Страница 55 из 125
Berkut_Spb
Фобос -40 по кругу

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (24 Июня 2010 11:03), всего редактировалось 1 раз
epatazh
Цитата:

Фобос -40 по кругу



а где занижение то? hehe
Berkut_Spb
epatazh писал(а):

Цитата:

Фобос -40 по кругу



а где занижение то? hehe


Вот для любителей неработающей подвески и чиркания пузом асфальта
Пружины сток -5 витков по кругу
epatazh
ну вот норм. hehe

амики туда -5 какие нить и норм. прямо по асфальту пойдет ездить.

я вот все не врублюсь. вот все пишут типа дном цеплять будешь и тд.

я ездил почти так же как на фотке выше. тока у меня повыше конечно было. но между защитой и асфальтом было что то в районе 5 см.

я чет ниче особо не задевал. Pardon может от силы раз в месяц че нить заденешь когда по говнам едешь.
Berkut_Spb
epatazh писал(а):

ну вот норм. hehe

амики туда -5 какие нить и норм. прямо по асфальту пойдет ездить.

я вот все не врублюсь. вот все пишут типа дном цеплять будешь и тд.

я ездил почти так же как на фотке выше. тока у меня повыше конечно было. но между защитой и асфальтом было что то в районе 5 см.

я чет ниче особо не задевал. Pardon может от силы раз в месяц че нить заденешь когда по говнам едешь.


Если тебе нра работа подвески машины лежащей на отбойниках, то я пас.
Г.у.М.а
Berkut_Spb писал(а):

Если тебе нра работа подвески машины лежащей на отбойниках, то я пас.


если амо с укороченным штоком, то все классно. Если перепакую стойки, то занижусь тоже как на фотке выше hehe
Berkut_Spb
Г.у.М.а писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Если тебе нра работа подвески машины лежащей на отбойниках, то я пас.


если амо с укороченным штоком, то все классно. Если перепакую стойки, то занижусь тоже как на фотке выше hehe


Вроде у Торгмаша есть стойки под -90, если их туда затолкать то возможно хоть как-то работать будут. -50 однозначно не будут.
После последней зимы с занижением перегорел - т.к. запрыгивал на недетские сугробы чтобы запарковаться. У меня так сидит:
перед Plaza Extreme -20mm
зад K-Flex для ВАЗ 2112 (чтобы сильно не проседало под нагрузкой)

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (24 Июня 2010 11:00), всего редактировалось 1 раз
epatazh
Berkut_Spb

стоило ли вообще покупать какие то пружины заниженные если сидит все равно как сток?


а что касаемо торгмаша. амортики их -7 и пружиносы -7 клаки. у друганчега стоят. все норм работает. на кочках не раскачивает. подвеска работает однозначно хоть и ходы не велики
Г.у.М.а
ИМХО либо на стоке ездить, либо ронять по полной gpn
Berkut_Spb
epatazh писал(а):

Berkut_Spb
стоило ли вообще покупать какие то пружины заниженные если сидит все равно как сток?


Разумеется т.к. стоковые пружины дают крены и нырки.
epatazh писал(а):

[b]
а что касаемо торгмаша. амортики их -7 и пружиносы -7 клаки. у друганчега стоят. все норм работает. на кочках не раскачивает. подвеска работает однозначно хоть и ходы не велики


На Клаксон -70 сидит не так как на стоке без 5 витков:

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (24 Июня 2010 11:01), всего редактировалось 3 раз(а)
Jakson
Бродин писал(а):

Jakson161 писал(а):

Вот тож собираюсь брать фобосы -40 , но токо на перёд, зад сток - 2 витка и так нормально себя чувствует и занижение устраивает. На скоко перёд упадёт с -40. Тип который продаёт знакомый мой, грит сам на фобосах на08 ездит, заипись!



Фобос -40.Сзади верхняя усиленная на 2 см проставка монолит и от такой же надставка 2см.Жестче стока,но не табурет.


