Страница 54 из 67
DJ0nny
SergeyQW
Цитата:

без переделки



в принципе,- не возможно

из старого образца в Н.О только переделывать или новый мост+нов.регулятор ставить .

но мост в искре припаян.[/quote]

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

так может у тебя такой и стоит уже регуль ?

крышку не скидывал не заглядывал?
т808
SergeyQW писал(а):

Машина ВАЗ 2114 2008г. инжектор 8кл.


Это желательно внести в профиль,если к нам надолго.
SergeyQW писал(а):

Генератор ИСТРА 5102.377-1


Немного не так.
Генератор у тебя московского завода АТЭ-1 ПРАМО (ЭЛТРА) 5102.3771 по лицензии ISKRA (Словения,бывшая Югославия)
SergeyQW писал(а):

в FAQ написано что можно без переделки


Совсем без переделки тебе подойдут только два РН на напряжение 14,5 вольт.
Это Винница и Калуга:
http://www.vtnauto.com/ru/5102.html
http://www.12v.ru/site.xp/049056057124056057051124.html
DJ0nny
т808 Калуга ,-это китай вроде штампует ?
http://www.12v.ru/site.xp/049056057124056057051124.html
SergeyQW
DJ0nny, сейчас у меня стоит к1216ен1. при езде выдает 13,6 летом по бортовику и 13,8 по клемам аккумулятора, вот не удовлетворяет, без переделки придется наверное ставить 61.3702-08 от энергомаша
т808
DJ0nny писал(а):

Калуга ,-это китай вроде штампует ?


В Китае не был и не знаю есть ли там Калуга,а вот в Калуге Энергомаш есть.
Это один из крупнейших производителей автоэлектроники. Good
SergeyQW писал(а):

придется наверное ставить 61.3702-08 от энергомаша


Тоже неплохо. Good
Думаю,что протянуть провод датчика от генератора до АКБ для тебя проблем не составит.
SergeyQW
Сейчас специально сделал замеры генератора:

Температура Окружающей среды: 6 градусов Цельсия
При прогретом двигателе:
Включил все что можно на максимум:
при ХХ - 13,2 -13,3 (по приборке 12 с копейками)
при 2000 - 13,7 -13,8 (скачет) (по приборке 13,4-13,5)

Все выключено:
при ХХ - 13,98 (по приборке 13,8)
при 2000 - 14.00 (по приборке 13,9)

Получается чем больше приборов включаю тем больше приборка врет.
т808
SergeyQW писал(а):

Температура Окружающей среды: 6 градусов Цельсия


Это не важно.
Цитата:

При прогретом двигателе:


Важна лишь температура самого генератора,хотя бы на ощупь.
Цитата:

Включил все что можно на максимум:


Глупо.
У каждого генератора есть ТСХ и она имеет предел.
Цитата:

по приборке 12 с копейками


Никому не интересно,т.к. мы сейчас гену инспектируем,а не приборку или БК.
Вот здесь в конце первого поста выделено красненьким:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3408272#3408272
Цитата:

Получается чем больше приборов включаю тем больше приборка врет.


Конечно!
Можешь легко убедиться.
Нажми на заведенной на тормоз и увидишь снижение напряжения по приборке на 0,1 вольта,а это всего лишь пара лампочек.
В это же время на АКБ напряжение останется прежним.

DJ0nny !
Видимо сам понял,потому пост и удалил. Wink

Последний раз редактировалось: т808 (02 Октября 2014 18:24), всего редактировалось 1 раз
DJ0nny
что-то много этих энергомашей развелось pst
http://www.energomash-nov.ru/about/
Цитата:

Закрытое Акционерное Общество «Энергомаш»

Производство и поставка трубопроводной арматуры


________________________________________
___________________________
ООО « Завод «Энергомаш»

Челябинск
Челябинская область
Россия________
______________________________
Водогрейные котлы и оборудование ЗАО "Энергомаш"
Наш адрес:
656037, г. Барнаул, ул. Чеглецова 3а
--------------------------------------
-----------------------
Под маркой ЕМКА ООО «Энергомаш-Калуга» предлагает рынку арматуру, которая позволяет сделать трубопроводные коммуникации эффективными
------------------
-------
hehe
т808
DJ0nny писал(а):

что-то много этих энергомашей развелось


Приезжай в гости,сгоняем в Калугу,сам глянешь на производство. Smile
http://www.12v.ru/site.xp/049049054124.html
DJ0nny
я понял что дело тёмное с этими энергомашами Smile



12v ru

Компания размещает свои заказы на 40 предприятиях в Китае. Заводы пользуются репутацией лучших производителей в КНР. Каждый специализируется на производстве определенной группы товара, имея крупномасштабное производство, новейшие системы контроля качества, огромный потенциал для развития.
т808
DJ0nny писал(а):

Компания размещает свои заказы на 40 предприятиях в Китае. Заводы пользуются репутацией лучших производителей в КНР. Каждый специализируется на производстве определенной группы товара, имея крупномасштабное производство, новейшие системы контроля качества, огромный потенциал для развития.


Это ты в соц.сетях инет-помойки откопал? Smile
Могу еще подкинуть "инфы" hehe
http://www.argos-t.ru/index.php?productID=1664
DJ0nny
ага, из той же интернет помойки, откуда и ты берёшь инфу 63

http://otvertka.ru/brands/energomash.html

ты у них работаешь чтоль , што так прикрываешь неистово hehe

просто привирают они что делают в россии, а на самом деле оказывается в китай заказывают .

враньё как бы не располагает .. к ним Pardon

а так то я юзаю их (китайский) VASCH регулятор , год нормально отработал , продолжаю наблюдение
Yurik 999
DJ0nny писал(а):

а так то я юзаю их (китайский) VASCH регулятор , год нормально отработал , продолжаю наблюдение


Если не сложно, выложи по нему отчетик.... Wink С Vatch в живую пока ещё мало кто общался. Drinks or Beer
DJ0nny
Yurik 999
ХХ

прогретый
3.Габариты+фары+печка в 3-м положении+обогрев стекла
2.габариты+фары
1.Без нагрузки

холодный
0. без нагрузки

3.JPG
Описание:
Размер файла: 109.46 KB
Просмотрено: 190 раз(а)

3.JPG
2.JPG
Описание:
Размер файла: 127.39 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

2.JPG
1.JPG
Описание:
Размер файла: 132.92 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

1.JPG
0.JPG
Описание:
Размер файла: 188.66 KB
Просмотрено: 174 раз(а)

0.JPG
SergeyQW
Наконец поставил регулятор от энергомаша термооптимизированный.
Вот результаты:
Холостые обороты все выключено: 14,55
Холостые обороты все включено: 13,75-13,85
Обороты 2000 все включено: 14,2-14,3

Причем если все выключить и давать любые обороты то напряжение варьируется в пределах 14,50-14,55 при температуре воздуха 2 градуса.
Yurik 999
DJ0nny
Спасибо.
В принципе VASCH совсем не плох. Drinks or Beer

SergeyQW писал(а):

Обороты 2000 все включено: 14,2-14,3


Если это на полностью прогретом моторе - достойный результат.
SergeyQW
Yurik 999 писал(а):



SergeyQW писал(а):

Обороты 2000 все включено: 14,2-14,3


Если это на полностью прогретом моторе - достойный результат.



На полностью прогретом, теперь датчик температуры стоит на плюсовой клемме аккумулятора. Также после небольшой поездки напряжение падает, потому-что видать электролит нагреваеться
т808
SergeyQW писал(а):

Также после небольшой поездки напряжение падает, потому-что видать электролит нагревается


Абсолютно прав!
Ренато тебя выручил. Good
Рена
SergeyQW писал(а):

Наконец поставил регулятор от энергомаша термооптимизированный.
Вот результаты:
Холостые обороты все выключено: 14,55
Холостые обороты все включено: 13,75-13,85



А почему на ХХ большое падение?
У меня 300мВ где-то.
Ближний+ПТФ передние и задние+обогрев заднего стекла+печка максимум.

http://www.youtube.com/watch?v=3KtUqmOZOJI&feature
т808
Рена писал(а):

У меня 300мВ где-то.


С полевиком в ключе РН ?
Рена
т808
Рена писал(а):

да.


Потому и спросил.
У тебя ток на ОВ больше,поэтому и мощность гены при ХХ выше. Good
Лысик
Поставил на днях ВТН на свой 37 генератор,пока заметил следующее:
1) завел двигатель,температура его была +50,на улице -6,пока грелась до 90,то было 14.3В,как нагрелась,так 14.23В стало на хх.
2)включил ближний+печку на 1 скорость,14.32В стало
1 и 2 замер на шпильке генератора мультиметром IEK,на АКБ при этом было на 0.03-0,05В меньше
3)поездил по городу,подкаптное пространство чуть нагрелось,с теми же печкой и ближним 14.1В
4)та же езда по городу с ближним,печкой прогретым двигателем и нажатым тормозом-13.2-13.6В (ХХ при этом около 820об/мин)
5)езда по городу с ближним,печкой,нажатым тормозом,но двигатель еще не прогрелся до рабочей температуры,но хх держит без подсоса, 13.8-14.2В
6)по трассе с ближним и печкой 14.2В
7)по трассе на 3000об/мин ближний+печка в 3 скорости+задние птф+обогрев заднего стекла+рычаг дальнего потянул на себя 14.2В
8)заводка утром при -5, 14.3-14.4В.
3-8замер делались цифровым вольтметром(подключен на АКБ) с кратностью 0.1В,показания с тестером совпадали,округляет он по обычной метематической логике.

С 3-х уровником в среднем положении было:по трассе 14.1В,в городе ближний+печка 14.0-14.1В,если нажать тормоз,то 13.6-13.8В(ХХ при этом около 860 об/мин)

Попутно вопрос,для проверки регулятора напряжения нужно 15-16В,кто откуда берет?У всех есть блоки питания с изменяемым выходным напряжением?У меня есть такой,но он 1.5-12В и есть блок питания от компа,который приспособил дома для проверки разной всячины,но он тоже только +12В.Пока в голове лишь вариант АКБ с машины+2 пальчиковые батарейки последовательно.
Zver_042
Лысик писал(а):

У всех есть блоки питания с изменяемым выходным напряжением?У меня есть такой,но он 1.5-12В


Возьми его и батарейки, получишь то что нужно Smile
т808
Zver_042 писал(а):

Возьми его и батарейки, получишь то что нужно


Только к щеткам РН не лампочку,а светодиод с резистором нужно цеплять.
Батарейки от лампочки напругу терять будут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 54 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы