

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.
И опять же запах явно есть лишь после заправки какое то время..
Такое бывает.
понаблюдаю за подозрительным местом сразу после следующей заправки.
Значит система герметична.
После длительной поездки

мы лучше вопрос в экспрессе срОдим и разведём баян.
на задних тормозных цилиндрах размеры наружных пыльников менялись на моделях от 2101 до 2109.
, а на вид сильно больше на "глаз"
иногда пыльники разбухают от смазки неподходящей
промеряйте пожалуйста размеры от центра болта шаровой до места стыка КПП.

Хочу проверить некоторые параметры геометрии кузова, так как машинка вареная предыдущим хозяином.
А смысл...??? Будешь переделывать...???
Ты собирался пескоструить то-ли маховик, то-ли плоскость диска корзины. Чем дело кончилось? У меня сейчас та же ржавая фигня. Что-то путнее получилось?
У меня сейчас та же ржавая фигня.
Предварительно,при желании,можно чуток шкуркой пройтись.
. Поскольку были мнения что лучше старую корзину вернуть, вот возвращаю. Лепестки норм. Плоскость корзины, за пол года чуть подржавела, ну и еще мелкие протиры. ХЗ как объяснить. Не радиальные круговые канавы, а в паре мест на отсвет видны радиальные впадинки, ну скажем мм по пять. Ну и поверхность не новая, так что незначительные волны присутствуют. И да, я прекрасно понимаю что это херня, можно и забить. Но! Во первых. Очень надеюсь что не скоро опять туда полезу. Во вторых, пескоструй под рукой, делов там на 15 минут.
Могу дунуть

Балин, чем то можно проверить включение всех передач, без полной сборки?
Даже полностью собранная КПП но без масла и без вращения вала включается достаточно плохо, может даже и не включиться, но это ни о чём не говорит, с маслом потом всё будет хорошо.
Без полной сборки ты всё равно ничего не поймёшь Pardon Даже полностью собранная КПП но без масла и без вращения вала включается достаточно плохо, может даже и не включиться, но это ни о чём не говорит, с маслом потом всё будет хорошо.
По поводу падения оборотов при выжатом сцеплении. х123ас скорее всего ты прав. Сбросил поддон, там правое гнутое полукольцо валяется. Что сделал. Открутил 3й бугель. По левой стороне в колене выело прточку. Там охринеть какой люфт. Из за этого колено ушло влево. Правое полукольцо выпало. Там офигенная выроботка именно в колене сбоку. Причем, что вкладыши, что колено вроде без особых задиров или рисок. Да понимаю что по хорошему колено менять, да и капиталка просится. Но мне ездить надобно
Что сделал. Сегодня из двух ремонтных полуколец сварил одно супер ремонтное. Загнал в проточку колена. Покрутил, есть даже так люфт но вроде не критично. Короч, мне еще коробас ставить, если получится поехать, отпишусь.

Короч, мне еще коробас ставить, если получится поехать, отпишусь.
Меньше 1000 идет расколбас. Чего еще может быть?

Меньше 1000 идет расколбас.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