Перёд чёт совсем не упал. У меня сзади 15 колёса профиль резины полностью прячется за крылом, диск как раз до бортика защиты( у мня он не обрезан)
А фобос резать не варик наверна? Там витки разные?
Г.у.М.а
Berkut_Spb писал(а):

На Клаксон -70 сидит не так как на стоке без 5 витков:


ну сравнил жопу с пальцем, -5 витков это короче сток пружины на см 18, а клаки -7 короче стока на 7 см Smile
Berkut_Spb
Г.у.М.а писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

На Клаксон -70 сидит не так как на стоке без 5 витков:


ну сравнил жопу с пальцем, -5 витков это короче сток пружины на см 18, а клаки -7 короче стока на 7 см Smile


ну так я же написал что при стоке -5 витков (фото выше) ни хрена подвеска работать не будет. Возможно хоть чего-то там будет при амо торгмаш -90. Далее пошел разговор вот у друга клаксон -70 и торгмаш -70 всё круто - я и ответил, что сидит клаксон -70 не так как -5 витков которые понра тебе и epatazh
Да посадите машину в низ - но не будет работать - смысл в подвеске ноль, а ради понтов (на мой субъективный взгляд весьма сомнительных) пожалуйста.
Jakson
Для драга на пример 1-2 см хода подвески нармуль. Занижаться смотря какие цели вы преследуете. Еси намерены по бордюрам лазить, так это тема про -50, еси чё.
Berkut_Spb
Jakson161 писал(а):

Для драга на пример 1-2 см хода подвески нармуль. Занижаться смотря какие цели вы преследуете. Еси намерены по бордюрам лазить, так это тема про -50, еси чё.


1. с каких пор -50 это -5 витков со стока
2. я так понимаю в Таганроге сплошной драг
Jakson
Berkut_Spb писал(а):

Jakson161 писал(а):

Для драга НА ПРИМЕР пример 1-2 см хода подвески нармуль. Занижаться смотря какие цели вы преследуете. Еси намерены по бордюрам лазить, так это тема про -50, еси чё.


1. с каких пор -50 это -5 витков со стока
2. я так понимаю в Таганроге сплошной драг


1. А где я написал что -50 = -5 витков со стока. Это не от больших знаний пилят по 5 витков!
2. Читай выше, я пример привёл, разговор о езде на отбойниках.
epatazh
Berkut_Spb

ты прям знаешь что как сидит. hehe

у меня по другому сидел -7 клаксон.

все фотки кидаешь. у каждого по разному. так что фотки твои по сути не о чем. и кстати ты все джипы какие то выкладываешь.

даже на эбачах -5 ниже как правило чем ты там выкладывал.
Adelko
А откуда вобще пошло это мнение что при сильном занижении подвесон работать не будет? nea Будет подвесон работать или не будет зависит не от занижения как такового, а от наличия или отсутствия свободного хода штока аммо. Вобще при таком занижении как одной из фоток выше отбойники тоже режут обычно. Конечно при пробое вверх жоще получится, чем на сток, но зато ход аммо есть, значит подвеска работает. Причем то как она работает ну никак не будет отличаться от работы сток подвески, если неровности будут меньше ее свободного хода Smile
Jakson
Вот и я засомневался в фобосах -40 после фоток. Жып не хочу! ! !
Ultimateuse
Ars Longa, ну с чего ей работать так же как сток? Жестко будет ппц. Да и прикинь, сколько хода до полного сжатия остается, если стоит пружина -70 и аморт со стандартным штоком. Даже если ход будет 5см, это критично мало для наших дорог. И насколько энергоемким нужен аморт, чтобы гасить колебания при таких малых ходах. Кстати отбойник не спасает при пробоях, особенно порезанный. Его плющит как пластилин при ударе. Наглядное видео о работе подвески
http://www.youtube.com/watch?v=iqUbJwXuczw
Задача подвески - справляться с неровностями полотна, по возможности меньше передавая удары на кузов. Например раллийные комплекты позволяют вваливать по любым покрытиям, а машина стоит как влитая. Какой смысл обсуждать на столько страниц бюджетные варианты псевдо-спортивной подвески, не понимаю. Да еще обсуждать на сколько порезать сток чтобы было "управляемей". Если кто-то хочет заняться тюнингом подвески, то подкопите денег на нормальные комплекты пружин и катриджей, или винтов. А то как погляжу, для многих все начинается и заканчивается пружинами, желательно по-ниже, чтоб пацаны уважали... И чтоб недорого, ибо не стоит того. Wink
Бродин
Jakson161 писал(а):

Перёд чёт совсем не упал. У меня сзади 15 колёса профиль резины полностью прячется за крылом, диск как раз до бортика защиты( у мня он не обрезан)

А фобос резать не варик наверна? Там витки разные?


Мня устраивает,жип в стоке был...Каждому свое занижение..
Г.у.М.а
Ultimateuse писал(а):

А то как погляжу, для многих все начинается и заканчивается пружинами, желательно по-ниже, чтоб пацаны уважали...


большинство занижающихся делают это в первую очередь для эстетики, а не для улучшения управляемости. Хотя даже при пиленных пружинах в купе со сток амо рулежка лучше, на больших скоростях по прямой не плавает. Если б с завода сток сидел как надо, в подвеску народ не лез бы вообще.
Из этого следует вывод, что накуя тратить бабло для установки винтов, хороших амо итд, когда занизился для красоты. Да и в городе особо не погоняешь, все низкие тазы только по прямой пуляют, в повороты входят также как и все.
Berkut_Spb
Ultimateuse писал(а):

Ars Longa, ну с чего ей работать так же как сток? Жестко будет ппц. Да и прикинь, сколько хода до полного сжатия остается, если стоит пружина -70 и аморт со стандартным штоком. Даже если ход будет 5см, это критично мало для наших дорог. И насколько энергоемким нужен аморт, чтобы гасить колебания при таких малых ходах. Кстати отбойник не спасает при пробоях, особенно порезанный. Его плющит как пластилин при ударе. Наглядное видео о работе подвески
http://www.youtube.com/watch?v=iqUbJwXuczw


Задача подвески - справляться с неровностями полотна, по возможности меньше передавая удары на кузов. Например раллийные комплекты позволяют вваливать по любым покрытиям, а машина стоит как влитая. Какой смысл обсуждать на столько страниц бюджетные варианты псевдо-спортивной подвески, не понимаю. Да еще обсуждать на сколько порезать сток чтобы было "управляемей". Если кто-то хочет заняться тюнингом подвески, то подкопите денег на нормальные комплекты пружин и катриджей, или винтов. А то как погляжу, для многих все начинается и заканчивается пружинами, желательно по-ниже, чтоб пацаны уважали... И чтоб недорого, ибо не стоит того. Wink


Во-во я как раз на это видео сослаться хотел - ты его уже постил здесь.
Berkut_Spb
Г.у.М.а писал(а):

Ultimateuse писал(а):

А то как погляжу, для многих все начинается и заканчивается пружинами, желательно по-ниже, чтоб пацаны уважали...


большинство занижающихся делают это в первую очередь для эстетики, а не для улучшения управляемости.


Ну здесь то ветка правильная - эстетам на lada.cc supercool
Berkut_Spb
Jakson161 писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Jakson161 писал(а):

Для драга НА ПРИМЕР пример 1-2 см хода подвески нармуль. Занижаться смотря какие цели вы преследуете. Еси намерены по бордюрам лазить, так это тема про -50, еси чё.


1. с каких пор -50 это -5 витков со стока
2. я так понимаю в Таганроге сплошной драг


1. А где я написал что -50 = -5 витков со стока. Это не от больших знаний пилят по 5 витков!
2. Читай выше, я пример привёл, разговор о езде на отбойниках.


Ну значит мы просто не поняли друг друга.

epatazh писал(а):

Berkut_Spb
ты прям знаешь что как сидит. hehe
у меня по другому сидел -7 клаксон.
все фотки кидаешь. у каждого по разному. так что фотки твои по сути не о чем. и кстати ты все джипы какие то выкладываешь.
даже на эбачах -5 ниже как правило чем ты там выкладывал.


Да я уже понял твою точку зрения и переубедить тебя не пытаюсь - нра ездить на неработающей подвеске езди.

Ultimateuse писал(а):

Какой смысл обсуждать на столько страниц бюджетные варианты псевдо-спортивной подвески, не понимаю. Да еще обсуждать на сколько порезать сток чтобы было "управляемей". Если кто-то хочет заняться тюнингом подвески, то подкопите денег на нормальные комплекты пружин и катриджей, или винтов. А то как погляжу, для многих все начинается и заканчивается пружинами, желательно по-ниже, чтоб пацаны уважали... И чтоб недорого, ибо не стоит того. Wink


С этим не совсем согласен, бюджетный комплект (если уж охота в спорт):
аммо Plaza Sport -50
пружины Клаксон -50, можно -90 встает без подвязки (либо Plaza Sport -50)
Клаксон -50

Более дорогие комплекты это например как у Kirill111 подвеска KW

Ну а это уж в топку (по причинам уже описанным выше)

Или уж ставьте вопрос так, хочу нереал занижение, по барабану как будет работать подвеска - что посоветуете...

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (24 Июня 2010 11:02), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 55 из 125
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы