Страница 60 из 158
Серго К.
Killer Speed писал(а):

Kirill111 писал(а):

Да ради бога, хоть андрюшин, хоть Серго. Все равно дизель будет тарахтеть и вибрировать на фоне моего древнего как г@$но мамонта бензинового Р6.


+1 физику никто не отменял. Другое дело что в салоне за счет шумки и других опор не будет ни шума, ни вибраций.



Господа физики, для того чтобы услышать "тарахтение" современного дизельного двигателя надо обладать музыкальным слухом...

И некоторые бензиновые двигатели с неотрегулированными клапанами тарахтят значительно громче.

Добавлено спустя 35 минут 21 секунду:

SeaRunner писал(а):

RoN писал(а):

774000 рубля за 30 тыр км на новом пмсе! ROFL facepalm



Это все цветочки. Щас прикину, сколько на новом Дустере это все обойдется... pst



Уважаемые, несколько не понял смысл ваших расчетов.

Дешевле и выгоднее передвигаться на общественном транспорте, хотя насколько я понимаю господин SeaRunner так и поступает, используя авто в основном для поездок за город? Или я ошибаюсь?

И конечно содержание более престижного авто (МПС, к примеру) обойдется дороже, чем содержание менее престижного (той же Лада Калина, опять же к примеру).

Для того чтобы сделать такие выводы (Волга впадает в Касписйское море) не обязательно скрупулезно записывать расходы и пользоваться Экселем (повторять путь Афанасия Никитина в его хождении за три моря). Достаточно сравнить стоимость страховки и прохождения ТО на автомобили supercool

Как-то так. Тут либо во фраке и лакированных ботинках на престижном авто, либо в трениках и кроссочах за 5 копеек на унылом ведре.
Tony999io
Серго К. писал(а):

Тут либо во фраке и лакированных ботинках на престижном авто, либо в трениках и кроссочах за 5 копеек на унылом ведре.



главное что бы без кредита позволять себе фрак и лакированные ботинки.
а то как в Титанике
когда мальчика попросили вернуться на место, когда все пошли курить
Killer Speed
Серго К. писал(а):

Господа физики, для того чтобы услышать "тарахтение" современного дизельного двигателя надо обладать музыкальным слухом...



не, это надо быть совсем тугим на ухо, чтоб не отличить дизель от бензинки по звуку (стоя рядом с машиной). В салоне возможно, что не отличишь.
AxL
Серго К. писал(а):


Господа физики, для того чтобы услышать "тарахтение" современного дизельного двигателя надо обладать музыкальным слухом...



с дизелем велика вероятность плеснуть в ипенях гавнасаляры и не услышать больше весёлое тарахтение facepalm
Вообще кто тут предлагал заправляться с цистерн и тепловозов... pst
G-Driver
AxL писал(а):


с дизелем велика вероятность плеснуть в ипенях гавнасаляры и не услышать больше весёлое тарахтение



Ну как бы на современных бензинках все еще печальнее facepalm
AxL
G-Driver
Как не крути с дизелем гемора поболее, один переход с лета на зиму чего стоит, да и вообще соляру нормальную на трассе найти.
G-Driver
AxL писал(а):

G-Driver
Как не крути с дизелем гемора поболее, один переход с лета на зиму чего стоит, да и вообще соляру нормальную на трассе найти.



А 98 на трассе найти нормальный? facepalm

Один хрен к БП привязан, что с бензом, что с солярой Pardon

Я лично за дизель. Вон Суперб-комби второй год экспл. вообще ноу проблем, а уж сколько там на одном баке проехать можно на такой дуре, так это вообще... Good
Ну и тяга там с низов Good
McRae
эпично получилось gpn

и все остались при своем как всегда
Санёг
98 фигня вот 102й финский на трассе найти dns4
Turner
Я не знаю что подразумевается под тягой с низов у дизеля, но мне не понравилось что большая задержка и тупизна примерно до 2 тысяч оборотов. Ездил на ситроене с5, там дизель 2 литра 140 сил. С холостых дизель не едет, если например катишься километров 20-30, автомат включает 2-ю или 3-ю передачу, обороты около 1000-1300. При нажатии на педаль явно чувствуется что не тянет, пока не раскрутит до 2 тысяч, или если сильнее продавить то вниз переключит. Или вообще с отпущенной педалью газа катишься в пробке, при нажатии на газ опять тупит пока до 2000 не дойдет. А вот когда едешь 90-100, это как раз около 2000 на высшей передаче, и плавно нажимаешь на газ, очень и очень бодро подрывает не переключаясь, прям в сиденье вжимает.

Потом постоял во дворе рядом с бмв 530-й дизель, в новом кузове. Ничего не спрашивал, просто послушал как работает. Приятно так урчит, хоть и слышно конечно если рядом стоишь, но такой тембр приятный, примерно как кошки хррр-хррр говорят когда кайфуют))) Но я так понял это же вэ6 или вообще рядный, у ситроена более грубое тарахтение.
McRae
относительно свежие картинки из bmw museum





на первом месте 3er сарай, на вершине гаммы 330xd Very Happy
Turner
У белого сарая колеса правильные, разумная достаточность.
masta
Turner писал(а):

У белого сарая колеса правильные, разумная достаточность.


Разумная достаточность даже на печальных дорогах: 10см... Отсюда и пляшем с диаметром диска... Pardon
Санёг
masta писал(а):

Turner писал(а):

У белого сарая колеса правильные, разумная достаточность.


Разумная достаточность даже на печальных дорогах: 10см... Отсюда и пляшем с диаметром диска... Pardon

мдя ? это хорошо, значит я с 315\35 20 попадаю в разумную достаточность gpn
masta
Санёг писал(а):

masta писал(а):

Turner писал(а):

У белого сарая колеса правильные, разумная достаточность.


Разумная достаточность даже на печальных дорогах: 10см... Отсюда и пляшем с диаметром диска... Pardon

мдя ? это хорошо, значит я с 315\35 20 попадаю в разумную достаточность gpn


Ну, я постепенно наращивал в таком порядке: 75, 82, 87, 92, 97 и 102мм...

На профиле 75-87 вообще не езда... Т.е. оооочень много куда становиццо не надо... Съезд на грунт под большим вопросом и на очень малой скорости, съезд на щебень и сразу слышишь как оббиваюццо обода... facepalm Скорость движения по дороге средней паршивости падает на 30-40%...

На 92 уже можно более менее нормально передвигаццо по дорогам и даже по щебню можно красцо... На 97 на легкой машине можно ездить вообще без дискомфорта...

А на 102 и выше (тот же ходовой 225/45) уже можно ездить также как и на том же 126 (195/65)... Pardon
McRae
херасе. кто-то меряет высоту резины в миллиметрах... еще и тесты проводит и зависимости выводит. никогда не загонялся. если сильно надо, то и на /35 можно много где проехать.
Санёг
да достаточно мягко, не прям дубак и грыж я пока тьфу тьфу не ловил, хотя я не любитель сбрасывать скорость, и уже летал с отрывом 4х колёс 63
masta
McRae писал(а):

херасе. кто-то меряет высоту резины в миллиметрах...


А в чем мерять надо? В попугаях штоль? 63

McRae писал(а):

еще и тесты проводит и зависимости выводит. никогда не загонялся.


Ну, я ж до недавнего времени колесами приторговывал и под заказ возил с поляндии, поэтому попробовать, что оно такое для меня не было проблемой... Pardon

McRae писал(а):

если сильно надо, то и на /35 можно много где проехать.


Это очень голословно, мягко говоря... facepalm
Санёг
195 50 было явно жоще
McRae
masta писал(а):

голословно





как думаешь, это место близко от асфальта? подсказка - порядка 3-х км по лесу, камням, песчанику
masta
McRae писал(а):

masta писал(а):

голословно





как думаешь, это место близко от асфальта? подсказка - порядка 3-х км по лесу, камням, песчанику


А на таком 35 проехал бы?



То-то и оно... 63
Turner
Так если резина 265/35 это и получается в районе 9 см высота.
McRae
masta писал(а):

А на таком 35 проехал бы?


если не херачить не разбирая дороги, тихой сапой, то конечно. проблема низкого профиля, как ты верно заметил, - не погоняешь по плохой дороге всего лишь. а в места в разные можно заехать, если не торопиться.

Добавлено спустя 36 секунд:

на показанном колесе профиль 25, как мне видится. это уже совсем экстрим.
Turner
McRae писал(а):


на показанном колесе профиль 25, как мне видится. это уже совсем экстрим.



Да и на машине такие колеса некрасиво уже, выглядит будто телега.
masta
McRae писал(а):

masta писал(а):

А на таком 35 проехал бы?


если не херачить не разбирая дороги, тихой сапой, то конечно. проблема низкого профиля, как ты верно заметил, - не погоняешь по плохой дороге всего лишь. а в места в разные можно заехать, если не торопиться.


Если колеса не жалко, то да, проехать можно... Но камни на грунте все равно побьют обод...
Я на 82мм профиле тошнил 5-10км/ч там, где на 97 профиле проезжал на 40-45км/ч ибо реально аж мурашки бели от того, как камни лупили по дискам... Т.е. это уже реально дрочь был, а не езда... Pardon

McRae писал(а):

на показанном колесе профиль 25, как мне видится. это уже совсем экстрим.


185/35R17... Около 65мм профиля (под нагрузкой останеццо 50мм в пятне контакта), т.е. уже даже за гранью разумного... facepalm
Думаю, теперь понятно, почему я профиль писал именно в миллиметрах, а не в отношении? lol1

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Вот тут наглядно видны пропорции... facepalm

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 60 из 158
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы