Страница 56 из 99
GWEEN
cullon
Везёт Wink у нас на ручке 10 месяцев, а на автомате8 Pardon
cullon
GWEEN писал(а):

на ручке 10 месяцев, а на автомате8


это столько ждать надо? wwow
пока очередь дойдет, глядишь, и новая модель выйдет)
So high
Adelko писал(а):

Диагностика перед покупкой предотвращает такие проблемы. Мы ж не в селах живем, сейчас по любой модели есть полная инфа когда что может сломаться по естественному износу и каковы признаки надвигающейся беды.

Не всегда так,к сожалению.Прошлой зимой жена товарища положила на бок рав4,стуканул движок-ремонт вышел в 100тр...Причем они выплачивают за квартиру( Я скорее всего старого японца бы не купил,хотя до определенного момента они очень надежны

За 300(тем более 200) нормального мало что есть имх.Скорее-от 400,ну и если покупать-конечно диагностировать и желательно не на последние.Мне в принципе нравится астра Н из относительно свежих или w203/а4.

Недавно проехался на серато-не шляпа конечно,что купить ее за 750,страховку за 10%(и продать через 3 года за 450)-для меня точно не вариант.Хотя для кого-то это фан-кар...Я к тому,что не все телеги стоят своих денех.

А таз новый-дорого конечно!На стоке ездить уже неохото,а дорабатывать-уже другой бюджет получается( Проще не красить мою зато вложиться в турбо ыы
Adelko
Да конечно не всегда. Но я тут в своем мнении претендую ведь не на то что они там никогда не ломаются и все такое. А на то что чисто статистически относительно старые японцы очень и очень недежны. Так то любая машина может сломаться и самая дорогая и самая новая и самая недежная. Вопрос в вероятности этого. Для японцев она очень низкая.

И именно что за 300 и именно что тем более за 200 нормального там очень много. Далеко ходить не буду.

Позавчера мой близкий друг купил ровно за 200 тысяч праворульного японца. Ниссанчик санни вот такой (фотка из инета)



состояние лкп идеально. окрашено все очень качественно. В салон садишься - вакуум, улицы просто нет. Звук мотора гдето очень далеко и очень тихо. Автомат. Довольно расторопный. Гур. Хороший добротный пластик в салоне. Заднее сиденье наклонено назад и сидушка глубоко, поэтому не смотря на небольшие размеры машины колени до передних сидений не достают и вобще ощущение простора внутри. Зеркала со всеми немыслимыми подогревами, регулировками, автоскладыванием и т.д. Полный электропакет. Причем я только что (10 мин назад) ценил купленный другим товарищем новую астру. Да понятно она там внешне классно выглядит, салон весь такой модный, всякие колоды приборов, хромированные окантовочки и т.д. Но. Ощущения качества не больше чем в этом старом японце. И вот щас посмотрим как этот ниссанчик будет служить будут ли с ним проблемы. Если будут - честно сообщу. Но более чем уверен что товарищ на нем проездит свои 1-2 года до покупки следующей машины, и кроме расходником никуда лезть не будет. Вот так.
Rover_61reg
Adelko
К сожалению времена таких машин потихоньку уходят.
именно с японских аукционов, а не 100 раз перепроданного хлама.
Adelko
А это как раз именно как ты выразился 100 раз перепроданный.... только вот это ни хлам ни разу. То что на нем 10 человек до этого катались еще не делает его убитой машиной. Все исправно все работает. Качество не пропьешь как говорится.
Rover_61reg
Adelko писал(а):

То что на нем 10 человек до этого катались еще не делает его убитой машиной.


Ну так состояние надо смотреть, а на фото скорее всего без пробега, нет ни рамок под номер, и надпись на лобовухе в стиле...да и местность можнет быть какая-нибудь сухая или зелёная балка в владике. Просто привоз этих машин закончился, притока свежих нет - вот и добивают те что есть, а их ресурс, да ещё и по нашим дорогам оганичен. А тут ещё правительство всё время пугает запретом регистрации пруля.
Ватыт
Он этот нисан через два года продаст тыщ за 100 и то какому-нибудь ярому фонаду
Adelko
)) Ватыт не шаришь в теме - не показывай это другим, пожалей себя )

Еще пример специально. Другой мой товарищ. 2 года назад купил короллу вот такую



1998 год. Тоже автомат, кондер, все дела. Полтора года была при нем, один раз меняли термоэлемент термостата, регулировали сами клапана, меняли колодки. За полтора года никаких неисправностей больше не было. Состояние лкп так же идеал. Электроника и автомат работают и работали так же без нареканий. Без проблем продали без особых потерь в цене.
So high
Adelko,у нас такие тачки непопулярны,да и не рассматривал их никогда чессноговоря..Тут есть альмеры,стареньких много гнилых,а посвежее от 300 где-то.Но меня она не впечатлила,хотя у другана была такая-не ломалась.Не,все же думаю большинство старых япов уже отходили свое.Помню Карина Е была признана самым надежным автомобилям,но сколько там уже пробег-400?.Можно за 200 купить аудюху с4,но блин ей уже 20 лет (
Adelko
конечно годы берут свое тут никто не спорит. Тойоту последняя которую я выложил, они все таки 14ти летняя. А ниссанчик всего лишь 10ти летний. Т.е. понятие "старый японец" оно довольно широкое. Есть японцы извините и 70х годов )) Я говорю примерно про 10ти летнии машины. Они еще нормальные. И конечно же они никого впечатлить не могут. Они внешне скучные, идаже скажем честно - ужасные по дизайну. Но это разумная рациональная покупка. За немного денег получаешь много качества и много надежности. Ни с какими немцами и смысла нет сравнивать. По надежности старый японец и старый немец - это просто антагонисты. Один образец надежности, второй - как на пороховой бочке сидеть, сыпятся много часто и везде где можно и не неадекватные суммы.
Лёха198
у одного знакомого, бригадира стоянки, на которой я ставил в свое время машину, был санни (как выше на картинке). прулька с автоматом. всё вышесказанное о ней - сущая правда. надёжность машины действительно высокая. нынешние ниссаны ей в подмётки не годятся. гнилью особо не подвержена кстати. продал он её и купил себе ауди А6 десятилетнюю. и тут засада: ступица с подшипником под замену. а ценник около 20круб Pardon

Последний раз редактировалось: Лёха198 (16 Августа 2012 14:29), всего редактировалось 1 раз
MG_And
всех с приобритениями, кто пересел.
Rover_61reg
Adelko писал(а):

Они внешне скучные, идаже скажем честно - ужасные по дизайну.


Не, старые машины красивые и солидные что ли, а новые "хундай солярисы" - никакой критики, дутые аляповатые, внутри на торпеде иконостас из кнопочек крутилочек, дрочилочек....
s010
Adelko писал(а):

Позавчера мой близкий друг купил ровно за 200 тысяч праворульного японца. Ниссанчик санни вот такой (фотка из инета)



bbbee
Одним словом обменял 200 000 рупий на мусорное ведро. То что это ведро на автомате и чем-то еще там, сути не меняет supercool

Adelko писал(а):

)) Ватыт не шаришь в теме - не показывай это другим, пожалей себя )

Еще пример специально. Другой мой товарищ. 2 года назад купил короллу вот такую



1998 год. Тоже автомат, кондер, все дела.


facepalm как эту рухлядь увидел чуть со стула не упал.

Лёха198 писал(а):

у одного знакомого, бригадира стоянки, на которой я ставил в свое время машину, был санни (как выше на картинке). прулька с автоматом. всё вышесказанное о ней - сущая правда. надёжность машины действительно высокая. нынешние ниссаны ей в подмётки не годятся. гнилью особо не подвержена кстати. продал он её и купил себе ауди А6 десятилетнюю. и тут засада: ступица с подшипником под замену. а ценник около 20круб Pardon


Nissan Teana 2008 года у коллеги по работе, брал он её новой пробег небольшой 40-50 000, никаких проблем вообще, только ТО. Сейчас будет сливать и брать новое, смотрит на кроссоверы. А 10-летние корыта брать это полный П... , ладно бы брали и молчали в тряпочку, так еще и рекламируют )))
MIK64
s010
Good они просто не знают с каким гавном связались
Лёха198
s010 писал(а):

А 10-летние корыта брать это полный П... , ладно бы брали и молчали в тряпочку, так еще и рекламируют


я не рекламирую, и тем более заявлял выше о том, что не являюсь приверженцем некроино только потому что это ино. просто реально была у парня санни в неплохом состоянии. не более того. по мне - так лучше ТАЗ посвежее за эти деньги без некоторых несильно обязательных ништяков, присутствующих в дряхловатом японце.
Huyan
s010 писал(а):

увидел чуть со стула не упал.


Не этого?
s010
Лёха198 писал(а):

s010 писал(а):

А 10-летние корыта брать это полный П... , ладно бы брали и молчали в тряпочку, так еще и рекламируют


я не рекламирую, и тем более заявлял выше о том, что не являюсь приверженцем некроино только потому что это ино. просто реально была у парня санни в неплохом состоянии. не более того. по мне - так лучше ТАЗ посвежее за эти деньги без некоторых несильно обязательных ништяков, присутствующих в дряхловатом японце.


Пост касался Adelko
Лёха198
s010
Drinks or Beer там просто мой пост цитировался Pardon
s010
Лёха198 писал(а):

s010
Drinks or Beer там просто мой пост цитировался Pardon


Я просто спроецировал твою иСотрию, если брать новую иномарку. Да и они ломаются, а что уж говорить за 10-15 летние ведра независимо от бренда (Toyota, Nissan, BMW, MB etc).

UPD. для хохмы у меня знакомый взял новенькую Mazda 6 в кредит на 6 лет, он типа мегауспешен бугага )))
Adelko
Ребят вы можете сколько угодно говорить, что эти старенькие японцы гавно ужасное, некроино и прочие эпитеты. Разница между нами в том, что я привожу вполне конкретные аргументы и показываю конкретный положительный опыт. Вы же просто обсираете и просто говорите как постулат что эти машины плохие. Такое общение изначально тупиковое. Если они вам просто не нравятся - это нормально, так и скажите "просто не нравятся" это будет правильно и честно и я и другие вас поймут. А вы не можете возразить конкретно по пунктам и просто в целом обсираете, хотя критики ваше мнение не выдержавает при таком подходе.

Еще раз для тебя s010 по пунктам.
Эти машины по сравнению с нашими с тобой четырками:

1. Намного тише (и по звуку мотора и по звуку от колес и по звуку с улицы)
2. Нет никаких вибраций (от мотора и от подвески)
3. Имеют гораздо более грамотный конструктив подвески в следствии чего существенно лучше управляются
4. Имеют очень качественно собранный салон, по причине чего нет никаких скрипов, дребезжаний и прочего.
5. Имеют более умную эргономику салона, в следствии чего внутри больше места для задних пассажиров, да и передним удобнее
6. Имеют полный электропакет в виде электрозеркал с складыванием, стеклоподъемники и прочая мелочь
7. Отличный кондер либо даже климат
8. Очень хорошее лкп (устойчивое к сколам и не мутнеющее быстро как на тазе).

Т.е. объективно автомобиль лучше лады во всем кроме расположения руля и устаревшей внешности и возраста. Причем лучше намного, а не чуть чуть. Это приора чуть чуть лучше самары. А эти инчики именно что намного ее лучше.

Жду ответа, очень интересно что ты мне скажешь.
Опять же отвечу что сам сторонником таких автомобилей не являюсь, сам поклонник тазиков, четырочку свою обожаю холю и лелею и ни за что на подобный японопром не поменяю. Но при этом трезво отдаю себе отчет, что эти автомобили намного лучшего моего во всем.
Ватыт
Huyan писал(а):

s010 писал(а):

увидел чуть со стула не упал.


Не этого?


Там автомат и она не ломается
Rodomez
Adelko писал(а):

1. Намного тише (и по звуку мотора и по звуку от колес и по звуку с улицы)
2. Нет никаких вибраций (от мотора и от подвески)
3. Имеют гораздо более грамотный конструктив подвески в следствии чего существенно лучше управляются
4. Имеют очень качественно собранный салон, по причине чего нет никаких скрипов, дребезжаний и прочего.
5. Имеют более умную эргономику салона, в следствии чего внутри больше места для задних пассажиров, да и передним удобнее
6. Имеют полный электропакет в виде электрозеркал с складыванием, стеклоподъемники и прочая мелочь
7. Отличный кондер либо даже климат
8. Очень хорошее лкп (устойчивое к сколам и не мутнеющее быстро как на тазе).

Т.е. объективно автомобиль лучше лады во всем кроме расположения руля и устаревшей внешности и возраста. Причем лучше намного, а не чуть чуть. Это приора чуть чуть лучше самары. А эти инчики именно что намного ее лучше.


не могу не согласиться. наши консервы и рядом не вялились..., но время старых прулей уходит и нормальную машину замучаешься выбирать
s010
Adelko писал(а):

Еще раз для тебя s010 по пунктам.
Эти машины по сравнению с нашими с тобой четырками:

1. Намного тише (и по звуку мотора и по звуку от колес и по звуку с улицы)
2. Нет никаких вибраций (от мотора и от подвески)
3. Имеют гораздо более грамотный конструктив подвески в следствии чего существенно лучше управляются
4. Имеют очень качественно собранный салон, по причине чего нет никаких скрипов, дребезжаний и прочего.
5. Имеют более умную эргономику салона, в следствии чего внутри больше места для задних пассажиров, да и передним удобнее
6. Имеют полный электропакет в виде электрозеркал с складыванием, стеклоподъемники и прочая мелочь
7. Отличный кондер либо даже климат
8. Очень хорошее лкп (устойчивое к сколам и не мутнеющее быстро как на тазе).


1. ПРУЛЬ и этим все сказано в плане безопасности. Попробуйте американцу продать такую машину, это у нас народ от бедности их покупает. А япы и рады не утилизировать это барахло, а сталкивать чудикам из РФ.
2. кому-то м.б. и интересно кататься по свалкам, помойкам и разборкам в поисках ЗЧ))) , я в их число не вхожу.
3. и не надо сказок 10-летний мерс, баварец или японец есть 10-летнее корыто редко что имеющее общее с новеньким авто.

Выбор между этим корытом и новой Самарой? (тот еще ломучий автомобиль от дважды автомобильного завода). Да я забесплатно не приму этот японский гемор на колесах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 56 из 99
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы