"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.
Есть ли смысл попробовать смазать их чем-то? Может даже получится не снимая полностью цилиндр туда смазки какой-то залить?
есть ли аналог смазки ате?
Подскажи пожалуйста, я правильно понял последовательность действий? Нажатием п4дали тормоза выдвинуть суппорт и после отодвинув пыльник запихать туда смазки?
И есть ли аналог смазки ате?
И как по уму слить антифриз что бы не пролить!(трогать пробку на блоке нет желания, ибо снимать еще и модуль с пластиной придется)
сколько примерно реально стоит радиатор?
И как по уму слить антифриз что бы не пролить!
пробка откручивается из под модуля легко,
3р можешь готовить.
как точно понять что именно виновато тут и сложно ли заменить радиатор?
придется пока походить пешком))
. А то мож просто патрубок подтянуть...???
сам радиатор основной или его нижний патрубок.собственно как точно понять что именно виновато тут и сложно ли заменить радиатор?
Зачем вставать?
А вот компрессию замерить,чтобы локализовать проблему,нужно.
куда копать?
Пользоваться зажигалкой или бросать курить, что во всех отношениях лучше.
с чего начать
Установить разветвитель.
в чем причина отсутствия питания
так сам прикуриватель не работает! у него где то видимо не контачит провод или еще что то.. начинает работать если вставить в него сам прикуриватель и его нагреть...
Ты сам понял, что сказал?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы