Страница 58 из 95
Победитель Четверга
Dranik
тебе или нужно купить динключ или поменять магазин. 2 месяца назад ставил новую подвеску- брал развальный, нижний болт пер стойки к кулаку и болт крепления зад амортизатора к балке. всё чУдно. даже с учётом того, что на С-Р никто с ними не цацкался, крутили гайколомом гайковёртом.
подрамник АП, на который мы с тобою дружно фапаем, комплектуется метизами БА, кстати
Dranik
Победитель Четверга писал(а):

тебе или нужно купить динключ или поменять магазин


скорее магазин,
потому как моменты я знаю рукой все supercool
-Viewer-
Победитель Четверга писал(а):

ты крутишь метиз не штатным моментом игнорируя штатный метод фиксации, да и не штатный тоже. а виноват БА


Направляйки - это частный случай, есть ещё много разного крепежа, проявившего себя далеко не с самой лучшей стороны. Из самого противного - головочные болты, т.к. их заменителей мало и стОят они недёшево, при том что наскрозь чайнийские.
Победитель Четверга
-Viewer-
с головочными не сталкивался.
по своему опыту скажу- по началу крепёж рвал только в путь, потому что инструмент у меня хороший и дури много видимо я сильный. потом купил дин ключ и начал тянуть предписанным моментом. и усилие, которым оказывается нужно затягивать узлы было для меня местами открытием.
например болты крепления скобы тормозной к кулаку.все и я в том числе крутят пока крутится и ещё немного, а там оказывается 40 НМ, чуть больше чем децл. тоже самое болты опоры стойки, колёсные болты, пробка поддона. да много чего
Рена
Сегодня сделал профилактику суппортов, пыльники поменял, прочистил-промыл, смазку МС-1600.
Три болта в направляйках нормально закрутились, 4-й.... на фото facepalm
Крутил спецом до дури, решил, говно без момента всплывёт, всплыл один болт,
заметил что легко открутился, так же закручивался.
Представил что было бы если эту сыромятину сорвало при торможении. facepalm

IMG_20150901_192736.png
Описание:
Размер файла: 1.22 MB
Просмотрено: 145 раз(а)

IMG_20150901_192736.png
-Viewer-
Победитель Четверга
Головочные (16V) по книжке (2-5-90-90) затянуть вообще невозможно, т.к. уже после пройденных 70 градусов "угломера" идёт постоянное усилие 6-7 кг и продолжается оно 2 оборота (то есть 720 градусов), дальше вертеть не стал ибо всё и так ясно. Болты Аджуса тянул тупо моментом, по-старинке, до 10,5 закрутились все, дальше не стал (во избежание). И вот уже 70 тыщ оно работает.
К заводским моментам подходить тоже надо с головой, т.е. хотя бы сравнить с тем, как аналогичный узел тянется на немецкой машине. Из явного идиотизма - болт шестерни распредвала 6 кг (куда там столько???).

Рена писал(а):

Представил что было бы если эту сыромятину сорвало при торможении.


При торможении там ничего не порвёт, т.к. никаких серьёзных нагрузок эти болты не несут. Вся ихняя функция - держать суппорт от соскакивания с колодок, т.е. усилие двух "противобрякательных" колодочных пружинок ну и немного препятствовать "излому" узла, особенно когда от колодок остались одни железки Smile.
Но болтики там 8,8 (на ТРВ 10,9), а направляющая, по-видимому, 4,8 Smile (ТРВшная очень прочная, пилил когда болгарином - считай как подшипник), поэтому чаще всего болту пофигу, а с направляйки резьба вытаскивается.

P.S. Dranik, извини что в твоей теме разговор ушёл не втуда Smile.
Победитель Четверга
-Viewer-
а вот кстати! ок, поставили мы напрявляйку 10,9 да ещё с хромированием. а скоба как была так и осталась. получится если не изнашивается направляйка-изнашивается скоба
-Viewer-
Победитель Четверга писал(а):

получится если не изнашивается направляйка-изнашивается скоба


Когда я впервые (2007 г) полез в тормоза после покупки машины, было ей ~170 тыщ, направляйки (родные, разумеется) в своих гнёздах уже болтались как хрен в рукомойнике. Менял я их (направляйки) точно не раньше 2012-го, а скорее в 2013-м и какого-то прогресса (точнее регресса Smile) в плане болтанки не обнаружил. С тех пор стоят допиленные б/у ТРВ от А6 вместе с пыльниками оттуда же. Болтаются точно также Smile.
Не так давно лазил инспектировал (мыл и менял мазню), на направляйках "залысин" нет и опять же как болтались так и болтаются.
Исходя из чего можно уверенно заявить, что износом все этих дел можно смело пренебречь. Покуда пыльник жив и есть смазка - износ разве что микрометром вылавливать надо.
И глянув на ценник новых тазомеханизмов в сборе твёрдо решил, что менять свои механизмы я буду на немецкое б/у без вариантов. Ибо:
1) Это последние тазодетали в тормозной системе, мешающие полноценно выкобеливаться фразой "тормозная система: Lucas" Smile
2) Конструкция, качество и характеристики механизмов хоть и не гамно, но серьёзно уступают "породистым". Ценник же отличается на жалкие копейки, если вообще тазомеханизмы не дороже.
Suse
Встает на таз,что то без кроилова?
Dranik
Suse писал(а):

Встает на таз,что то без кроилова?


что именно?
Suse
тормозиные мезанизмы от ино Smile
Dranik
Suse писал(а):

тормозиные мезанизмы от ино


от ино наврятли, минимум придётся планшайбы городить.
-Viewer-
Suse писал(а):

Встает на таз,что то без кроилова?


Что значит "без кроилова"? Один открутил другой прикрутил? - нет, так скорее всего не получится, поскольку крепление к ступице и подводящий шланг другие.
Ничего конкретного пока сказать не могу, т.к. выделить на это дело 7-8 тырей пока не получается (есть много других более срочных дел Smile). Искать же механизмы надо по принципу: диаметр диска 260 мм, толщина 20 мм (применительно к 2112-м тазомеханизмам, для 2108-10 данные другие). Плюс-минус 2-3.
TAG
Рена писал(а):

Крутил спецом до дури, решил, г@$но без момента всплывёт, всплыл один болт



Та же задница была.
Кстати парни, скрип от тормозов может быть из-за пальцев или чё они вообще скрипят?
Тем летом поставил тормоза R14, скрипа стало куда меньше, но иногда какая-то сторона подвывает при притормаживании, если сильнее нажать педаль, скрип пропадает.
Рена
TAG
Колодки не подходят к диску или колодки дерьмо.
У меня вентилируемые диски ALLIED NIPPON, с колодками Ferodo Premier ни разу не скрипнуло, ставлю только их лет 10, диск не жрут и тормозят адекватно, прогретые лучше.
Раньше , со стоковыми дисками, покупал DAFMI, поскрипывали.
TAG
Рена писал(а):

TAG
Колодки не подходят к диску или колодки дерьмо.


Не подходят к диску - в смысле не плотно прилегают или несовместимы?
Победитель Четверга
TAG
ну это из разряда что лучше всего тормозит пара колодки-диск от одного производителя.
имхо придумано это продаванами, а если и есть разница, то измеряется она милиписьками
Рена
TAG
Диски тормозные чьи и колодки?
В основном скрипят хреновые колодки.
TAG
Рена писал(а):

TAG
Диски тормозные чьи и колодки?
В основном скрипят хреновые колодки.



Колодки TRW, диски BOSCH.
Победитель Четверга
Рена
у меня текстар скрипят, причём второй комплект уже. о трв отзывы, что скрипучие, кста
TAG
Победитель Четверга писал(а):

Рена
о трв отзывы, что скрипучие, кста


Ещё и диски жрут.
Suse
Диски Триалли перфорация, вентили 13чё, колодки нипон не скрипят
TDream
Победитель Четверга писал(а):

о трв отзывы, что скрипучие


Колодки TRW + стокдиски. Тишина. supercool

Добавлено спустя 53 секунды:

TAG писал(а):

Ещё и диски жрут.


Не замечено.
Alexandr008
Победитель Четверга писал(а):

Рена
у меня текстар скрипят, причём второй комплект уже. о трв отзывы, что скрипучие, кста

на любые почти колодки отзывы что скрипучие 50/50. Вот у меня на 15хе трв. Не скрипят. На тойоту взял кашияма. Тоже пишут что скрипят половина людей. У меня не скрипят Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Текстар. Поставили на фокус3. Пробег 35у него был. Не скрипят. Другому на тииду. Пробег за 100.скрипят.тут еще от диска видимо зависит
Победитель Четверга
Alexandr008
на опиле то текстар не скрипит. хотя пара диск/колодки одинаковые.
а на калине скрипит.
чего то буржуи недокладывают видимо тазоводам.
и беэмвеводам, у них тоже текстар скрипит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 58 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы