Страница 60 из 92
seawar
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
siriys
И еще вопросик. Дополнительные диоды, достаточно ли перекусить пластинку подходящую к D, или нужно каждый диод откусить, или и то и другое?
Upitep
Пластинки достаточно, можно будет, например, ДХО от этих доп. диодов запитать Smile
BAKER1332
Jinn05 писал(а):

Мне способ интересует, фото и схему можете выложить?


Если откусывать доп. диоды, то нет особой необходимости устанавливать РН н.о. На выходных сделал доработку, но запарила контрольная лампа. Так что ту схему, которую я описывал, пришлось переделывать. Немного попенял принцип:
ГЛАВНОЕ ОСТАЛОСЬ - "В+" через контакты реле подается на "D".
Переделал - провод от лампы /раньше подключался к Д гены/ подключил о к доп.диодам.
Само реле запитывается от ключа зажигания - взял от монтажного блока.
Напряжения порадовали. По крайней мере замеры подтвердили на СТО по предоставлению гарантии на аккамуляторы.
Привожу результаты измерений
Показания вольтметра на клеммах АБ, В Показания МК10, В

НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ

ХХ 14,2 14,0
+дал.свет 14,14 13,7

НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ

ХХ/2000об/мин 14,02/14,09 13,7/13,6
+габар. 14,04/14,07 13,7/13,5
+бл.свет 14,00/14,01 13,6/13,4
+противотум. 13,94/14,01 13,5/13,4
+дал.свет 13,92/13,9 13,5/13,2
+обогрев /3/ 13,85/13,85 13,5/13,2
+обогр.з/стекла 13,83/13,78 13,3/13,2
+стопы+задпротивот 13,67/13,66 13,1/12,7

ПРИ ЭТОМ СПОСОБЕ ОКАЗАЛСЯ ОДИН НЕДОСТАТОК -при включении зажигания, контрольная лампа горит в пол-накала, после начала работы гаснет. Сейчас меркую как это устранить. Схему размещу завтра. [/b]
Matvei
я при помощи Романа Торопова купил РН нового образца, переделал на нем клеммы и перекусил аакуюто железную ленточку на подкове. И вот уже как полгода я имею зимой 14.5-14.0в, и летом 13.6-13.8в, заряжаю для профилактики акб по осени 12 часов и проблем с кручением стартера не имею.
BadSanta
Jinn05
Забей на колхоз купи такой РН
http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
или такой
http://www.vtnauto.com/ru/9333-02.html
и будет тебе счастье со старой подковой безо всяких вырезаний и релюшек. И даже клеммы никакие менять не надо.

Пы.Сы: Странно, что в теме про доработку РНа все в основном дорабатывают подкову под РН нового образца. Зато в теме про ВЫБОР РН до сих пор корячат диоды в цепь возбуждения, хотя есть уже и РНы с повышенным напряжением под старую схему, да и перейти на новую не так уж дорого, учитывая сколько стоит новый аккумулятор supercool
siriys
А у этого РН какой ток возбуждения
BadSanta писал(а):

http://www.vtnauto.com/ru/9111.html


20 мА хватит? Проблема в том что заряд идет после перегазовки.
И надо ли выкусывать диоды?
ortodox
siriys писал(а):

20 мА хватит?


мало.
siriys писал(а):

И надо ли выкусывать диоды?


Не надо , это регулятор старого образца по сути.
Jinn05
BAKER1332 писал(а):

Если откусывать доп. диоды, то нет особой необходимости устанавливать РН н.о. На выходных сделал доработку, но запарила контрольная лампа. Так что ту схему, которую я описывал, пришлось переделывать. Немного попенял принцип:

ГЛАВНОЕ ОСТАЛОСЬ - "В+" через контакты реле подается на "D".

Переделал - провод от лампы /раньше подключался к Д гены/ подключил о к доп.диодам.

Само реле запитывается от ключа зажигания - взял от монтажного блока.

Напряжения порадовали. По крайней мере замеры подтвердили на СТО по предоставлению гарантии на аккамуляторы.

Привожу результаты измерений

Показания вольтметра на клеммах АБ, В Показания МК10, В



НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ



ХХ 14,2 14,0

+дал.свет 14,14 13,7



НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ



ХХ/2000об/мин 14,02/14,09 13,7/13,6

+габар. 14,04/14,07 13,7/13,5

+бл.свет 14,00/14,01 13,6/13,4

+противотум. 13,94/14,01 13,5/13,4

+дал.свет 13,92/13,9 13,5/13,2

+обогрев /3/ 13,85/13,85 13,5/13,2

+обогр.з/стекла 13,83/13,78 13,3/13,2

+стопы+задпротивот 13,67/13,66 13,1/12,7



ПРИ ЭТОМ СПОСОБЕ ОКАЗАЛСЯ ОДИН НЕДОСТАТОК -при включении зажигания, контрольная лампа горит в пол-накала, после начала работы гаснет. Сейчас меркую как это устранить. Схему размещу завтра. [/b]



Хорошо, это интересно, жду схему.
Jinn05
BadSanta писал(а):

Забей на колхоз купи такой РН

http://www.vtnauto.com/ru/9111.html

или такой

http://www.vtnauto.com/ru/9333-02.html

и будет тебе счастье со старой подковой безо всяких вырезаний и релюшек. И даже клеммы никакие менять не надо.



Надо бы поробовать. Спасибо.
fzyt
поставил диод так как нарисовано здесь http://www.asgloom.narod.ru/gena.html
пропала зарядка, светится лампа акб на панели facepalm
в журнале за рулем 09 2008 есть статейка так там по схеме выход Д подключется к РН а диод ставится в разрыв диодов идущих к РН
-может быть попробовать так?
Gromily4
А вот про это уже никто не помнит
Регуляторы напряжения термооптимизированные (РЕНАТО)
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html
У меня он 2-й год уже стоит, проблем не испытываю абсолютно никаких.
Напряжение на клеммах аккумулятора с включенными фарами, вентилятором отопителя зимой ниже 14,4 не опускалось (после прогрева аккумулятора) запускался нормально в мороз -29 поездки по часу дом-работа-дом (специально вывел вольтметр на аккумулятор).
Сейчас 14,4 со всем включенным оборудованием.
ortodox
fzyt писал(а):

пропала зарядка, светится лампа акб на панели


Может диод наоборот подключил , в обратной полярности.?
fzyt писал(а):

РН а диод ставится в разрыв диодов идущих к РН
-может быть попробовать так?


Без разницы , можно.
fzyt
ortodox писал(а):

fzyt писал(а):

пропала зарядка, светится лампа акб на панели


Может диод наоборот подключил , в обратной полярности.?
fzyt писал(а):

РН а диод ставится в разрыв диодов идущих к РН (там лампа АКБ на панели подключается на прямую к РН)
-может быть попробовать так?


Без разницы , можно.



да фиг его знает- боюсь генератор испортить- везде рисуют катодом (черточка на диоде) к РН
кстати диод исправен - марку не знаю- взял с разобранного генератора
Kostian.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=304246 Подскажите по данной теме пожалуйста.
ortodox
fzyt писал(а):

РН а диод ставится в разрыв диодов идущих к РН (там лампа АКБ на панели подключается на прямую к РН)
-может быть попробовать так?

Без разницы , можно.


да фиг его знает- боюсь генератор испортить- везде рисуют катодом (черточка на диоде) к РН
кстати диод исправен - марку не знаю- взял с разобранного генератора


Лампа напрямую подключается в случае , если РН - нового образца.
Такие РН дают 14,5 В , и диоды им не нужны.

А подключение диода все же проверь.
fzyt
Лампа напрямую подключается в случае , если РН - нового образца.
Такие РН дают 14,5 В , и диоды им не нужны.

А подключение диода все же проверь.[/quote]
напряжение выдает 13,2-13,5 а марку генератора посмотрю завтра(анод катод не путал, катод на рн, анод на диоды)
ortodox
fzyt писал(а):

(анод катод не путал, катод на рн, анод на диоды)


Значит диод неисправен (обрыв) , чудес не бывает
sayn
Салам мужики.У меня гена уже на грубость нарывается.Всё сделал как на странице 18 , впаял сопротивление на 0,27 ом , до этого впаивал диод , и что вы думаете , 13,8 в на прогретом без нагрузки, вкл всё что можно получаю всё теже 12,1-11,9 Sad . Новая подкова, РРН , отдавал на проверку гену на пробой, всё нормально, масса всё хорошая. Мерял и АКБ и с гены и БК везде практически одно и то же напряжение. Что скажете. Вот думаю дополнительно диот последовательно после сопротивления с выносом как в глуме сделать.
ortodox
sayn
А мультиметр проверял , может врёт?
sayn
мультиметр и БК почти одинаково кажут, разница 0,4 в. Сегодня попробывал диот впаять как на стр 18 (там сопротивление впаивают) очень понравилось, как не странно заработало напряжение держал 13,8 когда всё включено. Решил снять было гену, и акуратно всё перепаять посе пробных испытаний. Когда прикрутил предпослетний винтик накинул провод массы на АКБ и тут плетели искры КЗ запахло жареным facepalm что случилось из за чего так и не смог разобраться cry проверил мультиметром диодный мост вроде не пробит, проверял по рекомендации с мурзилки. РРН не знаю , с виду тож целый, вообщем всё печально, завтра буду разбираться в чём дело. У кого какие соображения если есть, пишите.Всем за ранее спасибо.
Alexsa91
ребят, извините что вмешиваюсь, новый аккумулятор 55СТ после 14.2 зимой и летом на ХХ и прогретом двигателе сколько прослужит?
sayn
напряжение нормальное у тебя, на долго должно хватить акб. имхо.
Alexsa91
sayn, ты специалист по электрике?
почему спрашиваю, аккумуляторы при штатных напряжениях (14.1 на холодную, 13.1 летом+ближний) работает 5-7 лет.
сколько он отработает при 14.2+ближний на прогретом зимой и летом?
sayn
нет я не спец. у меня вообще постоянный не до заряд был, акб уже 2 года работает , щас пытаюсь дорабатывать.
ortodox
sayn писал(а):

проверил мультиметром диодный мост вроде не пробит, проверял по рекомендации с мурзилки. РРН не знаю , с виду тож целый, вообщем всё печально, завтра буду разбираться в чём дело. У кого какие соображения


Может провод где к массе сильно прижал?
Alexsa91 писал(а):

колько он отработает при 14.2+ближний на прогретом зимой и летом?


У меня при 14,2-14,4 отработал 7 лет , и продолжает работать , уже у нового хозяина.(АКБ Fulman , кальций).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 60 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы