Страница 56 из 67
-=GaLaN=-
Забавно. Smile

Может лучше на парковке самому опускать авто, чтобы оно не падало? Или плавно падает?
Маринер
-=GaLaN=- писал(а):

Может лучше на парковке самому опускать авто, чтобы оно не падало?


можно, только смысла по-моему нет, один фиг она, когда заведешь, подниматься будет.
советуют привентивно опускать подвеску при стоянке в морозы, если авто после мойки, чтоб в "ненужных" местах не прихватило )))
-=GaLaN=- писал(а):

Или плавно падает?


3 дня наверно pst
-=GaLaN=-
Ну так-то да. pst

Я себе планирую пневму после окончания гарантии ставить. Но что-то начинался отзывов, что она трясучая и зубодробильная, и ломучая.

Так что теперь уже даже и не знаю, у меня ещё пару лет есть до этого момента, конечно. Smile
McRae
-=GaLaN=- писал(а):

у меня ещё пару лет есть до этого момента, конечно


глядишь и табурег на пневме возьмешь

Добавлено спустя 25 секунд:

вместо колхоза с каптивой
Маринер
McRae писал(а):

вместо колхоза с каптивой


ага, похоже на драйвру я это и видел, сразу не мог вспомнить )
Серго К.
McRae писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

у меня ещё пару лет есть до этого момента, конечно


глядишь и табурег на пневме возьмешь

Добавлено спустя 25 секунд:

вместо колхоза с каптивой



И это будет правильное решение. Good
Маринер
Сегодня гонял по полям, лесам, пашням, где довольно много снега - кайф. С клоном вообще нельзя сравнивать, идет везде уверенно, имитация блокировок по осям работает отлично, возможность увеличить клиренс очень нужная штука, как оказалось.
Маринер
Ed_888
Кадр красивый, но на полях особо и снега нет, там вроде и Клон нормально должен был проезжать.
Маринер
Ed_888 писал(а):

Клон нормально должен был проезжать.


не может, 3.5 года проверял Smile. виноват вариатор. 3.0 акпп, думаю, будет лучше, но там клиренс и, в глубоких бороздах пашни, отсутствие имитаций блокировок не даст во многих местах проехать.
данный кадр на выдуваемом месте сделан. для ориентации снега в этом р-не столько, что если поднять авто на максимум, то периодически цепляет брюхом.
Роман-НН
Маринер
А как из ледяной колеи выбирается? Была возможность проверить? Резина "шипы"?
Маринер
Роман-НН писал(а):

Маринер
А как из ледяной колеи выбирается? Была возможность проверить? Резина "шипы"?


Большой разницы в вихлянии задом при выезде из таких мест по сравнению с хаккой7 не уловил. Цепляется за лёд, имхо, даже чуть лучше, т.к. колесо размерами больше и двигатель позволяет это сделать на минимальных оборотах, т.е. газовать, как на клоне, не надо.
Вообще, большИй мотор всегда и везде ощущается. Особенно заметна разница с прошлой, когда просто отпускаешь тормоз и она весьма резво начинает катиться даже в горку.
Маринер
Согласно нескольким чекам на бензин по расходу выходит следующая арифметика.
Первое сообщение БК о том, что желательно заправится, выглядит примерно так: "остатка топлива хватит на 120км". Я вскорости еду заправляться и в среднем, на одной и той же заправке, у меня входит до полного бака 82-85л.
С полного бака до этого сообщения, в среднем, я проезжаю 600-640км, т.е. 82-85л на 600-640км = средний расход, по максимуму, 14.1л/100км.
Весьма радует однако!
не Шумахер
Маринер писал(а):

средний расход, по максимуму, 14.1л/100км.
Весьма радует однако!


А чего радоваться-то? Вот у GLK за 500км только по Мск(специально обнулился,когда с дачи приезжал) средний расход 8,8(ну,пусть,в реале9),с учётом морозов и того,что старт-стоп не работал.Вот это реально радует gpn А вес и динамика GLK и Туарега,в общем,сравнимы
Маринер
не Шумахер писал(а):

Маринер писал(а):

средний расход, по максимуму, 14.1л/100км.
Весьма радует однако!


А чего радоваться-то? Вот у GLK за 500км только по Мск(специально обнулился,когда с дачи приезжал) средний расход 8,8(ну,пусть,в реале9),с учётом морозов и того,что старт-стоп не работал.Вот это реально радует gpn А вес и динамика GLK и Туарега,в общем,сравнимы


да да, ты еще про расход поло своего расскажи pst
Серго К.
Маринер писал(а):

не Шумахер писал(а):

Маринер писал(а):

средний расход, по максимуму, 14.1л/100км.
Весьма радует однако!


А чего радоваться-то? Вот у GLK за 500км только по Мск(специально обнулился,когда с дачи приезжал) средний расход 8,8(ну,пусть,в реале9),с учётом морозов и того,что старт-стоп не работал.Вот это реально радует gpn А вес и динамика GLK и Туарега,в общем,сравнимы


да да, ты еще про расход поло своего расскажи pst



Сейчас тебя будут горячо убеждать, что размер - это не главное pst
Antony-L
не Шумахер писал(а):

вес и динамика GLK и Туарега,в общем,сравнимы


у тебя дизель, а у него бензин вроде
Barsky
Antony-L писал(а):

не Шумахер писал(а):

вес и динамика GLK и Туарега,в общем,сравнимы


у тебя дизель, а у него бензин вроде


Надо ещё для кучи добавить электромобиль третьим! ROFL
не Шумахер
Маринер писал(а):

не Шумахер писал(а):

Маринер писал(а):

средний расход, по максимуму, 14.1л/100км.
Весьма радует однако!


А чего радоваться-то? Вот у GLK за 500км только по Мск(специально обнулился,когда с дачи приезжал) средний расход 8,8(ну,пусть,в реале9),с учётом морозов и того,что старт-стоп не работал.Вот это реально радует gpn А вес и динамика GLK и Туарега,в общем,сравнимы


да да, ты еще про расход поло своего расскажи pst


а сколько по документам масса Туарега? У GLK -1870
Маринер
не Шумахер писал(а):

а сколько по документам масса Туарега? У GLK -1870


да какая разница, сравнение с GLK в данном случае не уместнее чем с мпс, который тут принято вспоминать )))
Barsky
не Шумахер писал(а):

а сколько по документам масса Туарега? У GLK -1870


У меня 2100 кг написано...
не Шумахер
Маринер писал(а):

не Шумахер писал(а):

а сколько по документам масса Туарега? У GLK -1870


да какая разница, сравнение с GLK в данном случае не уместнее чем с мпс, который тут принято вспоминать )))


При примерно одинаковых трансмиссиях для сравнения расхода важен именно вес,а не размер.
Эта тема интересна в плане сравнения дизеля с бензином.У меня создалось ощущение,что дизель стабильно жрёт процентов на 30 меньше.
mikal
Маринер писал(а):

средний расход, по максимуму, 14.1л/100км.


Отличный расход Good У меня такой же, а машина легче и объём меньше.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

не Шумахер писал(а):

важен именно вес


Смотря в каких режимах, на трассе в первую голову аэродинамика и не просто коэффициент Сх, но и площадь миделя которая у того же ГЛК ощутимо меньше.
не Шумахер писал(а):

что дизель стабильно жрёт процентов на 30 меньше.


Да, примерно так и есть.
Маринер
mikal писал(а):

У меня такой же, а машина легче и объём меньше.


Акпп 8ст, полагаю, даёт о себе знать. Не даром ведь новый ГЧ тоже меньше жрет с новой коробкой, чем его пошлогодний вариант или эвок (там вообще, по-моему 9ст уже)
Antony-L
не Шумахер писал(а):

У меня создалось ощущение,что дизель стабильно жрёт процентов на 30 меньше


из-за этого, собственно, его и берут люди, которым много ездить приходится...

из-за этого и грузовики и автобусы - поголовно дизельные...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 56 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы