мона, а ? А то все графики готовые там сделаны, переделывать уже пять мышей сгноил
Я так понимаю что от Павловской версии только идея и схемотехника осталась (которой по сути дела нет как таковой, ибо стандартна)?
Как вариант - инвертировать сигнал с ДХ, тогда макс. угол - 113гр.
Как по пводу БК, эта прошивка поддерживает или нет?
А если отказатся от режима 0 гр. по входу шторки (как это сделано в коммерческой версии
- это поправка к атмосферному давлению?
А где наклон ДАД?
Порог перехода с пусковой на рабочую и обратно менять можно?
Для этой прошивки и рэйсерс морды нужно ob20_6cyl.h инклюдить в четырёхцилиндроый двигун?
Не нашел там, что от режима по входу отказались.
Шторки срезать не обязательно, таймера хватит. Разве что неравномернось вращения двигателя будет мешать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы