вижу сегодня лирическое настроение...
Что ж буду вариться в собственном соку.
Кир-кук с ДУ потом на бачек, короче просто в пароотвод втыкаем ДУ? скажи какие переходники юзал для соединения пароотвод-шланг обогрева ДУ (диаметры шлангов разные)?
Переходников не использовал, просто натянул шланг пароотвода на штуцер дросселя
Что ж буду вариться в собственном соку.
свари его в кастрюле
Температура доходит до "моей любимой" 94 град. Начинает течь с пароотвода печки....
...Через какое-то время при этой же температуре открылся термос на большой круг
свари его в кастрюле
Температура доходит до "моей любимой" 94 град. Начинает течь с пароотвода печки....
...Через какое-то время при этой же температуре открылся термос на большой круг
И что станет ясно?
И что станет ясно?
Температура срабатывания.
Насколько вреден
И точка открытия не влияет на погоду в салоне!
Или помогаем или флудим.
Но подогрева ДУ нет, как будет вести себя машина без него с оттепели на мороз - большой вопрос
Но подогрева ДУ нет, как будет вести себя машина без него с оттепели на мороз - большой вопрос
у нас там не только ДУ греется.канал прогрева идет непосредственно в зоне калиброванного отверстия отсоса картерных газов,при низкой темпе там сразу колом встанет газ картерный,сдобренный масляной эмульсией,сажей,конденсатом,последствия-избыточное давление в картере.оно вам нужно?
у нас там не только ДУ греется.канал прогрева идет непосредственно в зоне калиброванного отверстия отсоса картерных газов,при низкой темпе там сразу колом встанет газ картерный,сдобренный масляной эмульсией,сажей,конденсатом,последствия-избыточное давление в картере.оно вам нужно?
кстати да... никто ведь не думал об этом
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы