Страница 55 из 58

Ну как?

  • Фуфло[ 34 ]40%
  • Норм[ 30 ]35%
  • Надо было брать ТАЗ[ 20 ]23%
Всего голосов: 84
McRae
Долбодятел писал(а):

чем их красят то я хз.


есть температуростойкая краска спецом для суппортов. в отделе тюнинха в любом большом магазе запчастей продается.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Долбодятел писал(а):

Чо та посмотрел суппорта шкодовские - всяких цветов видел, но зеленых ни одной.












но, справедливости ради, зелеными суппорта задумывались изначально при появлении серии RS (как характерная отличительная черта, все-таки зеленый фирменный шкодовский цвет). потом пошло по-накатанной - красные суппорта как у типа тру-спорткаров facepalm
Долбодятел
а чо у РС не колхоз а у меня колхоз?
RoN
Долбодятел
да supercool
в123вв
Цитата:

Чтобы понять это, обратим наше внимание на гоночный автомобиль. Его цена несравненно больше цены обычного автомобиля. Гоночным автомобилем управляет профессионал звездного класса, а рядом — целая команда ремонтников. Странное дело: обернулся автомобиль несколько кругов, а ему уже колеса меняют, ему двигатель регулируют. Колеса у него вроде самые лучшие и двигатель, какой нам не снился. Отчего же гоночный автомобиль все время ремонтируют, а моя драндулетка седьмой год ходит, мили сотнями тысяч отсчитывает? Да оттого, что гоночный автомобиль работает на пределе возможного и за этим пределом.

Теперь обратим внимание на олимпийского чемпиона: огромный человечище, мускулы — залюбуешься, и весь обвешан медалями. Но странное дело — пробежал всего сто метров (сто!) и отдышаться никак не может, и падает на траву, и врачи вокруг него суетятся и тренеры.

А я вокруг стадиона могу три раза обойти и не падаю.

В чем же разница?


Laughing Laughing
Долбодятел
ну ладно, вы тут продолжайте курить, я спать пошел pst
XTC
Долбодятел писал(а):

alexandro70 писал(а):

ну на второй выкрутил до 5000-уже 90км\ч,дальше то куда крутить?




овощам не понять. 3-ю и 120 supercool я по городу ваще езжу 3-4 передачи, и обороты не ниже 3500. а смысл тошнить 80 на 6-й? динамики никакой, зачем вам ТСИ? брал бы ты Саня 1.6 и тошнил себе.



З.Ы. Кстати на 3-й 2500 это 60км/ч, а ни какие не 80, 80 - 4-я
SeaRunner
Долбодятел писал(а):

а чо у РС не колхоз а у меня колхоз?


Колхоз - это твоя судьба, детка (с) pst

Добавлено спустя 2 минуты:

RoN писал(а):

Долбодятел
А ты как туда дохеал? pst Сиранер же говорил что у тебя пузотерка. pst


Как обычно - его трактор на галстук взял.... pst

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Долбодятел писал(а):

... я по городу ваще езжу 3-4 передачи, и обороты не ниже 3500. а смысл тошнить 80 на 6-й? динамики никакой, зачем вам ТСИ?



Ну вот, признался наконец-то. Ведро насиловать надо, чтобы оно хотя бы вровень с потоком ехало... 63
alexandro70
XTC писал(а):



З.Ы. Кстати на 3-й 2500 это 60км/ч, а ни какие не 80, 80 - 4-я


ну так и правильно,а теперь расскажи как у тебя ниже 2500 обороты в городе не падают?дальше 3 не переключаешься?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

XTC писал(а):

либо втыкается сразу 4-5 - для поддержания текущей скорости


в какой диапазон падают обороты, именно на 4 или 5 после 5000 на 2ой?при 90 км\ч
Долбодятел
alexandro70 писал(а):

ну так и правильно,а теперь расскажи как у тебя ниже 2500 обороты в городе не падают?дальше 3 не переключаешься?




я ж тебе говорю 3-4 самые валящие передачи, зачем выше переключать? 5-ю только на кольце включаю, 6-я ооочень редко.
alexandro70
Долбодятел писал(а):

я ж тебе говорю 3-4 самые валящие передачи, зачем выше переключать?


ну и какая у тебя валящая скорость в городе на 3-4 при том ,что ниже 3500 ты не опускаешь обороты?
Долбодятел
в123вв
Право бывает смешно вас читать со своими ниже 3500 выше 5500 facepalm Laughing
Цитата:

1,4-литровый турбобензиновый мотор VW страдает растяжением цепи ГРМ. В результате она проскакивает минимум на одно звено, двигатель может быть серьезно поврежден при работе.

При пробеге в 47.011 км наступил конец. Пятилетний VW Touran Йоханнеса Фоссинга не смог самостоятельно выбраться из автомойки, потому что мотор больше не заводился. Диагностика на СТО показала: цепь ГРМ растянулась и проскочила. Стоимость ремонта негарантийного автомобиля в Германии составила ?6200.
Единичный случай? В редакцию AUTO BILD пришли письма от 61 разгневанного обладателя автомобиля марки VW модели Touran, Golf и Tiguan. У всех один и тот же мотор – 1.4 TSI – и одна и та же проблема с цепью ГРМ, ее натяжителем и регулятором положения распредвала.
Даже если детали мотора (включая отдельные клапаны и поршни) не разрушились, ремонт обходится дорого. Двигатель другого VW Touran Курта Хоффмана застучал при пробеге в 49.000 км. Причина все та же: цепь растянулась и проскочила. Серьезных повреждений не случилось, но ремонт обошелся в ?1200. Фирменная СТО даже сделала скидку в 10%. У Хоффмана это уже седьмой по счету Touran и последний: он хочет сменить марку по объективным причинам.
Редакция AUTO BILD проанализировала суть обращений своих читателей: большинство из них жалуется на модели Touran, выпущенные в 2006 и 2007 годах и оснащенные мотором 1.4 TSI (140 л.с., индекс BMY). Пробег до поломки составляет от 40.000 до 70.000 км. Жизнь мотора прекращается вскоре после появления звенящего звука «на холодную» или после загорания check engine.
Вообще-то, цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы автомобиля. Компания VW подтверждает это: «Цепь в периодической замене не нуждается, она рассчитана на весь срок службы двигателя». О возможных преждевременных поломках представители VW рассказывают не охотно.
...
Мотор 1.4 TSI производится массово. поэтому проблемы с ним очень разнообразны.

Одна характерная проблема уже подтверждена компанией VW: производственный дефект цепей ГРМ. ...
Но существуют как минимум еще две проблемы, касающиеся цепи ГРМ и сопровождающиеся похожими симптомами (цоканье на холодную, check engine). Эти дефекты описаны в «Технической информации о продукте» (TPI).
TPI 2009810: неисправность регулятора положения впускного распредвала. ... натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения. От вибраций она может перескочить или растянуться.
Не ясно, играет ли качество моторного масла негативную роль в появлении этих неполадок. Компания VW не подтверждает связи поломок и замены интервалов масла LongLife.


Ищите, да обрящете возможности снижения рисков финансовых потерь от внеплановых ремонтов Smile
alexandro70
Долбодятел писал(а):

90-120 supercool


4 передача 3.500 это 110..постоянно так ездишь? facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

в123вв писал(а):

1.4 TSI (140 л.с., индекс BMY)


таких тут нет 63
в123вв
Цитата:

В этих автомобилях концерна VW ломаются моторы
Бензиновые моторы семейства TSI объемом от 1,2 до 2,0 литров устанавливаются на все машины, производимые концерном. У моделей Audi, Seat и Skoda они обозначаются аббревиатурой TFSI.


Специально для смеющихся Razz



Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Ломаются конечно не все моторы. Но, между прочим, в некоторых публикациях встречаются и рекомендации по обслуживанию, помогающие избежать поломки и ремонта. Нужно только поискать факты Smile
Долбодятел
мне насрать у меня цепь новая supercool

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

в123вв писал(а):

(140 л.с., индекс BMY)



ты бы еще динозавров вспомнил pst
в123вв
Долбодятел писал(а):

мне насрать у меня цепь новая supercool


Это как? Новая в смысле, что мотор с малым пробегом? Smile
Долбодятел
в123вв писал(а):

Это как? Новая в смысле, что мотор с малым пробегом?


в смысле уже меняли косячную на нового образца. растягивались цепи какого то производителя, за которым не усмотрели. дальше от этого поставщика отказались и ставили уже цепи с бОльшим количеством рядов и другой формой звена.
в123вв
А натяжитель? Smile
rpra
Долбодятел писал(а):

и ставили уже цепи с бОльшим количеством рядов и другой формой звена.



Че трендишь, звездочки тоже меняли чтоли. Поменяли вам дятлам местами цепи, а вы и рады hehe
Долбодятел
а чего натяжитель? если цепь не растянута, она уже не перескочит. натяжитель он просто усугубляет проблему растянутой цепи.
rpra
Новые тси на ремне - надо брать?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Долбодятел писал(а):

а чего натяжитель? если цепь не растянута, она уже не перескочит. натяжитель он просто усугубляет проблему растянутой цепи.



Он просто клинит, ни буя не натягивает - и вуаля.
Долбодятел
rpra писал(а):

Че трендишь, звездочки тоже меняли чтоли. Поменяли вам дятлам местами цепи, а вы и рады



специально для тех кто никyя не шарит и пестит ни о чем - фотка. новая и старая цепь







Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

rpra писал(а):

Он просто клинит, ни буя не натягивает - и вуаля.




и опять для тех кто пестит о том чего не знает - натяжитель не клинит. когда двиг заглушен, с него стекает масло, ибо клапана там нет. и он потихоньку убирается, переставая натягивать цепь. когда цепь не растянута это не проблема, он довольно быстро от давления масляного насоса опять выдвигается после завода мотора. а вот когда цепь растянута она может за это время успеть перескочить пока натяжитель еще не выдвинулся.
XTC
alexandro70 писал(а):

XTC писал(а):



З.Ы. Кстати на 3-й 2500 это 60км/ч, а ни какие не 80, 80 - 4-я


ну так и правильно,а теперь расскажи как у тебя ниже 2500 обороты в городе не падают?дальше 3 не переключаешься?



Это что допрос?
Переключаюсь конеш, после сотни-то. hehe
До сотни это 3-4. Как раз с 60 до 100-120 на 3-й самое то

alexandro70 писал(а):


в какой диапазон падают обороты, именно на 4 или 5 после 5000 на 2ой?при 90 км\ч



У меня ниже 2000-2500 не падают - чтоб турбина "на парах" все время была - в любой момент нажал и поехал.
А у тебя что падают меньше ты хочешь сказать? Куда? На холостые что-ли? hehe
Как ты тогда ездишь на ней вообще facepalm
Я даже в пробках стараюсь вторую не включать - движку от троганья на второй явно хреново.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

alexandro70 писал(а):

Долбодятел писал(а):

я ж тебе говорю 3-4 самые валящие передачи, зачем выше переключать?


ну и какая у тебя валящая скорость в городе на 3-4 при том ,что ниже 3500 ты не опускаешь обороты?



Какая-какая 80-100-120-140 непонятно, чтоль? hehe
alexandro70
XTC писал(а):

У меня ниже 2000-2500 не падают - чтоб турбина "на парах" все время была - в любой момент нажал и поехал.


ну так после 90 на второй,втыкаешь 4-5 какие обороты будут?не замечал...
XTC писал(а):

Как ты тогда ездишь на ней вообще


нормально,но не кручу каждую со светофора..этож стыдоба каждый раз уезжать первым hehe
SeaRunner
alexandro70 писал(а):

Долбодятел писал(а):

90-120 supercool


4 передача 3.500 это 110..постоянно так ездишь? facepalm


Ездит навряд ли (пробки и т.п.), но сказки рассказывает постоянно, снабжая чудесными цифрами расхода в 6 литров на сотню.... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 55 из 58
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы