Страница 54 из 118
клубник
...как это исправить аппаратно?,а то молотит постоянно при включенном кондее...
GurenkoO
Проделаная работа по герметизации корпуса печки дала результат, но не полностю. Корпус разобрал со стороны двигателя сколько мог, все стыки (которые было видно) промазал герметиком, напорные шланги к испарителю перепаковал, но результат не очень. И так:температура воздуха вне машины - 26 градуса; температура воздуха из центральных сопел при выключеном кондиционере - 31 градуса (разница осталась 5 градусов, а было 8 градусов); температура воздуха из центральных сопел при включеном кондиционере - 13 градусов. Результат не радует. Как убрать эту разницю у 5 градусов уже и не знаю. Буду искать подсос подкапотного воздуха далее.
Ксати сразу после заправки фреона обнаружилась утечка на заправочном штуцере низкого давления. Устранил утечку установкой больта на 8 с медной шайбой вместо пластиковой заглушки. На высокой (напорной) стороне проделал тоже самое - болт на 10 с медной шайбой.
Hedwig
GurenkoO писал(а):

Проделаная работа по герметизации корпуса печки дала результат, но не полностью.


1. Надо поиграть количеством хладогента, обращая внимание на давление.
2. Настроить термостат.
3. Проверить температуру на конденсоре, она должна быть не выше +60, со стороны доп вентилятора.
4. Проверить температуру после ТРВ, она должна быть не выше +(1-3).
5. Засунуть датчик термометра, как можно глубже, на ХХ должно быть +5, при движении +2.
Если все условия выполняются, то на 2-й скорости вентилятора и при ХХ ты получешь на выходе из центр. сопел +7, +9 градусов... При +30 за бортом...
Если все это не выполняется, то дальнейшие предположения такие...
1. Качество фреона.
2. Качество ТРВ.
3. Система охлаждения ДВС.


Я один раз доигрался... На трассе, при скорости 90, лобовое инеем покрылось, а из центр. сопел снежинки вылетали. Так делать нельзя!
GurenkoO
Я полностю согласен, кроме того что писал выше.
GurenkoO писал(а):

И так:температура воздуха вне машины - 26 градуса; температура воздуха из центральных сопел при выключеном кондиционере - 31 градуса (разница осталась 5 градусов, а было 8 градусов)



Есть кондиционер или нет, но если регулятор температуры в крайнем левом положении, то разница температур из центральных сопел воздуховода и на улице должна быть равна 0.
Если я уберу эту разницу в 5 градусов, то у меня из центральных сопел будет около 7 градусов, а это уже результат.
Glan
клубник писал(а):

...как это исправить аппаратно?,а то молотит постоянно при включенном кондее...


исключить работу основного радиатора при включенной муфте, сделав развязку на 5 контактном реле.
Евгений.В
Добрый вечер. Прошу консультации. У меня стоит кондер август, штатный карлсон 4-х лопастной при включении кондера машет постоянно, перед радиатором включается по сигналу датчика в трубке кондера. При скорости 90 км температура двигла 90-92, а в пробках плавно растет до 107 и ЭБУ начинает отключать компрессор. Есть желание заменить штатный на калиновский, или всетаки надо ставить шнивские. Хочется что-бы температура не поднималась больше 100.
leon112
Евгений.В
Для начала перепрошиться надо бы bboyan
BOTANEG
Евгений.В писал(а):

Добрый вечер. Прошу консультации. У меня стоит кондер август, штатный карлсон 4-х лопастной при включении кондера машет постоянно, перед радиатором включается по сигналу датчика в трубке кондера. При скорости 90 км температура двигла 90-92, а в пробках плавно растет до 107 и ЭБУ начинает отключать компрессор. Есть желание заменить штатный на калиновский, или всетаки надо ставить шнивские. Хочется что-бы температура не поднималась больше 100.


ставь двойной от приоры и 92 будет в пробке supercool
BOTANEG
Glan писал(а):

клубник писал(а):

...как это исправить аппаратно?,а то молотит постоянно при включенном кондее...


исключить работу основного радиатора при включенной муфте, сделав развязку на 5 контактном реле.


я так уже думал сделать, но все равно это неправильно... вдруг какие аварийные режимы и прочее nea
Евгений.В
leon112 писал(а):


Для начала перепрошиться надо бы bboyan


Прошивку делал, на родной с кондером вообще ехать не хотела. Сейчас разницы практически нет.
Евгений.В
BOTANEG писал(а):



Еще ни разу в продаже не встречал, какая цена вопроса будет.
Glan
BOTANEG писал(а):

я так уже думал сделать, но все равно это неправильно... вдруг какие аварийные режимы и прочее


сделать дополнительное термореле исключающее ранее выбранный алгоритм supercool
MikeS
Glan писал(а):

BOTANEG писал(а):

я так уже думал сделать, но все равно это неправильно... вдруг какие аварийные режимы и прочее


сделать дополнительное термореле исключающее ранее выбранный алгоритм supercool



Если, уж, вы хотите исключить основной вентилятор, когда это не нужно, то определитесь тогда - что это самое "не нужно"? Wink И этим самым "не нужно" окажется давление в подающем трубопроводе, которое пропорционально температуре конденсора.

Так что, если хочется что-то "оптимизировать" в работе вентилятора ОЖ - ставьте трехпозиционный датчик давления фреона. Как - я уже описывал со схемами и графиками.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&start=572
Andrew White
BOTANEG писал(а):

ставь двойной от приоры


а что это за вентиль?
двойные тока на шеви ниве видел.
Фото есть?
клубник
Andrew White писал(а):

BOTANEG писал(а):

ставь двойной от приоры


а что это за вентиль?
двойные тока на шеви ниве видел.
Фото есть?

фоты нет,он ставится вместо штатного ,только у него 2пропеллера:один основной побольше,другоу -поменьше.Цена в районе 5т.р.
Gloom
5703
основной маленький (его работу, кстати, почти не слышно), большой на кондиционер. Во всяком случае у меня так
Andrew White
Взять приору что ли?
хоть ведро на ведро...
Я посмотрел 2010 год за 270 можно супер люкс взять.
клубник
5703 писал(а):

основной маленький (его работу, кстати, почти не слышно), большой на кондиционер. Во всяком случае у меня так

ты видимо путаешь,у меня малый на конденсатор,большой основной.
клубник
Andrew White
за такие деньги у нас 2010 супер люкс не взять-бери!
Glan
Andrew White писал(а):

Я посмотрел 2010 год за 270 можно супер люкс взять.


следующая надеюсь будет ино? ROFL
Hedwig
Готовясь к лету сделал очередное ТО и проверил кондей... Сказали, что все люкс! Меня это просто поразило! Не ужели мой кондей стал работать, как и раньше. Единствено, что сделали, так это подрегулировали термостат испарителя, а то частенько срабатывал, отключая муфту кондея.
По манометрам температура на ХХ -1 градус, при 2000 об/мин -6 градусов.
Возле центральных сопел +5..... При 4-ой скорости вентилятора
Правда пока не очень жарко.... На солнце только +26....



А это глубоко внутри...
nash13
друзья, подскажите из чего сделать трубку клапан, для слива конденсата, чтоб не засасывало снаружи воздух
Hedwig
nash13 писал(а):

друзья, подскажите из чего сделать трубку клапан, для слива конденсата, чтоб не засасывало снаружи воздух

Так там же, с правого бока (по ходу авто), небольшой вырез делается и стекает через стандартное отверстие...
nash13
у меня не стандартно... Smile засунул испаритель в печку нового образца, пол печки перепаял... получается воздух будет забирать снизу, нужно делать отверстие и клапан, вот думаю пока как
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 54 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы