Страница 53 из 67
Yurik 999
franzferdinand писал(а):

ы подразумеваешь, что у меня может быть плохой контакт а цепи АКБ-ЧЯ-замок-ЧЯ-приборка-ЧЯ-D+, и тогда на Д+ имеем напряжение ниже нормы, и РН выключает генератор, считая, что выключено зажигание?


Такое легко может быть когда окисляется в обжиме клеммы провод подходящий к D+.

franzferdinand писал(а):

еще бы узнать, при скольки вольтах РН зажигает лампу.


при падении напряжения на В+ до 11 - 11,5В
franzferdinand писал(а):

постоянно просаживалось напряжение при включении потребителей пропорционально их количеству и мощности.


Зачисть торцы втулки на шпильке В+
franzferdinand
Yurik 999, спасибо-спасибо, немного прояснилось.
Yurik 999
franzferdinand писал(а):

спасибо-спасибо, немного прояснилось.


А еще не забудь протянуть обмотку на которой висит клемма W РН.
т808
franzferdinand писал(а):

почему вообще придумали ставить РН н/о? нельзя ли завести ток на Д+ с выхода В+ сразу через какое-нибудь реле,


Вот чтобы реле не ставить и придумали бесконтактный принцип в самом РН н/о.
А реле мы и сами можем изобрести,в простейшем варианте так : Smile
http://f-page.ru/fp/e98e2a54478c4cb887754fda13536088
http://autolada.ru//files/59888_1289034997.jpg_209.jpg

С этой темой знаком? Good
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
franzferdinand
т808, знаком. на тот момент, когда читал ее, лень было вникать, просто выбрал вариант с рнно, купил, что было в магазине (Астро) и сделал по инструкции.
теперь вижу, что "придумал" то, что уже было придумано.
т808
franzferdinand писал(а):

"придумал" то, что уже было придумано.


Важно,что ты правильно придумал. Good
И не столь важно,что это уже успели придумать до тебя. Drinks or Beer
franzferdinand

Последний раз редактировалось: franzferdinand (24 Августа 2015 15:23), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
franzferdinand писал(а):

я понимаю, что на Д+, я ее не могу найти.


На D+ одевается фишка бортовой проводки возбуждения генератора.
franzferdinand писал(а):

без нагрузки напруга на гене, АКБ и компе совпадает.


Это очевидно и всем известно.
franzferdinand писал(а):

при большой нагрузке напряжение на генераторе НЕ просело


И это тоже.
franzferdinand писал(а):

на АКБ упало на 1 В


А вот этого категорически быть не должно!
franzferdinand писал(а):

нужно улучшать соединения батареи с кузовом и генератором?


Ты тестером должен определить в каком полюсе от гены до АКБ напряжение теряется.
1.Включи нагрузку
2.Померь напряжение между шпилькой генератора В+ и клеммой "+" АКБ (должно быть не выше 0,1 вольта).
3.Померь напряжение между КОРПУСОМ генератора и клеммой "-" АКБ (должно быть 0 вольт).
franzferdinand
т808 писал(а):

На D+ одевается фишка бортовой проводки возбуждения генератора.


понимаю. я про этот вывод на самом РН. и что за напряжение я пронаблюдал?
franzferdinand писал(а):

есть какой-то вывод между этими проводами (зеленая стрелка) - на нем напряжение римерно на 0,7 В меньше, чем на В+. и есть вывод (красная стрелка) - на нем напруга постоянно меняется от 1 до 7 В примерно, а под нагрузкой - 7-9,5 В.

т808
franzferdinand писал(а):

что за напряжение я пронаблюдал?


Красная стрелка это и есть D+
Зеленая стрелка это регулируемый выход РН на щетку обмотки возбуждения,т.е. DF
Yurik 999
franzferdinand писал(а):

при большой нагрузке напряжение на генераторе НЕ просело (!), на АКБ упало на 1 В


franzferdinand писал(а):

есть вывод (красная стрелка) - на нем напруга постоянно меняется от 1 до 7 В примерно, а под нагрузкой - 7-9,5 В.


Похоже у тебя проблема с проводами масс от АКБ
franzferdinand
т808 писал(а):

между шпилькой генератора В+ и клеммой "+" АКБ (должно быть не выше 0,1 вольта)


так и есть
т808 писал(а):

между КОРПУСОМ генератора и клеммой "-" АКБ (должно быть 0 вольт).


0,1 В suu
Yurik 999
franzferdinand писал(а):

так и есть


Ищи со включенными потребителями, в тот момент, когда идет просадка в 1В на клеммах АКБ..
franzferdinand
Yurik 999, что искать?
Yurik 999
franzferdinand писал(а):

что искать?


на каком из 2-х проводов этот 1В теряется: на +АКБ - гена или на -АКБ - движок.
franzferdinand
Yurik 999, на минусе видимо. раз

т808 писал(а):

напряжение между шпилькой генератора В+ и клеммой "+" АКБ (должно быть не выше 0,1 вольта).


franzferdinand писал(а):

так и есть



а

т808 писал(а):

напряжение между КОРПУСОМ генератора и клеммой "-" АКБ (должно быть 0 вольт).


franzferdinand писал(а):

0,1 В


имеем неравный потенциал на минусовой клемме АКБ и корпусе генератора, являющийся следствием повышенного сопротивления в месте соединений проводов.
насколько я себе представляю конструктив крепления генератора к блоку двигателя, там все хорошо-надежно, не должно быть потерь, так?
Yurik 999
franzferdinand писал(а):

насколько я себе представляю конструктив крепления генератора к блоку двигателя, там все хорошо-надежно, не должно быть потерь, так?


И там тоже бывает проблема,хотя и очень редко.
franzferdinand писал(а):

имеем неравный потенциал на минусовой клемме АКБ и корпусе генератора, являющийся следствием повышенного сопротивления в месте соединений проводов.


Или в местах обжима клемм этих проводов, особенно клеммы прикрученной у движку на проводе массы АКБ-движок.
franzferdinand
Yurik 999, т808, спасибо за ответы. учитывая, что
franzferdinand писал(а):

при большой нагрузке напряжение на генераторе НЕ просело


можно считать генераторную установку исправной.

а поводу некачественных контактов я пойду читать соответствующие темы.
т808
franzferdinand писал(а):

можно считать генераторную установку исправной.


Вот как раз УСТАНОВКА и не в порядке,раз у тебя в ней целый вольт теряется!

В состав генераторной установки входят три неотъемлемых элемента:
Генератор
Регулятор напряжения
АКБ.
Oleksiy
какой должен быть вольтаж на акб CA при Tокр.среды 30градусов?
Yurik 999
Oleksiy писал(а):

какой должен быть вольтаж на акб CA при Tокр.среды 30градусов?




Мерить после не менее чем 6 часов отстоя АКБ с отключенными клеммами.
SergeyQW
Всем привет.
Подскажите, пожалуйста. У меня имееться генератор искра, если я на него поставлю регулятор напряжения 846.3702 - Орбита, то мне надо переделывать генератор или нет ?
т808
SergeyQW писал(а):

генератор искра, если я на него поставлю регулятор напряжения 846.3702


А он по присоединительным и монтажным размерам на твою "Искру" подойдет?
Тем более,что модель генератора ты не указал и в профиле нет авто,инж.,или карб.
DJ0nny
SergeyQW
т808 писал(а):

SergeyQW писал(а):

генератор искра, если я на него поставлю регулятор напряжения 846.3702


А он по присоединительным и монтажным размерам на твою "Искру" подойдет?
Тем более,что модель генератора ты не указал и в профиле нет авто,инж.,или карб.



Машина ВАЗ 2114 2008г. инжектор 8кл. Генератор ИСТРА 5102.377-1. внизу еще написано: 2112-3701010-08 14в 80а.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

DJ0nny писал(а):

SergeyQW
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=338113



На там с переделкой,а в FAQ написано что можно без переделки, вот я и запутался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 53 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы