Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
странные симптомы..как будто уровень высокий. попробуй поставь клапан ХХ поставить с откушеным кончиком чтоб отмести причину пропадания на нём питания.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
так откушен кончик) и уровень вроде нормальный, может совсем немного выше положенного..
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kinesion писал(а):и уровень вроде нормальный, может совсем немного выше положенного..
А скоко положено...???
kinesion писал(а):отлавливал причину, сегодня точно понял, что именно из-за резкого удара по колесам.
Кроме уровня шо-то на ум ничего не идёт...
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
может просто провод центральный где протёрся? или фишка в коммутаторе на соплях держится
Sert
На форуме 13 лет
Сообщения: 73
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21099 1997 г.в карб
Я так и не понял,прочитав множество страниц темы - что лучше? Сток ( 2 писалки и 7 кулачок) или нивовский варинт (1 носик и 4 кулачок)? Хочу добиться максимальной экономичности - но без провалов, т.к езжу на 95% в городе.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sert писал(а):Я так и не понял,прочитав множество страниц темы - что лучше? Сток ( 2 писалки и 7 кулачок) или нивовский варинт (1 носик и 4 кулачок)? Хочу добиться максимальной экономичности - но без провалов, т.к езжу на 95% в городе.
Стоит 45... К стоку не вернусь... Но это вопрос религии...
С писалкой особой экономии не добъёшся... Разные юзались, расход менялся в пределах погрешности расчётов и зависимости не наблюдалось...
Sert
На форуме 13 лет
Сообщения: 73
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21099 1997 г.в карб
kazak1102 писал(а):Sert писал(а):Я так и не понял,прочитав множество страниц темы - что лучше? Сток ( 2 писалки и 7 кулачок) или нивовский варинт (1 носик и 4 кулачок)? Хочу добиться максимальной экономичности - но без провалов, т.к езжу на 95% в городе.
Стоит 45... К стоку не вернусь... Но это вопрос религии...
С писалкой особой экономии не добъёшся... Разные юзались, расход менялся в пределах погрешности расчётов и зависимости не наблюдалось...
А чем можно добиться? Только карб если рассматривать?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sert писал(а):Только карб если рассматривать?
Регулировками карба, но не особо широкие возможности... Больше экономии от стиля езды...
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Sert писал(а):Хочу добиться максимальной экономичности
165Х95
125х95
одна писалка в 1 камеру и сток кулачёк. зажигание +6(до конца гребёнки)
вот тебе и экономия. колёса по 2,5 атм в каждом и расслабить максимум ручник.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Вовчик52 писал(а):зажигание +6(до конца гребёнки)
И тапку не давить... Может зазвенеть... Ну и бенз 95-й...
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Sert писал(а):Я так и не понял,прочитав множество страниц темы - что лучше? Сток ( 2 писалки и 7 кулачок) или нивовский варинт (1 носик и 4 кулачок)? Хочу добиться максимальной экономичности - но без провалов
Две писалки в одну - чушь при стоке.Здесь 35+ 40=75 льют одновременно в самом начале и по времени выливают струю быстрее,делая при тапке в пол,как выражаются , вполне ощутимое( задницей без приборов даже)замедление т.е. переобогащение,то есть лишка дают НЕНУЖНОГО.И так раз за разом,выплескивая из бака свои рублики.45 писюн нивовский с 4 кулачком делает что-то среднее оптимально-арифметическое...Я пробовал для экономичности длинную вторую вообще заглушить и представьте себе ,что особо ничего не изменилось,если не делать дурных рывков.Но это для людей,спокойных и экономных,а не наших "шумаХЕРОВ"...Но оптимальный вариант для жизни всё же Нивовский,хотя не идеальный.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
kazak1102 писал(а):И тапку не давить... Может зазвенеть... Ну и бенз 95-й...
да нет. у меня не звенит на самарке.хотя и грузики распущены.просто мотор совсем без нагара вот и всё.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Вовчик52 писал(а): у меня не звенит
Вот сёдня попробовал... Сделал УОЗ 6, крутанул 5000, не звенит... Но трамблёр новый, бенз 95... С 92 и этим трамблёром позвякивало...
Токо не факт, что у товарища не зазвенит, как и наборот...
У тебя ж инж и эсуд... Там, шоб зазвенело, постараться нужно...
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
kazak1102 писал(а):У тебя ж инж и эсуд... Там, шоб зазвенело, постараться нужно...
откуда у меня тогда трамблёр?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Вовчик52 писал(а):Авто: 2113 8V 1700 с
Отсюда вывод... А про твой трамблёр речи не было...
Ну разве
Вовчик52 писал(а):у меня не звенит на самарке.хотя и грузики распущены
Не внимателен, блин, бываю...
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
у меня вторая авто-самарка 2001 года пробег 40т полный сток-ну если только карб слегка подшаманен и стоит калиношестерня для поднятия тяги на низах
но это я за тюнинг не считаю. у меня маман на ней рысачит на дачу и по городу.Иногда я катаюсь под настроение.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Вовчик52 писал(а):стоит калиношестерня для поднятия тяги на низах
Как насчёт по-подробней...??? Это разве фазами поиграться, не иначе... Тогда разрезная...
Или у Калины это уже сделано прям в стокшестерне...???
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
kazak1102
а сало выкинешь если расскажу?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Вовчик52 писал(а):kazak1102
а сало выкинешь если расскажу?
Да ладно тебе...? В этом смысле давно выкинул...
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
короче так: калиновский блок выше и чтоб метки не разбегались из-за этого сделали шестерню со смещением где-то пол зуба.НО если поставить её на полтораху то получится недоход ползуба,а если на зуб вперёд то переход(ну так яснее)на ползуба. мотор работает ровно у меня,зато тяга с низов появилась неимоверная.И крутится всё так же во всём диапазоне.только подкорректить зажигание надо-вал то повернули вместе с трамблёром.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
kazak1102
с тебя бутылка кефира!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Вовчик52 писал(а):калиновский блок выше и чтоб метки не разбегались из-за этого сделали шестерню со смещением где-то пол зуба.
Спасибо... Значит мои догадки подтвердились и разрезная шестерня эту проблему решит... Мож и попробую...
Бытует мнение, шо разрезная для сток валов, как зайцу стоп-сигнал, но я в это шо-то не верю...
Вовчик52 писал(а):kazak1102
с тебя бутылка кефира!
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
kazak1102 писал(а):разрезная для сток валов, как зайцу стоп-сигнал
это не так. проверено.у меня даже где-то статьи есть-лень искать. но поверь на слово-до 7% мощности при правильном раскладе.
Ну а то что с хохла получить хоть что-нибудь это точно-стопсигнал
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Вовчик52 писал(а):Ну а то что с хохла получить хоть что-нибудь это точно-стопсигнал
Вовчик52 писал(а):Откуда: волго-вятский район
И чего...??? Далековато же...
А в Московию больше не езжу... Лучше б ездил...
В Киеве торчу, а там работал за деньги......
Batle
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Откуда: Курган
Авто: Ваз 2109 1991г. 1500 белый
Вовчик52 писал(а):короче так: калиновский блок выше и чтоб метки не разбегались из-за этого сделали шестерню со смещением где-то пол зуба.НО если поставить её на полтораху то получится недоход ползуба,а если на зуб вперёд то переход(ну так яснее)на ползуба. мотор работает ровно у меня,зато тяга с низов появилась неимоверная.И крутится всё так же во всём диапазоне.только подкорректить зажигание надо-вал то повернули вместе с трамблёром.
и все таки куда лучше ставить в переход или недоход? и есть ли смысл поставить с 10 ым валом на 1300 движок? как это между собой уживеться?
а то как то уже надоел тухлый низ 1300, пока не начнешь раскручивать выше 3000 нормально не едет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы